Случайная подборка модов
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Путь во мгле
4.5
Обречённый город
4.2
Sky anomaly
4.0
Возвращение Шрама
3.9
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  STARS1212
    Вторник, 08.01.2013, 20:26 | Сообщение # 2116
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 465
    Награды: 2
    Регистрация: 02.02.2012

    MesnikAnd, Не бегает,ранше бегала! на другом террейне кстати изза чего?
    Сообщение отредактировал STARS1212 - Вторник, 08.01.2013, 20:26
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 20:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.02.2012
    Украина  MesnikAnd
    Вторник, 08.01.2013, 20:31 | Сообщение # 2117
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    STARS1212, из-за того что нет thm файла, в тч их небыло, вместо этоги текстуры вписывались в textures.ltx, в ЗП и в ЧН уже используются thm, они должны лежать в одной папке с текстурами террейна
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 20:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Российская Федерация  Vl@Di
    Вторник, 08.01.2013, 20:34 | Сообщение # 2118
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 69
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2013

    Люди помогите! Перенес кордон из чн в зп. Протестил, всё норм. Перенес еще сразу 5 локаций. Сделал все правильно. Но встретил вылет

    Expression : chunk
    Function : CALifeSpawnRegistry::load
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
    Line : 139
    Description : Spawn version mismatch - REBUILD SPAWN!

    из за чего он может быть??
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2013
    Российская Федерация  STARS1212
    Вторник, 08.01.2013, 20:36 | Сообщение # 2119
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 465
    Награды: 2
    Регистрация: 02.02.2012

    MesnikAnd, Спасибо помог,а вылет который я показывал не подскажеш изза чего? в последний раз помоги 10
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 20:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.02.2012
    Украина  MesnikAnd
    Вторник, 08.01.2013, 20:36 | Сообщение # 2120
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    Vl@Di, неверно собраный all.spawn, или он вобще отсутствует
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 20:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Российская Федерация  Vl@Di
    Вторник, 08.01.2013, 20:37 | Сообщение # 2121
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 69
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2013

    MesnikAnd,
    он есть, наверно что то не так собрал..
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 20:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2013
    Украина  MesnikAnd
    Вторник, 08.01.2013, 20:38 | Сообщение # 2122
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    STARS1212, больше всего, что то с шейдером, нужно найти модель которая использует эту текстуру и переназначить шейдеры и желательно саму текстуру, делается это через Actor Editor
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 20:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Российская Федерация  lllee
    Вторник, 08.01.2013, 20:44 | Сообщение # 2123
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Помогите понять причину вылета (ЗП). Делаю логику эксклюзивного НПС (через сквад). Без walker вылета нет, но мне нужен направленный взгляд.

    Добавляю walker, такой вылет gamedata\scripts\xr_motivator.script:161: attempt to index local 'smart_task' (a nil value)

    Добавлено (08.01.2013, 20:44)
    ---------------------------------------------
    Подскажите, можно ли в ЗП убрать звездочки с НПС в скваде?

    Сообщение отредактировал lllee - Вторник, 08.01.2013, 20:42
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Украина  MesnikAnd
    Вторник, 08.01.2013, 20:58 | Сообщение # 2124
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    lllee,
    Цитата (lllee)
    Добавляю walker, такой вылет gamedata\scripts\xr_motivator.script:161: attempt to index local 'smart_task' (a

    когда ты даешь имя вей-поинтам он должно обязательно быть таким имя_смарта_название_работы_walk(для path walk) имя_смарта_название_работы_look(для path look)
    в твоем случае это
    agr_smart_5_korol_walk
    agr_smart_5_korol_look
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 20:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Российская Федерация  lllee
    Вторник, 08.01.2013, 21:08 | Сообщение # 2125
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    MesnikAnd, к сожалению не помогло :(
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 21:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Украина  MesnikAnd
    Вторник, 08.01.2013, 21:11 | Сообщение # 2126
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    lllee, смарт как называется, в которм спаунишь НПС
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 21:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Российская Федерация  lllee
    Вторник, 08.01.2013, 21:12 | Сообщение # 2127
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    MesnikAnd, [smart_terrain];agr_smart_5
    squad_id = 5
    max_population = 1

    respawn_only_smart = true
    respawn_params = respawn@agr_smart_5

    [respawn@agr_smart_5]
    spawn_stalkers

    [spawn_stalkers]
    spawn_squads = agr_5_squad
    spawn_num = 1

    [exclusive]
    logic_korol = agroprom\logic_korol.ltx
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 21:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Украина  MesnikAnd
    Вторник, 08.01.2013, 21:14 | Сообщение # 2128
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    lllee, что подсказывает мне что перед тем как написать новые названия путей в логику, ты эти пути в алл спавне не переименовал на правельные
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 21:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Российская Федерация  lllee
    Вторник, 08.01.2013, 21:19 | Сообщение # 2129
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    MesnikAnd, все сделала
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 21:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Украина  MesnikAnd
    Вторник, 08.01.2013, 21:32 | Сообщение # 2130
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    lllee, попробуй эту логику
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 21:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Поиск: