В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Добавлено (21.02.2013, 16:49) --------------------------------------------- ColR_iT, kill_merc_complete это у меня поршень. Саму функцию я воткнул в xr_effects.script и выглядит так:
function zal_merc_dead() local gulag = xr_gulag.get_gulag("zal_merclager") local gulag_popular = gulag:get_population() if gulag_popular < 1 then db.actor:give_info_portion("kill_merc_complete") end end
Причем xr_conditions.script, не пойму. Сделал логику для непися,на основе Шустрого... Из-за нее эта фигня случается.
[logic@zal_prison] active = camper@zal_prison combat_ignore = combat_ignore
Добавлено (21.02.2013, 16:50) --------------------------------------------- уже какой день с этим долбанным квестом копаюсь. То наемники мозги парили, теперь пленный этот.
Добавлено (21.02.2013, 17:01) --------------------------------------------- Работает. Правда непись малость неадекватно себя ведет. Ну да ладно, это поправимо. ColR_iT, еще вопрос: непись панически боится трупов. Можно это как то исправить?
BeeRsek, и правильно делает, труп - это не спроста. Чтобы как-то ему помочь побороть его фобию - пропиши ему секцию danger и укажи для параметра ignore_distance_corpse расстояние больше которого он не будет обращать внимание на покойников (по умолчанию стоит 10 метров).
Expression : fatal error Function : CLevel::Load_GameSpecific_CFORM File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Level_load.cpp Line : 167 Description : <no expression> Arguments : Game material '94' not found
Вопрос такой: Если вы помните, в ЧН в зоне максимального пси-излучения помимо пост процесса отыгрывался эффект искажения зрения. В ЗП такого не встречал, никто не знает, что отвечает за такой эффект, какие скрипты может? Вообщем объясните это, кто знает. Спасибо заранее.
Дайте плз, ссылку на урок по конфигам аномалий. Или расскажите про пратиклы в аномалиях. Куда и что прописывается. Так-же Интересно, в аномалии прописан партикл, но в сдк по этому адресу его нет, как это понять? Создал 3 новых, повесил их на один эфект. В сдк играет всегда, а в игре "вжик", и всё! И 20 метров для шейпа это перебор? У меня видюха ругается? СПС.