2066 20.07.2012
»
Блог »
Статьи »
Ветераны модостроя (часть вторая)
Ветераны модостроя (часть вторая)
О команде OGSE TEAM известно уже столько, что придумать плавный вход в огромную реку информации мне было очень трудно, из-за чего и пришлось временно отложить создание данного блога. Впрочем, всегда найдётся то, что можно отметить. Нужно просто подумать и проанализировать всю информацию, извлекая из неё интересные факты и различные мысли и догадки. Что ж, надеюсь, что столь небольшая статья будет интересной и откроет хоть крупинку нового...
Команда разработчиков модификации Old Good Stalker Evolution или, просто OGSE TEAM основалась в 2008м году. Основатель и лидер команды - Логинов Георгий. Команда разрабатывала модификацию на основе дополнения Old Good Stalker от DEXXX и команды. Разработка началась с выходом первой версии OGS mod`а. На данный момент код модификации сильно изменился. То есть практически, был переписан, по причине примитивности скриптов OGSM - бывшей базы мода OGSE. В OgS Evolution же скрипты не только гибкие, но и ровно так же стабильны. Самое главное, что в 2007-м - 2008-м годах модификации были по сути "сборками ресурсов" или, как их называют многие, "солянками", что является абсолютно неправильным! В модах просто изменяли всё, что только могли изменить. Ничего не брали из других модов. То есть модов по современному значению "солянок" не было. Среди них SRP MOD и GT-MOD, Red Dragons и PTS MOD, можно отнести уже к окончанию этого периода и Priboi Story с ABC Inferno. В те "сложные" времена OGS mod стал родоначальником нового вида модификации, своеобразной теории модостроения, которая основывается на "Чистом коде". То есть код в OGSM был не только уникален (авторский, сделанный самим, не взят из других модов), но и грамотным. То есть не изменявшим всё, что можно, а только исправления, дополнения и необходимые для улучшения гемплея фичи, никак не нарушающие атмосферу и не подрывающие и так хрупкий баланс. OGSE не только продолжил такого рода концепцию, но и развил её, довёл до кондиции. Стоит признать - получилось даже намного лучше, чем у DEXXX и команды. Команда уже успела выпустить несколько вполне удачных версий модификации (0.6.9, 0.6.9.1, 0.6.9.2 и 0.6.9.2 Realise-2). Самая стабильная версия - это 0692R2, во время которой вылетов и багов быть вовсе не может, только связанные с компьютером (нехватка памяти, слабая видеокарта), что, впрочем, не важно. Но контент нельзя назвать однообразным - мод, без сомнений, получился интересным. Это отличная проработанная графика, качественно подобранный оружейный арсенал, грамотно переделанный сюжет, множество интересных возможностей и фишек в самом наистабильнейшем виде. В разработке находиться версия 0.6.9.3 для Тень Чернобыля, которая завершит "эпоху 0.6" и откроет новую - 0.7, первый мод которой находится уже в разработке.
Mr_Rifleman 24.07.2012, 11:59 #6
0
Можно быть точно уверенным, что OGSE team рано или поздно доведут свое дело до конца.
Респект и уважение им!
Респект и уважение им!
RETRIX 23.07.2012, 03:25 #5
0
Хмм, возможно... И?
Табаков 23.07.2012, 01:21 #4
0
т.е "о команде" убери и будет цитата.
snegovik 21.07.2012, 23:14 #1
+1
Неплохо Про кого будешь писать в следующей части(если конечно это не секрет)?
RETRIX 22.07.2012, 04:12 #2
0
Про AMK. Соберу всю информацию о команде. Потом про dez0wave
Табаков 23.07.2012, 01:18 #3
0
О команде сталкере известно уже столько, что придумать плавный вход в огромную реку информации мне было очень трудно. Игромания 2004 год.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь