Случайная подборка модов
Игра Душ: Начало
3.6
Равновесие
3.2
Dead Autumn
4.1
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  cxcxShaman
    Среда, 13.03.2013, 20:42 | Сообщение # 4306
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 0
    Регистрация: 04.03.2013

    Я так понял с записной книжкой помоч мне никто не может????
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2013, 20:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.03.2013
    Российская Федерация  Geonezis
    Среда, 13.03.2013, 21:00 | Сообщение # 4307
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1689
    Награды: 8
    Регистрация: 14.12.2011

    cxcxShaman, сначала тебе нужно изучить оконный класс и понять по какому принципу в сталке создаются дин. окна, после попробовать реализовать что-то попроще, нежели чем полноценная записная книжка. После посмотри скрипт ее реализации в NLC и попробуй написать свой аналог.
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2013, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.12.2011
    Хорватия  Потенциал
    Среда, 13.03.2013, 22:35 | Сообщение # 4308
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Как сделать адаптацию мода под 5-ый патч с 4-ого. Тень Чернобыля.
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2013, 22:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Российская Федерация  cxcxShaman
    Среда, 13.03.2013, 22:37 | Сообщение # 4309
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 0
    Регистрация: 04.03.2013

    Можно попросить ссылки. Чтобы посмотреть.
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2013, 22:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.03.2013
    Российская Федерация  DarkFace
    Четверг, 14.03.2013, 05:53 | Сообщение # 4310
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    когда то видел мини урок от Скайлоадера, как восстановить ПДА в трупах, причем что бы пда соответствовал трупаку
      Злобная реклама
    Четверг, 14.03.2013, 05:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Российская Федерация  sedmoy23
    Четверг, 14.03.2013, 15:58 | Сообщение # 4311
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 133
    Награды: 3
    Регистрация: 29.03.2012

    Подскажите кто как работает с конфигурационными файлами, которые настраивают местоположение кнопочек и тп. Как на экране нужные координаты замерить?

    Добавлено (14.03.2013, 12:40)
    ---------------------------------------------
    cxcxShaman, я тебе написал уже, это скриптовать надо очень много. просто так тебе его не возмут и не напишут

    Добавлено (14.03.2013, 15:58)
    ---------------------------------------------
    И еще у меня есть вопрос. С помощью функций в скиптах проверку здоровья, пси здоровья и радиации делать можно. А можно ли делать проверку голода и запаса сил. Если да, пожалуйста напишите или киньте ссылку где можно почитать.
    И еще, можете подсказать функцию которая не позволит ГГ сдвинутся с места?

      Злобная реклама
    Четверг, 14.03.2013, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.03.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 14.03.2013, 16:49 | Сообщение # 4312
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    sedmoy23
    1. Игра использует единое разрешение экрана - это 1024×768 (1280×720 для широкоформатного). Если в действительности разрешение другое, то движок "натягивает" изображение на новые координаты. Получает он их, скорее всего, банальной пропорцией.

    2. Проверку на свойства сделать можно. Делается это благодаря получению свойств объекта game_object, т.е. онлайнового, для ГГ это db.actor:
    Код
    local actorHP = db.actor.health   --# Здоровье.
    local actorMor = db.actor.morale  --# Мораль.
    local actorPow = db.actor.power   --# Выносливость.
    local actorPsyHP = db.actor.psy_health    --# Пси здоровье.
    local actorRad = db.actor.radiation  --# Радиация.
    local actorBleed = db.actor.bleeding    --# Кровотечение.
    А вот получить значение сытости в оригинале не получится, во всяком случае в ТЧ точно, только с помощью правок движка.

    3. Запретить сдвинуться с места, но при этом иметь возможность стрелять, открывать инвентарь и т.д. и т.п. или же вообще отключить управление?

    Добавлено (14.03.2013, 16:49)
    ---------------------------------------------
    Кстати, на счёт свойст объектов...
    Правки движка X-Ray extension позволяют получить практически все свойства любого (!) онлайнового объекта, причём не только получить, но и изменить! Например, можно изменить высоту прыжка ГГ, изменить свойства конкретного артефакта в лучшую или в худшую сторону, изменить параметры защиты костюма, боевые параметры оружия и многое-многое другое.
    Так что рекомендую к ознакомлению.
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Четверг, 14.03.2013, 16:53
      Злобная реклама
    Четверг, 14.03.2013, 16:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  sedmoy23
    Четверг, 14.03.2013, 17:16 | Сообщение # 4313
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 133
    Награды: 3
    Регистрация: 29.03.2012

    ColR_iT, Ну чтобы инвентарь работал, оглядываться можно было. А вот ходить нельзя..

    Добавлено (14.03.2013, 17:16)
    ---------------------------------------------
    ColR_iT, ты уверен что можно в онлайне менять конфинги??

      Злобная реклама
    Четверг, 14.03.2013, 17:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.03.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 14.03.2013, 17:28 | Сообщение # 4314
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    sedmoy23, чтобы запретить только двигаться есть только два варианта - запихать в ГГ какой-нибудь ОЧЕНЬ тяжёлый предмет или установить выносливость в ноль - мне кажется это единственный способ ограничить ГГ в движении; минус - надпись "перегружен" или "стоны" актора. Хотя можно попробовать отбиндить клавиши движения консольной командой.

    Менять не конфиги, а значения онлайнового объекта. Да, это возможно с помощью движковых правок.
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Четверг, 14.03.2013, 17:29
      Злобная реклама
    Четверг, 14.03.2013, 17:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Четверг, 14.03.2013, 19:18 | Сообщение # 4315
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Ребят,это же смарт ковер как в ЧН,стреляют из-за укрытия?



    Писал так же,но не пашет,в логике смарта,что надо писать?
    Сообщение отредактировал Rap4ik - Четверг, 14.03.2013, 21:17
      Злобная реклама
    Четверг, 14.03.2013, 19:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  sedmoy23
    Пятница, 15.03.2013, 01:05 | Сообщение # 4316
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 133
    Награды: 3
    Регистрация: 29.03.2012

    Rap4ik, то как они стреляют это надо писать в их логики и скриптами задовать анимации и поведение

    Добавлено (15.03.2013, 01:05)
    ---------------------------------------------
    Rap4ik, по моему все сценки где они из укрытий стреляют- полностью заскриптованы, в логики обычной у них нет такого чтобы они из укрытия стреляли

      Злобная реклама
    Пятница, 15.03.2013, 01:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.03.2012
    Российская Федерация  chuvak1121
    Пятница, 15.03.2013, 15:09 | Сообщение # 4317
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 147
    Награды: 2
    Регистрация: 03.06.2011

    Люди помогите пожалуйста с ЗП.
    Мне нужно сделать так,чтобы сталкеры от смарта к смарту шли.
    Они у меня идут,но все сразу к 1-му смарту и обратно не идут,да же на другой не идут:((

    Писать в ЛС или сюда!
      Злобная реклама
    Пятница, 15.03.2013, 15:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Узбекистан  FeLLoN
    Пятница, 15.03.2013, 18:20 | Сообщение # 4318
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 79
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    (Зов Припяти) есть один вопрос... но блин по нему уроков нету... Связан с [animpoint] и смарт коверами!
    есть смарт pripyat_fmg3. Он на первом этаже здания. На крыше я хочу поставить квестового НПС. Что-бы он там стоял с определенной анимацией! в сдк смарт коверах нету просто stay или это не там прописывается? мне нужно, что-бы он там стоял! как это писать в логике? и в настройках смарта ? А то чет не догоняю... в squad_descr_pripyat в разделе отряда есть spawn_point. Что там писать? спейс рестриктор? или ещё что нить? мне нужно что-бы он проспавнился сразу на крыше, а не шел с 1 этажа.. как в ЗП скадовск... смотрел примеры Скадовска плохо понял... Если есть урок то скинь ссылку! заранее спс.. и если будете писать, пишите подробнее... заранее спс!
      Злобная реклама
    Пятница, 15.03.2013, 18:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 15.03.2013, 18:26 | Сообщение # 4319
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Stalker inside wiki тебе в помощь.Там все найдешь.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.03.2013, 18:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  chuvak1121
    Пятница, 15.03.2013, 18:57 | Сообщение # 4320
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 147
    Награды: 2
    Регистрация: 03.06.2011

    Ну так что там по поводу моего вопроса?
      Злобная реклама
    Пятница, 15.03.2013, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Поиск: