Создатели STALKER 2 рассказали о судьбе своей игры
Компания GSC Gameworld, создатели культовой серии S.T.A.L.K.E.R. и Казаки, вновь открылась. Как стало известно Gamebomb.ru, команда хочет продолжить свою деятельность на поприще игровой индустрии.

«Причиной закрытия студии послужила целая комбинация проблем. Это не только финансовые трудности, но и личное решение исполнительного директора. Тогда S.T.A.L.K.E.R. 2 находился в середине разработки, но мы стали понимать, что нам было далеко до завершения игры на том уровне качества, на котором она должна была быть. У нас в команде не хватало узких специалистов», — объяснил Валентин Елтышев, PR-менеджер GSC Game World.

«S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat были больше аддонами, нежели самостоятельными играми. Они полностью основывались на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Мы поняли, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — другой проект. Для его завершения потребовалось бы слишком много времени — и к моменту его релиза, игра бы уже устарела. У нас были сценарии, полностью написанные автором сценариев оригинальной игры, но это только сценарий, а не полноценная игра. Мы были скорее к началу разработку второй части, чем к ее концу».

«Решение далось нелегко, поскольку команда приближалась к релизу полномасштабной игры. Но и команда, и исполнительный директор понимали, что игра не получится качественной настолько, насколько качественным должен быть S.T.A.L.K.E.R. 2. Мы столкнулись с проблемой в поиске средств, старались привлечь внимание к игре. Нам предложили финансирование, когда мы уже были на этапе альфа-тестирования. На самом деле, мы могли бы профинансировать всю разработку самостоятельно, но не были уверены, что сможем продать игру».

«Таким образом, было множество сложностей, которые привели к решению свернуть разработку. Мы никогда не собирались закрываться навсегда, но в то время было несколько очевидных препятствий, которые мы не смогли бы преодолеть. Возможно, нам нужно было больше лидеров в команде. Все же мы разработали несколько уровней, локаций в зонах, нескольких персонажей и новый движок. Абсолютно новый движок, написанный с нуля, который еще в то время уже был движком нового поколения».

«Движок X-Ray был впереди своего времени, но это было в 2007 году, а не в 2010. Появлялись новые движки для Call of Duty и Battlefield, поэтому нам нужно было совершенствоваться. Он был может на 70-80% готов. Это был большой шаг вперед по сравнению с X-Ray. Движок был ориентирован на PC и Xbox 360, и в планах была также поддержка PlayStation. Все это схранилось. У нас есть все материалы, все наработки и движок».

По данным Gamebomb.ru, в настоящее время команда работает над новой неанонсированной игрой. Елтышев отметил, что команда набрана в полном составе, поэтому разработка идет полным ходом. К сожалению, о дальнейшей судьбе S.T.A.L.K.E.R. 2 пока ничего неизвестно.
Источник | Категория: Новости | Добавил: Wolfstalker Теги: судьбе, рассказали, своей, STALKER, игры, создатели
Коментарии
аватар отсутствует
Yastrebok 24.12.2014, 15:44 #39 0  
«S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat были больше аддонами, нежели самостоятельными играми.
Ну вот теперь у меня просто железный аргумент.
UX-3000 23.12.2014, 15:30 #38 +2  
Да просто вместо того, чтобы клепать разные проекты - объявить, скажем, 2015/16/17/18/19 год для сбора полноценной команды разработчиков и большой краутфандинг платформы (купить права на двигло) - пригласить в ряды мод-мейкеров в роли консультантов специалистов по разным областям - PR, программирование, локализация и издание-распространение, и создать глобальную команду (больше, чем команда LA) для создания "СТАЛКЕР-2" на базе модифицированного движка, того же 1.6. Просто у каждой команды есть наработки - у кого-то отличный GUI-дизайн и оконнные интерфейсы для приборов и квестов, у кого-то отличная графика и физика - модификации движка (шейдеры, текстуры, погодные моды, рендеры), у кого-то - проработанные локации, у четвёртых - мод на разнообразие моделей НПС и оружейка, у пятых - отличные квестеры и сценаристы, у шестых - мастер по написанию диалогов. у последних, скажем - мастер по заселению локаций и логике НПС. анимациям НПС. Просто создать грамотно подобранную команду, у которой есть запасные игроки и море помощников, которые не ждут мгновенного результата и моря денег, а сами готовы вложиться в проект и подтянуть много людей за собой. От НЕОРГАНИЗОВАННОСТИ до сих пор "Сталкер-2" не был создан. Да, есть моды, которые в чём-то, в отдельных ипостасях претендуют на частичку его славы, но вспомните пословицу про прутик и про веник из прутьев - что прочнее? Веник из множества прутьев только секатором резать или танком давить, а обычный прутик и двумя пальцами сломаешь. Поэтому всё от нас зависит - вспомните фразу Сары Коннор из к/ф "Терминатор -2": "Всё в наших руках" (NO FATE).
аватар отсутствует
daimon55555 21.12.2014, 20:40 #33 0  
Хотелось бы увидеть сталкер о котором я мечтал. Блин я даже когда сталкер тч играл я думал там гражданские зомби будут, но их нет!
аватар отсутствует
assassin665 22.12.2014, 08:44 #34 0  
в олр поиграй
ALEX13 20.12.2014, 09:22 #23 0  
Более правдоподобная версия такая, что СТ-2 далеко от концепт-артов не ушёл, а тут ещё и про готовый собственный двиг говорят. Но если случайно новых казаков выпустят, то появятся денюжки и наверно возможности для разработки СТ-2.
Nikaveli 20.12.2014, 01:43 #22 -2  
RP манагер на то и PR манагер, что способен втирать всякую чушь. Игра могла бы устареть... чушь собачья! Вон мододелы какие соки выжимают из старого движка, взять хотя бы тот же Frozen Zone, аж уж о новом движке и говорить нечего.
Dunya 19.12.2014, 11:55 #19 -7  
Права отдайте мододелам, такой S.T.A.L.K.E.R. 2 забабахают :D.
аватар отсутствует
assassin665 19.12.2014, 08:08 #18 0  
Нет, я до сих пор в шоке. Еслиб мне кто раньше сказал что СТ-2 делают под убогие консоли... Теперь я ничуть не горюю об закрытии проекта. GSC продались консольному рынку и точили игру под устаревшее в 2007 году железо... :blink:
atpcl_knock 21.12.2014, 13:08 #26 0  
"убогие консоли..."
Раз, два. Прежде чем нести такой бред, стоит хоть немного ознакомиться с теми играми, которые выпускают на "убогие консоли". В 2011 плойка и коробка были вполне актуальны, хоть и отставали от ПК.
аватар отсутствует
assassin665 21.12.2014, 14:18 #29 0  
Я знаком с просто огромным количеством игр. И немало знаю про современную игровую индустрию.
"Убогие консоли" это нечто иное как краткое описание их технологический возможностей. 256 мб видеопамяти - это убого.
аватар отсутствует
assassin665 21.12.2014, 14:20 #30 0  
Естественно что они актуальны. На них ориентируются все разработчики игр. 90% всех игр это порт с консолей
аватар отсутствует
assassin665 21.12.2014, 14:29 #32 0  
Перечисли эти игры? Крайзис 3 с дешево дрожащими тенями и мизерной дальностью прорисовки всего и вся? Назови хоть одну игру в которой есть a-life? Хоть одну нормальную песочницу?
Сравним с трилогией сталкера, посмотрим на что способны движки этих консольный обрубков.
atpcl_knock 22.12.2014, 21:11 #35 0  
Ещё раз для особо внимательных: на момент выпуска 256 мб видеопамяти вполне хватало. К тому же, графон для ПК пердически делают таки качественнее, нежели для консолек.

А ещё, если обсуждать консольки прошлого поколения в 2014, можно загнать себя в дикую шизофрению. Ведь УБОГИЕ КОНСОЛИ - ЭТО ЗЛО!!!!1111

"Сравним с трилогией сталкера, посмотрим на что способны движки этих консольный обрубков."
Мда уж. Куда современным движкам до высокотехнологичного Х-Реюшки 13-летней давности с шикарными ограничениями на лоды, кол-во полигонов и ещё кучу всего.
аватар отсутствует
assassin665 23.12.2014, 07:31 #36 +2  
«Движок X-Ray был впереди своего времени, но это было в 2007 году, а не в 2010. Появлялись новые движки для Call of Duty и Battlefield, поэтому нам нужно было совершенствоваться. Он был может на 70-80% готов. Это был большой шаг вперед по сравнению с X-Ray. Движок был ориентирован на PC и Xbox 360, и в планах была также поддержка PlayStation. Все это схранилось. У нас есть все материалы, все наработки и движок».
Для 2005 года, ну максимум 2007 - достаточно.
Что касается сталкера 2 (2011-12) год, это уже давно устаревшее железо.
"Мда уж. Куда современным движкам до высокотехнологичного Х-Реюшки 13-летней давности с шикарными ограничениями на лоды, кол-во полигонов и ещё кучу всего."
Я не спорю что 3 край енджин или фростбайт мощнее, новее и технологичнее икс-рея.
Но где те самые игры, которые раскрывают их возможности? Где та чудесная песочница, или рпг, с бесшовным, наполненным возможностями миром? На этих движках сделали калду и батлу. по-твоему это высокотехнологичные игры? Полигонов там по-твоему много? В них даже тарелки на столах не являются физическими объектами. Нормального рэгдола нет! А a-life? А ИИ? А баллистика у оружия? Все на уровне 2003 года.
Я не тупой школьник презирающий консоли потому-что у меня их нет. Я констатирую факт. Сталкер 2 делали с расчетом на давно устаревшее железо, и не надо говорить про разницу между консольными и ПК версиями. Ну да, прикрутят пару эффектов, текстурки заменят - и ПК версия готова! Но консоли неспособны потянуть саму концепцию игры подобного масштаба. Поэтому ПК версия все равно далеко не уйдет от консольной, если только не переделать всю игру.
atpcl_knock 23.12.2014, 13:44 #37 0  
Ты действительно веришь в то, что PR-манагер наговорил? :) Я более, чем уверен, что никакого порта на консоли не было. А если бы и был, то игра до сих пор была бы в разработке и ориентировались они как раз на новые консольки, на которые вполне себе делают всяких там ассасинов и ведьмаков.

А по поводу современных движков... Нельзя судить о возможностях СЕ или фростбайта по одним только кукурузису и батле. СЕ предоставляет отличную платформу для моддинга, а ИА на фростбайте клепает целую кучу игр, начиная от шутеров и заканчивая стратегиями, где (неожиданно) нужен хороший ИИ. Ты ведь сейчас говоришь только лишь о возможностях X-Ray, забывая о кривом ИИ и отсутствии а-лайфа в релизном сталкере. Да и баллистику тоже образцовой не назовёшь...

Впрочем, разговор получается слишком абстрактный, да и плохо я в этом разбираюсь. Но говорить, что двигло 13-летней давности круче - это бред, однозначно.
Alex_Twqp 15.10.2015, 15:34 #40 0  
P.S.Заранее извиняюсь за комментарий,оставленный на тему 2014 года,просто...У меня припекло!

"Убогие консоли","Кризис 3 с убогими тенями,разрешение и текстурками"..."СТ-2 делать под убогие консоли"...

То есть,ты и правда веришь этому RP-маркетологу?Если бы они хотели делать Сталкер 2 под консоли,то делали бы его под PS4 и XONE!Ты видел на них графон?А,ну да,ты же упертый ПКшник,откуда бы ты видел скриншоты с обоссаной,вонючей и мыльной консольки?Это ведь на ПК все круто!Там можно играть в шутеры!Как играть на косолях с помощью геймпада,ДА ЕЩЕ И АИМА?Мышь и клавиатура!
Извиняюсь,у меня бомбануло....

А теперь перехожу к теме!

Двигло Сталкера и правдо устарело,и это нужно признать!Движок им бы новый не помешал!И игру бы в любом случае выпустили на Консоли!На них продажи в разы больше,чем на ПК!И лично мне кажется,что у GCS был приоритет ТОЛЬКО на консоли.А все почему?Правильно-ПИРАТСТВО!Всего,они с Сова Припяти собрали 5 млн.копий(грубо говоря),то есть,5 млн.копий купили люди ЛИЦЕНЗИЮ.А не кажется ли тебе,что для такой известной игры в русскоязычном сообществе,мало было,5 млн. копий?Потому что половина....Нет,3.5/4 скачали ее с торрентов!А теперь умножь 5 млн. на 3.5...Получается сколько?17.5 млн.копий!Вот оно что,выплывает-то!А если бы игра вышла еще и на консоли,то это еще плюс процентов пятьдесят,а-то и восемьдесят!Представь,сколько бы получили GSC!А это еще,без продаж за рубежом и Украны!Если бы они получили столько денег,то они бы наверняка,уже делали,а-то и сделали Сталкер 2!И насладился бы ты ей в полную меру!Вот что получается!Наняли бы они хорошую компанию создателей,маркетологов,сценаристов и режиссеров!Это-был бы уже не "Сталкер",а "СТАЛКЕРИЩЕ!".Вот что и получается!А теперь думай,когда будешь называть консоли "убогими и "мыльными"!
аватар отсутствует
assassin665 19.12.2014, 08:03 #17 +2  
Весь этот бред с устаревшей игрой - пиз..ешь чистой воды. Если сравнивать x-ray с движками калды и батлы, то даже на сегодняшний день в плане ИИ и a-life x-ray впереди планеты всей.
А вот инфа о том что новый движок делался под консоли, мне, как фанату игры, совсем не понравилась. Консоли предыдущего поколения едва были способны потянуть оригинальную трилогию, в них-же по 256мб видеопамяти!
Каким должен был быть новый движок, если его точили под столь устаревшее железо? Выходит, игра мечты была ориентирована на убогие xbox360 и ps3?
Если так, то о каком техническом отрыве от оригинальной трилогии можно говорить? У этих консолей вряд-ли билдовский сталкер получиться запустить. Они сгорят от одних good rays и сглаживания, что использует x-ray 2004-9 годов.
petrenka 18.12.2014, 22:17 #15 +1  
Скорее Ассасин будет прыгать по Еревану, чем выйдет Сталкер 2.
DukeKAn 18.12.2014, 19:58 #13 0  
И это хорошо) Со сталкером - поезд уже уехал, все наработки устарели. А вот игру вроде казаков - вполне можно выпустить. Авось, потом решат-таки сделать второй сталкер.
dasISTfakT 18.12.2014, 20:03 #14 +5  
Да пусть устаревшее выпускают. Я пойму их.
HellRatz 19.12.2014, 02:14 #16 0  
Да в принципе не устарели, пока еще, можно что-то подкрутить, но все же. Наверняка хотят ориентироваться на нынешнее поколение юнцов ценящих "графон как баталфилде!1". И пока они делают Казаки, то все их наработки по СТ-2 устареют очень сильно, и, соответственно, вдвойне никуда не пригодятся. Скорее всего СТ-2 так и останется у них на винтах и никогда не будет создан заново, там глядишь и всем окончательно надоест этот сеттинг - тогда тем более не будет смысла. Ну может через пару лет на геймру, вдруг, очередной билд слитый Лохотроном..)
atpcl_knock 21.12.2014, 13:11 #27 0  
Ну почему же? Многие олдовые серии потом с шумом возвращаются и хорошо продаются. Square Enix на этом собаку съели :)
1-10 11-15
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь