Ресурсы билдов для Игры
|
|
|
hi_flyer
Пятница, 11.05.2012, 20:18 | Сообщение # 91
Oblivion Lost Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1918 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
шейдеры 2004 года на филалку версия 2
правильные тени от солнца можно включать моушн блюр без прописки в ярлык игры команды старый бамп (как в билде 1865, скрины я выкладывал в тему билда) что бы включить, удалите файл textures.ltx в папке textures все тени (в том числе что далеко от ГГ) отображаются с максимальным качеством + в целом улучшение картинки и другие мелкие фишки
http://rghost.ru/38029344
|
|
Пятница, 11.05.2012, 20:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Суббота, 12.05.2012, 00:03 | Сообщение # 92
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
hi_flyer, спасибо, интересно)
|
|
Суббота, 12.05.2012, 00:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
DarkFace
Вторник, 15.05.2012, 15:51 | Сообщение # 93
Let it be
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
полазил в билде 1844, и увидел аномалию которая подбрасывает вверх... неужели никто её еще не восстановил?
|
|
Вторник, 15.05.2012, 15:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
lafugix
Вторник, 15.05.2012, 15:56 | Сообщение # 94
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
DarkFace, зачем? Она же за пределы локи выбрасывает довольно часто; даже если высоту подброса откорректировать. чтобы не вылетал гг, в полете видно края локи.
|
|
Вторник, 15.05.2012, 15:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
Quote (DarkFace) неужели никто её еще не восстановил? Так её и не надо восстанавливать - итак в любом сталкере есть её работоспособная конфигурация. Тупо бери и спавни. Ещё в прошлом году, помнится, в ЗП вместо секций трамплина прописывал лулза ради. Вполне себе ничего так, и с высотой баг успели полечить. А в видео ЛА это выставляется как эксклюзивная фича. НЕНАВИСТЬ!!!1
Сообщение отредактировал butcher_512 - Вторник, 15.05.2012, 16:15
|
|
Вторник, 15.05.2012, 16:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Вторник, 15.05.2012, 17:02 | Сообщение # 96
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
butcher_512, спасибо, нужно попробовать. DarkFace, лифт вроде?
|
|
Вторник, 15.05.2012, 17:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
DarkFace
Вторник, 15.05.2012, 18:45 | Сообщение # 97
Let it be
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
lafugix, я незнаю)) раньше слышал про эту аномалию, но только сегодня увидел... butcher_512, спасибо будем пробывать RETRIX, вроде да))
|
|
Вторник, 15.05.2012, 18:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Вторник, 15.05.2012, 19:35 | Сообщение # 98
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
DarkFace, информация о ней была в ресурсах ТЧ. Потом статью о "Лифте" восстановили в Истории Прибоя в справку. Но не реализовали пока, не знаю почему. Вроде уже и не первооткрытие, но в модах что-то не видел ещё...
|
|
Вторник, 15.05.2012, 19:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
DarkFace
Вторник, 15.05.2012, 20:24 | Сообщение # 99
Let it be
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
RETRIX, даже в НС? Можно попробовать сделать мини дополнение с этими аномалиями. Кстати раз была проблема с пролетом)) и её исправили. То как именно? Никто не подскажет?
|
|
Вторник, 15.05.2012, 20:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Вторник, 15.05.2012, 20:26 | Сообщение # 100
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Я не слышал ни о чём подобном...
|
|
Вторник, 15.05.2012, 20:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
Жалко. А насчет конца лок, я думаю обычный панорамик мод поможет в исправлении. Короче будет пробовать)))
|
|
Вторник, 15.05.2012, 20:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Вторник, 15.05.2012, 20:34 | Сообщение # 102
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Panoramic? Мне кажется, он не поможет. А с чего ты взял, что он может устранить эту фигню?
|
|
Вторник, 15.05.2012, 20:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
Ну все таки добавляет панорамы, и мелькнула мысль что все таки они начинаются как раз на границе))
|
|
Вторник, 15.05.2012, 20:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Вторник, 15.05.2012, 20:41 | Сообщение # 104
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
DarkFace, но они же не как забор...Хотя, если немного похимичить, то...Попробуй, конечно.
|
|
Вторник, 15.05.2012, 20:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
lafugix
Вторник, 15.05.2012, 20:43 | Сообщение # 105
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
DarkFace, виден не просто горизонт, видна сама граница геометрии локи (на воен. складах, например), они же не уходят в бесконечность
|
|
Вторник, 15.05.2012, 20:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|