3293 15.08.2014
»
Блог »
Дневники разработчиков »
S.T.A.L.K.E.R. Zone apocalypse. Блог второй.
S.T.A.L.K.E.R. Zone apocalypse. Блог второй.
Доброго времени суток. В данном блоге я (stalker_grez) расскажу вам о продвижениях в работе над SZA модом.
Описание сюжетной части мода:
Главному герою, ученые сделали предложение об участие в большой экспедиции в глубину зоны. Его задачей должно было быть сопровождение группы ученых в заброшенный подземный комплекс и сбор информации, которая могла там находиться. Но проблема в том, что наш герой не был в Зоне около шести лет и не знает всю нынешнюю обстановку внутри периметра. Для того чтобы он освоился перед экспедицией, ученые ему предложили самому от границы зоны добраться до научного лагеря.
По ходу сюжетной линии игрок узнает, что будет ждать главного героя на пути к лагерю ученых и куда его хотят направить с целой экспедицией?
Описание идеи мода:
Идея мода состоит в том, чтобы исследовать зону с другой стороны, побывать в новых местах, поработать на новых персонажей.
Для реализации этой идеи мы решили создавать модификацию со своими локациями, которые будем делать сами с нуля. Конечно же, нам придется взять локации и из оригинала, одной из них точно будет Бар «100 рентген», без которого нам не обойтись в сюжете, но мы постараемся изменить его в лучшую сторону.
О работе в команде:
В прошлом блоге я писал о наших наработках в локациях и кое-что о сюжете. С того момента изменилось достаточно многое, в команду приходили разные люди, предлагали свои идеи, помогали в работе над ними, но на данный момент нас осталось четверо.
Если прочитать прошлый блог, а потом этот, вы сразу заметите изменения в сюжетной составляющей. И далее мы познакомимся с наработками и готовыми материалами.
Состав команды:
1.stalker_grez (я) – Основатель команды, SDK, Game Designer, Level Designer, 3d modeler и немного разбираюсь в квестах.
2.stalker_monstr – Scripting, квесты и конфиги.
3.HNUR – SDK, учится 3d моделированию разных объектов антуража (и у него получается!).
4.Strelok_7379 – конфиги, разные идеи по сюжету и общей составляющей мода.
Хочу еще поблагодарить модостроителя Audron за помощь с 3d моделированием и с моделями в целом. Спасибо!
Наша работа в команде:
Сразу же я бы хотел вас познакомить с нашей стартовой локацией «way in zone»! Когда игрок впервые запустит наш мод и выйдет в зону, он увидит это:
Пара скриншотов и видео с этой локации:
Так же мы доработали локацию «Tunnel lab 1» до версии 2.0.
Помимо локаций, мы добавим и новые объекты, которые можно будет найти по ходу прохождения или купить у торговцев. Среди таких объектов точно будут комплект для ремонта брони и оружия, mp3 плеер, медицинские наборы и новые виды брони.
Немного о скриптовых нововведениях.
В моде у игрока будет свой журнал, в котором будет информация о мутантах, локациях, группировок, аномалий и личных заметках. Информация в этих отделах будет пополняться поступать после обыска трупов, а личные заметки будут поступать после выполнение каких либо квестов.
У игрока на HUD-е будет статистика убийств, убийств в голову и убийств ножом.
Над чем мы сейчас работаем :
На данный момент ведутся работы по созданию локации «Пустые земли». На этой локации планируем сделать 2 завода, село (достаточно большое) и несколько аномальных зон с разрезами в земле и т.п. По сюжету эту локацию не будет заселять не одна группировка, и вообще люди там будут появляться редко. Местность будет богата на аномалии и разных мутантов.
Понемногу начинаем работать над сюжетом. Уже есть первые квесты и персонажи на локации «way in zone».
Ссылки:
Группа ВК – https://vk.com/sza_team
Канал на YouTube – https://www.youtube.com/user/StalkerSzaTeam
Twitter – https://twitter.com/SZATeam
FreeStalk 23.08.2014, 01:48 #9
-3
Банальненько как-то.
Практически во всех модах так - мы покажем вам Зону не такую, игрок будет ее изучать и т.п.%) . Это заезжено, и вам придется сильно постараться, чтобы сделать что-то оригинальное.
Посмотрел видео про первую локацию. Лока большая, но пустовата. Но старались не зря - все же локации интересные.
Практически во всех модах так - мы покажем вам Зону не такую, игрок будет ее изучать и т.п.%) . Это заезжено, и вам придется сильно постараться, чтобы сделать что-то оригинальное.
Посмотрел видео про первую локацию. Лока большая, но пустовата. Но старались не зря - все же локации интересные.
stalker_grez 25.08.2014, 20:51 #10
+1
Новую зону имели ввиду, новые места, лагеря сталкеров и другое связанное с локациями.
Кадар 21.08.2014, 11:58 #8
0
"(и у него получается!)"
Всем до лампочки, я думаю. Пожелаю удачи, но наполнение локаций не очень, дизайн слабенький, жду большего!
Всем до лампочки, я думаю. Пожелаю удачи, но наполнение локаций не очень, дизайн слабенький, жду большего!
Рико94 17.08.2014, 17:57 #6
+1
Вот бы еще геймплейная часть мода была... обожаю моды с гейплеем(старий ЗП гейплей, хрень полная через минут 40 игры уже милионер)+ новым сюжетом
stalker_grez 17.08.2014, 18:39 #7
+1
Напиши свои предложения. Может заинтересует нас и что сможем, реализуем.
pauk_200 16.08.2014, 22:56 #4
+2
А почему бы тему на форуме не создать? Там народ будет обсуждать, возможно какие-то советы давать.
stalker_grez 17.08.2014, 10:28 #5
+3
У нас еще нет 50% готовности. Так что тему создать не удастся. Хотя кое-кокая тема у нас уже есть, на нашем сайте - http://www.stalker-modostroy.ru/forum/12-21-1#96 Если желаешь, то посмотри, там тоже информация появляется. А здесь уж создадим, когда будет нужный процент готовности.
pauk_200 16.08.2014, 10:58 #1
+1
Локации смотрятся очень хорошо. Уже полностью готовы, как я понял? Надеюсь разработка не прервется на середине, и мы получим действительно стоящий мод на ЗП. Авторам удачи!
stalker_grez 16.08.2014, 11:01 #2
+2
Та что надземная скорее всего будет обновлена. А так на ней уже начинаем делать сюжет.
Stalker_Monstr 16.08.2014, 14:19 #3
+4
Выражаю благодарность от все команды.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь