Случайная подборка модов
Sigerous Mod 2.2
4.1
Долина Шорохов
4.5
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
История Конвона. Часть первая
3.1
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Динамическое снаряжение при старте (мини-урок)
Динамическое снаряжение при старте
Российская Федерация  MODOSKEA
Четверг, 02.01.2014, 23:57 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2012

Динамическое снаряжение при старте

Автор обновленного кода: ColR_iT
Автор старый вариант кода: Modoskea



Сообщение отредактировал MODOSKEA - Пятница, 03.01.2014, 20:40
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2014, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Украина  [Karpov_SK]
Четверг, 02.01.2014, 23:59 | Сообщение # 2
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

MODOSKEA, Второй туториал за сегодня :) Не перестаешь удивлять :D
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2014, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  MODOSKEA
Пятница, 03.01.2014, 00:02 | Сообщение # 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2012

[Karpov_SK], Не будет лень, может еще чего напишу :)
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2014, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Украина  FantomICW
Пятница, 03.01.2014, 00:06 | Сообщение # 4
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

MODOSKEA, придаем модострою Нового дыхания? :)
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2014, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  MODOSKEA
Пятница, 03.01.2014, 00:07 | Сообщение # 5
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2012

FantomICW, было бы не плохо, но надо тогда больше статей и людей )
Сообщение отредактировал MODOSKEA - Пятница, 03.01.2014, 00:11
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2014, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Украина  FantomICW
Пятница, 03.01.2014, 00:18 | Сообщение # 6
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата MODOSKEA ()
больше статей и людей

Я вдохновлен)
Будут статьи) Дай Бог больше свободного времени и меньше проблем в реале, и мы с Хованом может продолжим PDF-серию уроков по Gui)
А я пока "Modmaker's Notes" выпускать буду почаще)
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2014, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  [Karpov_SK]
Пятница, 03.01.2014, 01:49 | Сообщение # 7
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

FantomICW, Давайте ребята. Поддержу вас руками и ногами :D
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2014, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Хорватия  Потенциал
Пятница, 03.01.2014, 14:52 | Сообщение # 8
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата FantomICW ()
и мы с Хованом может продолжим PDF-серию уроков по Gui)

запилите такое же для ТЧ.
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2014, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  BozKurt
Пятница, 03.01.2014, 16:14 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Полезный урок, но... прочитай первую строку моей подписи. Без обид.

Цитата MODOSKEA ()
Данная строка проверяется один раз при создании объекта.
Здесь как минимум есть неточности, если смотреть глубже, то это уже ошибки.
Во-первых, это не "строка", а метод класса (можно сказать функция, если пугают названия). Во-вторых, этот метод вызывается каждый раз при создании объекта класса actor_binder, т.е. при спавне актора, а спавн происходит далеко не единожды: при начале новой игры, при переходе на новый уровень (точнее когда игрок уже на нём появился) и при каждой загрузке сохранения. Так что метод будет вызываться постоянно и только наличие проверки инофопорции будет препятствием к постоянному спавну чего-нибудь игроку в "карман".
Ко всему дописывать для этого целый метод... проще подцепить аналогичную функцию на рестриктор который находился бы под игроком в момент начала новой игры, и при выполнении функции перевести рестриктор в nil, а то и вовсе его удалить - никаких лишних проверок.
P.S. вечером скину упрощённый вариант твоей функции тебе в ЛС, посчитаешь нужным - поправишь в шапке, потому как нынешний вариант никуда не годится.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Пятница, 03.01.2014, 16:17
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2014, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  MODOSKEA
Пятница, 03.01.2014, 16:20 | Сообщение # 10
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2012

Цитата ColR_iT ()
Во-первых, это не "строка", а метод класса (можно сказать функция, если пугают названия).

Я частенько путаюсь в словах когда что-то пытаюсь объяснить в тексте, спасибо по правлю
Цитата ColR_iT ()
не единожды: при начале новой игры, при переходе на новый уровень (точнее когда игрок уже на нём появился) и при каждой загрузке сохранения.

Знаю по этому и стоит поршень.
Цитата ColR_iT ()
подцепить аналогичную функцию на рестриктор

Знаю, можно но что бы по короче написать вписал сюда. В начале хотел на апдейт повесит но кое кто сказал зачем и я подумал луче сюда, так же привел в перемер себе что можно на рестиктор но решил что так по короче без него напишу

Цитата ColR_iT ()
P.S. вечером скину упрощённый вариант твоей функции тебе в ЛС, посчитаешь нужным - поправишь в шапке, потому как нынешний вариант никуда не годится. ;)

Спасибо :)
Сообщение отредактировал MODOSKEA - Пятница, 03.01.2014, 16:23
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2014, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Украина  FantomICW
Пятница, 03.01.2014, 16:36 | Сообщение # 11
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата MODOSKEA ()
на апдейт повесит

Да упаси Зона!)))
На апдейт можно только если действие постоянно происходит или является стабильным. Например, всякие AddCustomStatic для постоянных элементов худа.

Добавлено (03.01.2014, 16:36)
---------------------------------------------

Цитата FantomICW ()
можно только

Поправлю, рекомендуется только если...
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2014, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  MODOSKEA
Пятница, 03.01.2014, 16:41 | Сообщение # 12
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2012

Цитата FantomICW ()
Да упаси Зона!)))
На апдейт можно только если действие постоянно происходит или является стабильным. Например, всякие AddCustomStatic для постоянных элементов худа.

Цитата MODOSKEA ()
хотел

Цитата MODOSKEA ()
подумал луче сюда, так же привел в перемер себе что можно на рестиктор но решил что так по короче без него напишу
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2014, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Rezon
Пятница, 03.01.2014, 17:00 | Сообщение # 13
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 2
Регистрация: 27.08.2013

Молодец, автор :) Держи плюс
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2014, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
Российская Федерация  MODOSKEA
Пятница, 03.01.2014, 17:02 | Сообщение # 14
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2012

Rezon, Спасибо :)
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2014, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Аристократ
Пятница, 03.01.2014, 20:26 | Сообщение # 15
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

MODOSKEA, превосходный урок! Чётко и понятно. :)
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2014, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Динамическое снаряжение при старте (мини-урок)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: