Зимний снайпер. Собиратель аномальных подснежников.

Когда читаешь описание и название мода, то думаешь: «Ничего себе, снайпер, да еще и монолитовец, должно быть круто». Зимняя атмосфера, Припять и многообещающее начало. Давайте раскроем уже подарочек.

Сюжет:

Кличка у ГГ - Барс. И он элитный снайпер Монолита, который расстреливает направо и налево неверных сталкеров, желающее поглядеть на священный Монолит. Барса отправляют в Припять, дабы помочь своим братьям в сложной ситуации. Начинается все красиво, диалог с главным монолитовцем, в котором нам рассказывают, что ситуация в Припяти плачевная, Выжигатель отключен, и теперь все сломя голову пытаются пробиться к ЧАЭС. Сталкеры, военные, которые опять заняли прачечную, и плюс еще и наемники. Ну в чем цель визита ГГ? Ну, возможно, это укрепить позиции в Припяти, но на деле, нам криво суют другую цель.

Сюжет проходится за час. Задания можно пересчитать по пальцам. Отбить атаку наемников, найти великого бойца Монолита, разнести базу наемников в КБО, найти 2 артефакта, сбежать от военных, отбить атаку военных. Все. Конец. Круто.

Зимний снайпер, на деле мы используем снайперские позиции в двух случаях, когда отбиваем причал от наемников и военных. Вот в общем то и все. В остальных случаях мы тупо идем и убиваем в упор.

Сюжет мне не понравился, и даже дело не в том, что он такой короткий, а в том, что он подан с лопаты. Час истории, можно же было прям постараться, чтобы не было полнейшей бредятины в конце. Я сейчас о полнейшей тупости военных. Они творили какую-то дичь. Итак. Когда ГГ находит последнюю часть артефакта, то его тут же вырубают военные. Появляемся в прачечной. Барса начинают тупо пинать ногами, чтобы тот рассказал, как пользоваться данным артефактом-телепортом. Естественно, мы не рассказываем. И начинается треш. Военные рассказывает о своем гениальном плане, о том, что они вызовут вертолет и разнесут причал, оставив пару пленных, чтобы те все таки раскололись. Ну во-первых, вспомним слова Ковальского, что когда они в свое время пытались допросить фанатика, то тот, воспользовавшись случаем, разнес свои мозги об стенку. Во-вторых, неужели каждый фанатик знает, как пользоваться данным, редчайшем артефактом? Окей, проехали. Дальше, нас оставляют в прачечной, типа в заложниках, при чем оставив все снаряжение при себе. И ГГ нужно найти способ сбежать с прачечной... где взвод военных. Хммм. Как же это сделать? Следует прогуляться до медика, взять записку, где сказано, что на 2 этаже разбито окно и чет дует. Идем на 2 этаж. Говорим охраннику, что мы идем чинить окно, и он пропускает. И мы валим. ГЕНИАЛЬНО. Это лучший побег, который я когда либо видел. Пленному фанатику, у которого хрен знает что в голове, разрешают спокойно гулять по базе и чинить окна. ВОЕННЫЕ, ВЫ СОВСЕМ ТУПЫЕ? Благополучно сбегаем к себе на базу, рассказываем главному и готовимся к обороне. Вертолета не было. Военные тупо телепортировались к причалу(походу все таки научились пользоваться артефактом), ну и не составляет труда как в тире с средней дистанции минусить военных. Атака отбита, и мы узнаем, что военные на штурм взяли тот самый артефакт. Красивое завершение сюжета.

Сам сюжет разбавлен тайниками, документами и сбором аномальных подснежников. Разбавлен фигово. Половина Припяти практически не используются в сюжете. А следовательно заманить меня тайничками в тот же детский сад, не получилось.

Что не так? Резкое изменение цели сюжета. Сначала в планах было помочь в Припяти с неверными, потом резкий переход на поиск артефакта. Такое себе. Нет, сюжет с артефактом можно было оставить, но он не должен быть основой для мода «Зимний снайпер». Снайпера нужно было реализовать в каких-то операциях Монолита по уничтожению, зачистки территорий от военных, наемников, разрушение их планов. И все это в нормальных снайперских позициях(а не штурмовать КБО вместе со всеми, используя ближний бой), вот это было бы круто, чувствовалась вся польза элитного снайпера. А потом, по ходу сюжета, можно было и всунуть этот артефакт, чтобы завершить, скажем так, командировку Барса.

Геймплей:

Легчайшей мод, идешь, стреляешь, собираешь артефакты. Отстреливаешь мутантов и неверных. Вот и все развлечение. По поводу заработка, ну не знаю. Смысла нет, мод проходится за час. Цены маленькие, артефактов просто навалом, одна ходка и экзоскелет ваш. Снайперку обновлять не нужно, SR-25 является имбой в данном моде и менять ее не следует. Реализация замерзания ГГ. Интересная вещь, но толку то от нее? Опять же, короткометражка, и от реализации замерзания как-то не холодно и не жарко.

Зимняя атмосфера и оптимизация:

С атмосферой все хорошо, зима, сугробы, солнышко светит. Понравилась подача идеи по измененным аномалиям из-за зимы. Оптимизировано нормально, не фризило и довольно неплоха была картинка.

Стабильность:

Словил пару вылетов. Для мода на час это как-то нехорошо.

Оружейный пак:

В целом все хорошо, оригиналы заменены на STCOP, добавлена только SR. Но не понравилось только одно, SR взята с характеристиками из STCOP, все же остальные стволы остались, вроде бы, как в оригинале, то есть сильный дисбаланс в оружие, позволяющая косить неверных без труда.

Итог: хороший ли подарок нам подарили? Ну уж точно не плохой, ноги в кровь не содрали, кхм. Ну а так. Поиграть часик, пособирать подснежники, пострелять в неверных. Сюжет только подвел, а так, жить можно. Всего наилучшего.

Сюжет: 2
Геймплей: 3
Атмосфера: 5
Стабильность: 4
Оружейный пак: 4
Итог: 4

Источник | Категория: Мнения, аналитика | Добавил: Бродяга96
Коментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь