В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
anton1608_1997, Ну, неужели не понятно, что проблема в координатах?! И люди, бывающие здесь, не экстрасенсы... Как они могут понять проблему, когда Вы даже не удосужились показать как спавнили...
anton1608_1997, некоторые "программы" показывают неточные координаты, а приблизительные. Советую программу S.T.A.L.K.E.R. Position Informer_021.
Снова я со своей идиотской проблемой: не разобрался я с этим вылетом:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:836: attempt to index a function value
Мод по кусочкам разобрал. В итоге в папке config осталось 2 файла: профили сталкеров; и папка spawns. В гулагах на локации(Кородон) не копался. Подредактировал респавны сталкеров, которые не нужны(в том числе и блокпост вояк, где у меня спавнится Проводник) - в логике дописал поршень, который никогда не выдастся:
Цитата
conditions = {+nikogda} 80, 0
Подопытный Проводник виснит где-то через 30 секунд после начала новой игры. Проводник не привязан ни к одному из смартов и привязаться не сможет(по логике). Ну вот где я так накосячил?
Сообщение отредактировал Uyman358 - Воскресенье, 03.03.2013, 21:31
(ЗП) Подскажите, в чем может быть причина такой странности...Локация Бар...Арена...делаю спаун предметов, все ок, но вот сквад монстров, с теми же координатами (пробовала разные) , упорно спаунится за пределами арены или вообще под землей (неоднократно наблюдала, как собаки выпрыгивают на ГГ из пола). spawn_point прописывала, way тоже, прописала target_smart = arena_spawn_smart, они за пределами арены уперлись в стенку, думаю, что как раз пытаются попасть на точку...
lllee, на локации Бар не везде есть AI-сетка. Сделайте смарт на территории арены. И спавните прямо на смарте, т.е. в секции сквада уберите spawn_point.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как исправить свет от фонарика? В помещениях он светит очень кучно и поэтому засвечивается точка прицеливания. Мне нужно его как бы рассеять. Заранее благодарен.
Maxxuta, в ТЧ правишь файл models\objects\light_night, там все понятно, можно изменить как цвет для статики и динамики, так и размеры светового пятна и дальность освщения. sa35nja, да как обычно, правишь табличку в файле game_relations или как там в ЧН называется... Вопросы задаете какие-то ... ладно, проехали. Цитата из шапки к этой теме.
Цитата
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
Сообщение отредактировал _Val_ - Понедельник, 04.03.2013, 13:02