Ресурсы билдов для Игры
|
|
|
6poHR777
Среда, 09.05.2012, 12:32 | Сообщение # 61
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
Среда, 09.05.2012, 12:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Среда, 09.05.2012, 13:35 | Сообщение # 62
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
кто хочет побегать по заводу агропрома из 1511 билда сюда
|
|
Среда, 09.05.2012, 13:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
hi_flyer
Среда, 09.05.2012, 14:22 | Сообщение # 63
Oblivion Lost Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1918 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
Попытался перенести шейдеры r2 2004 го года на ТЧ. Кое что удалось, например тени. Вот в общем: http://rghost.ru/37986972 Лучше всего тестировать в подземных локах, сходство почти 1 в 1.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Среда, 09.05.2012, 14:24
|
|
Среда, 09.05.2012, 14:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Среда, 09.05.2012, 14:59 | Сообщение # 64
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
6poHR777, спасибо.
РСФСР, интересно, спасибо.
hi_flyer, а освещение получилось?
|
|
Среда, 09.05.2012, 14:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
hi_flyer
Среда, 09.05.2012, 15:32 | Сообщение # 65
Oblivion Lost Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1918 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
RETRIX, Частично. В подземных локах выглядит очень похоже. Выглядит как на одном из старых видео демонстрации р2 за 2004 год.
|
|
Среда, 09.05.2012, 15:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
|
|
|
Среда, 09.05.2012, 17:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Среда, 09.05.2012, 17:57 | Сообщение # 67
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
vlados121212, да, Fov весьма удачно вышел. Рассвет для Paradise Lost, то есть под финалку должен сгодиться. Максимум придётся чуть-чуть адаптировать...
hi_flyer, отличная работа
|
|
Среда, 09.05.2012, 17:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Loner
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1261 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
20.11.2011 |
|
vlados121212, делался на основе конфингов PL)
|
|
Среда, 09.05.2012, 17:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
450 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
Bugsfixer, классно таки, что под финалку) RETRIX, а зачем ещё чуть-учть адаптировать? Он не доработан?
|
|
Среда, 09.05.2012, 18:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Среда, 09.05.2012, 20:50 | Сообщение # 70
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
vlados121212, нет, доработан. Просто на конфигах PL. Я ещё на финалке не пробывал, и не знаю будет ли погода PL работать на чистой финалке. Скорее всего придётся перетаскивать папку с текстурами неба из PL в ТЧ...
|
|
Среда, 09.05.2012, 20:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
450 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
RETRIX, у меня на финалке вылет с билдовской погодой... значит надо перетаскивать наверное...
|
|
Среда, 09.05.2012, 22:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Среда, 09.05.2012, 22:24 | Сообщение # 72
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
vlados121212, да. Попробуй, перетащи в финалку из PL папки gamedata/config/weathers и gamedata\textures\sky должно помочь, если же не поможет, то будем...думать чего не хватает (смотря какой лог)
|
|
Среда, 09.05.2012, 22:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
6poHR777
Среда, 09.05.2012, 22:55 | Сообщение # 73
|
Среда, 09.05.2012, 22:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
450 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
RETRIX, ок, посмотрю, что в итоге будет.
|
|
Среда, 09.05.2012, 23:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
781 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
Освещение доработали? Да, это есть, но вот что с текстурами? Почему они потеряли бамп и стали плоскими, как стекло, при том еще и детализацию потеряли напрочь? Вот скрины, коль кто мне не поверит Сразу предупрежу, что настройки все на максимум, вот почему меня так удивило низкое разрешение текстур. Я для этого специально проделал тот же трюк, что и в ПЛ - переключил сначала на минималки, а потом обратно на максимум. Эффекта ноль. Просьба к автору доработать эту проблему.
|
|
Четверг, 10.05.2012, 00:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
|
|
|