Закоулки правды. Мнение игрока за ником Pz_3.
Мод абсолютно посредственный, и я неспроста вынес именно это слово в краткое описание. Что уж говорить, он даже не оставляет о себе никаких воспоминаний, я могу лишь сказать, что скачивал я его три раза с интервалом где то в пол-года, год. Сегодня вот скачал в четвертый раз.
В чем же дело? Я ни разу не смог вспомнить, почему же во всех случаях я его удалял так и не пройдя. Хотите верьте, хотите нет - мод абсолютно не оставляет после себя ничего, все разы я начинал вспоминать что то о сюжете, или о той или иной стороне мода, лишь запустив его в очередной раз. Наверное поэтому я во многом этот отзыв пищу для самого себя, (так что привет тебе, Pz_3_через_полгода, мод можешь не качать, не стоит). Но давайте я продолжу традицию своих отзывов и скажу пару слов об каждом аспекте мода.

Начнем по традиции с графона. Он сравнительно неплох, но периодически встречаются весьма неприятные недочеты, где то проблемы с текстурой, где то они дрожат, где то подводит качество компиляции локаций, так что графика... Посредственная, вот так сюрприз не так ли?



Оружие. Для 2013 года собран вполне себе неплохой арсенал, ну, вернее как собран, порой в конфиге оружия можно найти незабвенную строчку ";;;;;; Для Народной солянки 2009", что намекает нам, откуда была взята львиная доля оружия, иконок, и прочего. Если вам нечем заняться - сравните два файла иконок, первый из Закоулков, второй из ООП.



Увы, адаптирован он был весьма кривенько, сами модели на сегодняшний день безнадежно устарели, где то ошибки(как фактические, так и орфографические) в описании, где то его и вовсе нет, оружие на классе бинокля в принципе не работает, так что угадайте мой вердикт? Правильно, оружейная составляющая мода тоже посредственная.


Сюжет? Он надо признать меня удивил, а начало мода даже порадовало(всем мододелам на заметку, именно началу мода нужно уделять МАКСИМАЛЬНОЕ внимание, ибо отпугивающее начало игры зачастую приводит к тому, что игрок отправляет ваш продукт на три буквы и забивает на него известно что толком и не увидев ничего из ваших задумок, привет пещере из НС 2010), казалось что будет какая то необычная история, но чем дальше я продвигался тем меньше оставалось веры в сюжет мода. Да что уж там, я до сих пор удивляюсь, как можно было все просрать, в моде были довольно таки качественно выполненные заскриптованные сценки, весьма продуманное заселение локаций, умеренная заскриптованность ряда квестов, иначе говоря добротная, да что уж там, хорошая техническая реализация.

И при всем при этом сам сюжет, его "литературная" составляющая приводит в ужас. Прежде всего отталкивает обилие абсолютно неуместного мата(я ничего не имею против мата, но персонажи как будто дети малые матюки в речь для "крутизны" вставляют), сами квесты также дикой оригинальностью не отличаются, убей, убей, сходи через 10 локаций и обратно и убей. Тем не менее с точки зрения логики, мод не взывает таких негативных реакций на сюжет как в каком нибудь Черном братстве, также создатель/ли и не упоролись по укуренной "феласофии" как в прости хоспаде Даркест-Тайме, нет тут и откровенного бреда на уровне Реборна.
Увы, нет в нем и никакой своей фишки, он вышел ужасно пресным. Куда обиднее это с учетом того, что зачатки действительно необычной истории вполне себе есть, были созданы новые группировки, появление которых вполне можно было раскрыть, насколько я могу судить, с ними в Зоне наконец то появился аналог дипломатии, и группировки наконец таки(вы не поверите) начали хотя бы пытаться решать вопросы мирно, а не стволами. Все это дело выглядит довольно таки необычно, и могло бы создать свой, относительно уникальный облик Зоны, но увы, вся эта тема на добрых 80% слита. Вобщем нет ничего хорошего в сюжете, он абсолютно... Посредственный? Да, пожалуй именно так.


Экономика? Насколько я могу судить, на её внятную проработку у создателей не хватило либо времени, либо желания. Вот вроде бы есть торгаши, есть обильный и довольно дорогой ассортимент, но ровным счетом ничего из их товаров нам попросту не нужно, разве что иногда докупать патроны.
Оружие? Забейте, по сюжету выдают вполне себе годные вундервафли.
Броня? Тоже по сюжету получите.
Медикаменты? Да вобщем то особой нужды в них тоже нет, ну прикупите пару раз десяток другой аптечек и хватит.
За деньги переживать поводов нет, артефакты раскиданы по локациям обширно, ходи с мешком да собирай. Мой вердикт о ней вы и так думаю поняли.


Баланс боевки? Довольно средненько он сделан, враги не отличаются ни феноменальной живучестью, ни сверхметкостью, ни сверхинтеллектом но все же умение вешать хедшоты людям, да и зверям лишним не будет, немало времени сэкономите. Монстров порой и правда вываливают на нас не мало, однако чудотворные РГД и не менее чудотворные Ф1 проблему решают вполне уверено. Вобщем играбельно, но общий уровень посре... Ну вы снова поняли, да.


Стабильность. Посредственная, сделан мод на стареньком 0004 патче, так что зачастую будете ловить стандартные для него вылеты, также старичок ХРей явно работает на пределе своих возможностей, так что зачастую приходилось мириться с вылетами по памяти, что разумеется положительным аспектом мода назвать язык не поворачивается.


Ну и самое важное, то что и стало причиной забрасывать мод, геймплей. Его толком нет, унылые ТЧшные перестрелки уже давным давно приелись, сюжет не в состоянии надолго завлечь, а постоянные перебежки через 3 локи(пробежка АС-Агропром-Бар-Агропром-АС для выполнения одного квеста - вполне реальное событие в моде) за парой строчек текста убивают последние капли желания играть. Стоит отметить, что даже попытка играть с мобильным телепортатором не спасла от угасания интереса к моду.


Вот пожалуй и все, подводя итог можно лишь сказать, что мод абсолютно пустой, так что я просто повторю мысль из первого абзаца. Мод не вызывает никаких эмоций, которые отложились бы в памяти, будь то концентрированная НЕНАВИСТЬ как в случае с уже упомянутыми в отзыве модами, или же сотни Любви, радуги и цветных маленьких лошадок которые вызвала в свое время Соль, или ОГСЕ.
Источник | Категория: Мнения, аналитика | Добавил: pz_3 Теги: мнение
Коментарии
Кот-Чернобыльский 12.09.2017, 12:12 #9 0  
Нет слов,.. автор конечно молодец, что написано это всё и скринами подкрепил, но одно большое НО,
2017 сейчас, а мод вышел в Марте 2013 выходит 4 года назад!!! blink
Автор ты чё в пространстве застрял!!
Я с таким же успехом могу сейчас историю прибоя разобрать! yes blink
aldekotan 13.09.2017, 08:36 #10 +2  
Так а... что ты этим хочешь сказать? "Не играйте в моды старые?" Или "не пишите рецензии на старые моды"?
А История прибоя и сейчас хороша, кстати. Но не вторая версия.
Mandarincheg 11.09.2017, 10:11 #8 +1  
Не хватало концовки, обычной такой концовки в виде ролика в конце
Vlador 08.09.2017, 09:16 #2 0  
Сюжет пустой и ничего не оставляет за собой? А как же моральные принципы человечества и их жадность? Сюжет модификации заставлял задуматься об этом. Чего только стоил диалог с Бромом, который объяснял всю жестокую правду людской прихоти.
Маты? Они никак не излишни, потому что это свойственно жизни. Автор поставил перед собой цель создать реалистичные и напряженные диалоги. А у него это вышло, имхо.
stalkerchigil 08.09.2017, 18:49 #5 -3  
Каждому слову +
Lecktor 08.09.2017, 22:18 #7 -5  
О этих моральных принципах, жадности и прочем сказано-пересказано миллионы раз. Диалог с Бромом - типичная попытка подростка написать околофилософский диалог за подпитого взрослого мужика, прошедшего через невесть что. И эта самая "жестокая правда" всем давным-давно хорошо известна, удивить ей можно было эдак в веке 18, в каком-нибудь провинциальном городке, не более.
И да, с этими "матами" персонажи действительно как ученики какого-то 5-Б после уроков за школой. И диалоги зачастую улыбку вызывали.
stalkerchigil 08.09.2017, 04:22 #1 +4  
Мод один из лучших. Вызвал эмоции - приятное удивление, неподдельный интерес, удовольствие от геймплея и классно поданного, пусть и не мега-оригинального сюжета.
з.ы. Про маты. Не думаю, что в таком месте как Зона, сплошь одни интеллигенты да профессора собрались, поэтому вполне оправдано их появление.
ихмо
cool
aldekotan 08.09.2017, 14:09 #3 -1  
Какие разные мнения от прохождения... а сколько он занимает времени, если по сюжету идти? Хочу лично сравнить)
stalkerchigil 08.09.2017, 18:07 #4 -1  
Дык жеж. Сколько людей, стока и мнений))
Ну насколько помню и если ничё не путаю, (давно ж играл) то проходил где-то с неделю, или полторы, по пару-тройку часов играя. (+-) В общем сюжет вроде как совсем не коротыш. Ну наверно, если взяться, не отвлекаясь, то за день можно пройти.
stalkerchigil 08.09.2017, 19:35 #6 +1  
...да, забыл сказать, ведь играл-то я сразу после релиза, в наше время мод может и покажется каким-то простым и наивным, но именно тогда были впечатления именно такие. В общем удачной охоты! wink
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь