Связь времён. Нелегкая судьба мальчишки на побегушках.

Серия модов «Время Альянса» меня радовала. Первая часть это такая мясорубка аля COD MW. Проходишь себе спокойно сюжет, попутно расстреливая магазин за магазином и оставляя за собой кучу трупов и отстреленных гильз. Бодрое рубилово не давало заскучать в данной модификации. «Припять, точка отсчета» радовала своей объединенной Припятью, посредственным сюжетом и иногда пострелушками. Ну и так же интересно было изучить эту Припять, ибо разных вкусных тайников было разбросано много. Да и инструменты нужно было поискать. Режимчик был интересный, в котором можно было вспомнить былую молодость из первой части Альянса. Ну что принесла нам последняя часть? Слезы.

Скажу, что мои нервы сдали, следовательно мод не пройден. Начнем с сюжета.

Сюжет рассказывает нам о бандите по кличке Пашка. Рассказывает о том, какая у него сложная жизнь. Пашка — Золушка. Пашка — мальчик на побегушках. Пашка — курьер со стажем. Начинается все с завода Юпитер. Идет кат-сцена, где Паша показывает свои отличные способности в стрельбе по свинке. За стрельбу я поставил ему 1 из 10. Задаемся вопросом, а что он на этом заводе вообще забыл? Ну да ладно. Встречаем отряд Альянса, во главе с Иваном(запомним его). После милой беседы мы валим на свою бандитскую базу, которая оккупирована О-сознанием. Мы пролезаем через канализацию(которая хрен знает, что там делает, бандиты походу нарыли) на свою базу и ведем диалог со своим батькой, лидером данной группы. Шерхан находит гениальное решение, отправить Пашку в костюме наемников на Янов, где разместилось О-сознание. То есть не сам авторитет должен идти договариваться с лидером О-сознания, а шестерка-сынуля. Логично. Начинается самое интересное, мы идем, вам же нравиться ходить? Пришли на Янов и слушаем требования Седого. 100К с каждого бандита, не нападать на бойцов О-сознания и побыть шестеркой и для них.

С выкупом опять же какая-то лажа. Значит у Шерхана за всю его банду бабло есть(где-то миллион), а его сын должен горбатиться на Пузыря под жесткими условиями. Ну да, это же логично. Опять идем. Маршрут построен, конечная остановка «Склад контейнеров». Получаем бабки у Пузыря под проценты и что делаем дальше? Правильно, идем обратно на Янов, отдавать за себя должок. А потом обратно к Пузырю, чтобы должок свой отработать. И так вы будете делать, как минимум часа 4-5, пока проходите мод. Сюжет настолько плох, что я не могу даже пересказать хоть немного, потому что вы будет только видеть, что ГГ все время идет, идет, идет и идет.

Весь смысл данной игры, что вы просто протираете ноги в кровь, перемещаясь из точки А, в точку Б. И все это происходит в окрестностях Юпитера. Вы понимаете, что вас ждет, когда вы запустите эту игру?

Какую-то часть мы работает шестеркой то у О-сознания, то у бандитов, намекая на то, что ГГ никто. По очередному заданию О-сознания мы случайно попадаем на базу Альянса в баре. Там ГГ принимают за Дегтярева. Сразу скажу, что в данном сюжете ГГ и Александр Дегтярев братья-близнецы. При чем, на минуточку, в начале игры Иван встретился с ГГ и не узнал в нем Дегтярева. Маленький логический провал.

После длительных путешествий туда-сюда, ноги очень сильно болели. И я решил объединить родню, то есть объединить Дегтярева и Пашку. В итоге наша банда на базе получает люлей за это. Шерхан сбегает и назначает место встречи для сына. Приходим и получаем пулю в спину. Нас спасают люди-кровососы. Дают инфу, что наш батя находится в плену на ЗРК. И дают дерьмо-снарягу. Вот тут я расстроился окончательно. Своим горбом фармишь и фармишь. Покупаешь себе норм ствол и броню, апгрейдишь, а потом у тебя все это забирают, дают металлолом и броник с дырками и говорят, давай, иди спасай мир от наймов с натовскими стволами. Ну ладно. Как гребанный рембо ворвался, одному в глаз, другому с ноги, третьего прикладом ушатал. В общем, батю мы спасли. Появляемся мы на новой базе, на цементом заводе. И батя такой, хмм, сынок, смотрю у тебя ноги все в крови, но вроде еще ходить можешь, ты это, смотайся на другой конец карты, собери уцелевших братков. Окей бать, щас все будет. Идем в южный тоннель, потом идем к контейнерам, потом нас отправляют в Копачи. И тут я понял, что ноги отказали. И жить в этом мире больше нет сил. Кое как добрался до суицидной аномалии и застрелился. Вот такая вот, справедливость. На самом деле я просто пошел через ЗРК и у меня подгорело от того, какой же все таки комбинезон «Заря» кусок дерьма. В принципе как и сюжет в данной модификации.

В чем же проблема? В задумке, реализации. В начале игры начинаются уже глобальные проблемы. Путешествуй по большой локации из одного конца, к другому. Здесь не хватает огромного количества второстепенных квестов, чтобы ты мог идти выполнять главное задание на край света, а попутно зайти то сделать, там найти что-нибудь, тут кого-нибудь убить. Не хватает нормальных тайников, как в «Припять. Точка отсчета». Я не знаю, есть ли такие в данном моде с паролями и наводками(кроме с комбинезоном наемников), ибо здесь все, что я находил, так это обычные рюкзачки с патронами, согласитесь, что они не сильно мотивируют перекапывать всю локацию. Новые аномальные поля никак не роляют в начале игры. Одна тебя заставляет застрелиться, вторая отбирает твое оружие, третья вообще в космос может запустить. И артефактов они не рождают. Весь смысл игры это нажимать кнопочку Shift и бежать, при чем ко всему этому мы еще и жажду добавим, чтобы ГГ хотел пить через каждые 3 минуты. Весело же, реализм, этого так не хватало. В целом, с сюжетом все очень плохо.

Оружейный пак.

Оружейка это всегда хорошо, но даже здесь мы смогли знатно нагадить. При установки прицела на автомат, на модели прицел не отображается, нужно либо снять и снова поставить, либо не знаю, какую здесь магию использовать. 2 прицела под все стволы. Ставим на Грозу ПСО и видим совершенно другой прицел на модели. Гроза... Не берите ее в руки. Как минимум на статике, вам захочется снести модификацию. Модель сломана, прицел фиолетовый, в общем жесть. У торговцев есть патроны .50 AE для Desert Eagle. Но сам Дигл питается калибром 11.43. Подствольные гранаты лениво выползают из подствольников, а у НПС у них улетают на МКС, или еще куда-то. Ф-1 имеют радиус взрыва 2-3 метра. У Protecta урон в 2 раза меньше, чем у других дробовиков. Неплохо вставили оружейный пак. 10 из 10.

Графика и оптимизация

Один только асфальт, который режет глаза, чего стоит. Ну а так, почувствовать всю прелесть Атмосфера мне не удалось, ибо оптимизации толком нет. Пси-шторм, радиоактивные и химические осадки тут не нужны, и так хватает того, что приходиться постоянно ходить, так еще и нужно прятаться от всякого дождя в норе.

Навык «Воровство».

Кривая фигня, которая по сути и не нужна. Во-первых, объяснить в игре, как ей пользоваться, никто не додумался, зачем, ведь можно на форуме кучу советов дать. Как идиот ходил там вокруг бандитов, сзади подходил, братки уже стали думать, что ориентацию поменял. Реализовать одну кнопочку было нельзя, лучше пристраиваться сзади и сувать... свои руки в чужие карманы. Ну и сам факт того, что ГГ подходит сзади к сталкеру и начинает шманать своих же, никого из бандитов не напрягает

Озвучка.

Средненько. Так еще происходит как кат-сцена, ГГ башку поворачивает куда-то и начинает говорить, а в это время ты никуда идти не можешь. Сидишь и слушаешь высказывания ГГ.

Геймплей.

Спасибо за добавление ГГ жажды. Без нее было прям не интересно играть. И так хреново, так давайте мы еще добавим, чтобы ГГ через каждые 300 метров пить хотел.

Пострелушки по наемникам и мутантам удовольствия не приносят. Жизни в Зоне нет, в каждой точке одни те же звери сидят.

Постоянная беготня от точки А в точку Б.

Поиск артефактов, сбор хабара, апгрейд не нужен в начале игры. У вас все равно заберут(если выберите сторону брата).

По сути должен был быть реализован шмот мутантов, ибо специальные звуки при попытки обыскать труп мутанта есть, а ничего не происходит.

В итоге мод не может чем-то заинтересовать.

Окончание.

Худшая модификация из трилогии. Такое чувство, что мод делали любители, у которых нет за плечами опыта прошлых двух хороших модификаций. Сломано все. От сюжета, до оружейного пака STCOP. Недавно играл в Лост альфа DC, где тоже нужно часто ходить(хотя там спасает консольная команда на ускорение времени), но все это хоть как-то вытягивает геймплей. В моде «Связь времени» ничего не тянет. Точнее все идет на дно. В общем, мод требует доработок, как минимум в оптимизации, в нормальной адаптации оружейного пака и добавление хоть какой-то геймплейной особенности, чтобы разбавить «Ходьбу». Всего наилучшего.

Сюжет: 1
Оружейный пак: 2
Графика и оптимизация: 3
Геймплей: 1
Стабильность: 5
Озвучка: 3

Общая оценка: 2.5

Источник | Категория: Мнения, аналитика | Добавил: Бродяга96
Коментарии
antikiller34 31.01.2018, 18:34 #9 0  
Как ни жаль, но всё из выше изложенного чистая правда. sad
WALL-E 30.01.2018, 22:21 #6 -1  
Молодец.
NaziiStalker 28.01.2018, 22:45 #4 +1  
Мда товарищи сталкеры... Еще когда мод только вышел по названию (васянскому) все было понятно. Если у автора не хватило фантазии придумать норм название , зато хватило ума воспользоваться старой картинкой(олдфаги поймут) где 3 столбца с словами из которых можно сделать васянское название для мода.

Все было ясно изначально
ЧувствуешьСебяГероем 28.01.2018, 17:23 #3 +11  
Ох как они обещали, что сделают мод, который никто никто не делал, сюжет, которого не было ни в Ведьмаке, ни в Фоллаче, вариативность, из-за чего мод захочется проходить снова и снова (всё тот же Ведьмак курит в сторонке). А получили мы очередную слитую васянку со слитыми обещаниями. Ни хорошего сюжета, ни геймплея, ни желания перепроходить мод снова и снова. Как же так, МакДМ?)
aldekotan 28.01.2018, 17:17 #2 +1  
"Поиск артефактов, сбор хабара, апгрейд не нужен в начале игры. У вас все равно заберут(если выберите сторону брата)"
Т.е. есть вариант не терять всё честно нажитое? Нелинейность?
Бродяга96 29.01.2018, 22:00 #5 0  
Это мое предположение. Когда встречаемся с Дегтяревым на заводе, по заданию Седого, то есть 2 выбора, либо начать воевать вместе с братом, либо подумать о банде. Думаю, что если отказаться от стороны брата, то может все по другому пойдет, но не знаю. Я не стал пока переигрывать с того момента, пока желания нет
aldekotan 31.01.2018, 14:43 #7 +1  
Так ты думаешь или знаешь наверняка? А если не проверил, то зачем говорить о своих домыслах?
Я не являюсь сторонником модификации, но подход к написанию мнения немного наплевательский что ли, если тебе не хватило сил загрузиться и попробовать другой вариант, когда игра его предлагала...
Бродяга96 31.01.2018, 20:35 #10 -1  
Цитата
Так ты думаешь или знаешь наверняка? А если не проверил, то зачем говорить о своих домыслах?


Цитата
наплевательский что ли, если тебе не хватило сил загрузиться и попробовать другой вариант, когда игра его предлагала...


Во-первых. Давай начнем с того, что я не предполагал в своем мнение о разных вариантах событий, а написал свое предположение в комментарии на твое сообщение. В аналитике я описал то, что было и в скобках добавил, какое решение я принял.

Во-вторых, я выбрал вариант с братом, потому что считал это правильным решением, ибо бегать шестеркой О-сознания уже порядком надоело и очень хотелось уже начать действовать против них. И когда выбирал этот вариант, то меня никто не предупреждал, что у меня отберут все апгрейденные стволы и броню, а потом заставят опять заниматься марафоном по карте.

В-третьих, это предварительная аналитика, а это значит, когда я немного отдохну от марафонских забегов, я, возможно, попытаюсь добить эту модификацию. Да и даже при полной аналитике, я бы не стал переигрывать мод, ради "вариативности", не тот случай.

В-четвертых, уже ответили на твой вопрос smile При любом раскладе твои шмотки уйдут в фонд Олимпиады Зоны. Вот она, вариативность.
SamOzero 31.01.2018, 15:33 #8 0  
Нет, все равно отбирают (выбирал вариант не за брата).
humanoid 28.01.2018, 17:15 #1 +6  
Всё по полочкам и по делу. Пять звёзд заслуженно.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь