Как распаковывать\запаковывать all.spawn
|
|
|
Frozen Zone
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1946 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Как распаковывать\запаковывать all.spawn???
Часто задают этот вопрос, и думают что это так сложно и не возможно. Но всё не так, его очень легко освоить, и не надо мучиться спавнить объекты через .script
Качаем программу Active Perl для расспаковки all.spawn от сюда Устанавливаем, следуем инструкциям которые написаны там. После этого кидаем в саму с устоновленой програмой папку сам all.spawn. Нажимает на batник decompile.bat или по русски распаковка.bat и ждем окончания в черном окне и нажимаем на любую клавишу.
Что мы видим: alife_zaton, alife_pripyat, alife_labx8, alife_jupiter_underground, alife_jupiter.Эти файлы отвечают за сам спавн чего либо.
way_labx8, way_jupiter_underground, way_jupiter, way_pripyat, way_zaton. Тут хранятся пути, точки, точка куда смотрит нпс и т.п.
section2.bin, section4.bin Для этих файлов нужен другой распаковщик, но они для спавна предметов не нужны, они нужны для того, чтобы подключать новые локации к игре.
Как запоковать? Нажимаем compile.bat или по русски запаковать.bat Ждем окончания. Вот и все! Как спавнить уроки есть в теме форума.
Автор статьи: Johann
|
|
Четверг, 18.08.2011, 12:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Если не получается - в батнике в самом начале надо написать Perl.exe Я написал - все заработало (на ТЧ без Perl.exe не распаковывало). В компиляцию.bat тоже самое
|
|
Вторник, 23.08.2011, 08:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.07.2011 |
|
Active Perl на тч пойдёт?
|
|
Пятница, 02.09.2011, 23:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.07.2011 |
|
|
|
|
|
Lexa_zloy
Воскресенье, 17.06.2012, 14:11 | Сообщение # 4
|
Воскресенье, 17.06.2012, 14:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.01.2012 |
|
|
|
|
|
[$FaMa$]
Воскресенье, 17.06.2012, 15:23 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
364 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
Gunslinger_1, Quote Active Perl на тч пойдёт?
Active Perl нужен для связи, без него сам acdc не запустится.
Всё идёт примерно так:
ТЧ - ACDC Shoc ЧН - ACDC Cs ЗП - ACDC CoP
Добавлено (17.06.2012, 15:23) --------------------------------------------- Lexa_zloy, Quote от бардака декомпилятор мне кажется самый удобный smile
Я пользуюсь универсальным ACDC-ом и всё супер. All.spawn от многих модов расспаковывает на ура, только конфиги закинуть в папку с acdc. Да и all.spawn-ы от оригинальной игры: Тч, Чн, Зп - тоже расспаковывает нормально. Да и можно конвертировать all.spawn. Функций много, всё отлично.
Сообщение отредактировал [$FaMa$] - Воскресенье, 17.06.2012, 15:24
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 15:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
|
|
|
|
klank98
Среда, 31.10.2012, 11:04 | Сообщение # 6
PCFM Team
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
840 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.09.2011 |
|
Quote (Johann) decompile.bat Я один такой, что не нащел этого файла?
|
|
Среда, 31.10.2012, 11:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.09.2011 |
|
|
|
|
|
Kommunistic Kozak
Сообщений: |
1178 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
klank98, Если не нашел то создай его. Посмотри в ридми необходимую тебе функцию после этого создай блокнотом decompile.txt пропиши там команду и замени txt на bat.
|
|
Среда, 31.10.2012, 13:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Среда, 31.10.2012, 13:09 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Johann, извиняюсь, но в описании есть неточность. Quote section2.bin, section4.bin Для этих файлов нужен другой распаковщик, но они для спавна предметов не нужны... Это не так. В этих файлах также может быть прописаны координаты спавна артефактов. Самый простой пример это локация "aver" из пака локаций Kostya_V. Там есть поле с аномалиями и артефактами, удалить их можно только через СДК, либо убрав из файла section2.bin, либо скриптами, что, ИМХО, извращение.
Кстати, не лишним было бы сказать, что в случае правки файлов alife_локация.ltx, дабы увидеть результат, нужно начинать новую игру, в отличии от файлов way_локация.ltx, после правки которых, новую игру начинать вовсе не обязательно.
|
|
Среда, 31.10.2012, 13:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Macblack
Среда, 31.10.2012, 18:02 | Сообщение # 9
|
Среда, 31.10.2012, 18:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
69 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.08.2013 |
|
А какой прогой распаковывать файлы section.bin?
|
|
Вторник, 01.10.2013, 13:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2013 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
а что вы там хотите найти?
|
|
Вторник, 01.10.2013, 14:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
ins33
Воскресенье, 11.05.2014, 21:47 | Сообщение # 12
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Было бы полезно добавить распаковку all на level, и т.д.
|
|
Воскресенье, 11.05.2014, 21:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
DEM
Воскресенье, 11.05.2014, 22:00 | Сообщение # 13
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
Цитата ins33 ( ) Было бы полезно добавить распаковку all на level, и т.д.
Цитата из ридмика АСDC -разбивка all.spawn на level.spawn'ы и level.game'ы Тема здесь
З.Ы. Хотя оч. странно что ты этого не знал, ты же сам недавно советовал Goroff'у как без ошибок распаковать алл.спавн ЛА.
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 11.05.2014, 22:03
|
|
Воскресенье, 11.05.2014, 22:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
CuJIbBEP
Пятница, 26.06.2015, 10:52 | Сообщение # 14
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
94 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
05.02.2012 |
|
А у кого нибудь получилось split`ить спавн, что бы потом конвертер Бардака смог бы пережевать полученные level.spawn и level.game в формат СДК?
Сообщение отредактировал CuJIbBEP - Пятница, 26.06.2015, 11:03
|
|
Пятница, 26.06.2015, 10:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
267 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.04.2015 |
|
У меня не роботает Я не понимаю все установил правильноДобавлено (30.06.2015, 13:27) --------------------------------------------- у меня вот и нечего не происходит Добавлено (30.06.2015, 13:44) --------------------------------------------- а все я чн использовал all.spawn
|
|
Вторник, 30.06.2015, 13:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2015 |
|
|
|
|