В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
cxcxShaman, сначала тебе нужно изучить оконный класс и понять по какому принципу в сталке создаются дин. окна, после попробовать реализовать что-то попроще, нежели чем полноценная записная книжка. После посмотри скрипт ее реализации в NLC и попробуй написать свой аналог.
Подскажите кто как работает с конфигурационными файлами, которые настраивают местоположение кнопочек и тп. Как на экране нужные координаты замерить?
Добавлено (14.03.2013, 12:40) --------------------------------------------- cxcxShaman, я тебе написал уже, это скриптовать надо очень много. просто так тебе его не возмут и не напишут
Добавлено (14.03.2013, 15:58) --------------------------------------------- И еще у меня есть вопрос. С помощью функций в скиптах проверку здоровья, пси здоровья и радиации делать можно. А можно ли делать проверку голода и запаса сил. Если да, пожалуйста напишите или киньте ссылку где можно почитать. И еще, можете подсказать функцию которая не позволит ГГ сдвинутся с места?
sedmoy23 1. Игра использует единое разрешение экрана - это 1024×768 (1280×720 для широкоформатного). Если в действительности разрешение другое, то движок "натягивает" изображение на новые координаты. Получает он их, скорее всего, банальной пропорцией.
2. Проверку на свойства сделать можно. Делается это благодаря получению свойств объекта game_object, т.е. онлайнового, для ГГ это db.actor:
Код
local actorHP = db.actor.health --# Здоровье. local actorMor = db.actor.morale --# Мораль. local actorPow = db.actor.power --# Выносливость. local actorPsyHP = db.actor.psy_health --# Пси здоровье. local actorRad = db.actor.radiation --# Радиация. local actorBleed = db.actor.bleeding --# Кровотечение.
А вот получить значение сытости в оригинале не получится, во всяком случае в ТЧ точно, только с помощью правок движка.
3. Запретить сдвинуться с места, но при этом иметь возможность стрелять, открывать инвентарь и т.д. и т.п. или же вообще отключить управление?
Добавлено (14.03.2013, 16:49) --------------------------------------------- Кстати, на счёт свойст объектов... Правки движка X-Ray extension позволяют получить практически все свойства любого (!) онлайнового объекта, причём не только получить, но и изменить! Например, можно изменить высоту прыжка ГГ, изменить свойства конкретного артефакта в лучшую или в худшую сторону, изменить параметры защиты костюма, боевые параметры оружия и многое-многое другое. Так что рекомендую к ознакомлению.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Четверг, 14.03.2013, 16:53
sedmoy23, чтобы запретить только двигаться есть только два варианта - запихать в ГГ какой-нибудь ОЧЕНЬ тяжёлый предмет или установить выносливость в ноль - мне кажется это единственный способ ограничить ГГ в движении; минус - надпись "перегружен" или "стоны" актора. Хотя можно попробовать отбиндить клавиши движения консольной командой.
Менять не конфиги, а значения онлайнового объекта. Да, это возможно с помощью движковых правок.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Четверг, 14.03.2013, 17:29
Rap4ik, то как они стреляют это надо писать в их логики и скриптами задовать анимации и поведение
Добавлено (15.03.2013, 01:05) --------------------------------------------- Rap4ik, по моему все сценки где они из укрытий стреляют- полностью заскриптованы, в логики обычной у них нет такого чтобы они из укрытия стреляли
Люди помогите пожалуйста с ЗП. Мне нужно сделать так,чтобы сталкеры от смарта к смарту шли. Они у меня идут,но все сразу к 1-му смарту и обратно не идут,да же на другой не идут:(( Писать в ЛС или сюда!
(Зов Припяти) есть один вопрос... но блин по нему уроков нету... Связан с [animpoint] и смарт коверами! есть смарт pripyat_fmg3. Он на первом этаже здания. На крыше я хочу поставить квестового НПС. Что-бы он там стоял с определенной анимацией! в сдк смарт коверах нету просто stay или это не там прописывается? мне нужно, что-бы он там стоял! как это писать в логике? и в настройках смарта ? А то чет не догоняю... в squad_descr_pripyat в разделе отряда есть spawn_point. Что там писать? спейс рестриктор? или ещё что нить? мне нужно что-бы он проспавнился сразу на крыше, а не шел с 1 этажа.. как в ЗП скадовск... смотрел примеры Скадовска плохо понял... Если есть урок то скинь ссылку! заранее спс.. и если будете писать, пишите подробнее... заранее спс!