Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
История Борова
3.6
Shadows Addon 0.8
4.1
Время Альянса
2.9
Legend Returns 0.9.2
4.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Как распаковывать\запаковывать all.spawn
Германия  JohannHirsch
Четверг, 18.08.2011, 12:45 | Сообщение # 1
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Как распаковывать\запаковывать all.spawn???

Часто задают этот вопрос, и думают что это так сложно и не возможно. Но всё не так, его очень легко освоить, и не надо мучиться спавнить объекты через .script

Качаем программу Active Perl для расспаковки all.spawn от сюда
Устанавливаем, следуем инструкциям которые написаны там. После этого кидаем в саму с устоновленой програмой папку сам all.spawn.
Нажимает на batник decompile.bat или по русски распаковка.bat и ждем окончания в черном окне и нажимаем на любую клавишу.

Что мы видим:
alife_zaton, alife_pripyat, alife_labx8, alife_jupiter_underground, alife_jupiter.Эти файлы отвечают за сам спавн чего либо.

way_labx8, way_jupiter_underground, way_jupiter, way_pripyat, way_zaton.
Тут хранятся пути, точки, точка куда смотрит нпс и т.п.

section2.bin, section4.bin
Для этих файлов нужен другой распаковщик, но они для спавна предметов не нужны, они нужны для того, чтобы подключать новые локации к игре.

Как запоковать?
Нажимаем compile.bat или по русски запаковать.bat
Ждем окончания.
Вот и все! Как спавнить уроки есть в теме форума.

Автор статьи: Johann
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2011, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
  Nikitos817
Вторник, 23.08.2011, 08:54 | Сообщение # 2
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Если не получается - в батнике в самом начале надо написать Perl.exe
Я написал - все заработало (на ТЧ без Perl.exe не распаковывало). В компиляцию.bat тоже самое
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2011, 08:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  Gunslinger_1
Пятница, 02.09.2011, 23:23 | Сообщение # 3
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 29.07.2011

Active Perl на тч пойдёт?
  Злобная реклама
Пятница, 02.09.2011, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2011
Российская Федерация  Lexa_zloy
Воскресенье, 17.06.2012, 14:11 | Сообщение # 4
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2012

Нужная веещь.Правда от бардака декомпилятор мне кажется самый удобный smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2012
Беларусь  [$FaMa$]
Воскресенье, 17.06.2012, 15:23 | Сообщение # 5
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Gunslinger_1,
Quote
Active Perl на тч пойдёт?




Active Perl нужен для связи, без него сам acdc не запустится.

Всё идёт примерно так:

ТЧ - ACDC Shoc
ЧН - ACDC Cs
ЗП - ACDC CoP

Добавлено (17.06.2012, 15:23)
---------------------------------------------
Lexa_zloy,
Quote
от бардака декомпилятор мне кажется самый удобный smile


Я пользуюсь универсальным ACDC-ом и всё супер. All.spawn от многих модов расспаковывает на ура, только конфиги закинуть в папку с acdc. Да и all.spawn-ы от оригинальной игры: Тч, Чн, Зп - тоже расспаковывает нормально. Да и можно конвертировать all.spawn. Функций много, всё отлично. smile
Сообщение отредактировал [$FaMa$] - Воскресенье, 17.06.2012, 15:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  klank98
Среда, 31.10.2012, 11:04 | Сообщение # 6
PCFM Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 840
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2011

Quote (Johann)
decompile.bat

Я один такой, что не нащел этого файла?
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 31.10.2012, 13:07 | Сообщение # 7
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

klank98,
Если не нашел то создай его. Посмотри в ридми необходимую тебе функцию после этого создай блокнотом decompile.txt пропиши там команду и замени txt на bat.
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  BozKurt
Среда, 31.10.2012, 13:09 | Сообщение # 8
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Johann, извиняюсь, но в описании есть неточность.
Quote
section2.bin, section4.bin
Для этих файлов нужен другой распаковщик, но они для спавна предметов не нужны...
Это не так. В этих файлах также может быть прописаны координаты спавна артефактов. Самый простой пример это локация "aver" из пака локаций Kostya_V. Там есть поле с аномалиями и артефактами, удалить их можно только через СДК, либо убрав из файла section2.bin, либо скриптами, что, ИМХО, извращение.

Кстати, не лишним было бы сказать, что в случае правки файлов alife_локация.ltx, дабы увидеть результат, нужно начинать новую игру, в отличии от файлов way_локация.ltx, после правки которых, новую игру начинать вовсе не обязательно.
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Украина  Macblack
Среда, 31.10.2012, 18:02 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 7
Регистрация: 13.04.2012

устОновленой исправь smile
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2012
Российская Федерация  l_GunslingeR_l
Вторник, 01.10.2013, 13:55 | Сообщение # 10
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 04.08.2013

А какой прогой распаковывать файлы section.bin?
  Злобная реклама
Вторник, 01.10.2013, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 01.10.2013, 14:34 | Сообщение # 11
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

а что вы там хотите найти?
  Злобная реклама
Вторник, 01.10.2013, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 11.05.2014, 21:47 | Сообщение # 12
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Было бы полезно добавить распаковку all на level, и т.д.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.05.2014, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  DEM
Воскресенье, 11.05.2014, 22:00 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата ins33 ()
Было бы полезно добавить распаковку all на level, и т.д.


Цитата из ридмика АСDC
-разбивка all.spawn на level.spawn'ы и level.game'ы
Тема здесь

З.Ы. Хотя оч. странно что ты этого не знал, ты же сам недавно советовал Goroff'у как без ошибок распаковать алл.спавн ЛА.
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 11.05.2014, 22:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.05.2014, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Святой Киттс и Невис  CuJIbBEP
Пятница, 26.06.2015, 10:52 | Сообщение # 14
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.02.2012

А у кого нибудь получилось split`ить спавн, что бы потом конвертер Бардака смог бы пережевать полученные level.spawn и level.game в формат СДК?
Сообщение отредактировал CuJIbBEP - Пятница, 26.06.2015, 11:03
  Злобная реклама
Пятница, 26.06.2015, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2012
Российская Федерация  Arhnagel228
Вторник, 30.06.2015, 13:44 | Сообщение # 15
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 24.04.2015

У меня не роботает
Я не понимаю все установил правильно

Добавлено (30.06.2015, 13:27)
---------------------------------------------
у меня вот и нечего не происходит

Добавлено (30.06.2015, 13:44)
---------------------------------------------
а все
я чн использовал all.spawn

  Злобная реклама
Вторник, 30.06.2015, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2015
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: