В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
cxcxShaman, ты всех форумчан распугал своим вопросом. Чтобы это зделать тебе нужно изучить скрипты, чтобы изучить скрипты ты должен быть ознакомлен хотябы с основами программирования, скачай паскаль и видеороков курс, научись писать элементарные программы, хотябы половину курса просмотри. потом почитай статьи про луа и после этого можешь уже лезть в сталкерские скрипты, знания английского преветсвуется, так что если знаешь - на много легче будет
Uyman358, для убийства НПС существует функция kill класса game_object. Выглядит так:
Код
npc:kill(db.actor)
Здесь: npc - клиентский объект того, кого нужно убить. db.actor - тот кто убил. Всё, что тебе остаётся - это получить клиентский объект твоего НПС. Т.к. у тебя есть его story_id - задача упрощается в разы.
ins33, да пожалуйста, я же не настаиваю, просто это иногда действительно важно. Иногда требуется, чтобы одного НПС убил другой, поэтому таковое решение позволяет решить данную задачу.
я не спец по скриптам, но как один сможет выстрелить в сторону другого? Можно, конечно, ремарками и анимациями в них подобрать время выстрела и выдачу скрипта, но, по-моему, это лишняя трата времени. Проще создать новую группировку и записать скриптом по стори_иду туда одного НПС, который и произведёт выстрел.
Как можно перенести геометрию (Подчеркиваю, не АИ файлы) с ЗП платформы на ТЧ БЕЗ КОМПИЛЯЦИИ В СДК? На сколько я слышал, Затон, Юпитер и Припять из ЗП в SMP на ТЧ перенесены именно методом копи-паста геометрии.
Сообщение отредактировал HellRatz - Среда, 13.03.2013, 18:21
Uyman358, если тебе так удобно - пожалуйста, но, ИМХО, это как почесать левое ухо правой пяткой. Зачем создавать новую группировку, если можно прописать НПС простенькую схему ремакр и по окончании анимации вызывать данный скрипт?
local ant_spam ={ "Слышал что на АТП с Темной Долины зомбаки ходят. Осторожнее там.", "Тимыч: Кто флудить будет тому оторву кой-чего.", "Кто нибудь знает куда Стрелок делся?", "Военные вообще оборзели! Две тысячи рублей за проход на север кордона - это не хило!", "Завелся Чак Норрис в наших местах. Бандос это с прозвищем таким. Дебил полный.", "Комбат как-то говорил что Тополь пропал. Неизвестно куда. Разминулись в подземке Агропрома", "Долг: Блин переходите на свою волну. А то запалите Свободе планы", "Свобода: Секач опять на Кота наехал. Кого-то скоро по закону Зоны на бой вызывать будут.", "Похоже мне еще в лагере сидеть. Блин долг когда я этот Сидоровичу то отдам?!" }
time_news = 0
function time_update_spam() local time = time_global() if time_news < time then time_news = time + 30000 ваше_название.update_spam() end end
function update_spam() news_manager.send_tip(db.actor, (ant_spam[math.random(9)]), nil, nil, 30000) end
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Сообщение отредактировал зМЕй - Среда, 13.03.2013, 18:56