XRGame Project - Отчёт о разработке #1
 
Добрый день, выжившие!
 
Прошло больше месяц как мы начали активно работать над нашим проектом после небольшой заморозки и больших изменений в команде. 
 
В первом, дебютном отчёте о разработке мы затронем достаточно много интересных тем, в числе которых торговля и экономика, поведение погоды, систему питания и выносливости а также и другие аспекты, над которыми работала и продолжает работу команда. 
 

Система голода и выносливости:

Нами была проведена большая работа над реализацией и введением системы голода и выносливости персонажа, которую так долго ждали и просили игроки нашего проекте. Мы добились очень хороших результатов в этом направлении, но не с первого раза.
 
Система выносливости персонажа
 
Как вы можете видеть на изображении, нами были введены две новые шкалы, одна из которых шкала голода и вторая - шкала выносливости. Как вы уже могли догадаться, за голод отвечает шкала синего цвета, подписанная как "ENG", а за выносливость шкала голубого цвета, соответственно подписанная как "STM".
Шкала выносливости очень сильно зависит от степени голода вашего персонажа. Чем сильнее голоден персонаж, тем меньше будет у него выносливость.
 
При полной шкале выносливости и сытости вашего персонажа, его беспрерывный бег составит, примерно, около 1 минуты и 30 секунд.
 
Для восстановления энергии и утоления голода мы добавили в продажу торговцам два вида энергетиков, которые восстанавливают шкалу выносливости персонажа. Однако этом не означает, что без энергетиков персонаж не сможет восстанавливать выносливость. При полном исчерпании шкал выносливости, вам придётся сделать небольшой перерыв и подождать восстановления нескольких единиц выносливости, после чего вы можете продолжить свой бег. Передвижением лёгким бегом восстанавливает выносливость персонажа.
 
Для утоления голода мы добавили хлеб, колбаса «Диетическая» и консервы «Завтрак туриста».
 
 
Хлеб и консерва «Завтрак туриста»
 
На данный момент это ещё тестовый вариант, который будет тестироваться и исправляться.
 

Различная погода в Зоне:

Была проведена небольшая работа над погодой в Зоне. Поскольку ранее в Зоне можно было встретить, в основном, солнечную погоду и очень редко ночь, мы были заинтересованы в решении этой проблемы и в итоге пришли к некоторым решениям.
 
   
  
Пасмурная погода: Туман, дождь и ночь
 
В последнем обновлении нами было решено вернуть в игру дождь, несколько видов тумана и ночь. Это сильно изменило восприятие игры в целом и внесла новую атмосферу мрачности Зоны.
 

Вооружение:

В последнем обновлении нами было решено добавить известный бельгийский пистолет-пулемёт FN P90 и магазин 50Rnd P90 Mag для него, соответственно. В качестве патронов для данного вооружения служит натовский патрон 5.56. Это сделано для того, чтобы не тратить время на создание и добавление в игру нового патрона.  На пистолет-пулемёт возможна установка глушителя.
 
  
Пистолет-пулемёт P90
 
Также в прошлом обновлении мы добавили известный на весь мир АКМ, на который можно установить барабан на 75 патронов, несколько видов прицелов и штык-нож для автоматов советского производства. 
 
 
Штурмовая винтовка  АКМ
 
Помимо добавления АКМ, мы добавили легендарную и излюбленную группировкой «Монолит» и всеми игроками - "Изделие 62", она же Гаусс пушка, а также магазин к ней, который необходимо заряжать. К сожалению, получить данное вооружение смогут только бойцы группировки «Монолит».
 
Снайперская винтовка "Изделие 62"
 
В стороне не остались и известный всем и любимый многими охотниками в Зоне гладкоствольное боевое ружьё Armsel Protecta, построенное по револьверной схеме и  "Бульдог" с двумя видами зарядов для него: 40mm VOG25 и 40mm VOG25P.
 
  
 Боевое ружьё Armsel Protecta
 

КПК и новые возможности:

 
За время заморозки нами была проведена работа над КПК в игре и новых возможностях, выполняемых через него.
 
Возможность отправки личных сообщений на дистанции
 
Мы добавили возможность отправки личных сообщений на дистанции, что упрощает некоторые игровые аспекты, возможность перевода денег прямо в игре, когда ранее это было возможно лишь через личные сообщения в нашем сообществе Вконтакте и панель управления группировкой.
 

Система объявлений:

Добавлена система объявлений по всей Зоне. Данная функция доступна через КПК и пользоваться ей могут только лидеры группировок. 
 
Система объявлений по всей Зоне
 
Функция полезна для пропаганды группировок, объявления о заработке для сталкеров и для любой важной информации, которую необходимо быстро распространить среди игроков. Для того, чтобы исключить постоянные обьявления от одной группировки и засорения чата, было включено небольшое ограничение. Цена одного объявления составляет 5 000 тыс. рублей.
 

Быстрый текстовый чат:

 
Быстрый текстовый чат
 
Был добавлен быстрый текстовый чат (поскольку со стандартным были проблемы), который активируется на клавишу "\" Бэкслеш. Действует в радиусе 20 метров. В дальнейшем мы будем рады оповещать вас о нововведениях и изменениях на нашем проекте!
 

Экономика и новые цены:

Поработав над расположением и количеством аномалий нами было решено поднять цены на вооружение и патроны к ним, поскольку в зоне присутствует огромное количество аномалий и артефактов в них, которые запросто покрывают любые затраты. Дабы избежать большого количества миллионеров в игре, мы пришли к такому выводу.
 

Мутанты и их звуки:

Много игроков писало и жаловалось на отсутствие звуков у мутантов. Мы выслушали ваши пожелания и замечания и реализовали звуки мутантов в игре, которые не дадут заскучать игрокам и сделают геймплей ещё разнообразнее и интереснее. По части мутантов также есть одно интересное нововведение, которое добавляет невидимость кровососа на определённой дистанции (да-да), которую все так долго ждали.
 

Квестовые предметы:

Список квестовых предметов:
- Декодер
- Документы (кейс)
- Ноутбук
- Документы
- Толстая стопка научных бумаг
- Схемы
- Прибор ПП-4а
- Папка со справками 
- Прибор ДА-2
- Прибор УДА-14а
 
 
 
Квестовые предметы: приборы, документы, оборудование, флешки
 

Помимо того, о чём мы вам рассказали выше, мы провели ещё несколько незначительных работ, улучшающих проект:

• Добавлен новый коллиматорный прицел "ЭКП Кобра", который с последним обновлением был добавлен в открытую продажу у торговцев в Зоне!
• Проведена работа над исправлением различных багов и недочётов, связанных с проблемами полоски стамины и энергии в игре.
• Проведена работа над FPS, поскольку ранее были проблемы с частыми просадками. На данный момент FPS стал стабилен и немного выше за счёт новой погоды в Зоне.
• Незначительные изменения вооружения, исправляющие некоторые баги и недочёты.
• Добавлен легендарный и очень редкий артефакт "Компас", который будет очень сложно найти.
• Добавлен глушитель на автоматы, который можно приобрести за выполнение специальных квестов, за участник в ивентах и победе на арене.
• Для любителей исследования аномалий и поиска мы приготовили интересное нововведение, которое включает введение нового детектора "Сварог", который можно будет только получить по специальному квесту.
• Была проведена работа над ранее известными проблемами с торговцами и зелёной зоной в торговых районах и на базах группировок.
 
 

Группа Вконтакте проекта: Официальная группа проекта XRGame


Следующий отчёт: XRGame Project - Отчёт о разработке #2


 

Это всё, спасибо за внимание. Удачи в Зоне, выжившие!

 

XRGame Project 2017-2018

Источник | Категория: Дневники разработчиков | Добавил: Hardtmuth
Коментарии
drive_boy 15.03.2018, 10:27 #7 0  
Скрины лучше кликабельными делать что-ли, так не разобрать ничего по сути.
Hardtmuth 15.03.2018, 10:53 #8 0  
Спасибо за замечание. Будет исправлено.
aldekotan 12.03.2018, 12:23 #5 +1  
На движке dayz standalone работаете?
Если да, то некоторая дубовость мутантов и аномалий осталась? Просто меня терзают неприятные воспоминания о подобном проекте на арме, где неприспособленное для этого управление и мутанты, реализованные на костылях портили впечатление от игры...
Hardtmuth 12.03.2018, 15:00 #6 0  
Совершенно верно. Проект базируется на DayZ SA более старых версий (0.4*).

По поводу мутантов. Они, можно сказать, фактически "натянуты" на исходных зомбированных из самой игры, но имеют не очень качественные модели и звуки, которые соответствуют сталкеру. Да, они как и в самой игре могут без проблем пройти через текстуры в погоне за игроком. Они очень сильные и обладают хорошими обнаружительными спобностями. Пройти в Припяти без обнаружения - сложно. Они найдут вас, сломают вам ноги и загрызут. Есть инвиз кровососа, который очень страшно кричит и появляется перед игроком на расстоянии от 2 до 5 метров. В сильный думан это сильно пугает)

Модели, поведение да и все связанное с мутантами можно изменять и делать как угодно, были бы только на это знающие люди. Поскольку технической частью проекта занимается всего лишь один человек (другие делают карту, броню, занимаются группой ВК, администрированием в игре), нам еще не скоро можно будет увидеть качественых мутантов. Сделать можно абсолютно все, но нет на это людей.

По поводу аномалий. Они работают нормально и имеют хороший вид.
Hicks 12.03.2018, 10:12 #3 0  
Понимаю, просто улыбнуло.
Hardtmuth 12.03.2018, 10:33 #4 0  
Когда будут выполнены основные цели и будет время на столь мелкие детали, они будут исправлены, без вопросов.
Hicks 12.03.2018, 03:21 #1 0  
>>бельгийский пистолет-пулемёт FN P90 и магазин 50Rnd P90 Mag для него, соответственно.
>>В качестве патронов для данного вооружения служит натовский патрон 5.56.
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Hardtmuth 12.03.2018, 10:01 #2 +1  
Такое решение было принято для того, чтобы не тратить время на созданик отдельного патрона, введения его в игру. Уж извиняйте)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь