Многим известно, что сейчас идёт работа над продолжением трилогии модификации "Апокалипсис" от zaurus’а под названием "Упавшая звезда" (Честь наемника).
И чем ближе анонс мода, тем больше фантазий посещает геймеров относительно возможного сюжета и на различных форумах в интернете люди домысливают, как и что будет подан. Здесь собрана кое какая интересная информация о ходе разработки данной модификации:
Интервью с костя-семен
Ssweta: С чего для тебя начался Вячеслав, zaurus, как модостроитель? Что в нем, как в человеке, или в его работах зацепило?
костя-семен: Заурус и как человек и как модостроитель начинался для меня с неожиданностей. В моде нет новых текстур, но сюжет полностью переработан? Опа! Надо посмотреть. Вот так это начиналось. А потом, я проходил Апокалипсис, причем, еще самую первую его версию и был поход на Янтарь. И я застал полностью мертвую локацию. Никого. Только трупы. На самом деле это не должно быть сюрпризом в мире Сталкера. Но раньше этого никто не делал. Вот тот шок все еще не забыт. Можно сравнивать с самой первой попыткой зачистить деревню кровососов.
Ssweta: В теме Апокалипсиса ты принял все удары/вопросы на себя, можешь объяснить, как так получилось, почему именно ты а не сам Вячеслав?
костя-семен:Ну, тут моя роль явно преувеличена. Влад - Пророк, в этом плане сделал куда больше, даже схлопотал минус в репутацию на этой почве. А почему Слава не сам?.. Да разве он мало работал в теме? И скорее всего он же был занят доработкой мода, а потом созданием Поиска. Я так понимаю.
Ssweta: Костя, год назад, во время обсуждения мода Апокалипсис ты сетовал, что тебе «многого не хватает - тех же выбросов, динамических аномалий, воровства и мародерства неписей, борьбы с воровством и мародерством, более продуманной экономики игры, спауна артефактов и их модифицирования, новых локаций и нового арсенала...» А сейчас тебе этого так же не хватает? Или эта потребность отошла на второй план?
костя-семен:Обрати внимание - так и не появились у Славы выбросы, динамические аномалии и воровство. Экономика ему вообще не нужна, как и артмодификация. Просто не все из тех годичной давности «хотелок» вписывается в Зону Зауруса. А симулятор выживания все еще остается моей мечтой. Руки не оттуда, а то сам бы делал.
Ssweta: А можно поподробнее про симулятор выживания?
костя-семен: Голод, жажда, сон - все это есть у ГГ. Можно убить мутанта, взять часть туши, развести костер, приготовить. В дождь и при ветре можно замерзнуть. Из подручных предметов делать что-то нужное для выживания. И убийство человека - это событие. А то кладем батальоны мимоходом...
Ssweta: Тебе приходилось критиковать Вячеслава во время работы над модами, спорить с ним, влиять на его точку зрения, чтоб изменить сюжетную линию модов трилогии? Если да, то расскажи, как он относился к критике, удавалось ли убедить его в верности твоих суждений?
костя-семен: Ну, если игрок получает возможность пообщаться с автором, то он, почти наверняка, чего-нибудь выскажет, предложит изменить... Но в случае с Заурусом не ждите легкого успеха. У него, вот именно, выверенная позиция. Аргументы в ее защиту. В конце концов, свое видение. Зато и дурного стеба вместо ответа не будет, до этого он не опускается. Это не значит, что он не слышит замечания. Однако чаще всего правки вносятся не те, что предлагались, а свои. Видит по-своему, находит свои решения.
Ssweta: По твоему мнению, какие моменты в трилогии zaurus можно считать его визитной карточкой как модмейкера?
костя-семен: Визиной карточкой наверное стало само название Апокалипсис - мод. Ну а лично для меня самым дорогим стал эпизод в финале Поиска. Входишь в детский сад, а там вся команда Поиск. И все живые.
Ssweta:Как ты отнесся к решению Вячеслава создать Пролог для трилогии в виде мода Упавшая звезда (Честь наемника)?
костя-семен: Хорошо отнесся. Порадовался.
Ssweta: Насколько для тебя была ожидаема эта работа?
костя-семен: Да как можно оценить ожидания? Сейчас, после закрытия Джи-Эс-Си, самое актуальное в мире Сталкера это, на мой взгляд - новые локации и новые сюжеты. С локациями туговато, а вот сюжеты создаются. И не все они сводятся к увеличению сложности и бесконечной стрельбе. Так что Упавшая звезда и есть самая ожидаемая работа. Судя по роликам, по разговорам в кулуарах, будет и новизна, и загадки, и неожиданности.
Ssweta: Судя по последовательности написания модов трилогии и переплетения в ней судеб главных героев у zaurus должен остаться задел и на создание Эпилога к трилогии. По твоему мнению такое возможно, быть Эпилогу?
костя-семен: Немного удивляет этот вопрос. Продолжение трилогии Апокалипсис вполне возможно, более того, в трилогии есть задел для того, чтобы продолжение стартовало не на пустом месте, ну и, наконец. не секрет, что работа над продолжением уже идет.
Интервью zaurus о моде Упавшая звезда (Честь наемника).
Вячеслав, в предыдущих интервью для нескольких самых известных сталкерских порталов в интернете мы говорили о создании мода «Упавшая звезда» (Честь наемника). Cегодня мне хочется задать несколько вопросов напрямую связанных с работой над этой модификацией игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl от компании GSC Game World. В твоей трилогии, которая состоит из трех модов: из мода Apocalipsis, небольшого по размеру, но представившего геймерам новый сюжет, последовавшего за ним в качестве продолжения мода Поиск (DIES IRAE), название которого переводится как судный день и мода Долг (Философия войны), ставшего последней частью трилогии. На форуме Боевой Народ один из форумчан поднял тему о том, закончена ли трилогия, но геймеры проголосовали за то, что она не окончена. Парадокс обсуждения в этой теме в том, что считая успешной твою работу в плане подачи характеров главных героев и переплетения их судеб, геймеры все же голосовали за то, что третья часть трилогии Долг (Философия войны) не является ее окончанием.
Ssweta: Как ты отнесся к этому голосованию, и что определило для тебя последующую разработку уже четвертой части, является ли она неким эпилогом для трилогии?
zaurus: Исход голосования был предрешен: сюжет Долга.Ф.В. закончился неожиданно, как говорится - на самом интересном месте, откуда взялся в Мертвом Городе грузовик, которым явно заинтересовался Панцер, и последняя фраза в сюжете, произнесенная Славеном: "Таки дела начинаются, голова крУгом...", о чем это он? Почти все, за редким исключением поняли - Game Must Go On. И, конечно же, Упавшая Звезда, над которой сейчас работает творческое объединение (говорю так, дабы избежать тавталогии) zaurus' crew, продолжает историю, начатую в Философии Войны.
Ssweta: Раз ты говоришь, что сюжет Философии войны закончился на самом интересном месте, значит ли это, что ты все же планировал рассказать окончание истории?
zaurus: Планировать - не планировал, но желание дорассказать было.
Ssweta: Как долго ты думал о том, будет ли новый мод принят геймерским сообществом настолько же успешно настолько три предыдущие части, и кто или что повлияло на окончательное решение?
zaurus: Не был обеспокоен этим ни в коем разе. Конечно, нас ждет успех, уверен в силах и способностях нашей команды. Бывает, пройдешь кусок сюжета и довольно улыбаясь, восхищенно произносишь: "Шедевр...". Шучу. Сложности есть, но - решаем.
Ssweta: Вячеслав, ты уклонился от ответа. Так что или кто повлиял на окончательное решение написать продолжение истории?
zaurus: Если честно, мне не понятен вопрос. Вероятно оттого, что на меня повлиять, по-умолчанию, очень непросто, дипломированные психологи опускали руки. Чертовски упрям, это да.
Ssweta: При принятии решения о написании мода «Упавшая звезда» (Честь наемника) были ли у тебя личные привязанности к кому-либо из главных героев трилогии, не к группам и группировкам, а именно, к персонажам, о которых захотелось рассказать больше чем сказано в трилогии?
zaurus: Жутко нравится полковник Панцер. Толик Немец, опять же. Два полюса - хладнокровный, безжалостный службист и нормальный (в наших понятиях) мужик.
Чем ближе анонс мода «Упавшая звезда» (Честь наемника), тем больше фантазий посещает геймеров относительно возможного сюжета и на различных форумах в интернете люди домысливают, как и что будет подано.
Ssweta:Вячеслав, скажи, ни одного женского персонажа в сюжете трилогии, и вдруг, в ролике Упавшей звезды, видно женское лицо. Значит, все-таки, без женщин и в ЗОНЕ тяжеловато мужчинам, мы и здесь необходимы?
zaurus: Как так - ни одного? А Ритка Блэкмор? В "Упавшей Звезде" даже два персонажа женского полу, но вот вряд ли симпатии геймеров будут на их стороне. Это по сюжету так надо. А по жизни я вовсе не MSP.
Ssweta: Можешь ли ты вкратце рассказать основную историю главного героя мода? Точнее, что для него основа жизни, его привязанности, сильные и слабые стороны его характера?
zaurus: Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников и способный выжить на территориях за Барьером (клип видели, да?). Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников.
Ssweta: Вячеслав, как ты думаешь, в чем твой секрет, чем ты покорил умы и сердца геймеров?
zaurus:Думаю, в уважении к Геймеру. Разве нет?
Ssweta: Тебе приходилось использовать в своей работе какие-то предложения поступавшие от геймеров? Какие из них ты считаешь самыми лучшими, полагая, что с ними твои моды выглядят лучше, чем задумывалось?
zaurus: Скажу так: персонаж, предложенный одним очень хорошим человеком (ты, кстати, его знаешь), полностью (!) изменил сюжетную линию "Упавшей Звезды", превратив ее из простой истории "про Зону" в мрачный философский триллер. Это - самый яркий пример.
Ssweta: Что или кто для тебя является вдохновением или музой, с кем ты делите эмоции от общения с фанатами твоих модов?
zaurus: Дама сердца? Любовь моя, печаль моя... Но это уже другая история, не из кибер мира.
Одно из первых видео мода zaurus Упавшая звезда (Честь наемника)
zaurus цитата: Работа над МОДом Упавшая звезда. (Честь наемника) S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl ведется все свободное время. Его не так много, но каждая минута на счету и стараюсь использовать это время с максимальной пользой.
На сегодняшний день готовы Пролог, Часть I и Часть II.
Готовые части МОДа активно тестируются и в самое ближайшее время на сайте будут выложены новые скриншоты из МОДа Упавшая звезда (Честь наемника) S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl.
Напоминаем, что выход модификации Упавшая звезда (Честь наемника) запланирован на конец 2012 года. Будет нам, геймерам, неплохой подарок от zaurus’а к Новогодним праздникам!
Про эту модификацию вообще очень мало было информации, но теперь есть ещё тема по этому моду и на форуме, можно ещё там что-нибудь интересное посмотреть.
Ого сколько много инфы, некоторая уже старая конечно, на пару видюшек я таких ещё не видел. Надеюсь что к Н.Г они её выпустят, пожелаем удачи разработчикам.