StalkerLifeMod
|
|
|
TOTEM
Воскресенье, 18.10.2015, 00:37 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2015 |
|
всех категорически приветствую. цель написания данной темы - привлечь дополнительные руки к разработке мода на основе движка Арма3.
все описанное ниже, не нуждается в разработке, все это уже есть на данной платформе, необходимо все желаемое объединить в одной модификации
пояснение (для тех, кто не знаком с игрой Арма3 и потенциалом возможностей) 1 - позволяет создать локацию(бесшовную) больших размеров. 2 - позволяет держать на одном сервере от 100 до 200 человек.(зависит от железа) 3 - реалистичная баллистика оружия, и широкие возможности по углубленной системе повреждения как персонажа, так и окружения. 4 - возможность прикрутить рыночную систему (торговля и обмен) 5 - возможность прикрутить систему репутации, от уровня которой будет зависеть гем плей напрямую - отношение нпс к игроку с вытекающими последствиями.(убивая сталкеров в неправильной территории ухудшает репутацию, а отстрел мутантов повышает ее.) таким образом каждый сам лично решит, как себя вести и какой путь выбрать. и пр.
концепция мода. создать альтернативный мир Зоны для мультиплеера, в котором упор будет на: - исследование территорий. - выживание в Зоне. - планирование и осуществление экспедиций к ЧАЭС в поисках дорогих и редких артефактов ( необходимо будет учитывать выбросы и планировать свой маршрут через укрытия). - возможность играть как одиночкой так и с друзьями. - разнообразный гемплей, каждый может заниматься тем, чем захочет в рамках законов Зоны.(охота на мутантов, добыча артефактов, охота на сталкеров, сбор барахла и крафт и пр.)
краткий задачник. создание большой локации (очень большой, по сравнению с возможными на оригинале) локация размером 55,3 на 55,3 км - площадь карты 3058 квадратных километров. создание реальной территории ЧАЭС с радиусом 27,6 км. создание полностью входных моделей строений. создание подземелий и бункеров. создание аномалий и артефактов. сборка подходящего арсенала оружия согласно тематике. создание костюмов для конкретных задач ( как функциональной части так и визуальной)
повторю, все это уже есть и работает на данной платформе.
приглашаются моделлеры , скриптеры .
|
|
Воскресенье, 18.10.2015, 00:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2015 |
|
|
|
|
|
prototip98
Воскресенье, 18.10.2015, 00:41 | Сообщение # 2
|
Воскресенье, 18.10.2015, 00:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
TOTEM
Воскресенье, 25.10.2015, 21:59 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2015 |
|
сообщение для пробегающих мимо и сомневающихся...
скажу так, как есть - я не имею образования по прямому назначению для разработки, но желание и мечта позволили мне освоить модинг и множество фишек, для реализации этого проекта. при должном желании и "тяжелом заболевании" идеей, можно всему обучится, к чему и призываю рукастых и не очень.
на данный момент сделана карта согласно концепту ( из гео данных преобразовано и перенесено в цифровой формат карта высот, рельеф местности от оригинала отличается погрешностью в 3-5 метров - старался )
была отрисована ( по тем же спутниковым данным) маска карты текстур покрытия.
собрано подавляющее большинство моделей ( от растительности до строений), так же частично переконвертированы модели из оригинала, но многое (здания) не подходят по концепции.
на данный момент идет процесс засева карты лес
ищу руки ( с головой) для создания оригинальных зданий.
вот личный пример создания здания в Blender гостиница Полесье
Добавлено (18.10.2015, 01:03) ---------------------------------------------
Цитата prototip98 ( ) TOTEM, Скриншоты, товарищ.
видео принимается? :D
Добавлено (18.10.2015, 01:36) --------------------------------------------- для наглядности возможностей........
тест радиации
тест пси поля
тест выброса
контролер
так вот, кто желает влиться в тему, естьуроки по Blender, кто желает может попробывать
Добавлено (18.10.2015, 13:29) --------------------------------------------- спутниковая карта
маска текстур , она же, радиационная загрязненность местности. в каждой зоне уровень радиации разнится, повышаясь от края карты к центру, к ЧАЭС чтобы проникнуть в соответствующую зону необходимо иметь соответствующую экипировку.
Добавлено (20.10.2015, 22:48) --------------------------------------------- потихоньку подтягиваю брошенную технику
не хватает рук, для более продуктивной работы :(
где вы, умельцы? (да хотябы просто желающие... )
обращаться ( в контакт )
Добавлено (25.10.2015, 16:35) --------------------------------------------- есть понимание в моделинге по статике, смотрим, пробуем, осваиваем новые инструменты, присоединяемся к проекту
часть номер рас
Добавлено (25.10.2015, 21:59) --------------------------------------------- часть номер два
Сообщение отредактировал TOTEM - Понедельник, 26.10.2015, 19:58
|
|
Воскресенье, 25.10.2015, 21:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2015 |
|
|
|
|
|
gridgt
Воскресенье, 25.10.2015, 22:09 | Сообщение # 4
Текстурщик
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
313 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2015 |
|
карты нормалей корявые, лучше использовать оригинальные, из сталкера, конвертировать их очень просто, могу с этим помочь
|
|
Воскресенье, 25.10.2015, 22:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2015 |
|
|
|
|
|
TOTEM
Понедельник, 26.10.2015, 00:09 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2015 |
|
Цитата gridgt ( ) карты нормалей корявые, лучше использовать оригинальные, из сталкера, конвертировать их очень просто, могу с этим помочь что?? тоесть в сталкере хорошие карты нормалей? на движке 200там какого то года? на арме может иной принцип, но тут так... есть текстура, из нее делается карта в фотошопе пр помощи плагина, все просто, многие тектсуры рисую сам, так как арма поддерживает2048, зачем мне 1024 или 512 текстуры... не понятно..
|
|
Понедельник, 26.10.2015, 00:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2015 |
|
|
|
|
|
TOTEM
Понедельник, 26.10.2015, 09:49 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2015 |
|
Сообщение отредактировал TOTEM - Понедельник, 26.10.2015, 19:54
|
|
Понедельник, 26.10.2015, 09:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2015 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
TOTEM, Ты правила сайта читал? Убери красный цвет!
|
|
Понедельник, 26.10.2015, 10:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
TOTEM
Воскресенье, 01.11.2015, 12:05 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2015 |
|
есть понимание в моделинге по статике, смотрим, пробуем, осваиваем новые инструменты, присоединяемся к проекту
часть номер рас
часть номер два
часть номер три, заключительная
прелесть создания данного мода на Арме3 в том, что проблема ограниченных пространств отсутствует (тест на беременность), это позволяет создать большую бесшовную карту, и уже на ней, мудрить по плануДобавлено (01.11.2015, 12:05) --------------------------------------------- оперативная сводка с полей
|
|
Воскресенье, 01.11.2015, 12:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2015 |
|
|
|
|
|
Палито
Среда, 04.11.2015, 21:09 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
39 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
29.04.2014 |
|
Так вы выходцы из ARMSTALKERA? Якобы по каким-либо причинам решили создать собственную модификацию?
Будут ли квесты от различных NPC? Иле же мод повторяет Altis Life, только здесь это жизнь в зоне.
Какие планы с коммерцией? Планируете ли донат, и т.п
Что и почему, вас сподвигнуло создать данную модификацию?
|
|
Среда, 04.11.2015, 21:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2014 |
|
|
|
|
|
TOTEM
Среда, 04.11.2015, 23:18 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2015 |
|
Цитата Палито ( ) Так вы выходцы из ARMSTALKERA? Якобы по каким-либо причинам решили создать собственную модификацию?
исходя из поставленного вопроса таким ребром, смею предположить, что задающий подобный вопрос из рядов "армяней" - это так? из вопроса прям сквозит подростковой наивной провокацией, где написано что мы от туда или как-то с ними связаны? на основании каких фактов подобное предположение? но я отвечу
мы не выходцы и не входцы, я сам по себе все придумал, изучил (и изучаю до сих пор, и скорее всего еще долго буду изучать), и начал создавать основу(карту), в тот момент я пересекался с главным армянином, мы пообщались и я сделал вывод, что у нас с ним разные взгляды как на мод, так и на жизнь...
Цитата Палито ( ) Будут ли квесты от различных NPC? Иле же мод повторяет Altis Life, только здесь это жизнь в зоне.
есть описание, что будет http://vk.com/topic-105504881_32766569
Цитата Палито ( ) Какие планы с коммерцией? Планируете ли донат, и т.п
о каком-либо профите я начну задумываться в тот момент, когда продукт будет играбелен и востребован
Цитата Палито ( ) Что и почему, вас сподвигнуло создать данную модификацию?
я поклонник сталкера, больше литературной части, была идея, увидел инструмент, решил по пробывать ...пробую...
|
|
Среда, 04.11.2015, 23:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2015 |
|
|
|
|
|
Палито
Четверг, 05.11.2015, 00:45 | Сообщение # 11
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
39 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
29.04.2014 |
|
Имел честь работать с одним из руководителей ARMSTALKER, до перехода на Арма 3. Показалось, что вы раньше были частью этого проекта. Подумал, почему бы и не поинтересоваться. Провокацией здесь и не пахнет, я пришел с миром, Комрад ;)
Интересный проект, буду ожидать релиза.)
Сообщение отредактировал Палито - Четверг, 05.11.2015, 01:24
|
|
Четверг, 05.11.2015, 00:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2014 |
|
|
|
|
|
TOTEM
Четверг, 05.11.2015, 10:40 | Сообщение # 12
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2015 |
|
Цитата Палито ( ) Провокацией здесь и не пахнет, я пришел с миром, Комрад ;)
Интересный проект, буду ожидать релиза.)
просто ожидать, скучно... присоединяйся,научишься новому, приложишь руку, народ оценит...
|
|
Четверг, 05.11.2015, 10:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2015 |
|
|
|
|
Четверг, 05.11.2015, 12:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
|
|
|
|
cigvik
Четверг, 05.11.2015, 12:19 | Сообщение # 14
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
166 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
04.07.2013 |
|
Ребят, ну ведь разрабатывается уже ArmStalker Online, RoH. Зачем делать то? Что уже делается?Добавлено (05.11.2015, 12:19) --------------------------------------------- Еще и видео с контроллером украли оттуда.
|
|
Четверг, 05.11.2015, 12:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
311 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
В Арму не играл. Но ни в одном ролике не увидел атмосферности СТАЛКЕРА... Эта голубая заливка наверху - типа "небо", да ? А локации все ваще как раскатанный блин с приклеенными поверх домиками и кустиками... В топку...
Сообщение отредактировал AndroIDDQD - Четверг, 05.11.2015, 12:30
|
|
Четверг, 05.11.2015, 12:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|