Случайная подборка модов
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Сталкер: Конец Света
3.0
История Конвона. Часть первая
3.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
SZM CoP 0.2
3.9
Последняя надежда
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Arist
    Понедельник, 04.03.2013, 13:29 | Сообщение # 4036
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    lllee,
    (ЗП) - не сразу заметно.Лучше полностью (Зов Припяти). В Баре сетка плохая, но на Арене она хорошая.

    Добавлено (04.03.2013, 13:29)
    ---------------------------------------------

    Сообщение отредактировал Arist - Понедельник, 04.03.2013, 13:22
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.03.2013, 13:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  lllee
    Понедельник, 04.03.2013, 13:45 | Сообщение # 4037
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Arist, на локации бар есть ангар с надписью Арена....там и хочу устроить бой...координаты снимаю с помощью программы informer_by_Sta. Ни разу не подводили...
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.03.2013, 13:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Понедельник, 04.03.2013, 13:52 | Сообщение # 4038
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Я конечно в ЗП не силен, но почему-бы тебе не спаунить мутантов для боя скриптом? Это же одноразовый материал. Они даже без логики на ГГ кидаются. Как раз проверял в местах где нет АИ-сетки. На ТЧ очень даже неплохо получается...
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.03.2013, 13:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  lllee
    Понедельник, 04.03.2013, 13:56 | Сообщение # 4039
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    _Val_, я их спауню через рестриктор командой %=create_squad(arena_pseudodog_squad:arena_spawn_smart)%
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.03.2013, 13:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Arist
    Понедельник, 04.03.2013, 13:58 | Сообщение # 4040
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    lllee, в этом ангаре сетка отсутствует совсем. Арена внизу, под землёй. Как туда попасть без СДК не знаю, чтобы зацепиться координатой.
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.03.2013, 13:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  lllee
    Понедельник, 04.03.2013, 14:36 | Сообщение # 4041
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Добавлено (04.03.2013, 14:36)
    ---------------------------------------------
    Arist, через консольную команду demo_record 1 спустилась под землю и увидела настоящую арену surprised
    мои песики ждали меня там biggrin
    Сообщение отредактировал lllee - Понедельник, 04.03.2013, 14:37
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.03.2013, 14:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Arist
    Понедельник, 04.03.2013, 14:40 | Сообщение # 4042
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    lllee, перебирайся под землю.Вот название одной из ламп на арене из Пака для CoP - light_big_glass_0002.Сделай на неё телепорт, координаты в all.spawn'e (можешь чуть ниже взять).Вот лампа,чтобы имела представление, о чём говорю.
    И ставь СДК. angry smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.03.2013, 14:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  lllee
    Понедельник, 04.03.2013, 14:46 | Сообщение # 4043
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Arist, да есть СДК. Уже и декомпиляцию делала smile
    только когда обратно собираю, сдк ругается...уже не помню на что...это надо сесть и конкретно освоить программу... smile
    Спасибо!
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.03.2013, 14:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Arist
    Вторник, 05.03.2013, 11:11 | Сообщение # 4044
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Rap4ik,не знаю,почему у монстров не работает on_actor_dist_le_nvis = 15|. Скорее всего, неправильно настроена логика монстра.Внешне может быть незаметно. У которого я проверял:active = mob_home и точка в way около террейна.У меня,многие монстры бегают на шейпе террейна, а не на заданных координатах.Так
    что,если профи скажут,что это on_actor_dist_le_nvis = 15| работает у монстров в ЗП,ищи ошибку в логике.
    Если у монстров не работает,а только у НПС,тогда предлагаю через спейсрестриктор по стори_ид:

    Но если этот параметр on_actor_dist_le_nvis = 15| у монстров работает в ЗП, тогда у нас ,у обоих, ошибка
    в логике монстра. НО РАБОТАЕТ ЛИ ОН??? wacko

    Добавлено (05.03.2013, 11:11)
    ---------------------------------------------
    Rap4ik, on_actor_dist_le_nvis = 15| работает на 100%. Я проверял на кровососе и suitable = делал на сквад. Логика makdm на 100% рабочая.

      Злобная реклама
    Вторник, 05.03.2013, 11:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 05.03.2013, 11:22 | Сообщение # 4045
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Arist, что мешает убедиться в этом самому, заглянув в mob_home.script? smile
    Дабы не утруждать, скажу - в ЗП для схем mob_walker, mob_remark, mob_jump и mob_home параметры переключения НЕ работают, по той причине, что они отключены. Причина, как видите, проста и не понятна - для чего это было делать совершенно не ясно (хотя я и не копал в эту сторону ЗП).
    НО! Это можно легко поправить... Для всех четырёх схем есть метод update, если в него вписать следующий код, то параметры переключения схемы вновь будут работать:
    Обратите внимание, что в некоторых биндерах данные строчки уже присутствуют в виде комментариев, поэтому их можно просто раскоментировать.
    Ещё одно... Возможно ПЫС отключили их не спроста, может быть они конфликтуют с каким-то скриптом/функцие/частью кода, а возможно это ошибка - всё это нужно тестировать.
      Злобная реклама
    Вторник, 05.03.2013, 11:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  lllee
    Вторник, 05.03.2013, 12:19 | Сообщение # 4046
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Подскажите, правильно ли я поняла, что в ЗП не обязательно прописывать поршни в info_portions.xml?
      Злобная реклама
    Вторник, 05.03.2013, 12:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 05.03.2013, 13:19 | Сообщение # 4047
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    lllee, если движок не ругается на отсутствие поршня, то можете не прописывать.

    ColR_iT, переключение со схемы на схему отлично работает в ЗП и без апдейта. Я не копал глубоко, но очевидно этот "манёвр" был передан движку.
    Вот логика снорков при атаке на Зулуса в Припяти, как видите "куча" перключений сх схемы на схему и всё работает.

      Злобная реклама
    Вторник, 05.03.2013, 13:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  lllee
    Вторник, 05.03.2013, 13:22 | Сообщение # 4048
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    makdm, движок не ругается...вот и вопрос, а для чего вообще нужен этот файл? Просто для информации о задействованных в игре поршнях или есть еще цели?
      Злобная реклама
    Вторник, 05.03.2013, 13:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 05.03.2013, 13:28 | Сообщение # 4049
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    lllee, я не вникал в это. Зачем забивать голову тем, что не приводит к проблемам. Вот будет ругаться на отсутствие поршня ( у меня за два года писанины скриптов ни разу не было ), тогда и подумаем.
      Злобная реклама
    Вторник, 05.03.2013, 13:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  den-stash
    Вторник, 05.03.2013, 13:32 | Сообщение # 4050
    Долина Шорохов
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 2
    Регистрация: 08.02.2012

    Цитата (lllee)
    makdm, движок не ругается...вот и вопрос, а для чего вообще нужен этот файл? Просто для информации о задействованных в игре поршнях или есть еще цели?


    Не скажу точно, но из своих наблюдений :
    если поршень юзается в диалогах, то его надо прописывать, иначе - не обязательно.
      Злобная реклама
    Вторник, 05.03.2013, 13:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2012
    Поиск: