5217 18.12.2014
»
Блог »
Новости »
Создатели STALKER 2 рассказали о судьбе своей игры
Создатели STALKER 2 рассказали о судьбе своей игры
«Причиной закрытия студии послужила целая комбинация проблем. Это не только финансовые трудности, но и личное решение исполнительного директора. Тогда S.T.A.L.K.E.R. 2 находился в середине разработки, но мы стали понимать, что нам было далеко до завершения игры на том уровне качества, на котором она должна была быть. У нас в команде не хватало узких специалистов», — объяснил Валентин Елтышев, PR-менеджер GSC Game World.
«S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat были больше аддонами, нежели самостоятельными играми. Они полностью основывались на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Мы поняли, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — другой проект. Для его завершения потребовалось бы слишком много времени — и к моменту его релиза, игра бы уже устарела. У нас были сценарии, полностью написанные автором сценариев оригинальной игры, но это только сценарий, а не полноценная игра. Мы были скорее к началу разработку второй части, чем к ее концу».
«Решение далось нелегко, поскольку команда приближалась к релизу полномасштабной игры. Но и команда, и исполнительный директор понимали, что игра не получится качественной настолько, насколько качественным должен быть S.T.A.L.K.E.R. 2. Мы столкнулись с проблемой в поиске средств, старались привлечь внимание к игре. Нам предложили финансирование, когда мы уже были на этапе альфа-тестирования. На самом деле, мы могли бы профинансировать всю разработку самостоятельно, но не были уверены, что сможем продать игру».
«Таким образом, было множество сложностей, которые привели к решению свернуть разработку. Мы никогда не собирались закрываться навсегда, но в то время было несколько очевидных препятствий, которые мы не смогли бы преодолеть. Возможно, нам нужно было больше лидеров в команде. Все же мы разработали несколько уровней, локаций в зонах, нескольких персонажей и новый движок. Абсолютно новый движок, написанный с нуля, который еще в то время уже был движком нового поколения».
«Движок X-Ray был впереди своего времени, но это было в 2007 году, а не в 2010. Появлялись новые движки для Call of Duty и Battlefield, поэтому нам нужно было совершенствоваться. Он был может на 70-80% готов. Это был большой шаг вперед по сравнению с X-Ray. Движок был ориентирован на PC и Xbox 360, и в планах была также поддержка PlayStation. Все это схранилось. У нас есть все материалы, все наработки и движок».
По данным Gamebomb.ru, в настоящее время команда работает над новой неанонсированной игрой. Елтышев отметил, что команда набрана в полном составе, поэтому разработка идет полным ходом. К сожалению, о дальнейшей судьбе S.T.A.L.K.E.R. 2 пока ничего неизвестно.
Yastrebok 24.12.2014, 15:44 #39
0
«S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat были больше аддонами, нежели самостоятельными играми.
Ну вот теперь у меня просто железный аргумент.
Ну вот теперь у меня просто железный аргумент.
UX-3000 23.12.2014, 15:30 #38
+2
Да просто вместо того, чтобы клепать разные проекты - объявить, скажем, 2015/16/17/18/19 год для сбора полноценной команды разработчиков и большой краутфандинг платформы (купить права на двигло) - пригласить в ряды мод-мейкеров в роли консультантов специалистов по разным областям - PR, программирование, локализация и издание-распространение, и создать глобальную команду (больше, чем команда LA) для создания "СТАЛКЕР-2" на базе модифицированного движка, того же 1.6. Просто у каждой команды есть наработки - у кого-то отличный GUI-дизайн и оконнные интерфейсы для приборов и квестов, у кого-то отличная графика и физика - модификации движка (шейдеры, текстуры, погодные моды, рендеры), у кого-то - проработанные локации, у четвёртых - мод на разнообразие моделей НПС и оружейка, у пятых - отличные квестеры и сценаристы, у шестых - мастер по написанию диалогов. у последних, скажем - мастер по заселению локаций и логике НПС. анимациям НПС. Просто создать грамотно подобранную команду, у которой есть запасные игроки и море помощников, которые не ждут мгновенного результата и моря денег, а сами готовы вложиться в проект и подтянуть много людей за собой. От НЕОРГАНИЗОВАННОСТИ до сих пор "Сталкер-2" не был создан. Да, есть моды, которые в чём-то, в отдельных ипостасях претендуют на частичку его славы, но вспомните пословицу про прутик и про веник из прутьев - что прочнее? Веник из множества прутьев только секатором резать или танком давить, а обычный прутик и двумя пальцами сломаешь. Поэтому всё от нас зависит - вспомните фразу Сары Коннор из к/ф "Терминатор -2": "Всё в наших руках" (NO FATE).
daimon55555 21.12.2014, 20:40 #33
0
Хотелось бы увидеть сталкер о котором я мечтал. Блин я даже когда сталкер тч играл я думал там гражданские зомби будут, но их нет!
assassin665 22.12.2014, 08:44 #34
0
в олр поиграй
ALEX13 20.12.2014, 09:22 #23
0
Более правдоподобная версия такая, что СТ-2 далеко от концепт-артов не ушёл, а тут ещё и про готовый собственный двиг говорят. Но если случайно новых казаков выпустят, то появятся денюжки и наверно возможности для разработки СТ-2.
Nikaveli 20.12.2014, 01:43 #22
-2
RP манагер на то и PR манагер, что способен втирать всякую чушь. Игра могла бы устареть... чушь собачья! Вон мододелы какие соки выжимают из старого движка, взять хотя бы тот же Frozen Zone, аж уж о новом движке и говорить нечего.
Dunya 19.12.2014, 11:55 #19
-7
Права отдайте мододелам, такой S.T.A.L.K.E.R. 2 забабахают :D.
assassin665 19.12.2014, 08:08 #18
0
Нет, я до сих пор в шоке. Еслиб мне кто раньше сказал что СТ-2 делают под убогие консоли... Теперь я ничуть не горюю об закрытии проекта. GSC продались консольному рынку и точили игру под устаревшее в 2007 году железо... :blink:
assassin665 21.12.2014, 14:18 #29
0
Я знаком с просто огромным количеством игр. И немало знаю про современную игровую индустрию.
"Убогие консоли" это нечто иное как краткое описание их технологический возможностей. 256 мб видеопамяти - это убого.
"Убогие консоли" это нечто иное как краткое описание их технологический возможностей. 256 мб видеопамяти - это убого.
assassin665 21.12.2014, 14:20 #30
0
Естественно что они актуальны. На них ориентируются все разработчики игр. 90% всех игр это порт с консолей
assassin665 21.12.2014, 14:29 #32
0
Перечисли эти игры? Крайзис 3 с дешево дрожащими тенями и мизерной дальностью прорисовки всего и вся? Назови хоть одну игру в которой есть a-life? Хоть одну нормальную песочницу?
Сравним с трилогией сталкера, посмотрим на что способны движки этих консольный обрубков.
Сравним с трилогией сталкера, посмотрим на что способны движки этих консольный обрубков.
atpcl_knock 22.12.2014, 21:11 #35
0
Ещё раз для особо внимательных: на момент выпуска 256 мб видеопамяти вполне хватало. К тому же, графон для ПК пердически делают таки качественнее, нежели для консолек.
А ещё, если обсуждать консольки прошлого поколения в 2014, можно загнать себя в дикую шизофрению. Ведь УБОГИЕ КОНСОЛИ - ЭТО ЗЛО!!!!1111
"Сравним с трилогией сталкера, посмотрим на что способны движки этих консольный обрубков."
Мда уж. Куда современным движкам до высокотехнологичного Х-Реюшки 13-летней давности с шикарными ограничениями на лоды, кол-во полигонов и ещё кучу всего.
А ещё, если обсуждать консольки прошлого поколения в 2014, можно загнать себя в дикую шизофрению. Ведь УБОГИЕ КОНСОЛИ - ЭТО ЗЛО!!!!1111
"Сравним с трилогией сталкера, посмотрим на что способны движки этих консольный обрубков."
Мда уж. Куда современным движкам до высокотехнологичного Х-Реюшки 13-летней давности с шикарными ограничениями на лоды, кол-во полигонов и ещё кучу всего.
assassin665 23.12.2014, 07:31 #36
+2
«Движок X-Ray был впереди своего времени, но это было в 2007 году, а не в 2010. Появлялись новые движки для Call of Duty и Battlefield, поэтому нам нужно было совершенствоваться. Он был может на 70-80% готов. Это был большой шаг вперед по сравнению с X-Ray. Движок был ориентирован на PC и Xbox 360, и в планах была также поддержка PlayStation. Все это схранилось. У нас есть все материалы, все наработки и движок».
Для 2005 года, ну максимум 2007 - достаточно.
Что касается сталкера 2 (2011-12) год, это уже давно устаревшее железо.
"Мда уж. Куда современным движкам до высокотехнологичного Х-Реюшки 13-летней давности с шикарными ограничениями на лоды, кол-во полигонов и ещё кучу всего."
Я не спорю что 3 край енджин или фростбайт мощнее, новее и технологичнее икс-рея.
Но где те самые игры, которые раскрывают их возможности? Где та чудесная песочница, или рпг, с бесшовным, наполненным возможностями миром? На этих движках сделали калду и батлу. по-твоему это высокотехнологичные игры? Полигонов там по-твоему много? В них даже тарелки на столах не являются физическими объектами. Нормального рэгдола нет! А a-life? А ИИ? А баллистика у оружия? Все на уровне 2003 года.
Я не тупой школьник презирающий консоли потому-что у меня их нет. Я констатирую факт. Сталкер 2 делали с расчетом на давно устаревшее железо, и не надо говорить про разницу между консольными и ПК версиями. Ну да, прикрутят пару эффектов, текстурки заменят - и ПК версия готова! Но консоли неспособны потянуть саму концепцию игры подобного масштаба. Поэтому ПК версия все равно далеко не уйдет от консольной, если только не переделать всю игру.
Для 2005 года, ну максимум 2007 - достаточно.
Что касается сталкера 2 (2011-12) год, это уже давно устаревшее железо.
"Мда уж. Куда современным движкам до высокотехнологичного Х-Реюшки 13-летней давности с шикарными ограничениями на лоды, кол-во полигонов и ещё кучу всего."
Я не спорю что 3 край енджин или фростбайт мощнее, новее и технологичнее икс-рея.
Но где те самые игры, которые раскрывают их возможности? Где та чудесная песочница, или рпг, с бесшовным, наполненным возможностями миром? На этих движках сделали калду и батлу. по-твоему это высокотехнологичные игры? Полигонов там по-твоему много? В них даже тарелки на столах не являются физическими объектами. Нормального рэгдола нет! А a-life? А ИИ? А баллистика у оружия? Все на уровне 2003 года.
Я не тупой школьник презирающий консоли потому-что у меня их нет. Я констатирую факт. Сталкер 2 делали с расчетом на давно устаревшее железо, и не надо говорить про разницу между консольными и ПК версиями. Ну да, прикрутят пару эффектов, текстурки заменят - и ПК версия готова! Но консоли неспособны потянуть саму концепцию игры подобного масштаба. Поэтому ПК версия все равно далеко не уйдет от консольной, если только не переделать всю игру.
atpcl_knock 23.12.2014, 13:44 #37
0
Ты действительно веришь в то, что PR-манагер наговорил? Я более, чем уверен, что никакого порта на консоли не было. А если бы и был, то игра до сих пор была бы в разработке и ориентировались они как раз на новые консольки, на которые вполне себе делают всяких там ассасинов и ведьмаков.
А по поводу современных движков... Нельзя судить о возможностях СЕ или фростбайта по одним только кукурузису и батле. СЕ предоставляет отличную платформу для моддинга, а ИА на фростбайте клепает целую кучу игр, начиная от шутеров и заканчивая стратегиями, где (неожиданно) нужен хороший ИИ. Ты ведь сейчас говоришь только лишь о возможностях X-Ray, забывая о кривом ИИ и отсутствии а-лайфа в релизном сталкере. Да и баллистику тоже образцовой не назовёшь...
Впрочем, разговор получается слишком абстрактный, да и плохо я в этом разбираюсь. Но говорить, что двигло 13-летней давности круче - это бред, однозначно.
А по поводу современных движков... Нельзя судить о возможностях СЕ или фростбайта по одним только кукурузису и батле. СЕ предоставляет отличную платформу для моддинга, а ИА на фростбайте клепает целую кучу игр, начиная от шутеров и заканчивая стратегиями, где (неожиданно) нужен хороший ИИ. Ты ведь сейчас говоришь только лишь о возможностях X-Ray, забывая о кривом ИИ и отсутствии а-лайфа в релизном сталкере. Да и баллистику тоже образцовой не назовёшь...
Впрочем, разговор получается слишком абстрактный, да и плохо я в этом разбираюсь. Но говорить, что двигло 13-летней давности круче - это бред, однозначно.
Alex_Twqp 15.10.2015, 15:34 #40
0
P.S.Заранее извиняюсь за комментарий,оставленный на тему 2014 года,просто...У меня припекло!
"Убогие консоли","Кризис 3 с убогими тенями,разрешение и текстурками"..."СТ-2 делать под убогие консоли"...
То есть,ты и правда веришь этому RP-маркетологу?Если бы они хотели делать Сталкер 2 под консоли,то делали бы его под PS4 и XONE!Ты видел на них графон?А,ну да,ты же упертый ПКшник,откуда бы ты видел скриншоты с обоссаной,вонючей и мыльной консольки?Это ведь на ПК все круто!Там можно играть в шутеры!Как играть на косолях с помощью геймпада,ДА ЕЩЕ И АИМА?Мышь и клавиатура!
Извиняюсь,у меня бомбануло....
А теперь перехожу к теме!
Двигло Сталкера и правдо устарело,и это нужно признать!Движок им бы новый не помешал!И игру бы в любом случае выпустили на Консоли!На них продажи в разы больше,чем на ПК!И лично мне кажется,что у GCS был приоритет ТОЛЬКО на консоли.А все почему?Правильно-ПИРАТСТВО!Всего,они с Сова Припяти собрали 5 млн.копий(грубо говоря),то есть,5 млн.копий купили люди ЛИЦЕНЗИЮ.А не кажется ли тебе,что для такой известной игры в русскоязычном сообществе,мало было,5 млн. копий?Потому что половина....Нет,3.5/4 скачали ее с торрентов!А теперь умножь 5 млн. на 3.5...Получается сколько?17.5 млн.копий!Вот оно что,выплывает-то!А если бы игра вышла еще и на консоли,то это еще плюс процентов пятьдесят,а-то и восемьдесят!Представь,сколько бы получили GSC!А это еще,без продаж за рубежом и Украны!Если бы они получили столько денег,то они бы наверняка,уже делали,а-то и сделали Сталкер 2!И насладился бы ты ей в полную меру!Вот что получается!Наняли бы они хорошую компанию создателей,маркетологов,сценаристов и режиссеров!Это-был бы уже не "Сталкер",а "СТАЛКЕРИЩЕ!".Вот что и получается!А теперь думай,когда будешь называть консоли "убогими и "мыльными"!
"Убогие консоли","Кризис 3 с убогими тенями,разрешение и текстурками"..."СТ-2 делать под убогие консоли"...
То есть,ты и правда веришь этому RP-маркетологу?Если бы они хотели делать Сталкер 2 под консоли,то делали бы его под PS4 и XONE!Ты видел на них графон?А,ну да,ты же упертый ПКшник,откуда бы ты видел скриншоты с обоссаной,вонючей и мыльной консольки?Это ведь на ПК все круто!Там можно играть в шутеры!Как играть на косолях с помощью геймпада,ДА ЕЩЕ И АИМА?Мышь и клавиатура!
Извиняюсь,у меня бомбануло....
А теперь перехожу к теме!
Двигло Сталкера и правдо устарело,и это нужно признать!Движок им бы новый не помешал!И игру бы в любом случае выпустили на Консоли!На них продажи в разы больше,чем на ПК!И лично мне кажется,что у GCS был приоритет ТОЛЬКО на консоли.А все почему?Правильно-ПИРАТСТВО!Всего,они с Сова Припяти собрали 5 млн.копий(грубо говоря),то есть,5 млн.копий купили люди ЛИЦЕНЗИЮ.А не кажется ли тебе,что для такой известной игры в русскоязычном сообществе,мало было,5 млн. копий?Потому что половина....Нет,3.5/4 скачали ее с торрентов!А теперь умножь 5 млн. на 3.5...Получается сколько?17.5 млн.копий!Вот оно что,выплывает-то!А если бы игра вышла еще и на консоли,то это еще плюс процентов пятьдесят,а-то и восемьдесят!Представь,сколько бы получили GSC!А это еще,без продаж за рубежом и Украны!Если бы они получили столько денег,то они бы наверняка,уже делали,а-то и сделали Сталкер 2!И насладился бы ты ей в полную меру!Вот что получается!Наняли бы они хорошую компанию создателей,маркетологов,сценаристов и режиссеров!Это-был бы уже не "Сталкер",а "СТАЛКЕРИЩЕ!".Вот что и получается!А теперь думай,когда будешь называть консоли "убогими и "мыльными"!
assassin665 19.12.2014, 08:03 #17
+2
Весь этот бред с устаревшей игрой - пиз..ешь чистой воды. Если сравнивать x-ray с движками калды и батлы, то даже на сегодняшний день в плане ИИ и a-life x-ray впереди планеты всей.
А вот инфа о том что новый движок делался под консоли, мне, как фанату игры, совсем не понравилась. Консоли предыдущего поколения едва были способны потянуть оригинальную трилогию, в них-же по 256мб видеопамяти!
Каким должен был быть новый движок, если его точили под столь устаревшее железо? Выходит, игра мечты была ориентирована на убогие xbox360 и ps3?
Если так, то о каком техническом отрыве от оригинальной трилогии можно говорить? У этих консолей вряд-ли билдовский сталкер получиться запустить. Они сгорят от одних good rays и сглаживания, что использует x-ray 2004-9 годов.
А вот инфа о том что новый движок делался под консоли, мне, как фанату игры, совсем не понравилась. Консоли предыдущего поколения едва были способны потянуть оригинальную трилогию, в них-же по 256мб видеопамяти!
Каким должен был быть новый движок, если его точили под столь устаревшее железо? Выходит, игра мечты была ориентирована на убогие xbox360 и ps3?
Если так, то о каком техническом отрыве от оригинальной трилогии можно говорить? У этих консолей вряд-ли билдовский сталкер получиться запустить. Они сгорят от одних good rays и сглаживания, что использует x-ray 2004-9 годов.
petrenka 18.12.2014, 22:17 #15
+1
Скорее Ассасин будет прыгать по Еревану, чем выйдет Сталкер 2.
DukeKAn 18.12.2014, 19:58 #13
0
И это хорошо) Со сталкером - поезд уже уехал, все наработки устарели. А вот игру вроде казаков - вполне можно выпустить. Авось, потом решат-таки сделать второй сталкер.
dasISTfakT 18.12.2014, 20:03 #14
+5
Да пусть устаревшее выпускают. Я пойму их.
HellRatz 19.12.2014, 02:14 #16
0
Да в принципе не устарели, пока еще, можно что-то подкрутить, но все же. Наверняка хотят ориентироваться на нынешнее поколение юнцов ценящих "графон как баталфилде!1". И пока они делают Казаки, то все их наработки по СТ-2 устареют очень сильно, и, соответственно, вдвойне никуда не пригодятся. Скорее всего СТ-2 так и останется у них на винтах и никогда не будет создан заново, там глядишь и всем окончательно надоест этот сеттинг - тогда тем более не будет смысла. Ну может через пару лет на геймру, вдруг, очередной билд слитый Лохотроном..)
atpcl_knock 21.12.2014, 13:11 #27
0
Ну почему же? Многие олдовые серии потом с шумом возвращаются и хорошо продаются. Square Enix на этом собаку съели
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь