Случайная подборка модов
Альтернатива 1.2
3.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
L.U.R.K.
4.0
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последняя надежда
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Kirk
    Вторник, 08.01.2013, 14:55 | Сообщение # 2086
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 0
    Регистрация: 08.01.2012

    Цитата (ColR_iT)
    покажи функцию.

    Код

    function voron_tainik_quest()  
           alife():create("voron_tainik_case",vector():set(-58.264694213867,2.599752664566,279.78732299805),836376,36)
        alife():create("voron",vector():set(30.386615753174,27.723558425903,-426.04739379883),993254,8)
        task_manager.get_task_manager():give_task("voron_tainik_quest")  
    end
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 14:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 08.01.2013, 15:04 | Сообщение # 2087
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Kirk, с функциями и конфигами, вроде бы всё в порядке. Но я всё равно не верю, что при отсутствии параметра no_move НПС уходит (аргументы найдёшь на предыдущей странице), причина явно в чём-то другом. Одной из возможных причин может быть: отсутствие АИ-сетки, наличие рестриктора, в котором запрещено находится НПС, НПС подхватывается смартом ...
    Как конкретно ведёт себя НПС?
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 15:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Kirk
    Вторник, 08.01.2013, 15:13 | Сообщение # 2088
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 0
    Регистрация: 08.01.2012

    ColR_iT,
    я сам прекрасно вижу, что no_move нет в скриптах ЗП.. Смысл в чём, данный НПС спавнится около аномалии "Цирк", с другой стороны от кемп-зоны. АИ-сетка там есть. НО если не добавлять no_move=true, этот мерк бродит по краю аномалии (я так понимаю, от мутанта прячется), а с ним стоит, где поставил и всё-равно ему на полтергейста, который в аномалии "живёт".. wacko
    Сообщение отредактировал Kirk - Вторник, 08.01.2013, 15:15
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 15:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Российская Федерация  Vl@Di
    Вторник, 08.01.2013, 15:17 | Сообщение # 2089
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 69
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2013

    Че за фигня? Переношу локации их Чн в ЗП. Перенес кордон - всё норм. Перенес еще 6 штук сразу. Теперь вылет без лога. В чем может быть косяк??
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 15:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2013
    Украина  GunnerShadow
    Вторник, 08.01.2013, 15:39 | Сообщение # 2090
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    ColR_iT, ColR_iT, Когда нет аи сетки на уровне (только небольшой ее кусочек) НПС улетают к тому кусочку сетки по воздуху. Я такое тестил. Дело вряд ли в этом.

    Добавлено (08.01.2013, 15:39)
    ---------------------------------------------
    ColR_iT, Разрабы но_муве не зря ведь применяли. Я видел его в файлах логики. Та что все твои обьяснения хорошы, но в некоторых местах немного не сростаються.

      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 15:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  Vl@Di
    Вторник, 08.01.2013, 15:40 | Сообщение # 2091
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 69
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2013

    Люди кто знает, как из section2.bin или section4.bin убрать локацию ??
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 15:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2013
    Украина  GunnerShadow
    Вторник, 08.01.2013, 15:42 | Сообщение # 2092
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    Vl@Di, В них прописаны граф-поинты. Попробуй собрать алл спавн игры без ненужной локации через СДК.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 15:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  Vl@Di
    Вторник, 08.01.2013, 15:52 | Сообщение # 2093
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 69
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2013

    GunnerShadow, спс я так и предполагал.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 15:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2013
    Украина  BozKurt
    Вторник, 08.01.2013, 16:16 | Сообщение # 2094
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    GunnerShadow
    Цитата
    Разрабы но_муве не зря ведь применяли. Я видел его в файлах логики. Та что все твои объяснения хороши, но в некоторых местах немного не срастаются.
    Мда...
    Это мой последний комментарий на эту тему...
    ПЫС в файлах оставили столько мусора, что его уже от туда не выгрести потому, что щелей полно в каждом файле.
    Перечитай ещё раз мои "объяснения" открой указанные файлы и посмотри сам. Поверь - по другому не может быть.
    Я не один месяц потратил на то, чтобы понять эту самую механику. Я долго и нудно тестировал, узнавал, выяснял, что делает каждая строчка в файлах логики, я не утрирую, на самом деле каждая строка.
    Мне не зачем переубеждать тебя в чём то - не хочешь верить доводам - пожалуйста, пиши данный параметр на здоровье. Только помни, что в случае, когда этим пользуешься только ты - это твоя проблема (по другому это не назовёшь, т.к. заблуждения ни к чему другому не приводят), но вот когда ты начинаешь упорно растолковывать это кому-то другому, при этом не приводя никаких доказательств, - это называется дезинформация, при этом страдают другие, которые расскажут об этом третьим, те в свою очередь - четвёртым и т.д. по наклонной. В итоге получается, что используя параметр, мододел требует от него работы по назначению, но он "почему-то" не работает, из-за чего появляются одни и те же вопросы - "А почему у меня НПС не стоит на месте?". Да потому, что этот параметр не считывается! Ты можешь написать в схему свою какую-то строку, да хоть стих туда впиши - игра не вылетит, потому что плевать ей на то, что ей не нужно (это касается исключительно файлов .ltx). А вот если ты не допишешь нужный ей параметр или с ошибкой напишешь на самом деле существующий, вот тогда ты увидишь вылет.
    Кстати, легко проверить. :)
    Если ты убеждён, что параметр no_move работает сделай следующие: поставь его куда нибудь в схему, в любую, и неправильно напиши для него значение, например так:
    Код
    no_move = eurt
    Если последует вылет, я публично извинюсь, в случае предоставления тобой gamedata, который спровоцирует вылет с данным условием, и покину моддинг навсегда.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 16:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Kirk
    Вторник, 08.01.2013, 16:29 | Сообщение # 2095
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 0
    Регистрация: 08.01.2012

    ColR_iT, что скажешь по моему вопросу?
    В xr_walker.script упоминания об no_move нет, но почему при одних и тех же условиях, и с одной и той же логикой НПС или стоит, или "бродит".. Дело не в no_move, видимо. Вопрос в чём?
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 16:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 08.01.2013, 16:30 | Сообщение # 2096
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Kirk, конкретно в данный момент ничего сказать не могу, т.к. нет под рукой файлов и ресурсов ЗП. Приду домой - обследую этот вопрос на ЗП.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 16:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Молдова  6poHR777
    Вторник, 08.01.2013, 16:33 | Сообщение # 2097
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1480
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2012

    Так. Вопрос не знаю где задать. А в разделе новую тему создавать не начал, и так почистить бы его.
    Сам вопрос. Он про торговлю и экономические отношения в Зоне. Вот все знают, что Сахаров на Янтаре скупает все.
    Но не было бы логичнее сделать так, что его как ученого интересует только артефакты и части тел монстров? :)
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 16:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 08.01.2013, 16:40 | Сообщение # 2098
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    6poHR777, что мешает подредактировать файл торговли Сахарова?
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 16:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Молдова  6poHR777
    Вторник, 08.01.2013, 16:49 | Сообщение # 2099
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1480
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2012

    ColR_iT, ничего. :D (С этим проблем нету)
    Вот мне просто интересно стало, а как же логично все должно выглядеть.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 16:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2012
    Российская Федерация  Kirk
    Вторник, 08.01.2013, 16:58 | Сообщение # 2100
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 0
    Регистрация: 08.01.2012

    Цитата (ColR_iT)
    Приду домой - обследую этот вопрос на ЗП.

    Благодарю. Очень этот вопрос интересует, и как оказывается не только меня.
    Попутно вопрос по combat_ignore_cond. На сколько я понял с wiki, более высокий приоритет имеет параметр прописанный в активной на данный момент схеме, правильно? И почему некоторые НПС игнорируют
    Код

    [logic]
    combat = combat_ignore

    [combat_ignore]
    combat_ignore_cond = always
    combat_ignore_keep_when_attacked = true


    А если указать combat_ignore_cond и combat_ignore_keep_when_attacked в активную логическую схему, то всё ОК.
    Сообщение отредактировал Kirk - Вторник, 08.01.2013, 17:05
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 16:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Поиск: