Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.2
4.1
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
NZK MOD 1.3
3.2
Тайный путь
3.6
Thorny Way
3.5
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  kolyan3316
Пятница, 21.07.2017, 22:50 | Сообщение # 7306
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2016

Зов Припяти
У меня есть модель уже в ogf с привязанными анимками ,и анимации рук пока в skl,как указать игре например когда проигрывается анимка на этой модели,тогда руки проигрывают соответствующую анимацию?
  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2016
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 21.07.2017, 23:26 | Сообщение # 7307
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  kolyan3316
Пятница, 21.07.2017, 23:31 | Сообщение # 7308
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2016

Цитата denis2000 ()
уже в ogf с привязанными анимками ,и анимации рук пока в skl


В каком смысле?
  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2016
Российская Федерация  STALKER_Game
Суббота, 22.07.2017, 10:28 | Сообщение # 7309
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 6
Регистрация: 16.02.2016

Можно ли через логику space_restrictor удалить объект?
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2016
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 22.07.2017, 11:30 | Сообщение # 7310
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Код
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {+info} nil %=remove_npc(story_id)%

Работает с любым объектом, который имеет story_id.
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  STALKER_Game
Суббота, 22.07.2017, 13:46 | Сообщение # 7311
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 6
Регистрация: 16.02.2016

BoBaH_671, Спасибо большое!
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2016
Российская Федерация  Asfagan
Суббота, 22.07.2017, 14:30 | Сообщение # 7312
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Скажите, видит ли движок сталкера видео другого еще формата кроме как .ogm?
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 22.07.2017, 16:03 | Сообщение # 7313
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Asfagan ()
видит ли движок сталкера видео другого еще формата кроме как .ogm?

Да, читает .avi, насколько мне известно, однако для этого в самой ОС должен быть установлен соответствующий кодек.

Такое видео например, делали в первых сборках мода Paradise Lost.
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  STALKER_Game
Суббота, 22.07.2017, 16:22 | Сообщение # 7314
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 6
Регистрация: 16.02.2016

Есть ли хороший урок по созданию GUI интерфейсов на S.T.A.L.K.E.R. ТЧ?
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2016
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 22.07.2017, 16:26 | Сообщение # 7315
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата kolyan3316 ()
В каком смысле?

В прямом. Как уже реализовано в указанном посте или что-то иное.


STALKER_Game, Здесь. Для ТЧ по аналогии, поскольку ничего специфического для ЗП не использовалось.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 22.07.2017, 16:26
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DarkLade
Суббота, 22.07.2017, 17:55 | Сообщение # 7316
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2017

Можно гайд по тому, как соединить локации для мода.
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2017
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 22.07.2017, 19:24 | Сообщение # 7317
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата DarkLade ()
как соединить локации

Платформа? Хотя...

В общем, уже спрашивали этот вопрос:
http://ap-pro.ru/forum/21-11239-1050309-16-1498313613

Ответы даны:
http://ap-pro.ru/forum/21-11239-1050386-16-1498327015
http://ap-pro.ru/forum/21-11239-1050639-16-1498398773

P.S. Открой спойлеры, там видеоуроки.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Суббота, 22.07.2017, 19:31
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 23.07.2017, 04:06 | Сообщение # 7318
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Нужна помощь, в общем ищу програмку одну которая привязывает скелет с 1й модели .smd ко 2й .smd(без скелета) забыл как она называется...
Сообщение отредактировал Jargon - Воскресенье, 23.07.2017, 04:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.07.2017, 04:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  SadBlackFox
Воскресенье, 23.07.2017, 20:38 | Сообщение # 7319
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

У меня тут непонятка какая-то, при запаковке в архивы левелы, если запаковывать вот с таким конфигом:

Игра крашится.
А если запаковывать вот с таким конфигом:

То всё нормально, и не крашится.
Где косяк? В компрессоре или движке?

Уточню суть, если не понятно: т.к. конфиг генерируется автоматически, приходится конфиг составлять в обход нормального способа, который должен работать, но не работает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.07.2017, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Дуплет
Понедельник, 24.07.2017, 00:11 | Сообщение # 7320
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 5
Регистрация: 29.10.2015

Наверное, это самый задаваемый вопрос.
Если мод ,который удалит сюжет ТЧ? Я уже просто задолбался ставить прочерки и знаки восклицания
  Злобная реклама
Понедельник, 24.07.2017, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2015
Поиск: