Случайная подборка модов
Погоня за Праздником
3.8
Путь во мгле
4.5
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Пропавшая экспедиция
2.4
Радар - глухой лес
2.6
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 03.03.2013, 20:00 | Сообщение # 4021
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    makdm, В script_sound.ltx

    и добавил монстру,там должно получаться так,что при приближении актёра на 15 метров проигрывался звук,но он не проигрывается.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.03.2013, 20:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 03.03.2013, 20:05 | Сообщение # 4022
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Rap4ik, у вас моб не под скриптами. Логика гнилая.
    Насколько я понял у вас плоть. Должно быть так.

    [logic@svinka]
    suitable = {=is_monster_flesh} true
    active = mob_walker@svinota
    monster_job = true
    prior = 100

    [mob_walker@svinota]
    path_walk = walk_1
    path_look = look_1
    on_actor_dist_le_nvis = 15| %+gar_svinka_help =play_sound(svinka_help)%
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.03.2013, 20:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  The_Antoxa
    Воскресенье, 03.03.2013, 20:45 | Сообщение # 4023
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1097
    Награды: 8
    Регистрация: 21.12.2012

    заспавнил нпс по acdc поставил координаты но он спавнится не там где нужно
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.03.2013, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Воскресенье, 03.03.2013, 21:14 | Сообщение # 4024
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    anton1608_1997, Ну, неужели не понятно, что проблема в координатах?! И люди, бывающие здесь, не экстрасенсы... Как они могут понять проблему, когда Вы даже не удосужились показать как спавнили...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.03.2013, 21:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Российская Федерация  Uyman358
    Воскресенье, 03.03.2013, 21:24 | Сообщение # 4025
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    anton1608_1997, некоторые "программы" показывают неточные координаты, а приблизительные. Советую программу S.T.A.L.K.E.R. Position Informer_021.

    Снова я со своей идиотской проблемой: не разобрался я с этим вылетом:

    Мод по кусочкам разобрал. В итоге в папке config осталось 2 файла: профили сталкеров; и папка spawns.
    В гулагах на локации(Кородон) не копался. Подредактировал респавны сталкеров, которые не нужны(в том числе и блокпост вояк, где у меня спавнится Проводник) - в логике дописал поршень, который никогда не выдастся:
    Цитата
    conditions = {+nikogda} 80, 0

    Подопытный Проводник виснит где-то через 30 секунд после начала новой игры. Проводник не привязан ни к одному из смартов и привязаться не сможет(по логике).
    Ну вот где я так накосячил?
    Сообщение отредактировал Uyman358 - Воскресенье, 03.03.2013, 21:31
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.03.2013, 21:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  The_Antoxa
    Воскресенье, 03.03.2013, 21:46 | Сообщение # 4026
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1097
    Награды: 8
    Регистрация: 21.12.2012

    Uyman358, ты сможешь мне её скинуть
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.03.2013, 21:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Воскресенье, 03.03.2013, 21:55 | Сообщение # 4027
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Сообщение отредактировал Uyman358 - Воскресенье, 03.03.2013, 21:57
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.03.2013, 21:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Воскресенье, 03.03.2013, 22:15 | Сообщение # 4028
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    как сделать, что бы при выбросе небо не так быстро прокручивалось на скайбоксы выброса? а то не очень красиво
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.03.2013, 22:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Российская Федерация  lllee
    Воскресенье, 03.03.2013, 23:34 | Сообщение # 4029
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    (ЗП) Подскажите, в чем может быть причина такой странности...Локация Бар...Арена...делаю спаун предметов, все ок, но вот сквад монстров, с теми же координатами (пробовала разные) , упорно спаунится за пределами арены или вообще под землей (неоднократно наблюдала, как собаки выпрыгивают на ГГ из пола). spawn_point прописывала, way тоже, прописала target_smart = arena_spawn_smart, они за пределами арены уперлись в стенку, думаю, что как раз пытаются попасть на точку... wacko
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.03.2013, 23:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 03.03.2013, 23:53 | Сообщение # 4030
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    lllee, на локации Бар не везде есть AI-сетка.
    Сделайте смарт на территории арены. И спавните прямо на смарте, т.е. в секции сквада уберите spawn_point.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.03.2013, 23:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  lllee
    Понедельник, 04.03.2013, 09:20 | Сообщение # 4031
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    makdm, изначально так и делала, без spawn_point, и результат тот же

    Добавлено (04.03.2013, 09:20)
    ---------------------------------------------
    makdm, а если заново собрать сетку в сдк, поможет?

      Злобная реклама
    Понедельник, 04.03.2013, 09:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Понедельник, 04.03.2013, 11:52 | Сообщение # 4032
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Uyman358, прога для зп пойдёт? У меня такая же фигня случилась
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.03.2013, 11:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  Maxxuta
    Понедельник, 04.03.2013, 12:21 | Сообщение # 4033
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 869
    Награды: 3
    Регистрация: 27.12.2012

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, как исправить свет от фонарика? В помещениях он светит очень кучно и поэтому засвечивается точка прицеливания. Мне нужно его как бы рассеять. Заранее благодарен.
    Прикрепления: 7824058.jpg (152.8 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.03.2013, 12:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2012
    Украина  sa35nja
    Понедельник, 04.03.2013, 12:40 | Сообщение # 4034
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1672
    Награды: 7
    Регистрация: 17.02.2012

    Подскажите, как исправить отношение группировки Бандиты к ГГ в ЧН (нужно что бы были нейтралами)?
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.03.2013, 12:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.02.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Понедельник, 04.03.2013, 12:58 | Сообщение # 4035
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Maxxuta, в ТЧ правишь файл models\objects\light_night, там все понятно, можно изменить как цвет для статики и динамики, так и размеры светового пятна и дальность освщения.
    sa35nja, да как обычно, правишь табличку в файле game_relations или как там в ЧН называется...
    Вопросы задаете какие-то ... ладно, проехали.
    Цитата из шапки к этой теме.
    Цитата
    ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
    Сообщение отредактировал _Val_ - Понедельник, 04.03.2013, 13:02
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.03.2013, 12:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Поиск: