Случайная подборка модов
Путь Человека
4.0
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Зачистка
4.0
Autumn Aurora 2
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  sedmoy23
    Среда, 13.03.2013, 14:42 | Сообщение # 4291
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 133
    Награды: 3
    Регистрация: 29.03.2012

    cxcxShaman, ты всех форумчан распугал своим вопросом. Чтобы это зделать тебе нужно изучить скрипты, чтобы изучить скрипты ты должен быть ознакомлен хотябы с основами программирования, скачай паскаль и видеороков курс, научись писать элементарные программы, хотябы половину курса просмотри. потом почитай статьи про луа и после этого можешь уже лезть в сталкерские скрипты, знания английского преветсвуется, так что если знаешь - на много легче будет
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2013, 14:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.03.2012
    Узбекистан  FeLLoN
    Среда, 13.03.2013, 16:33 | Сообщение # 4292
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 79
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    ( ЗОВ ПРИПЯТИ )Можно как нибудь начать выброс, после получения инфопоршня? ( как в Зов припяти, когда стрелок приходит )! заранее спс..
    Сообщение отредактировал FeLLoN - Среда, 13.03.2013, 16:34
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2013, 16:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Среда, 13.03.2013, 17:42 | Сообщение # 4293
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    ТЧ.
    Подскажите функцию(скрипт) убийства НПС по стори_иду.
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2013, 17:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 13.03.2013, 17:57 | Сообщение # 4294
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Uyman358, для убийства НПС существует функция kill класса game_object.
    Выглядит так:
    Код
    npc:kill(db.actor)
    Здесь:
    npc - клиентский объект того, кого нужно убить.
    db.actor - тот кто убил.
    Всё, что тебе остаётся - это получить клиентский объект твоего НПС. Т.к. у тебя есть его story_id - задача упрощается в разы.
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2013, 17:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 13.03.2013, 18:04 | Сообщение # 4295
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Uyman358, Если убить то так:


    ColR_iT, А как же свобода выбора нпс на самоубийство? smile
    Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 13.03.2013, 18:06
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2013, 18:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 13.03.2013, 18:11 | Сообщение # 4296
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, да пожалуйста, я же не настаиваю, просто это иногда действительно важно. Иногда требуется, чтобы одного НПС убил другой, поэтому таковое решение позволяет решить данную задачу.
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2013, 18:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Среда, 13.03.2013, 18:17 | Сообщение # 4297
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Цитата (ColR_iT)
    одного НПС убил другой

    я не спец по скриптам, но как один сможет выстрелить в сторону другого? Можно, конечно, ремарками и анимациями в них подобрать время выстрела и выдачу скрипта, но, по-моему, это лишняя трата времени. Проще создать новую группировку и записать скриптом по стори_иду туда одного НПС, который и произведёт выстрел.
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2013, 18:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Япония  HellRatz
    Среда, 13.03.2013, 18:18 | Сообщение # 4298
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Как можно перенести геометрию (Подчеркиваю, не АИ файлы) с ЗП платформы на ТЧ БЕЗ КОМПИЛЯЦИИ В СДК? На сколько я слышал, Затон, Юпитер и Припять из ЗП в SMP на ТЧ перенесены именно методом копи-паста геометрии.
    Сообщение отредактировал HellRatz - Среда, 13.03.2013, 18:21
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2013, 18:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Украина  BozKurt
    Среда, 13.03.2013, 18:27 | Сообщение # 4299
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Uyman358, если тебе так удобно - пожалуйста, но, ИМХО, это как почесать левое ухо правой пяткой.
    Зачем создавать новую группировку, если можно прописать НПС простенькую схему ремакр и по окончании анимации вызывать данный скрипт?
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2013, 18:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Среда, 13.03.2013, 18:49 | Сообщение # 4300
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Как убить НПС через рестриктор?

    ЗП
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2013, 18:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 13.03.2013, 18:51 | Сообщение # 4301
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Rap4ik, глаза подними на пять постов выше.
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2013, 18:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  зМЕй
    Среда, 13.03.2013, 18:54 | Сообщение # 4302
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 3
    Регистрация: 05.08.2011

    СТалкер ТЧ. Версия 1.0004

    Делаю динамические новости!

    и вот как ругается



    И тут всё правильно!



    Вот сам скрипт



    ЧТО ДЕЛАТЬ?
    Сообщение отредактировал зМЕй - Среда, 13.03.2013, 18:56
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2013, 18:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.08.2011
    Украина  BozKurt
    Среда, 13.03.2013, 18:57 | Сообщение # 4303
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    зМЕй, зри в 19'ю строку.
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2013, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  зМЕй
    Среда, 13.03.2013, 19:19 | Сообщение # 4304
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 3
    Регистрация: 05.08.2011

    ColR_iT,
    Дурья моя башка)))) Спасибо)
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2013, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.08.2011
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 13.03.2013, 20:01 | Сообщение # 4305
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    FeLLoN, запустить выброс в ЗП можно в любое время, например из логики спейс-рестриктора:

    on_info = {+поршень} %=start_surge%

    Если, что- то нужно выполнить после выброса, то

    on_info = {=surge_complete} %делаем, что нам нужно%

    Добавлено (13.03.2013, 20:01)
    ---------------------------------------------

    Цитата (Rap4ik)
    Как убить НПС через рестриктор


    on_info = {условие} %=kill_npc(story_id)%
      Злобная реклама
    Среда, 13.03.2013, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: