В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
ins33, оставляешь ему где-то 0.3HP и добавляешь в логику лобую анимацию из ниже приведённых:
wounded wounded_heavy wounded_heavy_2 wounded_heavy_3 – это анимка тяжелораненого. (есть еще и другие анимки раненого). Чувак скрючившись, грохнется на землю.
LaRento, в точке path_look, если используешь схему walker. Прnимер: name00|a=guard т.к. данный "пример" из левел эдитора, то нажимаешь на свою look_точку и нажимай вкладку Point Mode, там увидишь name00, дальше вставляешь по примеру.
помогите с прицелом!!! скачал модель и хочу ее худ немного вниз сдвинуть: position = 0.09, -0.04, -0.05 на position = 0.09, -0.06, -0.05. ну и в игре при прицеливании ствол ниже центра экрана. как нормальное прицеливание сделать? Влияют ли эти строки: zoom_offset = -0.091000,0.038000,-0.050000 zoom_rotate_x = -0.001000 zoom_rotate_y = 0.001000 если да как их настроить норм?
valeras_98, это выдается с помощью инфопоршня, поэтому можно использовать функцию такого вида:
function new_zapis() if has_alife_info("novaya_zapis") and not has_alife_info( "zapis" ) and (level.name() == "l01_escape") then news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]Система\\n%c[default]Энциклопедия пополнена", 0, "stalker", 40000) db.actor:give_info_portion("zapis") end
инфопоршень novaya_zapis выдаёшь через диалог, а саму функцию ставишь в бинд_сталкере на апдейт. Кстати, появится только, если ты на кордоне, на месте l01_escape любое название локации, а можно просто удалить эту строку, но не забудь потом функицю немного переделать.
Ребят,как сделать так,чтобы после выдачи информации через спейс спавнился сквад НПС или мутантов и начинал ломится в заданный смарт или рестриктор?
Добавлено (29.12.2012, 19:42) --------------------------------------------- Словил вылет.Никак не пойму,что это:
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... Мертвый город\gamedata\scripts\smart_terrain.script:586: attempt to index local 'job_data' (a nil value)
Сообщение отредактировал Rap4ik - Суббота, 29.12.2012, 17:41