Вся суть Metro Exodus.
Источник | Категория: Видео | Добавил: dasISTfakT
Коментарии
rpNIIIa-6op3NN 30.03.2019, 15:50 #25 0  
Называть подобный формат "годнотой", ну такое...
Spectrum-DS 26.03.2019, 10:11 #19 0  
Николай снял очередную годноту
GreenElephant 24.03.2019, 08:01 #16 +1  
Точка в заголовке не ставится.
Кот-Чернобыльский 19.03.2019, 08:50 #7 +1  
Я угорнул, но без понятий что это было!! unsure unsure wacko
Bayun 18.03.2019, 04:03 #6 0  
Видос смешной, а ситуация страшнее некуда. Особенно если учесть, что с момента релиза прошел месяц, а эти баги до сих пор наполняют необъятные локации игры.
RebornSniper 20.03.2019, 16:44 #8 0  
То же самое можно сказать про сталкер.Столько лет,а баги есть.
Bayun 20.03.2019, 17:11 #9 0  
Так сталкер и стоил на момент своего выхода достаточно дешево, в отличии от цены нашей любимой метро зов поверхности. И движок был старинный. Уж в 2019 году можно было позаботиться, особенно когда на горизонте имеется приличная конкуренция понимающая в слове "оптимизация"
Loverboy 20.03.2019, 21:30 #10 +1  
Касательно стоимости скажи спасибо курсу доллара. Метро всё-таки больше ориентированно на мировой рынок. А что до багов, то ребята из 4A захотели в песочницу (да, знаю, метро не песочницв), но опыта в этом у них с гулькин нос. Да и движок явно не допилили под это дело. Кстати, о багах - забаговано Метро не больше других игр с открытым миром за редким исключением.
Bayun 20.03.2019, 23:02 #11 +1  
При чем тут доллар? Они перешли в эпик лаунчер только из-за налога со стороны стим, в эпике они получают с продаж больше, но цену все ровно не снизили. Другим играм с открытым миром простительно, так как там есть генерация случайных событий и хоть какой-то интеллект у НПС. В метро лишь "коридорные" скрипты. Ты не встретишь в рандомном месте например бандита, так как его респаун отмечен точкой, и с него он никуда не уйдет. И в последних ААА играх я не встречал баги из-за которых обрывалось прохождение (типо исчезновение персонажей, что не давало начать диалог). Вот насчет опыта, тут согласен. Не нужно было делать этот открытый мир, который и так нормально не вышел. Сделали бы как в предыдущих частях подобие коридора, но с небольшими ответвлениями на доп квесты. И оптимизированней игра была бы, и больше ресурсов уделили бы остальным аспектам.
Loverboy 23.03.2019, 08:27 #12 0  
Сейчас все игры стоят те самые 60$, почему 4А должны были её снижать? Лично я встретил много багов, но ни разу не было такого, что пропадали сюжетные NPC или баги как-то стопорили прохождение. Может, дело тут в том, что я играл на PS4, а игры на консолях традиционно более "стерильные" от багов, но скорее всего мне просто повезло. Да, открытый мир вышел малость пустоватым и тех самых рандомно генерируемых ситуаций очень мало, но это влияет лишь на реиграбельность проекта, так как для первого прохождения игроку вполне достаточно и ситуаций, генерируемых скриптами. Я вообще никогда не понимал этого фапа на рандомную генерацию и одновременный хейт скриптов - не всё ли тебе равно, рандомная перед тобой ситуация или заскриптованная? У всего есть свои плюсы. Скриптовые геймплейные эпизоды можно поставить намного лучше и продуманнее рандомных, а рандомные позитивно влияют на реиграбельность. Где-то, конечно, 4А недокрутили свои скрипты, да и не хватает некоторого рандома, это я признаю. Другое дело в том, что они всё-таки сделали большой шаг вперёд в направлении песочниц. Думаю, следующая их игра в открытом мире будет не в пример лучше. А держаться за прошлое и делать "как в предыдущих частях" это топтание на месте. Разве что они придумали бы воистину шедевральный сюжет и сценарий, но, как мы знаем, они в сценарий не умеют.
Bayun 23.03.2019, 11:00 #13 0  
Наверно потому, что они заэксклюзивилисмь малым процентом, а остальные игры сидят на стиме с большим налогом, и получают чистой выручки намного меньше, поэтому и цены у них побольше будет, да и не стоит умалчивать, что и качество получше.
А насчет заскриптованной или нет. Я не говорил о сценах, я говорил о смартах, которые держатся исключительно на скриптах. И какого первого прохождения? Ты во время нахождение на одной локации будешь по несколько раз проходить некоторые бандитские точки. И там всегда НПС будут стоять не определенных местах, вообще их не меняя. Фактически ты убил НПС, а на его место приходит его точная копия. Хорроры на юнити за 200 рублей выходят с более лучшим и логичным поведением противника, чем в нашей любимой ААА игре.
Loverboy 23.03.2019, 13:34 #14 0  
Вообще-то крупные компании давно уже обзавелись своими магазинами и либо потихоньку линяют со стима, либо делают игры в своих магазинах дешевле, дабы как раз покрывать тот %, который жрёт Габен. Лично я рад, что Габену начинают давать лещей, а то он зажрался в корень. Но суть не в этом, а в том, что крупные компании могут позволить себе некоторые финансовые вольности, а 4А - нет. И с каких это пор качество игры влияет на её цену? Скажи это АС Юнити. Вопрос о сравнительном качестве же вообще требует отдельного рассмотрения, его опустим.
Что касается интеллекта противников - абсолютно он там нормальный. Т.е да, болванчики они и а Африке болванчики, но в других играх подобного жанра интеллект врагов +- на том-же уровне. Что касается спавна, то спавнятся ТОЛЬКО мутанты (разве что на Каспии есть пара точек с респауном рейдеров)- во всяком случае, в игре нет таких точек с врагами-людьми, которые нужно посещать дважды по ходу сюжета. Да и это проблема спауна противников, а не их ИИ, как бы разные вещи. С ИИ как раз всё нормально. Я купил игру на день позже её выхода и не заметил там каких либо смертельных багов или отсутствия интеллекта врагов. У меня такое чувство, что мы играли в две разные игры. Неужели пк-версия метро исход настолько плоха? Игра вроде как изначально делалась под все платформы.
Bayun 23.03.2019, 15:19 #15 0  
Габен зажрался? Он знает за что берет деньги. Посмотри на состояния стима, это фактически социальная сеть. А теперь посмотри на епик магазин, который до недавних времен был всего лишь клиентом для мультяшного детского пубга. И как раз таки цена должна исходить от качества продукта. Или тебе все ровно какой хлеб купить, свежий или с плесенью? Тут конечно про игры речь идет, но в современном мире игра является продуктом, как и одежда, пища, техника.
Насчет респауна, это нужно проходить и исследовать все. Даже ту же Волгу взять, там множество мест респауна врагов.
Не знаю, может у тебя как я понял на консоли, и норм все. Но игра на ПК до сих пор полна багов. Противники не замечают даже со включенным фонариком, снайпера не могут попасть в сидячую цель, в ближнем бою начинают крутиться. Про мутантов вообще молчу, они бывают совершают вообще не логичные вещи. Если в прошлых частях встреча с демоном была опасна, то тут даже на хардкоре имея дробовик ты его легко собьешь.
Loverboy 25.03.2019, 22:57 #17 0  
Да, зажрался. Как минимум отсутствием серьёзной конкуренции. Эпиков сравнивать со стимом, у которого история несравнимо длиннее, такое себе. Да, стим удобен, но конкуренция должна быть.
Я говорил не о том, из чего ДОЛЖНА исходить цена, а то, из чего она ИСХОДИТ. Качество - явно не этот критерий, и никогда им, увы, не был. Цены на продукт были ниже, только если это какое-то особое издание, переиздание, аддон, разросшийся до размеров полноценной игры или если игра ещё в бета-тесте. Да и то не всегда (вспомнить тот-же Fallout 76).
Перепрохожу Метро. На Волге респавнятся только мутанты.По крайней мере, после зачистки лагерей я там больше бандитов не видел, а вот мутантов хоть отбавляй. На Каспии, как помню, враги спавнятся ровно в паре мест, да и то всё зависит от времени суток и те места не сюжетные. Касательно демона - раньше его появление было строго заскриптованным, да и появлялся он редко. И, кстати, так-же легко гасился из дробовика или рельсы (вообще читерское оружие в метро 2033, напрочь убивающее сложность). За остальных мутантов ничего не скажу, разве что они не всегда атакуют, когда могут,
На консоли тоже есть баги. Бывает, и враги тупят, хоть и редко, или мутанты подвисают и тупят в одну точку/идут в стену, но подобное я встречал во ВСЕХ играх, кроме мб парочки. Может, на ПК-версии действительно всё так плохо, не знаю. Смотрел пару прохождений, вроде всё норм. Хотя летсплееры особо по углам и не бродят.
Bayun 26.03.2019, 07:39 #18 0  
Эпики даже не стремятся быть конкурентом для стима. Они массово скупают для себя эксклюзивность, а на деле не обеспечивают безопасность, от слова никакую. Ну а если для тебя качество продукта не важно, то и покупай дальше дырявые штаны по цене двух. Особенно если это называется штаны, а на деле оказывается трусами.
Loverboy 26.03.2019, 21:41 #20 0  
Причём тут для меня или не для меня? Не надо переходить на личности. Я ясно выразился - качество исполнения игр никак не влияет на ценообразование. Где ты тут увидел "для меня качество не имеет значения"? А то, что на рынок игр частенько выбрасывают полусырой продукт за фуллпрайс - суровая реальнось. Примеров тому десятки. Я как бы не говорил, что это хорошо или плохо (тут очевиден ответ), я объективно подметил сам факт. Лично мне метро вполне понравилось - да, это не игра уровня RDR II или GoW, но в целом и не унылая параша. Могли сделать и лучше. Это моё уже субъективное мнение. Сравнивать со сталкером не совсем корректно, но ТЧ на релизе была куда более багована, за ЧН вообще молчу.
Что до эпиков,то пусть хоть так, но делят пк-рынок. Быть может, подобная возня на рынке в СНГ (в основном бомбят польщователи из СНГ, или мне показалось?) обратит внимание Сони на этот рынок и они введут региональные цены для СНГ хотя бы на диски.
Bayun 26.03.2019, 23:59 #21 0  
А ты не обобщай для начала, качество не влияет, конечно не влияет, скажи это инди-разрабам. X-Ray был новым движком, поэтому и багованный, а движок метро уже имел под собой платформу, можно было и нормально допилить, за 2к рублей-то И сравнивать с RDR2... Тут скорее всего RDR игра не уровня метро, так как даже этот багованный песок превзошел баянистого автоугонщика в пустыне. А бомбят в основном пользователи, которые не хотят устанавливать себе на ПК различный мусор, в множества ненужных лаунчеров, тем более для одной игры. Хотя если ты играешь на консоли дело уже другое.
Shtaket 27.03.2019, 22:25 #22 0  
Согласен с вами в плане того, что Сталкер ТЧ на своё время была первопроходцем и баги там можно оправдать этим, а так-же тем, что издатель THQ сильно давил на GSC в своё время со сроками выпуска игры. Что до метро, то мне оно показалось пустоватым - наверно, контент для DLC оставили, так нынче любят делать. На днях вышел новый режим Новой игры + с тем, что должно было быть изначально в игре. А вот с чем не согласен, так это с RDR II. Судя по вашему комментарию, вы в неё явно не играли или судите по чьим-то словам. По техническому исполнению, по наполненности мира, по механикам и геймплею, да по всем параметрам она на 3 головы выше Метро, при всей моей любви к франшизе от 4А. Но сеттинг Дикого Запада не каждому зайдёт, да и не у всех есть консоль, а пост-апокалипсис напротив, очень популярен в народе. Хотя, думаю, её выпустят и на пк.
Bayun 28.03.2019, 00:24 #23 0  
Выход на пк GTA 5 в свое время я ждал, хоть и смотрел прохождение. А вот RDR даже со стороны уже создало впечатление не очень хорошей игры, и желания в нее поиграть лично нету.
Может это из-за того, что я очень много переиграл в ведьмака, а RDR в некоторых геймплейных моментах уж очень схожа. Об метро я тут не очень хорошо отзываюсь, но последняя миссия и финал мне понравились. Все таки если игра называется метро, то все должно происходить в одноименном месте. И экзодус пример тому, что будет если этим пренебрегать.
Shtaket 29.03.2019, 11:47 #24 0  
Играл и в то, и в другое. Ведьмак 3 замечательная игра, но на фоне RDR II выглядит колхозно, особенно в плане технического исполнения. Проработка мира, геймплейная сторона квестов тоже на стороне RDR II, планку ведьмака он не просто побил, а поставил свою, до которой мб допрыгнет только киберпанк. ГТА я не люблю как франшизу, так что ничего не могу о ней сказать.
"Метро" это просто название франшизы, отсюда оно и в заголовке. Ну и играют роль, возможно, коммерческие причины, так как сиквеллы франшиз продавать легче, чем запускать новую. Это, к слову, камень в огород Asassins Creed, которая, начиная с истоков, никакого отношения к асассинам не имеет, но при этом сами по себе Истоки и Одиссея хороши. Уберите из названия АС и ничего не изменится. Финал в метро да, отличный, но вот просторные уровни пустоваты и однообразны. Говоря о последней миссии, то это просто бэкап к старым частям. Метро пора бы определится, идёт она дальше и остаётся вариться дальше в соку старых игр франшизы.
solix 17.03.2019, 17:31 #5 +2  
Ничего не понял но понравилось.
Ax7is 15.03.2019, 13:37 #4 +2  
Блин, ну баги поправят, будет топчик)
Zima_Rus 15.03.2019, 06:40 #3 +1  
Видео отличное+)
-=FERRUM=- 14.03.2019, 01:22 #2 0  
Качество подросло. Некоторые скетчи действительно годные)
НеШелещуОсобо 13.03.2019, 16:11 #1 -3  
треш
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь