В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Скажите, вот при переносе модели зомби из ЧНв ТЧ какие анимации стоит ставить в СДК. Я поставил zombie_animation.omf и добавил ещё несколько анимаций skl формата к этой основной, так как в вылетах получал недостаток их. Но в самой игре уже стал происходить вылет, бЕЗЛОГОВЫЙ. Значит нужно выбирать другие или ещё как-нибудь анимации в СДК. Кто знает, какие именно?
как создать второй конфиг вертолета? (есть моделька кабины самолета,кусков салона и хвоста хочу вот чтобы обломки падали при взрыве а кабина летела под конфигом вертолета за пределы локации (в моем случаи радара) ну статическая модель уже есть на АС в огне где она будет лежать!
модель не может одновременно использовать вшитые в неё скл анимки и внешний массив анимок омф. либо одно, либо другое. Либо переводите массив в склс и вшиваете их в модель, либо в омф вносите все анимки и цепляете его к модели.
конфиги здесь не помогут. При смерти (сбитии) на объект перестает действовать логика и он превращаеться в обычную статику. Нужно делать скриптовую подмену сбитого вертолёта на новый, когда оставшаяся часть корпуса улетает под действием логики за карту. Ну или какой хитрый способ управления движением статическими объектами
Сообщение отредактировал Deathdoor - Воскресенье, 20.01.2013, 03:02
Deathdoor, нет ты немного не понял нужна логика обычного вертолета он со стороны радара падает с моделью кабины самолета в сторону АС и пропадает за пределами карты а на АС статика она и есть статика я в геометрию вшил обломки самолета
strchi, я всё понял и описал именно так. просто под статикой я имел ввиду не вшитую в карту модель, а уже "неодушевлённый (без логики)" предмет типа ящика, баллона и т.п. (которые можно двигать).
Deathdoor, Я уже подцепил все анимки, которых не хватало. Но когда я всё ближе подхожу к НПС с этой моделью, происходит безлоговый вылет, обычно это бывает, когда существует неправильно компилированая модель из СДК с неверными настройками, так сказать.
Люди как запретить разряжать какое либо оружие чтоб не нельзя было РАЗРЯДИТЬ просто огнемет оружие которое по суте то самодельное а значит и не разрядить не перезарядить нельзя было
Скажите, как заменить пост эффект пси излучения из ТЧ и поставить из Зова Припяти, что бы пси-излучение было фиолетового цвета. Пробовал вытащить оттуда psi.ppe , и ничего. Пост эффекта не было вообще.