Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Зимний Снайпер
3.8
На распутье
3.5
Новое Время
3.2
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Deathdoor
    Суббота, 19.01.2013, 23:54 | Сообщение # 2491
    OGSE Team [OGSE Mod]
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1846
    Награды: 2
    Регистрация: 06.10.2010

    Grey_Lord, с напилингом, да
      Злобная реклама
    Суббота, 19.01.2013, 23:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.10.2010
    Российская Федерация  Scouser
    Воскресенье, 20.01.2013, 00:00 | Сообщение # 2492
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Скажите, вот при переносе модели зомби из ЧНв ТЧ какие анимации стоит ставить в СДК. Я поставил zombie_animation.omf и добавил ещё несколько анимаций skl формата к этой основной, так как в вылетах получал недостаток их. Но в самой игре уже стал происходить вылет, бЕЗЛОГОВЫЙ. Значит нужно выбирать другие или ещё как-нибудь анимации в СДК. Кто знает, какие именно?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.01.2013, 00:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 20.01.2013, 00:57 | Сообщение # 2493
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    как создать второй конфиг вертолета? (есть моделька кабины самолета,кусков салона и хвоста хочу вот чтобы обломки падали при взрыве а кабина летела под конфигом вертолета за пределы локации (в моем случаи радара) ну статическая модель уже есть на АС в огне где она будет лежать!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.01.2013, 00:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 20.01.2013, 02:28 | Сообщение # 2494
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Подскажите, что за вылет, и как лечить:
    Вылет происходит при переходе на локу.
    Сообщение отредактировал ins33 - Воскресенье, 20.01.2013, 02:29
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.01.2013, 02:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Deathdoor
    Воскресенье, 20.01.2013, 03:01 | Сообщение # 2495
    OGSE Team [OGSE Mod]
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1846
    Награды: 2
    Регистрация: 06.10.2010

    Цитата (ins33)
    Подскажите, что за вылет, и как лечить:

    что то с анимациями гранаты в руках. скорей её отсутствие как таковой.

    Добавлено (20.01.2013, 02:55)
    ---------------------------------------------
    Цитата (LaRento)
    Кто знает, какие именно?

    модель не может одновременно использовать вшитые в неё скл анимки и внешний массив анимок омф. либо одно, либо другое. Либо переводите массив в склс и вшиваете их в модель, либо в омф вносите все анимки и цепляете его к модели.

    Добавлено (20.01.2013, 03:01)
    ---------------------------------------------
    Цитата (strchi)
    как создать второй конфиг вертолета?

    конфиги здесь не помогут. При смерти (сбитии) на объект перестает действовать логика и он превращаеться в обычную статику. Нужно делать скриптовую подмену сбитого вертолёта на новый, когда оставшаяся часть корпуса улетает под действием логики за карту. Ну или какой хитрый способ управления движением статическими объектами wacko
    Сообщение отредактировал Deathdoor - Воскресенье, 20.01.2013, 03:02
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.01.2013, 03:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.10.2010
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 20.01.2013, 04:08 | Сообщение # 2496
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Deathdoor, нет ты немного не понял нужна логика обычного вертолета он со стороны радара падает с моделью кабины самолета в сторону АС и пропадает за пределами карты а на АС статика она и есть статика я в геометрию вшил обломки самолета
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.01.2013, 04:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  Roman_Dmitrov
    Воскресенье, 20.01.2013, 08:11 | Сообщение # 2497
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 175
    Награды: 0
    Регистрация: 08.12.2012

    Кто знает что это за скрипт, логика???
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.01.2013, 08:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.12.2012
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 20.01.2013, 08:18 | Сообщение # 2498
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Roman_Dmitrov,
    Мне срочно нужны эти зомби ,Зов Припяти. Ссылку можешь здесь выложить ,может кому ещё пригодится smile

    Добавлено (20.01.2013, 08:16)
    ---------------------------------------------
    И если можно ,таких же ,только вояк. Спасибо. За мной не заржавеет cool

    Добавлено (20.01.2013, 08:18)
    ---------------------------------------------
    И текстуры зомби сталков разной сохранности.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.01.2013, 08:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Roman_Dmitrov
    Воскресенье, 20.01.2013, 08:52 | Сообщение # 2499
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 175
    Награды: 0
    Регистрация: 08.12.2012

    saxar, скоро кину)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.01.2013, 08:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.12.2012
    Российская Федерация  Deathdoor
    Воскресенье, 20.01.2013, 09:31 | Сообщение # 2500
    OGSE Team [OGSE Mod]
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1846
    Награды: 2
    Регистрация: 06.10.2010

    strchi, я всё понял и описал именно так. просто под статикой я имел ввиду не вшитую в карту модель, а уже "неодушевлённый (без логики)" предмет типа ящика, баллона и т.п. (которые можно двигать).
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.01.2013, 09:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.10.2010
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 20.01.2013, 10:16 | Сообщение # 2501
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Roman_Dmitrov, спасибо happy
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.01.2013, 10:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Воскресенье, 20.01.2013, 11:35 | Сообщение # 2502
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Deathdoor, Я уже подцепил все анимки, которых не хватало. Но когда я всё ближе подхожу к НПС с этой моделью, происходит безлоговый вылет, обычно это бывает, когда существует неправильно компилированая модель из СДК с неверными настройками, так сказать.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.01.2013, 11:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  Green_Men
    Воскресенье, 20.01.2013, 12:34 | Сообщение # 2503
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 28.12.2012

    Люди как запретить разряжать какое либо оружие чтоб не нельзя было РАЗРЯДИТЬ просто огнемет оружие которое по суте то самодельное а значит и не разрядить не перезарядить нельзя было
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.01.2013, 12:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Воскресенье, 20.01.2013, 13:16 | Сообщение # 2504
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Скажите, как заменить пост эффект пси излучения из ТЧ и поставить из Зова Припяти, что бы пси-излучение было фиолетового цвета. Пробовал вытащить оттуда psi.ppe , и ничего. Пост эффекта не было вообще.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.01.2013, 13:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  Novellus
    Воскресенье, 20.01.2013, 13:23 | Сообщение # 2505
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 676
    Награды: 1
    Регистрация: 25.04.2012

    Deathdoor, в описании написано аддон, а весит все это, в распакованном виде - 5,20 Гб. значит вместе с модом.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.01.2013, 13:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.04.2012
    Поиск: