Случайная подборка модов
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
Новое Время. Судьба наемника
2.3
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Arsenal Mod
4.0
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Kirk
    Вторник, 08.01.2013, 14:55 | Сообщение # 2086
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 0
    Регистрация: 08.01.2012

    Цитата (ColR_iT)
    покажи функцию.

    Код

    function voron_tainik_quest()  
           alife():create("voron_tainik_case",vector():set(-58.264694213867,2.599752664566,279.78732299805),836376,36)
        alife():create("voron",vector():set(30.386615753174,27.723558425903,-426.04739379883),993254,8)
        task_manager.get_task_manager():give_task("voron_tainik_quest")  
    end
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 14:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 08.01.2013, 15:04 | Сообщение # 2087
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Kirk, с функциями и конфигами, вроде бы всё в порядке. Но я всё равно не верю, что при отсутствии параметра no_move НПС уходит (аргументы найдёшь на предыдущей странице), причина явно в чём-то другом. Одной из возможных причин может быть: отсутствие АИ-сетки, наличие рестриктора, в котором запрещено находится НПС, НПС подхватывается смартом ...
    Как конкретно ведёт себя НПС?
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 15:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Kirk
    Вторник, 08.01.2013, 15:13 | Сообщение # 2088
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 0
    Регистрация: 08.01.2012

    ColR_iT,
    я сам прекрасно вижу, что no_move нет в скриптах ЗП.. Смысл в чём, данный НПС спавнится около аномалии "Цирк", с другой стороны от кемп-зоны. АИ-сетка там есть. НО если не добавлять no_move=true, этот мерк бродит по краю аномалии (я так понимаю, от мутанта прячется), а с ним стоит, где поставил и всё-равно ему на полтергейста, который в аномалии "живёт".. wacko
    Сообщение отредактировал Kirk - Вторник, 08.01.2013, 15:15
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 15:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Российская Федерация  Vl@Di
    Вторник, 08.01.2013, 15:17 | Сообщение # 2089
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 69
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2013

    Че за фигня? Переношу локации их Чн в ЗП. Перенес кордон - всё норм. Перенес еще 6 штук сразу. Теперь вылет без лога. В чем может быть косяк??
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 15:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2013
    Украина  GunnerShadow
    Вторник, 08.01.2013, 15:39 | Сообщение # 2090
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    ColR_iT, ColR_iT, Когда нет аи сетки на уровне (только небольшой ее кусочек) НПС улетают к тому кусочку сетки по воздуху. Я такое тестил. Дело вряд ли в этом.

    Добавлено (08.01.2013, 15:39)
    ---------------------------------------------
    ColR_iT, Разрабы но_муве не зря ведь применяли. Я видел его в файлах логики. Та что все твои обьяснения хорошы, но в некоторых местах немного не сростаються.

      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 15:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  Vl@Di
    Вторник, 08.01.2013, 15:40 | Сообщение # 2091
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 69
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2013

    Люди кто знает, как из section2.bin или section4.bin убрать локацию ??
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 15:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2013
    Украина  GunnerShadow
    Вторник, 08.01.2013, 15:42 | Сообщение # 2092
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    Vl@Di, В них прописаны граф-поинты. Попробуй собрать алл спавн игры без ненужной локации через СДК.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 15:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  Vl@Di
    Вторник, 08.01.2013, 15:52 | Сообщение # 2093
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 69
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2013

    GunnerShadow, спс я так и предполагал.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 15:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2013
    Украина  BozKurt
    Вторник, 08.01.2013, 16:16 | Сообщение # 2094
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    GunnerShadow
    Цитата
    Разрабы но_муве не зря ведь применяли. Я видел его в файлах логики. Та что все твои объяснения хороши, но в некоторых местах немного не срастаются.
    Мда...
    Это мой последний комментарий на эту тему...
    ПЫС в файлах оставили столько мусора, что его уже от туда не выгрести потому, что щелей полно в каждом файле.
    Перечитай ещё раз мои "объяснения" открой указанные файлы и посмотри сам. Поверь - по другому не может быть.
    Я не один месяц потратил на то, чтобы понять эту самую механику. Я долго и нудно тестировал, узнавал, выяснял, что делает каждая строчка в файлах логики, я не утрирую, на самом деле каждая строка.
    Мне не зачем переубеждать тебя в чём то - не хочешь верить доводам - пожалуйста, пиши данный параметр на здоровье. Только помни, что в случае, когда этим пользуешься только ты - это твоя проблема (по другому это не назовёшь, т.к. заблуждения ни к чему другому не приводят), но вот когда ты начинаешь упорно растолковывать это кому-то другому, при этом не приводя никаких доказательств, - это называется дезинформация, при этом страдают другие, которые расскажут об этом третьим, те в свою очередь - четвёртым и т.д. по наклонной. В итоге получается, что используя параметр, мододел требует от него работы по назначению, но он "почему-то" не работает, из-за чего появляются одни и те же вопросы - "А почему у меня НПС не стоит на месте?". Да потому, что этот параметр не считывается! Ты можешь написать в схему свою какую-то строку, да хоть стих туда впиши - игра не вылетит, потому что плевать ей на то, что ей не нужно (это касается исключительно файлов .ltx). А вот если ты не допишешь нужный ей параметр или с ошибкой напишешь на самом деле существующий, вот тогда ты увидишь вылет.
    Кстати, легко проверить. :)
    Если ты убеждён, что параметр no_move работает сделай следующие: поставь его куда нибудь в схему, в любую, и неправильно напиши для него значение, например так:
    Код
    no_move = eurt
    Если последует вылет, я публично извинюсь, в случае предоставления тобой gamedata, который спровоцирует вылет с данным условием, и покину моддинг навсегда.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 16:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Kirk
    Вторник, 08.01.2013, 16:29 | Сообщение # 2095
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 0
    Регистрация: 08.01.2012

    ColR_iT, что скажешь по моему вопросу?
    В xr_walker.script упоминания об no_move нет, но почему при одних и тех же условиях, и с одной и той же логикой НПС или стоит, или "бродит".. Дело не в no_move, видимо. Вопрос в чём?
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 16:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 08.01.2013, 16:30 | Сообщение # 2096
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Kirk, конкретно в данный момент ничего сказать не могу, т.к. нет под рукой файлов и ресурсов ЗП. Приду домой - обследую этот вопрос на ЗП.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 16:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Молдова  6poHR777
    Вторник, 08.01.2013, 16:33 | Сообщение # 2097
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1480
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2012

    Так. Вопрос не знаю где задать. А в разделе новую тему создавать не начал, и так почистить бы его.
    Сам вопрос. Он про торговлю и экономические отношения в Зоне. Вот все знают, что Сахаров на Янтаре скупает все.
    Но не было бы логичнее сделать так, что его как ученого интересует только артефакты и части тел монстров? :)
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 16:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 08.01.2013, 16:40 | Сообщение # 2098
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    6poHR777, что мешает подредактировать файл торговли Сахарова?
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 16:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Молдова  6poHR777
    Вторник, 08.01.2013, 16:49 | Сообщение # 2099
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1480
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2012

    ColR_iT, ничего. :D (С этим проблем нету)
    Вот мне просто интересно стало, а как же логично все должно выглядеть.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 16:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2012
    Российская Федерация  Kirk
    Вторник, 08.01.2013, 16:58 | Сообщение # 2100
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 0
    Регистрация: 08.01.2012

    Цитата (ColR_iT)
    Приду домой - обследую этот вопрос на ЗП.

    Благодарю. Очень этот вопрос интересует, и как оказывается не только меня.
    Попутно вопрос по combat_ignore_cond. На сколько я понял с wiki, более высокий приоритет имеет параметр прописанный в активной на данный момент схеме, правильно? И почему некоторые НПС игнорируют
    Код

    [logic]
    combat = combat_ignore

    [combat_ignore]
    combat_ignore_cond = always
    combat_ignore_keep_when_attacked = true


    А если указать combat_ignore_cond и combat_ignore_keep_when_attacked в активную логическую схему, то всё ОК.
    Сообщение отредактировал Kirk - Вторник, 08.01.2013, 17:05
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 16:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Поиск: