В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Kirk, перечитай ещё раз внимательно то, что написано про секцию combat_ignore: >>ClicK Me<<. Секция combat_ignore не нуждается в параметрах их для неё просто нет. Вероятно ты не очень понимаешь, что такое секция, а что такое оверрайд. Секции могут быть прописаны как в секцию logic, так и непосредственно в какую-то схему, правда справедливо это не для всех секций. Оверрайды можно вписывать только в конкретную схему. Таким образом указанные оверрайды в секции просто игнорируются. В отличии от случая, когда прописываются внутри активной схемы, о чём ты и написал.
Нужна помощь срочно. Декомпильнул кордон для зп. открыл и компильнул только спавн. Чтоб в спавне были графы только кордона. Начинаю компилировать спавн батником и тут вылет Expression : cnt>=3 Function : CLocatorAPI::_initialize File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 770 Description : false, true, gamedata\
а в логе компилится вообще другая лока, которую я сам моделил . В батнеке всё исправил и ничего понять не могу
Вопрос такой,почему у меня на локации не отражаются текстуры террейна с новыми названиями,например terrain_les - земля гладкая,а если назову terrain_zaton все нормально,в тч это решалось прописыванием новой текстуры в файл textures.ltx а как решить это в зп?
актера телепортит, тёмный экран есть но после телепорта постпроцес не убирается.
Добавлено (08.01.2013, 19:36) --------------------------------------------- STARS1212, нужно сделать THM файла, если пропхать текстуру через сдк он сам все сделает, тебе будет только нужно скопировать terrain_les.thm
не подскажите как вырезать оригинальный сюжет и локации из зп,да и почему не показана локация на карте,добавил новую локацию в зп,а на карте её нет,что делать?
holod, Если ты вырезаешь все оригинальные локации, то сюжет сам по себе убирается, тебе не нужно их вырезать просто не используй их. Что бы новая локация появилась на глобальной карте тебе нужно прописать её в configs\game_maps_single.ltx, и указать её положение, сделать это можно с помощью проги Map Dragger
Добавлено (08.01.2013, 19:49) --------------------------------------------- STARS1212, а текстура хоть назначена самому Terrain, если у него стоит текстура с именем terrain_zaton то ясное дело что другая не подойдет
STARS1212, на рендере р2 или р3 маска цветами назначает материалы, например это тот же плавный переход между землей и асвальтом
Цитата (STARS1212)
Вопрос такой,почему у меня на локации не отражаются текстуры террейна с новыми названиями,например terrain_les - земля гладкая,а если назову terrain_zaton все нормально,в тч это решалось прописыванием новой текстуры в файл textures.ltx а как решить это в зп?