Случайная подборка модов
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Lost World Condemned
3.5
Thorny Way
3.5
PCFM COP Addon
3.7
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Украина  BozKurt
    Четверг, 03.01.2013, 22:30 | Сообщение # 1981
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Uyman358, открой оригинальный файл иконок и открой свой, и сравни их - увидишь разницу.
      Злобная реклама
    Четверг, 03.01.2013, 22:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Snap_Suzun
    Пятница, 04.01.2013, 14:09 | Сообщение # 1982
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 28.11.2012

    Подскажите как заспавнить скриптом аномалию в ТЧ? Или ткните туда, где это уже обсуждалось.
    Сообщение отредактировал Snap_Suzun - Пятница, 04.01.2013, 14:10
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2013, 14:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.11.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Пятница, 04.01.2013, 14:48 | Сообщение # 1983
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    блин ребят че делать? разбиваю ящик где комбез сталкера в тайнике стрелка и вылет. но там лога нету а ошибка приложения XR_3DA.exe и все
    Сообщение отредактировал Sanjaaa - Пятница, 04.01.2013, 15:22
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2013, 14:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Пятница, 04.01.2013, 16:31 | Сообщение # 1984
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    Sanjaaa, есть ТуТ статья, почитай, полезно
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2013, 16:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Российская Федерация  holod
    Пятница, 04.01.2013, 17:04 | Сообщение # 1985
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 736
    Награды: 5
    Регистрация: 21.11.2012

    del
    Сообщение отредактировал holod - Пятница, 04.01.2013, 19:29
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2013, 17:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Пятница, 04.01.2013, 17:41 | Сообщение # 1986
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    Expression : fatal error
    Function : CInifile::Load
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line : 236
    Description : <no expression>
    Arguments : Duplicate section 'separator' found.

    что делать?
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2013, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Беларусь  Chester
    Пятница, 04.01.2013, 18:06 | Сообщение # 1987
    SZM Team
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 78
    Награды: 0
    Регистрация: 17.08.2011

    Snap_Suzun,


    Код
    'name' --имя(тип) аномалии (в кавычках)
    pos --позиция спавна аномалии vector():set(x,y,z)
    lv --левел вертекс позиции спавна
    gv --гейм вертекс позиции спавна
    radius --радиус аномальной зоны (в метрах)
    power --сила действия аномалии (1.0 равняется силе, прописаной в конфиге типа аномалии)


    Sanjaaa, где-то сделал дубликат секции.
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2013, 18:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.08.2011
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Пятница, 04.01.2013, 18:32 | Сообщение # 1988
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    Chester, я знаю что дубликат. а где вообще эта секция?
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2013, 18:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Беларусь  Chester
    Пятница, 04.01.2013, 19:00 | Сообщение # 1989
    SZM Team
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 78
    Награды: 0
    Регистрация: 17.08.2011

    Sanjaaa, тут мои полномочия уже все
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2013, 19:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.08.2011
    Российская Федерация  xuyc
    Пятница, 04.01.2013, 19:26 | Сообщение # 1990
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 593
    Награды: 12
    Регистрация: 09.06.2011

    В файле game_levels_music например:
    Код
    [l01_escape_musics]         
    music\cordon1     = 21,24,   1.0,   10,30  
    music\amb01   = 0, 0,    0.5,   10, 30
    music\amb20        = 10, 20,    0.7,   10, 15

    1) что означают эти цифры?
    2) если поставить time_factor в два раза медленней чем в оригинале, собьется ли время проигрывания амбиента на локациях?
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2013, 19:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.06.2011
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 04.01.2013, 19:31 | Сообщение # 1991
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Sanjaaa, файл ui_mm_mp_tabclient.xml.
    Попробуй переименовать один тэг separator в типа:my_separator или separator_1.
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2013, 19:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Украина  MesnikAnd
    Пятница, 04.01.2013, 20:44 | Сообщение # 1992
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    Господа, есть ли возможность заспаунить НПС через скрипт и в нем же задать координаты куда будет смотреть НПС, а не делать это через логику ?
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2013, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Соединенные Штаты  demover123
    Пятница, 04.01.2013, 21:04 | Сообщение # 1993
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 523
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2011

    Цитата (xuyc)
    2) если поставить time_factor в два раза медленней чем в оригинале, собьется ли время проигрывания амбиента на локациях?

    нет
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2013, 21:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2011
    Беларусь  Chester
    Пятница, 04.01.2013, 22:55 | Сообщение # 1994
    SZM Team
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 78
    Награды: 0
    Регистрация: 17.08.2011

    MesnikAnd, стесняюсь спросить...А зачем?Все это должно в логике быть,чтобы нормально работало.
      Злобная реклама
    Пятница, 04.01.2013, 22:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.08.2011
    Украина  MesnikAnd
    Суббота, 05.01.2013, 00:25 | Сообщение # 1995
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    Chester, обычная лень, да и так быстрее 10
      Злобная реклама
    Суббота, 05.01.2013, 00:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Поиск: