Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последний день
3.5
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Pain of The Past
2.8
Reach mod + Slenderman
3.5
Вектор Отчуждения
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » StalkerLifeMod (модификация на ARMA3)
StalkerLifeMod
Российская Федерация  TOTEM
Воскресенье, 18.10.2015, 00:37 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2015

всех категорически приветствую.
цель написания данной темы - привлечь дополнительные руки к разработке мода на основе движка Арма3.

все описанное ниже, не нуждается в разработке, все это уже есть на данной платформе,
необходимо все желаемое объединить в одной модификации

пояснение (для тех, кто не знаком с игрой Арма3 и потенциалом возможностей)
1 - позволяет создать локацию(бесшовную) больших размеров.
2 - позволяет держать на одном сервере от 100 до 200 человек.(зависит от железа)
3 - реалистичная баллистика оружия, и широкие возможности по углубленной системе повреждения как персонажа, так и окружения.
4 - возможность прикрутить рыночную систему (торговля и обмен)
5 - возможность прикрутить систему репутации, от уровня которой будет зависеть гем плей напрямую - отношение нпс к игроку с
вытекающими последствиями.(убивая сталкеров в неправильной территории ухудшает репутацию, а отстрел мутантов повышает ее.)
таким образом каждый сам лично решит, как себя вести и какой путь выбрать.
и пр.

концепция мода.
создать альтернативный мир Зоны для мультиплеера, в котором упор будет на:
- исследование территорий.
- выживание в Зоне.
- планирование и осуществление экспедиций к ЧАЭС в поисках дорогих и редких артефактов ( необходимо будет
учитывать выбросы и планировать свой маршрут через укрытия).
- возможность играть как одиночкой так и с друзьями.
- разнообразный гемплей, каждый может заниматься тем, чем захочет в рамках законов Зоны.(охота на мутантов, добыча артефактов,
охота на сталкеров, сбор барахла и крафт и пр.)

краткий задачник.
создание большой локации (очень большой, по сравнению с возможными на оригинале)
локация размером 55,3 на 55,3 км - площадь карты 3058 квадратных километров.
создание реальной территории ЧАЭС с радиусом 27,6 км.
создание полностью входных моделей строений.
создание подземелий и бункеров.
создание аномалий и артефактов.
сборка подходящего арсенала оружия согласно тематике.
создание костюмов для конкретных задач ( как функциональной части так и визуальной)

повторю, все это уже есть и работает на данной платформе.

приглашаются моделлеры cool , скриптеры wacko .
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.10.2015, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2015
Польша  prototip98
Воскресенье, 18.10.2015, 00:41 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

TOTEM, Скриншоты, товарищ.
Слова - словами, а вот, покажите всё то, что сделано. dry
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.10.2015, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  TOTEM
Воскресенье, 25.10.2015, 21:59 | Сообщение # 3
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2015

сообщение для пробегающих мимо и сомневающихся...

скажу так, как есть - я не имею образования по прямому назначению для разработки, но желание и мечта позволили мне освоить модинг и множество фишек, для реализации этого проекта. при должном желании и "тяжелом заболевании" идеей, можно всему обучится, к чему и призываю рукастых и не очень.

на данный момент сделана карта согласно концепту ( из гео данных преобразовано и перенесено в цифровой формат карта высот, рельеф местности от оригинала отличается погрешностью в 3-5 метров - старался happy )

была отрисована ( по тем же спутниковым данным) маска карты текстур покрытия.

собрано подавляющее большинство моделей ( от растительности до строений), так же частично переконвертированы модели из оригинала, но многое (здания) не подходят по концепции.

на данный момент идет процесс засева карты
лес

ищу руки ( с головой) для создания оригинальных зданий.

вот личный пример создания здания в Blender
гостиница Полесье

Добавлено (18.10.2015, 01:03)
---------------------------------------------
Цитата prototip98 ()
TOTEM, Скриншоты, товарищ.


видео принимается? :D

Добавлено (18.10.2015, 01:36)
---------------------------------------------
для наглядности возможностей........

тест радиации

тест пси поля

тест выброса

контролер

так вот, кто желает влиться в тему, естьуроки по Blender, кто желает может попробывать

Добавлено (18.10.2015, 13:29)
---------------------------------------------
спутниковая карта

маска текстур , она же, радиационная загрязненность местности.
в каждой зоне уровень радиации разнится, повышаясь от края карты к центру, к ЧАЭС
чтобы проникнуть в соответствующую зону необходимо иметь соответствующую экипировку.

Добавлено (20.10.2015, 22:48)
---------------------------------------------
потихоньку подтягиваю брошенную технику

не хватает рук, для более продуктивной работы :(

где вы, умельцы? (да хотябы просто желающие... happy )

обращаться ( в контакт )

Добавлено (25.10.2015, 16:35)
---------------------------------------------
есть понимание в моделинге по статике, смотрим, пробуем, осваиваем новые инструменты, присоединяемся к проекту

часть номер рас

Добавлено (25.10.2015, 21:59)
---------------------------------------------
часть номер два
Сообщение отредактировал TOTEM - Понедельник, 26.10.2015, 19:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.10.2015, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2015
Российская Федерация  gridgt
Воскресенье, 25.10.2015, 22:09 | Сообщение # 4
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

карты нормалей корявые, лучше использовать оригинальные, из сталкера, конвертировать их очень просто, могу с этим помочь
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.10.2015, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Российская Федерация  TOTEM
Понедельник, 26.10.2015, 00:09 | Сообщение # 5
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2015

Цитата gridgt ()
карты нормалей корявые, лучше использовать оригинальные, из сталкера, конвертировать их очень просто, могу с этим помочь

что?? тоесть в сталкере хорошие карты нормалей? на движке 200там какого то года? на арме может иной принцип, но тут так... есть текстура, из нее делается карта в фотошопе пр помощи плагина, все просто, многие тектсуры рисую сам, так как арма поддерживает2048, зачем мне 1024 или 512 текстуры... не понятно..
  Злобная реклама
Понедельник, 26.10.2015, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2015
Российская Федерация  TOTEM
Понедельник, 26.10.2015, 09:49 | Сообщение # 6
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2015

Сообщение отредактировал TOTEM - Понедельник, 26.10.2015, 19:54
  Злобная реклама
Понедельник, 26.10.2015, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2015
Российская Федерация  stryker_sqd
Понедельник, 26.10.2015, 10:17 | Сообщение # 7

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

TOTEM, Ты правила сайта читал? Убери красный цвет!
  Злобная реклама
Понедельник, 26.10.2015, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  TOTEM
Воскресенье, 01.11.2015, 12:05 | Сообщение # 8
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2015

есть понимание в моделинге по статике, смотрим, пробуем, осваиваем новые инструменты, присоединяемся к проекту

часть номер рас

часть номер два

часть номер три, заключительная

прелесть создания данного мода на Арме3 в том, что проблема ограниченных пространств отсутствует (тест на беременность), это позволяет создать большую бесшовную карту, и уже на ней, мудрить по плану

Добавлено (01.11.2015, 12:05)
---------------------------------------------
оперативная сводка с полей

  Злобная реклама
Воскресенье, 01.11.2015, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2015
Украина  Палито
Среда, 04.11.2015, 21:09 | Сообщение # 9
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2014

Так вы выходцы из ARMSTALKERA?
Якобы по каким-либо причинам решили создать собственную модификацию?

Будут ли квесты от различных NPC?
Иле же мод повторяет Altis Life, только здесь это жизнь в зоне.

Какие планы с коммерцией?
Планируете ли донат, и т.п

Что и почему, вас сподвигнуло создать данную модификацию?
  Злобная реклама
Среда, 04.11.2015, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Российская Федерация  TOTEM
Среда, 04.11.2015, 23:18 | Сообщение # 10
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2015

Цитата Палито ()
Так вы выходцы из ARMSTALKERA?
Якобы по каким-либо причинам решили создать собственную модификацию?


biggrin исходя из поставленного вопроса таким ребром, смею предположить, что задающий подобный вопрос из рядов wacko "армяней" - это так? biggrin из вопроса прям сквозит подростковой наивной провокацией, где написано что мы от туда или как-то с ними связаны? на основании каких фактов подобное предположение? но я отвечу

мы не выходцы и не входцы, я сам по себе все придумал, изучил (и изучаю до сих пор, и скорее всего еще долго буду изучать), и начал создавать основу(карту), в тот момент я пересекался с главным армянином, мы пообщались и я сделал вывод, что у нас с ним разные взгляды как на мод, так и на жизнь...

Цитата Палито ()
Будут ли квесты от различных NPC?
Иле же мод повторяет Altis Life, только здесь это жизнь в зоне.


есть описание, что будет http://vk.com/topic-105504881_32766569

Цитата Палито ()
Какие планы с коммерцией?
Планируете ли донат, и т.п


о каком-либо профите я начну задумываться в тот момент, когда продукт будет играбелен и востребован

Цитата Палито ()
Что и почему, вас сподвигнуло создать данную модификацию?


я поклонник сталкера, больше литературной части, была идея, увидел инструмент, решил по пробывать ...пробую...
  Злобная реклама
Среда, 04.11.2015, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2015
Украина  Палито
Четверг, 05.11.2015, 00:45 | Сообщение # 11
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2014

Имел честь работать с одним из руководителей ARMSTALKER, до перехода на Арма 3.
Показалось, что вы раньше были частью этого проекта. Подумал, почему бы и не поинтересоваться.
Провокацией здесь и не пахнет, я пришел с миром, Комрад smile ;)

Интересный проект, буду ожидать релиза.)
Сообщение отредактировал Палито - Четверг, 05.11.2015, 01:24
  Злобная реклама
Четверг, 05.11.2015, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Российская Федерация  TOTEM
Четверг, 05.11.2015, 10:40 | Сообщение # 12
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2015

Цитата Палито ()
Провокацией здесь и не пахнет, я пришел с миром, Комрад ;)

Интересный проект, буду ожидать релиза.)


просто ожидать, скучно... happy
присоединяйся,научишься новому, приложишь руку, народ оценит... smile
  Злобная реклама
Четверг, 05.11.2015, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2015
Российская Федерация  goodween39
Четверг, 05.11.2015, 12:12 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Интересный проект. cool
  Злобная реклама
Четверг, 05.11.2015, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  cigvik
Четверг, 05.11.2015, 12:19 | Сообщение # 14
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2013

Ребят, ну ведь разрабатывается уже ArmStalker Online, RoH. Зачем делать то? Что уже делается?

Добавлено (05.11.2015, 12:19)
---------------------------------------------
Еще и видео с контроллером украли оттуда.

  Злобная реклама
Четверг, 05.11.2015, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Российская Федерация  AndroIDDQD
Четверг, 05.11.2015, 12:29 | Сообщение # 15
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

В Арму не играл. Но ни в одном ролике не увидел атмосферности СТАЛКЕРА... Эта голубая заливка наверху - типа "небо", да ? А локации все ваще как раскатанный блин с приклеенными поверх домиками и кустиками... В топку...
Сообщение отредактировал AndroIDDQD - Четверг, 05.11.2015, 12:30
  Злобная реклама
Четверг, 05.11.2015, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Форум » Архив » Моддинг - Архив » StalkerLifeMod (модификация на ARMA3)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: