StalkerLifeMod
|
|
|
TOTEM
Четверг, 05.11.2015, 20:54 | Сообщение # 16
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2015 |
|
Цитата AndroIDDQD ( ) В Арму не играл. Но ни в одном ролике не увидел атмосферности СТАЛКЕРА... Эта голубая заливка наверху - типа "небо", да ? А локации все ваще как раскатанный блин с приклеенными поверх домиками и кустиками... В топку...
правильно начал... в арму не играл.... дальше можно было не писать
если ты про мои ролики, то это запись из редактора, с минимальными показателями, так как это РЕДАКТОР... атмосферность, настраивается на готовом продукте, при запуске миссии... глубина тумана сила тумана и прочие погодные условия... причем, все погодные условия задаются по таймингу , плавная смена облачности, время суток, азимут луны и солнца... короче , полный фарш... если железо позволяет то можно играть в очень комфортных условиях....
напримерДобавлено (05.11.2015, 20:54) ---------------------------------------------
Цитата cigvik ( ) Ребят, ну ведь разрабатывается уже ArmStalker Online, RoH. Зачем делать то? Что уже делается? Добавлено (05.11.2015, 12:19) --------------------------------------------- Еще и видео с контроллером украли оттуда.
если ты считаешь что они и мы делаем одно и тоже, то спешу тебя заверить, твое мнение ошибочное, достаточно почитать описание концепции тут и там(если оно у них есть) у них свое виденье и понимание сталкера, они делают боевой вариант, думаю там дух сталкерства будет утерян сразу при запуске... лепят текстуры сталкера, режим батлфилд...
видео с контролером не крали, он в свободном доступе, и приведено как пример того, что может арма... я не писал, что это мое видео
у нас свободная страна, что хочу то и делаю. а почему им не запретить, я же делаю?
|
|
Четверг, 05.11.2015, 20:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
311 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
Цитата TOTEM ( ) правильно начал... в арму не играл.... А ты, как я погляжу, есчо один адепт всякого шлака аля CryStOlkir... Ребята, давайте не будем лепить пули из говна...
|
|
Пятница, 06.11.2015, 11:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
TOTEM
Пятница, 06.11.2015, 11:55 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2015 |
|
Цитата AndroIDDQD ( ) А ты, как я погляжу, есчо один адепт всякого шлака аля CryStOlkir... Ребята, давайте не будем лепить пули из говна...
в твоем понимании, лучше вапсче ничего не лепить , а сидеть и хавать ,,овно, которое суют под нос :D если для тебя не очевиден потенциал платформы, для создания Зоны, то ты либо не в курсе о чем тут изрыгаешь, либо просто хейтер B)
ах , да, проследил причинно следственные связи в твоих заметках, и озвучу вывод...
ты из команды армяней (АРМСТАЛКЕР) инфа 100% - оба проекта на одной платформе, и они в твоем понимании лепят святое, а я пули... ок.....
совет: чтоб качественно вбрасывать изучи суть вопроса и подготовься более качественно
я понимаю, отчего никита (повелитель армяней) так желчью исходит, тренирует школьников на агрессию против моего проекта, просит их срать в темах.... все просто и очевидно...... мы знакомы с ним, предлагал мне на старте еще вместе "работать ", а когда выяснилось, что у него цель создать мод по геймплею батлфилда в текстурках сталкера, это не подошло под мое виденье вселенной Зоны, тут мы и разошлись , не совсем полюбовно, с взаимными предъявами... только суть в том, что я не занимаюсь порчей кармы его проекта, а с его стороны........результат выше....и не только на этом форуме.....
я вообще считаю, что каждый имеет право на свою точку зрения и возможность трактовать любые вещи через свою призму мировоззрения.... на право жить имеет любой достойный концепт или проект
Сообщение отредактировал TOTEM - Пятница, 06.11.2015, 12:06
|
|
Пятница, 06.11.2015, 11:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2015 |
|
|
|
|
|
lafugix
Пятница, 06.11.2015, 12:19 | Сообщение # 19
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Не взлетит.
|
|
Пятница, 06.11.2015, 12:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
TOTEM
Понедельник, 09.11.2015, 20:43 | Сообщение # 20
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2015 |
|
Цитата lafugix ( ) Не взлетит.
а факты... более развернуто можно? Добавлено (09.11.2015, 20:43) --------------------------------------------- процесс создания идет, первые 2 здания для местности Чернобыль 2 готовы
|
|
Понедельник, 09.11.2015, 20:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.11.2015 |
|
Слово "проект" вижу часто, а самого проекта не вижу.
Вот тебе пара вопросов: 1.Сколько лет ты собираешься пилить для такой огромной карты контент, если будешь делать его полностью сам? 2.Сколько после этого ты будешь эту карту создавать, делая её интересной, прорабатывая локации, которых у тебя должно быть невероятно огромное количество? 3.Ты делаешь карту и модели, но умеешь-ли ты работать со скриптами, что бы это не оказалось просто картой с текстурками сталкера, где ты можешь бегать, а можешь не бегать?
И главный вопрос, который меня очень беспокоит: ты всех, кто задаёт тебе неудобные вопросы или говорит что-то, что не совпадает с твоим мнением, называешь "подосланными школьниками"?
Сообщение отредактировал Alexanders - Пятница, 13.11.2015, 02:40
|
|
Пятница, 13.11.2015, 02:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.11.2015 |
|
|
|
|
|
TOTEM
Пятница, 13.11.2015, 13:05 | Сообщение # 22
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2015 |
|
Цитата Alexanders ( ) Слово "проект" вижу часто, а самого проекта не вижу.
проект - от слова проектировка, то есть создание, процесс идет, процесс необратим...
Цитата Alexanders ( ) 1.Сколько лет ты собираешься пилить для такой огромной карты контент, если будешь делать его полностью сам?
делаю не полностью сам, подключились даже ребята из Монтаны, США срок - это абстрактное понятие, срок по готовности, я не вижу временных рамок
Цитата Alexanders ( ) 2.Сколько после этого ты будешь эту карту создавать, делая её интересной, прорабатывая локации, которых у тебя должно быть невероятно огромное количество?
столько, чтобы сделать так, чтоб МНЕ понравилось. карта уже есть с рельефом но заполнена на 10%, так как механизм заполнения карты следующий... сначало объекты, потом лес, так я беру участок - смотрю спутник, ищу данные или фото места, чего не хватает моделю, ставлю на карту и потом участок засеивается и тд
Цитата Alexanders ( ) 3.Ты делаешь карту и модели, но умеешь-ли ты работать со скриптами, что бы это не оказалось просто картой с текстурками сталкера, где ты можешь бегать, а можешь не бегать?
по личному опыту скажу так, соотношение моделлеров и картоделов к скриптерам в сообществе армастроя 20/80, на данный момент я обучился и еще обучаюсь моделить в процессе, к скриптам не прикасался лично, но вокруг меня есть народ, который в этом работает бегать сможешь везде, где есть здравый смысл, главное одется по погоде и следить за небом, постоянно держа в голове свое местопожение на карте, и зная где ближайший бункер....
Цитата Alexanders ( ) И главный вопрос, который меня очень беспокоит: ты всех, кто задаёт тебе неудобные вопросы или говорит что-то, что не совпадает с твоим мнением, называешь "подосланными школьниками"?
какой ты беспокойный (может волидольчику?) параллели сами напрашиваются на выводы... ну да ладно....(не бьешь меня и на том спасибо) для меня нет удобные /неудобные вопросы..... для меня есть вопросы по теме и провокации...
ну делают армяне свою модификацию.... портируя то что есть в оригинале... ну пусть делают, я ж не против... и неудобных вопросов им не задаю.... у меня цель номер рас - на карте все постройки полностью входные, а с тем набором, который портирован с оригинала этого не достичь... поэтому я создаю с нуля, и опять же подгоняя под условности движка... у меня нет разделения на локации в понимании оригинала, карта единый кусок без загрузок, это и есть фишка движка армы, что меня изначально и зацепило... а потом я увидел ВСЕ возможности и до сих пор в восторге от функционала, причем создавать с нуля многое не нужно - оно уже реализовано в иных проектах, (рыночная модель алтиса, медицина, износ, влияние внешней среды.. и прочее..) просто поменять шкурки....
но для начала, что все это не лепить на непонятных объектах надо сделать то, что требует жанр, поэтому у меня все поэтапно . сначало делаем основу....
|
|
Пятница, 13.11.2015, 13:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.11.2015 |
|
TOTEM, Окей, ответы как ответы, в принципе удовлетворяют основное любопытство. Спасибо.
Ну а вопросы по теме/провокации- тема ведь- то, что ты создаёшь. Просто лол, чувак спросил не выходец ли ты из какой-то там команды- а ты его сразу провокатором. А потом ещё армяней каких-то приплетаешь. Чё за армане то? Пойду погуглю хоть.Добавлено (13.11.2015, 17:19) --------------------------------------------- Нашёл этих ваших армян. Походил по группе, статейки почитал, скринчики посмотрел. Хз с чего ты вдруг упёрся что они переносят оригинал. Там ж русским по белому написано, что они карту делают свою (поменьше чем твою, но тож открытую), что цель не в пвп, а именно в симуляции самой Зоны- типа исследование и стрельба и против мобов и против аномалий и подземки и квесты. Так что на говнофилд какт не тянет. Хотя там есть какой то ворзон, это похоже чистая батла с аномалиями, но написано что только для теста и развлечения. Не обращай внимания, просто мысли в слух короч
|
|
Пятница, 13.11.2015, 17:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.11.2015 |
|
|
|
|
|
TOTEM
Пятница, 13.11.2015, 17:52 | Сообщение # 24
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2015 |
|
понимаешь, в чем дело то... когда все начиналось у них в проекте, то я ЛИЧНО ЧЕТКО СЛЫШАЛ (не читал где то, а именно СЛЫШАЛ в скайпе при личной беседе с боссом, какова концепция его проекта, именно на этом моменте мы и не состыковались в понимании конечного результата, он пошел своей дорогой , я своей... спустя год, у них там видать много чего изменилось, в том числе и основная концепция претерпела изменения, и как мне кажется , в правильном направлении... он стали смотреть на проект свой более трезво и уже крики "давайте запилим карту накидаем на нее все что есть в оригинале сталкера (портируем) добавим аномальки и мутантов и все готово, а еще раздадим по бтр80 каждому кто задонатит и все, сталкер срослось...
но видимо народ взрослеет, читает книги (а не только коменты на стенах в социалке, читает еще и форумы, умные чужие мысли берет на карандаш, ну то есть поработали... ) и результат, смена курса... в лучшую сторону....
но об объединении нас так и не светануло с ними, у меня свое понимание ситуации... поясню,.. если человек изначально хотел то, теперь ему хочется этого, то там не все в порядке.... в таком обществе сложно будет продуктивно создавать, так как погода меняется там частенько, так сказать человеческий фактор...
у меня просто подход иной, вот мы и не стыканулись и не стыканемся... я впервую очередь родил идею, потом разработал план, как и что, создал описание для себя тех плана, и поэтапно иду по плану, и у меня не происходит координальных изменений по ходу дела, не считая неких корректировок... я за спокойную и продуктивную работу... чем и занимаюсь
|
|
Пятница, 13.11.2015, 17:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2001 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Посматреол ролики в шапке , там ролики с разных модов на арму 3 зачем?
|
|
Пятница, 13.11.2015, 17:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
TOTEM
Воскресенье, 13.12.2015, 02:50 | Сообщение # 26
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2015 |
|
Цитата dirkavgope ( ) Посматреол ролики в шапке , там ролики с разных модов на арму 3 зачем?
для демонстрации возможностей движка, для тех кто не знаком с армой вообщеДобавлено (17.11.2015, 10:35) --------------------------------------------- прогресс Добавлено (24.11.2015, 16:54) --------------------------------------------- работа кипит
$IMAGE1$
подробности и фото http://vk.com/stalkerlifea3 Добавлено (11.12.2015, 23:33) --------------------------------------------- серия уроков по созданию статики Добавлено (13.12.2015, 02:50) --------------------------------------------- продолжение - урок №2
|
|
Воскресенье, 13.12.2015, 02:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2015 |
|
|
|
|
|
jobs
Воскресенье, 13.12.2015, 05:37 | Сообщение # 27
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
46 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
TOTEM а в Арма 3 можно создать еду для солдат
|
|
Воскресенье, 13.12.2015, 05:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
TOTEM
Понедельник, 28.12.2015, 23:58 | Сообщение # 28
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2015 |
|
Цитата jobs ( ) TOTEM а в Арма 3 можно создать еду для солдат
в АРМА 3 можно создать много чего - еду , экипировку, и прочее , есть уже куча примеров , такие как DAYZ, Epoch и прочие модыДобавлено (28.12.2015, 23:58) --------------------------------------------- Чернобыль-2 готов
|
|
Понедельник, 28.12.2015, 23:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2015 |
|
|
|
|