Ресурсы билдов для Игры
|
|
|
РСФСР
Вторник, 31.07.2012, 15:46 | Сообщение # 601
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
Нужно склеить 2 объекта и убрать перегородку между ними. Это билдовская локация, почти сделанная
|
|
Вторник, 31.07.2012, 15:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Вторник, 31.07.2012, 15:50 | Сообщение # 602
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
РСФСР, давай в личку .
|
|
Вторник, 31.07.2012, 15:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Вторник, 31.07.2012, 15:50 | Сообщение # 603
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
6poHR777, То есть свечение прерывается, будто бы проводки замыкают.
|
|
Вторник, 31.07.2012, 15:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1915 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
Quote (sasmeleuz) тот самый сталкер Понятно
|
|
Вторник, 31.07.2012, 15:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Вторник, 31.07.2012, 16:12 | Сообщение # 605
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Shizz, Хм..Спасибо
|
|
Вторник, 31.07.2012, 16:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 02.08.2012, 17:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Четверг, 02.08.2012, 19:21 | Сообщение # 607
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
hi_flyer, всё супер. Вот только на первом скрине не слишком ли сильно блестит потолок?
|
|
Четверг, 02.08.2012, 19:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Четверг, 02.08.2012, 23:14 | Сообщение # 608
|
Четверг, 02.08.2012, 23:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
Пятница, 03.08.2012, 07:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2011 |
|
|
|
|
|
Oblivion Lost Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1918 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
Да, блеска многовато местами, но это из-за билдовского textures.ltx. Кстати на скринах Тёмная долина и Свалка из 2232
|
|
Пятница, 03.08.2012, 09:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Пятница, 03.08.2012, 16:12 | Сообщение # 611
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
hi_flyer, блин, графика то очень красивая. Чтобы там про масло не говорили...
|
|
Пятница, 03.08.2012, 16:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Oblivion Lost Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1918 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
RETRIX, Cпс Вообще я так прикинул, для какого - нибуть зимнего мода эти шейдеры подошли бы идеально
|
|
Пятница, 03.08.2012, 19:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 03.08.2012, 19:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
781 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
На скринах с якобы шейдерами 2218 мне понравились только тени. Руки - граненые, не иначе баг. Масло - хоть бери ложку и в банку зачерпывай. Сплошной пересвет в областях, освещенных солнцем, что есть переизбыток HDR. Лучше попытайтесь перенести шейдеры из билда 2571. Во всяком случае там гамма более приятная.
|
|
Пятница, 03.08.2012, 19:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
|
|
|
|
Oblivion Lost Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1918 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
6poHR777, Да хз. 2218 наверное
|
|
Пятница, 03.08.2012, 19:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
|
|
|