521 12.02.2019
»
Блог »
Статьи »
Вопросы и ответы от комьюнити
Вопросы и ответы от комьюнити
В: Будет ли скорость пули зависеть от самих патронов, а не от ТТХ оружия в будущем?
О: Сейчас скорость пули является параметром боеприпасов (вы можете увидеть это в официальной таблице боеприпасов). На скорость пули также может повлиять и ствол оружия.
В: Дозвуковые патроны, когда будут работать?
О: В следующих патчах.
В: Нагрев ствола у оружия, искажающий прицельную стрельбу, возможно ли?
О: Да.
В: Будут ли когда-нибудь шлема возвращаться к реалистичной защите?
О: Я так не думаю. Полный, реалистичный подход сделает их бесполезными, потому что все они будут одинаковой защиты (прим. 1-2 уровня). В любом случае корректировки параметров шлемов могут быть изменены в будущем.
В: Бронированные зоны для бронежилетов еще запланированы? Если да, будут ли они иметь реалистичную защиту, или они будут настроены как шлема?
О: Бронированные зоны запланированы. Мы хотим сделать бронежилеты реалистичными.
В: Планируется ли реалистичная инерция движения персонажа?
О: У нас была инерция персонажа ранее. Это выглядело как дополнительные лаги или что-то типа того.
В: Падение пули кажется чрезмерным для некоторых боеприпасов, будет ли это изменено на реалистичные значения?
О: Разумеется.
В: Будут ли изменены разгрузки? Например, такие как Blackrock и AVS? Чтобы они могли вмещать в себя реалистичное количество магазинов?
О: Будут.
В: Износ глушителя? Будет ли разница между глушителем типа «однокамерный» и «многокамерный глушитель с мембраной». А именно их долговечность и производительность, вкупе с типами патронов?
О: Да, будет, именно так, как вы описали.
В: Персональный зероинг прицелов всё ещё запланирован?
О: Мы думаем над этим.
В: Используют ли Дикие механику стрельбы хитскан или баллистику или комбинацию этих механик?
О: Нет, хитскана нет. Они стреляют также, как и игроки.
В: Будет ли Лаборатория, в будущем, доступна с другой локации?
О: Мы подумаем над этим. В ближайшее время доступ к TerraGroup Labs будет ограничен особой механикой.
В: Что по поводу открытого мира и есть ли ещё шанс увидеть его в будущем?
О: Это все ещё есть в планах.
В: Когда водка появится в игре? И поможет ли она от радиационного отравления?
О: Водка скоро появится в игре. Нам просто нужно добавить "пьяный" эффект :)
В: Чтобы система кармы работала, нам нужен способ идентификации людей. Помогут ли в этом рации, GPS-устройства и карты?
О: Я не совсем понял, как всё что вы описали (GPS, локации, рации) — относится к системе кармы? И как всё это поможет идентифицировать людей?
В: Как долго будет регенерация здоровья у ЧВК в Убежище? Скажем, с нуля HP до полного восстановления. Разумеется, речь про Убежище.
О: Это ещё стоит протестировать. Я не думаю, что это будет занимать много времени. Долгое время я имею ввиду часы.
В: Сколько у нас будет персонажей, с вводом Убежища?
О: Хм... Не понял вопроса. Вы имели в виду, сколько слотов персонажей ЧВК будет на аккаунте? Когда Убежище будет выпущено, персонаж всё равно будет один. И да, у нас запланировано 3 персонажа на аккаунте, но это будет всё вместе — профиль в профиле. Вы не сможете использовать ваших персонажей в качестве различных профилей и различных Убежищ со своими схронами. Но кто знает? Возможно что-то изменится в будущем. Посмотрим.
В: Что будет включать в себя DLC?
О: Новые локации, новые квесты, новые механики, новые торговцы, события и так далее.
В: Магазин мерча и атрибутики Таркова? Мы ждём его!
О: Он запланирован. Следите за новостями.
В: Будут ли у нас видео наподобие старых дневников разработчиков?
О: Такие дев блоги всегда трудно делать. Мы очень хотим продолжить в будущем снова к ним вернуться.
В: Новые типы оружия: ручная сигнальная ракета и сигнальный пистолет?
О: У нас запланированы выстрелы сигнальных ракет и различные типы самих сигналов. Также, химические источники света тоже в планах.
В: Замена оружия через перетаскивание (прим. доработанная система “drag and drop”). К примеру в рейде нашли оружие и перетаскиваем на свое и оно меняется местами.
О: Было в планах очень давно, но по технически причинам и в связи с приоритетами все еще не может быть сделано.
В: Метки на магазинах. Что то простое, наподобие цветной ленты было бы здорово.
О: Уже обсуждали некоторое время назад — это долгий процесс. Вместо этого мы запланировали некие интерфейсные метки.
В: Миротворческие силы.
О: Войска ООН запланированы как не игровая фракция (NPC) в игре.
В: Уменьшение точности оружия. Оружие слишком точное и слишком много попаданий в голову.
О: Оружие действительно точное - зависит от умения стрелка, состояния патронов, окружающей среды и пр. Наш ЧВК хорошо обученный профессионал, поэтому добавление неестественных факторов для уменьшения точности приведет к дополнительной непредсказуемости и непоследовательности.
В: Килла, боссы диких, они непредсказуемо тупят в некоторых ситуациях.
О: Так как ИИ боссов все еще не завершен, мы вынуждены балансировать их на текущий момент, различными способами. Это далеко не финальный вариант ИИ.
В: Предложение по интерфейсу схрона: фишка "Положить в [ящик]". При клике правой кнопки мыши на предмете в схроне, добавление подменю "положить в" в котором будут все ваши кейсы (или возможно только те что с метками, чтобы не запутаться).
О: Хорошая идея!
В: Выбор метки оптического прицела. EFT в настоящее время, благодаря мощной системе модификаций, позволяет настраивать оружие под себя. Почему бы не пойти дальше и не дать возможность выбирать себе метки для прицелов?
О: Нет, к сожалению это не реалистично. Вы не можете в жизни изменить метку прицела на ту которую хочется.
В: Предложение: В Схроне добавить двойное нажатие пробела как "Да"
О: Я думаю "Y" будет все же лучше.
В: Пожалуйста добавьте 8 и 20 зарядные барабаны для Сайги 12. Это сделает Сайгу 12 топ-пушкой. Возможно, по такой же цене как и 90 зарядные магазины для АК74
О: Да, для Сайги 12 будут добавлены барабанные магазины.
О: Сейчас скорость пули является параметром боеприпасов (вы можете увидеть это в официальной таблице боеприпасов). На скорость пули также может повлиять и ствол оружия.
В: Дозвуковые патроны, когда будут работать?
О: В следующих патчах.
В: Нагрев ствола у оружия, искажающий прицельную стрельбу, возможно ли?
О: Да.
В: Будут ли когда-нибудь шлема возвращаться к реалистичной защите?
О: Я так не думаю. Полный, реалистичный подход сделает их бесполезными, потому что все они будут одинаковой защиты (прим. 1-2 уровня). В любом случае корректировки параметров шлемов могут быть изменены в будущем.
В: Бронированные зоны для бронежилетов еще запланированы? Если да, будут ли они иметь реалистичную защиту, или они будут настроены как шлема?
О: Бронированные зоны запланированы. Мы хотим сделать бронежилеты реалистичными.
В: Планируется ли реалистичная инерция движения персонажа?
О: У нас была инерция персонажа ранее. Это выглядело как дополнительные лаги или что-то типа того.
В: Падение пули кажется чрезмерным для некоторых боеприпасов, будет ли это изменено на реалистичные значения?
О: Разумеется.
В: Будут ли изменены разгрузки? Например, такие как Blackrock и AVS? Чтобы они могли вмещать в себя реалистичное количество магазинов?
О: Будут.
В: Износ глушителя? Будет ли разница между глушителем типа «однокамерный» и «многокамерный глушитель с мембраной». А именно их долговечность и производительность, вкупе с типами патронов?
О: Да, будет, именно так, как вы описали.
В: Персональный зероинг прицелов всё ещё запланирован?
О: Мы думаем над этим.
В: Используют ли Дикие механику стрельбы хитскан или баллистику или комбинацию этих механик?
О: Нет, хитскана нет. Они стреляют также, как и игроки.
В: Будет ли Лаборатория, в будущем, доступна с другой локации?
О: Мы подумаем над этим. В ближайшее время доступ к TerraGroup Labs будет ограничен особой механикой.
В: Что по поводу открытого мира и есть ли ещё шанс увидеть его в будущем?
О: Это все ещё есть в планах.
В: Когда водка появится в игре? И поможет ли она от радиационного отравления?
О: Водка скоро появится в игре. Нам просто нужно добавить "пьяный" эффект :)
В: Чтобы система кармы работала, нам нужен способ идентификации людей. Помогут ли в этом рации, GPS-устройства и карты?
О: Я не совсем понял, как всё что вы описали (GPS, локации, рации) — относится к системе кармы? И как всё это поможет идентифицировать людей?
В: Как долго будет регенерация здоровья у ЧВК в Убежище? Скажем, с нуля HP до полного восстановления. Разумеется, речь про Убежище.
О: Это ещё стоит протестировать. Я не думаю, что это будет занимать много времени. Долгое время я имею ввиду часы.
В: Сколько у нас будет персонажей, с вводом Убежища?
О: Хм... Не понял вопроса. Вы имели в виду, сколько слотов персонажей ЧВК будет на аккаунте? Когда Убежище будет выпущено, персонаж всё равно будет один. И да, у нас запланировано 3 персонажа на аккаунте, но это будет всё вместе — профиль в профиле. Вы не сможете использовать ваших персонажей в качестве различных профилей и различных Убежищ со своими схронами. Но кто знает? Возможно что-то изменится в будущем. Посмотрим.
В: Что будет включать в себя DLC?
О: Новые локации, новые квесты, новые механики, новые торговцы, события и так далее.
В: Магазин мерча и атрибутики Таркова? Мы ждём его!
О: Он запланирован. Следите за новостями.
В: Будут ли у нас видео наподобие старых дневников разработчиков?
О: Такие дев блоги всегда трудно делать. Мы очень хотим продолжить в будущем снова к ним вернуться.
В: Новые типы оружия: ручная сигнальная ракета и сигнальный пистолет?
О: У нас запланированы выстрелы сигнальных ракет и различные типы самих сигналов. Также, химические источники света тоже в планах.
В: Замена оружия через перетаскивание (прим. доработанная система “drag and drop”). К примеру в рейде нашли оружие и перетаскиваем на свое и оно меняется местами.
О: Было в планах очень давно, но по технически причинам и в связи с приоритетами все еще не может быть сделано.
В: Метки на магазинах. Что то простое, наподобие цветной ленты было бы здорово.
О: Уже обсуждали некоторое время назад — это долгий процесс. Вместо этого мы запланировали некие интерфейсные метки.
В: Миротворческие силы.
О: Войска ООН запланированы как не игровая фракция (NPC) в игре.
В: Уменьшение точности оружия. Оружие слишком точное и слишком много попаданий в голову.
О: Оружие действительно точное - зависит от умения стрелка, состояния патронов, окружающей среды и пр. Наш ЧВК хорошо обученный профессионал, поэтому добавление неестественных факторов для уменьшения точности приведет к дополнительной непредсказуемости и непоследовательности.
В: Килла, боссы диких, они непредсказуемо тупят в некоторых ситуациях.
О: Так как ИИ боссов все еще не завершен, мы вынуждены балансировать их на текущий момент, различными способами. Это далеко не финальный вариант ИИ.
В: Предложение по интерфейсу схрона: фишка "Положить в [ящик]". При клике правой кнопки мыши на предмете в схроне, добавление подменю "положить в" в котором будут все ваши кейсы (или возможно только те что с метками, чтобы не запутаться).
О: Хорошая идея!
В: Выбор метки оптического прицела. EFT в настоящее время, благодаря мощной системе модификаций, позволяет настраивать оружие под себя. Почему бы не пойти дальше и не дать возможность выбирать себе метки для прицелов?
О: Нет, к сожалению это не реалистично. Вы не можете в жизни изменить метку прицела на ту которую хочется.
В: Предложение: В Схроне добавить двойное нажатие пробела как "Да"
О: Я думаю "Y" будет все же лучше.
В: Пожалуйста добавьте 8 и 20 зарядные барабаны для Сайги 12. Это сделает Сайгу 12 топ-пушкой. Возможно, по такой же цене как и 90 зарядные магазины для АК74
О: Да, для Сайги 12 будут добавлены барабанные магазины.
Коментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь