Ресурсы билдов для игры
|
|
|
Ga2z
Суббота, 10.03.2012, 09:46 | Сообщение # 76
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Зачем разрабам нужно было это вырезать?... Думаю я, когда вижу всё что связано с билдами.
|
|
Суббота, 10.03.2012, 09:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Суббота, 10.03.2012, 17:09 | Сообщение # 77
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Antdiablon, хм, интересно. Есть правда уже 2 варианта динамического прицела, но многим нравиться статический, так что скриптовый метод это я так понимаю именно статик? А иконка ГГ реализована графикой или скриптом как в ПЛ? (В ПЛ там что-то изменилось в скриптах, отвечающих за работу этого интерфейса (стамины).)Добавлено (10.03.2012, 17:09) --------------------------------------------- Gaz1k, я тоже всегда задаюсь этим вопросом, как и многие другие. Я правда примерно представляю по какой причине были вырезаны билдовские ресурсы из этой темы: что-то не очень удобно, что-то не очень современно, что не доработанно либо же не вписывается в общую концепцию, но как можно было вычистить тактие уникальные наработки, как та же: раскачка оружия, худ интерфейса, динамическая погода, новости, оповещения о смерти сталкеров, коллизия, АИ, карликов и тарка, советскую музыку, ТОЗ-34 и другое оружие, диалоги по пда, мёртвый город, ту атмосферную гамму... ту самую карту зоны (которая была вообще идеальна) и многое другое...Это настолько оригинальные и интересные наработки. Впрочем всё это уже восстановлено, но просто пока не вышло в свободное пользование...
|
|
Суббота, 10.03.2012, 17:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.07.2011 |
|
Quote (RETRIX) А иконка ГГ реализована графикой или скриптом как в ПЛ? скриптом. Charsi для ЗП кстати делал скриптовую смену положения ГГ, как в ТЧ (присел ГГ - присел голубой человечек). В Shadows Addon'е кажется так-же.
Quote (RETRIX) Gaz1k, я тоже всегда задаюсь этим вопросом, как и многие другие. Я правда примерно представляю по какой причине были вырезаны билдовские ресурсы из этой темы: что-то не очень удобно, что-то не очень современно, что не доработанно либо же не вписывается в общую концепцию, но как можно было вычистить тактие уникальные наработки, как та же: раскачка оружия, худ интерфейса, динамическая погода, новости, оповещения о смерти сталкеров, коллизия, АИ, карликов и тарка, советскую музыку, ТОЗ-34 и другое оружие, диалоги по пда, мёртвый город, ту атмосферную гамму... ту самую карту зоны (которая была вообще идеальна) и многое другое...Это настолько оригинальные и интересные наработки. Впрочем всё это уже восстановлено, но просто пока не вышло в свободное пользование... Я вот сейчас сижу, читаю сюжет из диздоков 2003 года, интереснее чем половина книг из серии по мотивам, да и вообще - билды и дизайн-документы - кладезь для идей! К примеру отрыл в одном, что GSC задумывали мутацию предметов под действием артефактов!
Тарк получил второе место на "Балу монстров", но кажется не был воплощен в игру, был реализован только снорк. Кстати - я был за мышей-тораристов
Quote (RETRIX) диалоги по пда Кстати - хотел сделать такую фичу, да и почти сделал, только GSC ограничили дистанцию разоговора до трех метров, сейчас жду выхода третьего пака Cut X-Ray от SkyLoader'a и _Призрак_.
|
|
Суббота, 10.03.2012, 17:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Суббота, 10.03.2012, 17:31 | Сообщение # 79
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Quote Кстати - хотел сделать такую фичу, да и почти сделал, только GSC ограничили дистанцию разоговора до трех метров, сейчас жду выхода третьего пака Cut X-Ray от SkyLoader'a и _Призрак_.
Так _Призрак_ вроде уже доделал диалоги по пда и скрины выкладывал)
Quote Тарк получил второе место на "Балу монстров", но кажется не был воплощен в игру, был реализован только снорк. Кстати - я был за мышей-тораристов
Это круто, я бы тоже хотел видеть их в игре.
Quote скриптом. Charsi для ЗП кстати делал скриптовую смену положения ГГ, как в ТЧ (присел ГГ - присел голубой человечек). В Shadows Addon'е кажется так-же.
Не, ЗП уже не излечим. Это уже другая игра...
ЗЫ в Shadows Addon вродебы да.
|
|
Суббота, 10.03.2012, 17:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.07.2011 |
|
Quote (RETRIX) Так _Призрак_ вроде уже доделал диалоги по пда и скрины выкладывал) Я вроде не слоупок, но скринов и инфы не видел. Могли бы вы дать ссылку?Добавлено (10.03.2012, 17:46) --------------------------------------------- Думаю, стоит ли из Shadows Addon'a выдирать ноутбук? Просто вроде бы тоже - часть Того Самого.
|
|
Суббота, 10.03.2012, 17:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2561 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
Quote (Antdiablon) Я вроде не слоупок, но скринов и инфы не видел. Могли бы вы дать ссылку? Вот пост, в котором _Призрак_ скрин выложил.Добавлено (10.03.2012, 18:25) --------------------------------------------- Инфу, выше его поста посмотри.
|
|
Суббота, 10.03.2012, 18:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.07.2011 |
|
Quote (Earthworm-Jim) Вот пост, в котором _Призрак_ скрин выложил. Ура! ЛА можно и не ждать.
В скором времени выложу свою правку "Выбрасываемого рюкзака" от Garry_Galler. В ней вместо кнопки выбрасывания рюкзака - кнопка сна, с рандомным выбором времени - от 1 до 9 часов.
hСкачать - профиксеные "Реальные рюкзаки 1.2", вместо кнопки "Drop Bag" - кнопка "Отдых", при нажатии - рандомный сон от 1 до 9 часов. Спасибо - Ab@dDon за скрипт сна
Сообщение отредактировал Antdiablon - Воскресенье, 11.03.2012, 11:50
|
|
Воскресенье, 11.03.2012, 11:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 11.03.2012, 12:21 | Сообщение # 83
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Локация " Росток из билда 1865" для Зов припяти . http://ap-pro.ru/forum/79-2192-1#163447Добавлено (11.03.2012, 12:21) --------------------------------------------- прошу добавить материал в шапку темы .
|
|
Воскресенье, 11.03.2012, 12:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Воскресенье, 11.03.2012, 15:27 | Сообщение # 84
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
HaeMHuK, добавлено
Спасибо за участие. Локации всегда востребованы.
|
|
Воскресенье, 11.03.2012, 15:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.07.2011 |
|
RETRIX, могли бы вы добавить в шапку мой мод с круглым прицелом и фикс Реальных рюкзаков (в общем, это приближение к билдам, там тоже можно быо спать из инвентаря)
|
|
Воскресенье, 11.03.2012, 15:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Воскресенье, 11.03.2012, 15:47 | Сообщение # 86
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Antdiablon, конечно)
|
|
Воскресенье, 11.03.2012, 15:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Воскресенье, 11.03.2012, 15:52 | Сообщение # 87
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
821 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
Вот росток для тч Добавлено (11.03.2012, 15:52) --------------------------------------------- Авторы: GSC, stepler, BotKILLer
Сообщение отредактировал TIGERR - Воскресенье, 11.03.2012, 15:49
|
|
Воскресенье, 11.03.2012, 15:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Воскресенье, 11.03.2012, 15:56 | Сообщение # 88
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
TIGERR, спасибо за участие в теме, добавил
|
|
Воскресенье, 11.03.2012, 15:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Воскресенье, 11.03.2012, 15:57 | Сообщение # 89
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
821 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
RETRIX, автор не я,авторы stepler, BotKILLer,stepler делал на чн а BotKILLer исправил некоторые косяки в геометрии и перенес на тч.
|
|
Воскресенье, 11.03.2012, 15:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Воскресенье, 11.03.2012, 15:58 | Сообщение # 90
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
TIGERR, ясно, подправил.
|
|
Воскресенье, 11.03.2012, 15:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|