| Как распаковывать\запаковывать all.spawn | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Frozen Zone  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1946 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 05.10.2010 |  | Как распаковывать\запаковывать all.spawn??? 
 Часто задают этот вопрос, и думают что это так сложно и не возможно. Но всё не так, его очень легко освоить, и не надо мучиться спавнить объекты через .script
 
 Качаем программу Active Perl для расспаковки all.spawn от сюда
 Устанавливаем, следуем инструкциям которые написаны там. После этого кидаем в саму с устоновленой програмой папку сам all.spawn.
 Нажимает на batник decompile.bat или по русски распаковка.bat и ждем окончания в черном окне и нажимаем на любую клавишу.
 
 Что мы видим:
 alife_zaton, alife_pripyat, alife_labx8, alife_jupiter_underground, alife_jupiter.Эти файлы отвечают за сам спавн чего либо.
 
 way_labx8, way_jupiter_underground, way_jupiter, way_pripyat, way_zaton.
 Тут хранятся пути, точки, точка куда смотрит нпс и т.п.
 
 section2.bin, section4.bin
 Для этих файлов нужен другой распаковщик, но они для спавна предметов не нужны, они нужны для того, чтобы подключать новые локации к игре.
 
 Как запоковать?
 Нажимаем compile.bat или по русски запаковать.bat
 Ждем окончания.
 Вот и все! Как спавнить уроки есть в теме форума.
 
 Автор статьи: Johann
 |  |  Четверг, 18.08.2011, 12:45   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | : |  |   
 | Сообщений: |  |   
 | Регистрация: |  |  | Если не получается - в батнике в самом начале надо написать Perl.exe Я написал - все заработало (на ТЧ без Perl.exe не распаковывало). В компиляцию.bat тоже самое
 |  |  Вторник, 23.08.2011, 08:54   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: |  |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 676 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 29.07.2011 |  | Active Perl на тч пойдёт? |  |  Пятница, 02.09.2011, 23:23   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 17.06.2012, 14:11 | Сообщение # 4 Lexa_zloy |  Воскресенье, 17.06.2012, 14:11   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 17.06.2012, 15:23 | Сообщение # 5 [$FaMa$]  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 364 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 24.04.2012 |  | Gunslinger_1, Quote Active Perl на тч пойдёт?
 
   
 Active Perl нужен для связи, без него сам acdc не запустится.
 
 Всё идёт примерно так:
 
 ТЧ - ACDC Shoc
 ЧН - ACDC Cs
 ЗП - ACDC CoP
 
 Добавлено (17.06.2012, 15:23)
 ---------------------------------------------
 Lexa_zloy,
 Quote от бардака декомпилятор мне кажется самый удобный smile
 Я пользуюсь универсальным ACDC-ом и всё супер. All.spawn от многих модов расспаковывает на ура, только конфиги закинуть в папку с acdc. Да и all.spawn-ы от оригинальной игры: Тч, Чн, Зп - тоже расспаковывает нормально. Да и можно конвертировать all.spawn. Функций много, всё отлично.
  Сообщение отредактировал [$FaMa$] - Воскресенье, 17.06.2012, 15:24 |  |  Воскресенье, 17.06.2012, 15:23   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.04.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 31.10.2012, 11:04 | Сообщение # 6 klank98  
  
 | 
 
 
 
 
 
PCFM Team  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 840 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 11.09.2011 |  | Quote (Johann) decompile.batЯ один такой, что не нащел этого файла?
 |  |  Среда, 31.10.2012, 11:04   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.09.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Kommunistic Kozak  
 
 
  
 | Сообщений: | 1178 |   
 | Регистрация: | 25.10.2011 |  | klank98, Если не нашел то создай его. Посмотри в ридми необходимую тебе функцию после этого создай блокнотом decompile.txt пропиши там команду и замени txt на bat.
 |  |  Среда, 31.10.2012, 13:07   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 31.10.2012, 13:09 | Сообщение # 8 BozKurt  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1753 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 25.05.2012 |  | Johann, извиняюсь, но в описании есть неточность. Это не так. В этих файлах также может быть прописаны координаты спавна артефактов. Самый простой пример это локация "aver" из пака локаций Kostya_V. Там есть поле с аномалиями и артефактами, удалить их можно только через СДК, либо убрав из файла section2.bin, либо скриптами, что, ИМХО, извращение.Quote section2.bin, section4.bin Для этих файлов нужен другой распаковщик, но они для спавна предметов не нужны...
 Кстати, не лишним было бы сказать, что в случае правки файлов alife_локация.ltx, дабы увидеть результат, нужно начинать новую игру, в отличии от файлов way_локация.ltx, после правки которых, новую игру начинать вовсе не обязательно.
 |  |  Среда, 31.10.2012, 13:09   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.05.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 31.10.2012, 18:02 | Сообщение # 9 Macblack |  Среда, 31.10.2012, 18:02   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 13.04.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 69 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 04.08.2013 |  | А какой прогой распаковывать файлы section.bin? |  |  Вторник, 01.10.2013, 13:55   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 04.08.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
OGSE Team [OGSE Mod]  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1846 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 06.10.2010 |  | а что вы там хотите найти? |  |  Вторник, 01.10.2013, 14:34   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 11.05.2014, 21:47 | Сообщение # 12 ins33  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dream Reader Mod  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2269 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 17.01.2012 |  | Было бы полезно добавить распаковку all на level, и т.д. |  |  Воскресенье, 11.05.2014, 21:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 17.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 11.05.2014, 22:00 | Сообщение # 13 DEM  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1375 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 26.08.2012 |  | Цитата ins33 (  ) Было бы полезно добавить распаковку all на level, и т.д.
 Цитата из ридмика АСDC
 -разбивка all.spawn на level.spawn'ы и level.game'ы
 Тема здесь
 
 З.Ы. Хотя оч. странно что ты этого не знал, ты же сам недавно советовал Goroff'у как без ошибок распаковать алл.спавн ЛА.
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 11.05.2014, 22:03 |  |  Воскресенье, 11.05.2014, 22:00   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.08.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 26.06.2015, 10:52 | Сообщение # 14 CuJIbBEP  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 94 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 05.02.2012 |  | А у кого нибудь получилось split`ить спавн, что бы потом конвертер Бардака смог бы пережевать полученные level.spawn и level.game в формат СДК? Сообщение отредактировал CuJIbBEP - Пятница, 26.06.2015, 11:03 |  |  Пятница, 26.06.2015, 10:52   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 267 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 24.04.2015 |  | У меня не роботает Я не понимаю все установил правильно
 Добавлено (30.06.2015, 13:27)---------------------------------------------
 у меня вот и нечего не происходит
 Добавлено (30.06.2015, 13:44)---------------------------------------------
 а все
 я чн использовал all.spawn
 |  |  Вторник, 30.06.2015, 13:44   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.04.2015 |  |  |  |  |