Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
Судьба Зоны 0.5
3.9
Новое Время. Научный Подход
3.8
Пропавшая экспедиция
2.4
Another Zone Mod
4.3
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Как распаковывать\запаковывать all.spawn
Германия  JohannHirsch
Четверг, 18.08.2011, 12:45 | Сообщение # 1
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Как распаковывать\запаковывать all.spawn???

Часто задают этот вопрос, и думают что это так сложно и не возможно. Но всё не так, его очень легко освоить, и не надо мучиться спавнить объекты через .script

Качаем программу Active Perl для расспаковки all.spawn от сюда
Устанавливаем, следуем инструкциям которые написаны там. После этого кидаем в саму с устоновленой програмой папку сам all.spawn.
Нажимает на batник decompile.bat или по русски распаковка.bat и ждем окончания в черном окне и нажимаем на любую клавишу.

Что мы видим:
alife_zaton, alife_pripyat, alife_labx8, alife_jupiter_underground, alife_jupiter.Эти файлы отвечают за сам спавн чего либо.

way_labx8, way_jupiter_underground, way_jupiter, way_pripyat, way_zaton.
Тут хранятся пути, точки, точка куда смотрит нпс и т.п.

section2.bin, section4.bin
Для этих файлов нужен другой распаковщик, но они для спавна предметов не нужны, они нужны для того, чтобы подключать новые локации к игре.

Как запоковать?
Нажимаем compile.bat или по русски запаковать.bat
Ждем окончания.
Вот и все! Как спавнить уроки есть в теме форума.

Автор статьи: Johann
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2011, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
  Nikitos817
Вторник, 23.08.2011, 08:54 | Сообщение # 2
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Если не получается - в батнике в самом начале надо написать Perl.exe
Я написал - все заработало (на ТЧ без Perl.exe не распаковывало). В компиляцию.bat тоже самое
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2011, 08:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  Gunslinger_1
Пятница, 02.09.2011, 23:23 | Сообщение # 3
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 29.07.2011

Active Perl на тч пойдёт?
  Злобная реклама
Пятница, 02.09.2011, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2011
Российская Федерация  Lexa_zloy
Воскресенье, 17.06.2012, 14:11 | Сообщение # 4
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2012

Нужная веещь.Правда от бардака декомпилятор мне кажется самый удобный smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2012
Беларусь  [$FaMa$]
Воскресенье, 17.06.2012, 15:23 | Сообщение # 5
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Gunslinger_1,
Quote
Active Perl на тч пойдёт?




Active Perl нужен для связи, без него сам acdc не запустится.

Всё идёт примерно так:

ТЧ - ACDC Shoc
ЧН - ACDC Cs
ЗП - ACDC CoP

Добавлено (17.06.2012, 15:23)
---------------------------------------------
Lexa_zloy,
Quote
от бардака декомпилятор мне кажется самый удобный smile


Я пользуюсь универсальным ACDC-ом и всё супер. All.spawn от многих модов расспаковывает на ура, только конфиги закинуть в папку с acdc. Да и all.spawn-ы от оригинальной игры: Тч, Чн, Зп - тоже расспаковывает нормально. Да и можно конвертировать all.spawn. Функций много, всё отлично. smile
Сообщение отредактировал [$FaMa$] - Воскресенье, 17.06.2012, 15:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  klank98
Среда, 31.10.2012, 11:04 | Сообщение # 6
PCFM Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 840
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2011

Quote (Johann)
decompile.bat

Я один такой, что не нащел этого файла?
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 31.10.2012, 13:07 | Сообщение # 7
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

klank98,
Если не нашел то создай его. Посмотри в ридми необходимую тебе функцию после этого создай блокнотом decompile.txt пропиши там команду и замени txt на bat.
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  BozKurt
Среда, 31.10.2012, 13:09 | Сообщение # 8
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Johann, извиняюсь, но в описании есть неточность.
Quote
section2.bin, section4.bin
Для этих файлов нужен другой распаковщик, но они для спавна предметов не нужны...
Это не так. В этих файлах также может быть прописаны координаты спавна артефактов. Самый простой пример это локация "aver" из пака локаций Kostya_V. Там есть поле с аномалиями и артефактами, удалить их можно только через СДК, либо убрав из файла section2.bin, либо скриптами, что, ИМХО, извращение.

Кстати, не лишним было бы сказать, что в случае правки файлов alife_локация.ltx, дабы увидеть результат, нужно начинать новую игру, в отличии от файлов way_локация.ltx, после правки которых, новую игру начинать вовсе не обязательно.
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Украина  Macblack
Среда, 31.10.2012, 18:02 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 7
Регистрация: 13.04.2012

устОновленой исправь smile
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2012
Российская Федерация  l_GunslingeR_l
Вторник, 01.10.2013, 13:55 | Сообщение # 10
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 04.08.2013

А какой прогой распаковывать файлы section.bin?
  Злобная реклама
Вторник, 01.10.2013, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 01.10.2013, 14:34 | Сообщение # 11
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

а что вы там хотите найти?
  Злобная реклама
Вторник, 01.10.2013, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 11.05.2014, 21:47 | Сообщение # 12
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Было бы полезно добавить распаковку all на level, и т.д.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.05.2014, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  DEM
Воскресенье, 11.05.2014, 22:00 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата ins33 ()
Было бы полезно добавить распаковку all на level, и т.д.


Цитата из ридмика АСDC
-разбивка all.spawn на level.spawn'ы и level.game'ы
Тема здесь

З.Ы. Хотя оч. странно что ты этого не знал, ты же сам недавно советовал Goroff'у как без ошибок распаковать алл.спавн ЛА.
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 11.05.2014, 22:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.05.2014, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Святой Киттс и Невис  CuJIbBEP
Пятница, 26.06.2015, 10:52 | Сообщение # 14
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.02.2012

А у кого нибудь получилось split`ить спавн, что бы потом конвертер Бардака смог бы пережевать полученные level.spawn и level.game в формат СДК?
Сообщение отредактировал CuJIbBEP - Пятница, 26.06.2015, 11:03
  Злобная реклама
Пятница, 26.06.2015, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2012
Российская Федерация  Arhnagel228
Вторник, 30.06.2015, 13:44 | Сообщение # 15
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 24.04.2015

У меня не роботает
Я не понимаю все установил правильно

Добавлено (30.06.2015, 13:27)
---------------------------------------------
у меня вот и нечего не происходит

Добавлено (30.06.2015, 13:44)
---------------------------------------------
а все
я чн использовал all.spawn

  Злобная реклама
Вторник, 30.06.2015, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2015
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: