Случайная подборка модов
Парадокс: Начало
3.6
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
NEYA: Thunderstorm
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  lllee
    Четверг, 21.02.2013, 20:47 | Сообщение # 3706
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    LaRento, про лес мозголом не читал? Там присутствуют эффекты искажения зрения....
      Злобная реклама
    Четверг, 21.02.2013, 20:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Пятница, 22.02.2013, 10:27 | Сообщение # 3707
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Хм...Господа модостроители. Встретил на последних страницах несколько вопросов по АМК-моду. Что-то про выброс и про приветствие например. И ведь никто даже не удосужился поковырять amk_mod.script biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 22.02.2013, 10:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  Comador
    Пятница, 22.02.2013, 11:48 | Сообщение # 3708
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    Потенциал, значит что-то не то не делаешь. Покажи кусок кода, который ты комментировал.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.02.2013, 11:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  Uyman358
    Пятница, 22.02.2013, 12:25 | Сообщение # 3709
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Вторые сутки бьюсь над этой проблемой
    периодически получаю железный вис. При выходе через диспетчер зада, получаю такую кашу:

    у любого приближающегося НПС, из-за которого, возможно, я и получаю вис, прописана строчка:
    Цитата
    [smart_terrains]
    none = true


    848 строка скрипта: function se_smart_terrain:create_gulag()
    Сообщение отредактировал Uyman358 - Пятница, 22.02.2013, 12:29
      Злобная реклама
    Пятница, 22.02.2013, 12:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  Sany@Prizrak
    Пятница, 22.02.2013, 12:28 | Сообщение # 3710
    Dead Autumn
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1171
    Награды: 1
    Регистрация: 14.08.2012

    Uyman358, скрипт smart_terrain.script изменён?
      Злобная реклама
    Пятница, 22.02.2013, 12:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Пятница, 22.02.2013, 12:38 | Сообщение # 3711
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Sany@Prizrak, взял из супер_аи_пака. Если оставить прежний, то вис останется прежним.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.02.2013, 12:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  The_Antoxa
    Пятница, 22.02.2013, 13:09 | Сообщение # 3712
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1097
    Награды: 8
    Регистрация: 21.12.2012

    кто скажет как в милке удалить полностью скелет стлакера, или его части
      Злобная реклама
    Пятница, 22.02.2013, 13:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2012
    Украина  Краснов
    Пятница, 22.02.2013, 13:31 | Сообщение # 3713
    КРКЗ
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 969
    Награды: 17
    Регистрация: 20.11.2012

    del/ сам нашел ответ. гугл великая вещь
    Сообщение отредактировал Краснов - Пятница, 22.02.2013, 13:51
      Злобная реклама
    Пятница, 22.02.2013, 13:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Пятница, 22.02.2013, 13:33 | Сообщение # 3714
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    del
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Пятница, 22.02.2013, 13:36
      Злобная реклама
    Пятница, 22.02.2013, 13:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  The_Antoxa
    Пятница, 22.02.2013, 14:24 | Сообщение # 3715
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1097
    Награды: 8
    Регистрация: 21.12.2012

    вот ещё вопрос, как изменить координаты двери сидоровича , самого сидоровича, и весь посёлок надо сделать повыше, так как ннадо всех подвинуть наверх где то на 10 едениц, срочно нужно
      Злобная реклама
    Пятница, 22.02.2013, 14:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2012
    Украина  Краснов
    Пятница, 22.02.2013, 15:32 | Сообщение # 3716
    КРКЗ
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 969
    Награды: 17
    Регистрация: 20.11.2012

    Подключил локацию с ТЧ к ЗП через программу от АМК и тут при создании новой игры вылет

    Лог я переводил, а вот как исправить не знаю

      Злобная реклама
    Пятница, 22.02.2013, 15:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Пятница, 22.02.2013, 15:50 | Сообщение # 3717
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Кто знает, как в ЗП в функцию добавить условие, что ГГ в зоне пси-излучения? В ТЧ можно было бы указать рестриктор, но в ЗП это аномальные зоны. Вряд ли их можно указывать в условие.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.02.2013, 15:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 22.02.2013, 15:57 | Сообщение # 3718
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    LaRento, а не легче будет проверить это в самой зоне? Ведь это рестрикторы со схемой sr_psy_antenna.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.02.2013, 15:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Пятница, 22.02.2013, 16:09 | Сообщение # 3719
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    LaRento, Не не не, в ЗП же секция пси-излучения в all.spawn не рестриктором представлена, а аномальной зоной.

    Добавлено (22.02.2013, 16:09)
    ---------------------------------------------
    ColR_iT, Вот к примеру секция аномальной зоны.

      Злобная реклама
    Пятница, 22.02.2013, 16:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 22.02.2013, 16:38 | Сообщение # 3720
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    LaRento
    Код
    function ActorInFieldPsychic()
         for _, zone in pairs(db.anomaly_by_name) do
             if string.find("zone_field_psychic", zone:section()) then
                 if zone:inside(db.actor:position()) then
                     return true
                 end
             end
         end
    end
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Пятница, 22.02.2013, 16:39
      Злобная реклама
    Пятница, 22.02.2013, 16:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Поиск: