Случайная подборка модов
SWTC
4.1
Тайные Тропы 2
4.2
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Большая Зона
3.4
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Call of Misery
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Украина  xer-urg
    Суббота, 19.01.2013, 03:25 | Сообщение # 2461
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 29.10.2011

    Пытаюсь адаптировать выброс от OGSM (Blowout Mod v1.0) к Восстановлению Старого Сюжета (РМА v1.1.5). При старте новой игры после проигрывания интро-ролика вижу такую картину:



    Картинка статична, на управление игра не отзывается, можно лишь выйти в меню и открыть консоль. Вылетов не происходит.
    Не подскажете, как с этим бороться?
      Злобная реклама
    Суббота, 19.01.2013, 03:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2011
    Российская Федерация  Deathdoor
    Суббота, 19.01.2013, 06:56 | Сообщение # 2462
    OGSE Team [OGSE Mod]
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1846
    Награды: 2
    Регистрация: 06.10.2010

    Цитата (xer-urg)
    Не подскажете, как с этим бороться?

    учиться и пробовать, учиться и пробовать, учиться и пробовать
      Злобная реклама
    Суббота, 19.01.2013, 06:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.10.2010
    Российская Федерация  Arist
    Суббота, 19.01.2013, 07:11 | Сообщение # 2463
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    DarkFace, при чём здесь коробки.Ставь секцию респавна в all.spawm'e и всё что нужно:
    1. На локации обязательно должен быть хоть один гулаг для респавнящихся NPC и мутантов, так как количество NPC для респавна, ориентируется по доступным местам в гулагах.
    2. Респавн производится, только если под гулагами есть доступные работы.
    3. На каждой локации, респавн ограничен определёнными типами неписей. Данные ограничения установлены в файле misc\smart_terrain_presets.ltx.
    Сообщение отредактировал Arist - Суббота, 19.01.2013, 07:12
      Злобная реклама
    Суббота, 19.01.2013, 07:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  BadQvik
    Суббота, 19.01.2013, 11:29 | Сообщение # 2464
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    У меня такой вопрос.Тут сидел думал и решил что нпс делают мало действий сидя за костром. Этой проблемой я занялся, но не знал с чего начать. Искал ответ в скриптах, вроде нашел в скрипте kamp, там есть секция с проигрышем анимации для НПС сидя за костром, то есть что будут делать: есть колбасу,пить водку, пить енергетик, играть на гитаре. Тут я понял, что именно сюда нужно вносить изменения. Решил попробовать, добавил анимацию спать, но этого оказалось мало. После нашел еще функцию в файле kamp, функция проигрыша анимаций колбаса,водка и т.д. Но тут произошел вышел. У меня вопрос, если не поняли ничего из написанного(извините): Как мне добавить новые действия НПС, которые сидят около костра? И еще, как мне создать зоны типа костра, чтобы там собирались НПС и отыгрывали анимации, которые я им задам.Например в ЧН на базе ЧН возле бармена холод(добавить такую зону, чтобы НПС стояли возле столов и расказывали истории и пили водку) Если поймете спасибо, объясните пожалуйста подробнее. smile
      Злобная реклама
    Суббота, 19.01.2013, 11:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  Green_Men
    Суббота, 19.01.2013, 12:05 | Сообщение # 2465
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 28.12.2012

    Люди как сделать так что бы оружие нельзя было разрядить у меня просто в моде огнемет самодельный он должен работать один раз пока топливо не закончится вот разрядил выволились в рюкзак типа потроны и обратно нелзя же
    перезарядить как сделать так чтобы нельзя было разрядить оружие
    Платформа ЗП
      Злобная реклама
    Суббота, 19.01.2013, 12:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2012
    Российская Федерация  BadQvik
    Суббота, 19.01.2013, 12:37 | Сообщение # 2466
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    Извиняюсь за повторность, просто немного не правильно описал вопрос в первый раз.
    Вопрос!
    1.Как добавить новые функции НПС которые сидят у костра, например спать.
    2.Как сделать такую зону, чтобы туда приходили нпс и рассказывали там истории, короче все как у костра, только в другом месте.
    3.Как сделать, чтобы НПС обыскивали трупы, может быть есть уже готовый скрипт?
    Платформа ЧН.Помогите пожалуйста, очень нужно.
      Злобная реклама
    Суббота, 19.01.2013, 12:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  Green_Men
    Суббота, 19.01.2013, 12:57 | Сообщение # 2467
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 28.12.2012

    BadQvik, чтобы НПС стали обыскивать трупы скачай мод
    Соберательство в ЧН и НПС станут собирать вещи и обыскивать трупы вот -> http://rusfolder.com/8781827
    А насчет как добавить анмацию и как заставить НПС приходить на созданный тобой лагерь я незнаю извини
    навыки пока малы может кто другой тебе подскажет

    Добавлено (19.01.2013, 12:57)
    ---------------------------------------------
    Сам бы хотел узнать как заставить НПС приходить на новую базу или как ему добавить анимации хотя у меня и платформа ЗП

      Злобная реклама
    Суббота, 19.01.2013, 12:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2012
    Российская Федерация  BadQvik
    Суббота, 19.01.2013, 14:58 | Сообщение # 2468
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    Green_Men, Спасибо за ссылку, как разберусь с зонами расскажу обязательно smile
      Злобная реклама
    Суббота, 19.01.2013, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  Roman_Dmitrov
    Суббота, 19.01.2013, 15:47 | Сообщение # 2469
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 175
    Награды: 0
    Регистрация: 08.12.2012

    Подскажите пожалуйста как к примеру добавить новый раздел в ПДА к карте энциклопедии, ну новую кнопку под названием функции и запихнуть туда скрипт плеера(он имеется)
      Злобная реклама
    Суббота, 19.01.2013, 15:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.12.2012
    Украина  naToGeHbI4
    Суббота, 19.01.2013, 16:05 | Сообщение # 2470
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 0
    Регистрация: 24.03.2011

    Итак, недавно столкнулся с траблой (платформа ЗП). В диалогах перестали работать все функции (т.е. диалог нормально читается, но action'ы не робят, а при прекондишенах пустой вылет). Раньше такое было, если писать текст сразу в диалоге, а не в файле локализации. Теперь не знаю что делать sad
      Злобная реклама
    Суббота, 19.01.2013, 16:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2011
    Польша  prototip98
    Суббота, 19.01.2013, 16:24 | Сообщение # 2471
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3426
    Награды: 19
    Регистрация: 29.09.2011

    Постоянный вылет с этим логом:

    Expression : Ran out of memory
    Function : CRender::texture_load
    File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
    Line : 356
    Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
    Arguments : h:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\veh\veh_uazik_new_bump.dds

    Бамп и текстуры присутствуют.
      Злобная реклама
    Суббота, 19.01.2013, 16:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Российская Федерация  BadQvik
    Суббота, 19.01.2013, 17:15 | Сообщение # 2472
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    prototip98, Проблема с текстурой veh_uazik_new_bump.dds (из названия понятно что текстура уазика?) Даже не знаю что делать, попробуй просто удалить ее.

    Добавлено (19.01.2013, 16:47)
    ---------------------------------------------
    У меня вопросец назрел. Как из S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, перенести локацию Бар в сталкер ЧН. Если есть такие люди, которые смогут мне в этом помочь.Буду очень благодарен. Для справки: версия игры 1.5.0.7 Ну, а если таких людей нет, тогда просто объясните как ее от туда вытащить. А точнее: Через какой СДК?Или можно без него?

    Добавлено (19.01.2013, 17:15)
    ---------------------------------------------
    А может существует уже перенесенная локация Бар в сталкер ЧН? Если да, то может кто-нибудь знает ссылку?

      Злобная реклама
    Суббота, 19.01.2013, 17:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  MODOSKEA
    Суббота, 19.01.2013, 17:45 | Сообщение # 2473
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 211
    Награды: 1
    Регистрация: 06.07.2012

    naToGeHbI4, Если не ошибаюсь, проблема в скрипте перевязанному к какому та диалогу. Проверь скрипты которые недавно редактировал, особенно которые связаны с - precondition
      Злобная реклама
    Суббота, 19.01.2013, 17:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Российская Федерация  Roman_Dmitrov
    Суббота, 19.01.2013, 17:51 | Сообщение # 2474
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 175
    Награды: 0
    Регистрация: 08.12.2012

    Вылет без лога при воспроизведении полёта камеры команда demo_play
      Злобная реклама
    Суббота, 19.01.2013, 17:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.12.2012
    Российская Федерация  BadQvik
    Суббота, 19.01.2013, 18:01 | Сообщение # 2475
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    Green_Men, Вот как и обещал, нашел на форум тему: http://ap-pro.ru/forum/21-3685-1 зайди там подробно описано как делать посиделки у костра. Там написано как кемп создать и т.п.
      Злобная реклама
    Суббота, 19.01.2013, 18:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Поиск: