| Импорт OBJ в сдк | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 05.08.2012, 12:39 | Сообщение # 1 Pavel  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 162 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 03.02.2012 |  | Как загрузить obj в AE? У меня при импорте выдает ошибку invalid file patch |  |  Воскресенье, 05.08.2012, 12:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 05.08.2012, 12:50 | Сообщение # 2 Гереро  
  
 | 
 
 
 
 
 
Technologies Progress  
 
 
  
 | Сообщений: | 1874 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  | Зачем создавать новую тему а? 
 obj это формат моделей другой игры, у сталкера object. Это две разные вещи.
 |  |  Воскресенье, 05.08.2012, 12:50   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 05.08.2012, 13:01 | Сообщение # 3 Pavel  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 162 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 03.02.2012 |  | Я знаю, что это разные форматы. Мне надо из блендера в сдк модель загрузить. Зачем тогда нужно в АЕ меню file-import-lwo, obj, object...?
 Среди этих форматов только в obj blender экспортирует
 |  |  Воскресенье, 05.08.2012, 13:01   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 05.08.2012, 13:13 | Сообщение # 4 Tris  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead Forgetting Zone  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 914 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 12.06.2011 |  | Pavel, Через 3ds max , obj в object потом открывай в SDK. |  |  Воскресенье, 05.08.2012, 13:13   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.06.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 05.08.2012, 13:27 | Сообщение # 5 Гереро  
  
 | 
 
 
 
 
 
Technologies Progress  
 
 
  
 | Сообщений: | 1874 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  | Quote Через 3ds max , obj в object потом открывай в SDK.Pavel, Больше никак.
 
 Тему в топку!
 |  |  Воскресенье, 05.08.2012, 13:27   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 06.08.2012, 19:03 | Сообщение # 6 Pavel  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 162 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 03.02.2012 |  | Я прочитал на одном форуме, что можно (без 3д макса и милки) загрузить с помощью блендера модель в сталкер. Нужно экспортировать в lwo, но сдк не хочет его открывать через меню "импорт". |  |  Понедельник, 06.08.2012, 19:03   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 06.08.2012, 22:39 | Сообщение # 7 [$FaMa$] |  Понедельник, 06.08.2012, 22:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.04.2012 |  |  |  |  |