В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Хм...Господа модостроители. Встретил на последних страницах несколько вопросов по АМК-моду. Что-то про выброс и про приветствие например. И ведь никто даже не удосужился поковырять amk_mod.script
Вторые сутки бьюсь над этой проблемой периодически получаю железный вис. При выходе через диспетчер зада, получаю такую кашу:
! Cannot find saved game [smart_terrain %s] gulag: setjob: obj=%s job=%d %s ! Cannot find saved game [smart_terrain %s] gulag: setjob: obj=%s job=%d %s ! Cannot find saved game *** %s -- state: %d -- total population: %d/%d -- non exclusive population: %d/%d ! Cannot find saved game *** %s -- state: %d -- total population: %d/%d -- non exclusive population: %d/%d ! Cannot find saved game *** %s -- state: %d -- total population: %d/%d -- non exclusive population: %d/%d ! Cannot find saved game village gulag change state to 0 ! Cannot find saved game *** %s -- state: %d -- total population: %d/%d -- non exclusive population: %d/%d ! Cannot find saved game [smart_terrain %s] gulag: setjob: obj=%s job=%d %s ! Cannot find saved game [smart_terrain %s] gulag: setjob: obj=%s job=%d %s ! Cannot find saved game *** %s -- state: %d -- total population: %d/%d -- non exclusive population: %d/%d ! Cannot find saved game [smart_terrain %s] gulag: setjob: obj=%s job=%d %s ! Cannot find saved game [smart_terrain %s] gulag: setjob: obj=%s job=%d %s ! Cannot find saved game [smart_terrain %s] gulag: setjob: obj=%s job=%d %s ! Cannot find saved game [smart_terrain %s] gulag: setjob: obj=%s job=%d %s ! Cannot find saved game [smart_terrain %s] gulag: setjob: obj=%s job=%d %s ! Cannot find saved game [smart_terrain %s] gulag: setjob: obj=%s job=%d %s ! Cannot find saved game *** %s -- state: %d -- total population: %d/%d -- non exclusive population: %d/%d ! Cannot find saved game [smart_terrain %s] gulag: setjob: obj=%s job=%d %s ! Cannot find saved game *** %s -- state: %d -- total population: %d/%d -- non exclusive population: %d/%d ! Cannot find saved game *** %s -- state: %d -- total population: %d/%d -- non exclusive population: %d/%d ! Cannot find saved game [smart_terrain %s] gulag: setjob: obj=%s job=%d %s ! Cannot find saved game [smart_terrain %s] gulag: setjob: obj=%s job=%d %s ! Cannot find saved game [smart_terrain %s] gulag: setjob: obj=%s job=%d %s ! Cannot find saved game [smart_terrain %s] gulag: setjob: obj=%s job=%d %s ! Cannot find saved game *** %s -- state: %d -- total population: %d/%d -- non exclusive population: %d/%d ! Cannot find saved game [smart_terrain %s] register called obj=%s gulag_type=%s ! Cannot find saved game [smart_terrain %s] task: obj=%s job_path=nil, clearing ! Cannot find saved game [smart_terrain %s] removed %s from gulag type=%s, strn_id=%s
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:848: attempt to index a function value
у любого приближающегося НПС, из-за которого, возможно, я и получаю вис, прописана строчка:
Цитата
[smart_terrains] none = true
848 строка скрипта: function se_smart_terrain:create_gulag()
-- в гулаг поступил первый персонаж и он начинает работать function se_smart_terrain:create_gulag() self.duration_end = game.CTime() -- self.duration_end:setHMSms( 0, 0, 0, math.random( self.gparams.duration_min * h2ms, self.gparams.duration_max * h2ms ) ) self.duration_end:setHMSms( math.random( self.gparams.duration_min, self.gparams.duration_max ), 0, 0, 0 ) self.duration_end:add( game.get_game_time() )
self.check_time = CTime_0
self.gulag:initialize()
self.gulag_working = true end
Сообщение отредактировал Uyman358 - Пятница, 22.02.2013, 12:29
вот ещё вопрос, как изменить координаты двери сидоровича , самого сидоровича, и весь посёлок надо сделать повыше, так как ннадо всех подвинуть наверх где то на 10 едениц, срочно нужно
Кто знает, как в ЗП в функцию добавить условие, что ГГ в зоне пси-излучения? В ТЧ можно было бы указать рестриктор, но в ЗП это аномальные зоны. Вряд ли их можно указывать в условие.
function ActorInFieldPsychic() for _, zone in pairs(db.anomaly_by_name) do if string.find("zone_field_psychic", zone:section()) then if zone:inside(db.actor:position()) then return true end end end end
Сообщение отредактировал ColR_iT - Пятница, 22.02.2013, 16:39