Случайная подборка модов
Путь во мгле
4.5
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
L.U.R.K.
4.0
Золотой Шар. Завершение
3.9
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  STARS1212
    Вторник, 08.01.2013, 20:26 | Сообщение # 2116
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 465
    Награды: 2
    Регистрация: 02.02.2012

    MesnikAnd, Не бегает,ранше бегала! на другом террейне кстати изза чего?
    Сообщение отредактировал STARS1212 - Вторник, 08.01.2013, 20:26
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 20:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.02.2012
    Украина  MesnikAnd
    Вторник, 08.01.2013, 20:31 | Сообщение # 2117
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    STARS1212, из-за того что нет thm файла, в тч их небыло, вместо этоги текстуры вписывались в textures.ltx, в ЗП и в ЧН уже используются thm, они должны лежать в одной папке с текстурами террейна
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 20:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Российская Федерация  Vl@Di
    Вторник, 08.01.2013, 20:34 | Сообщение # 2118
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 69
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2013

    Люди помогите! Перенес кордон из чн в зп. Протестил, всё норм. Перенес еще сразу 5 локаций. Сделал все правильно. Но встретил вылет

    Expression : chunk
    Function : CALifeSpawnRegistry::load
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
    Line : 139
    Description : Spawn version mismatch - REBUILD SPAWN!

    из за чего он может быть??
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2013
    Российская Федерация  STARS1212
    Вторник, 08.01.2013, 20:36 | Сообщение # 2119
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 465
    Награды: 2
    Регистрация: 02.02.2012

    MesnikAnd, Спасибо помог,а вылет который я показывал не подскажеш изза чего? в последний раз помоги 10
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 20:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.02.2012
    Украина  MesnikAnd
    Вторник, 08.01.2013, 20:36 | Сообщение # 2120
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    Vl@Di, неверно собраный all.spawn, или он вобще отсутствует
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 20:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Российская Федерация  Vl@Di
    Вторник, 08.01.2013, 20:37 | Сообщение # 2121
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 69
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2013

    MesnikAnd,
    он есть, наверно что то не так собрал..
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 20:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2013
    Украина  MesnikAnd
    Вторник, 08.01.2013, 20:38 | Сообщение # 2122
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    STARS1212, больше всего, что то с шейдером, нужно найти модель которая использует эту текстуру и переназначить шейдеры и желательно саму текстуру, делается это через Actor Editor
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 20:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Российская Федерация  lllee
    Вторник, 08.01.2013, 20:44 | Сообщение # 2123
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Помогите понять причину вылета (ЗП). Делаю логику эксклюзивного НПС (через сквад). Без walker вылета нет, но мне нужен направленный взгляд.

    Добавляю walker, такой вылет gamedata\scripts\xr_motivator.script:161: attempt to index local 'smart_task' (a nil value)

    Добавлено (08.01.2013, 20:44)
    ---------------------------------------------
    Подскажите, можно ли в ЗП убрать звездочки с НПС в скваде?

    Сообщение отредактировал lllee - Вторник, 08.01.2013, 20:42
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Украина  MesnikAnd
    Вторник, 08.01.2013, 20:58 | Сообщение # 2124
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    lllee,
    Цитата (lllee)
    Добавляю walker, такой вылет gamedata\scripts\xr_motivator.script:161: attempt to index local 'smart_task' (a

    когда ты даешь имя вей-поинтам он должно обязательно быть таким имя_смарта_название_работы_walk(для path walk) имя_смарта_название_работы_look(для path look)
    в твоем случае это
    agr_smart_5_korol_walk
    agr_smart_5_korol_look
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 20:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Российская Федерация  lllee
    Вторник, 08.01.2013, 21:08 | Сообщение # 2125
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    MesnikAnd, к сожалению не помогло :(
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 21:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Украина  MesnikAnd
    Вторник, 08.01.2013, 21:11 | Сообщение # 2126
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    lllee, смарт как называется, в которм спаунишь НПС
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 21:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Российская Федерация  lllee
    Вторник, 08.01.2013, 21:12 | Сообщение # 2127
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    MesnikAnd, [smart_terrain];agr_smart_5
    squad_id = 5
    max_population = 1

    respawn_only_smart = true
    respawn_params = respawn@agr_smart_5

    [respawn@agr_smart_5]
    spawn_stalkers

    [spawn_stalkers]
    spawn_squads = agr_5_squad
    spawn_num = 1

    [exclusive]
    logic_korol = agroprom\logic_korol.ltx
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 21:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Украина  MesnikAnd
    Вторник, 08.01.2013, 21:14 | Сообщение # 2128
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    lllee, что подсказывает мне что перед тем как написать новые названия путей в логику, ты эти пути в алл спавне не переименовал на правельные
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 21:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Российская Федерация  lllee
    Вторник, 08.01.2013, 21:19 | Сообщение # 2129
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    MesnikAnd, все сделала
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 21:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Украина  MesnikAnd
    Вторник, 08.01.2013, 21:32 | Сообщение # 2130
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    lllee, попробуй эту логику
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 21:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Поиск: