Ресурсы билдов для Игры
|
|
|
RETRIX
Суббота, 29.12.2012, 21:59 | Сообщение # 1321
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
lafugix, конечно нет. Ты внес большой вклад в перенос ресурсов билдов на игру
|
|
Суббота, 29.12.2012, 21:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
Делаю для своего мода билдовские модели чёрных слизней.Вот один из представителей группировки:
|
|
Воскресенье, 30.12.2012, 11:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
Воскресенье, 30.12.2012, 13:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
lafugix, да что ты скромничаешь, очень помогаешь. Только я по своей невнимательности посеял твой метод, теперь у меня фаза "Вспомнить всё", чтоб экзоскелеты сделать "плавными", а то ручища у них квадратные. Печаль. В следующим паке планирую расширить кол-во НПС, идея была давно, но Бучер, оказался быстрее, но это не значит, что я от своей идее откажусь. Скрины сейчас кину.
Главный по теме, добавьте пожалуйста пак со скринами в шапку.
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Воскресенье, 30.12.2012, 13:46
|
|
Воскресенье, 30.12.2012, 13:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
Воскресенье, 30.12.2012, 13:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Danis88
Воскресенье, 30.12.2012, 14:01 | Сообщение # 1326
|
Воскресенье, 30.12.2012, 14:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Среда, 02.01.2013, 05:02 | Сообщение # 1327
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Вы сами придумали визуалы для "Черных слизней" или это камблю?
|
|
Среда, 02.01.2013, 05:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
RETRIX, по сохранившимся текстовым описаниям же, равно как и все визуалы группировок, которые не дожили до релиза.
|
|
Среда, 02.01.2013, 10:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
Среда, 02.01.2013, 11:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Цитата (RETRIX) или это камблю Полуркай как-нибудь 2008 билд. (тот который после 1994 (?)) Там была статья про слизней, я гарантирую это! Rap4ik, а текстуры ты где нашел? Точнее, откуда они на твоем компе? lafugix, на счет экзоскелетов, из твоего объяснения, я одновременно ЯННП, и понял, что надо с обычных сталкеров свинтить руки и поставить их на место тех брусьев деревянных. А есть ли способ в милке, где мило расписано как из этих брусков замутить более гладкие поверхности, но всего мэша, а то плавным становится вся модели и выглядит это так, будто беднягу в бассейн с "холодцом" окунули.
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Среда, 02.01.2013, 13:09
|
|
Среда, 02.01.2013, 12:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
6poHR777, ок Не помню откудова они на компе
|
|
Среда, 02.01.2013, 12:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
6poHR777, можешь попробовать "отделить" руки в отдельную группу и смусить ее; хотя, это то еще извращение - в милке модели сглаживать.
|
|
Среда, 02.01.2013, 13:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Akcok
Среда, 02.01.2013, 15:01 | Сообщение # 1333
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Неплохо бы отдельно сделать пак билдовских текстур для монстров. А то качать по отдельности мутор.
|
|
Среда, 02.01.2013, 15:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Среда, 02.01.2013, 15:30 | Сообщение # 1334
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
power-cat, я как раз сейчас занимаюсь сбором и перезаливкой ресурсов.
|
|
Среда, 02.01.2013, 15:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Coming soon... Или, говоря по-нашему, "Скоро будет..."
|
|
Среда, 02.01.2013, 19:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|