Случайная подборка модов
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Хроники Кайдана
3.6
L.U.R.K.
4.0
«Последний Сталкер»
4.1
AtmosFear 3
4.1
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  MODOSKEA
    Воскресенье, 17.03.2013, 17:53 | Сообщение # 4366
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 211
    Награды: 1
    Регистрация: 06.07.2012

    Rap4ik, а можно через СДК поставить так даже удобней будет подстраивать в нужную позицию. (Но вроде тогда локу перекомпоновать надо).
    (Еще варианты: Так же можно через спейс_рестикт. сделать, так же возможно по пробовать спавнить скриптом ну тут не уверен, по тому что вроде с такой функцией муторно для меня, вроде как её вырезали, можно только к объектам привязывать но могу ошибаться может и осталась. И еще твой вариант можно рассмотреть создать так сказать новую секцию простой аномалии и привязать к ней этот партикл но не уверен что это адекватно)
    Сообщение отредактировал MODOSKEA - Воскресенье, 17.03.2013, 17:55
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.03.2013, 17:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 17.03.2013, 17:54 | Сообщение # 4367
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата (Rap4ik)
    Хм, как его заспавнить


    Через спейс-рестриктор с логикой sr_particle

    Пример логики

    [sr_particle@bar_teleport]
    name = anomaly2\anomaly_spatial_bubble_rupture
    path = way_bar_teleport
    mode = 2
    looped = true
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.03.2013, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 17.03.2013, 18:00 | Сообщение # 4368
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    makdm, Вот спасибо!)

    А я и забыл. smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.03.2013, 18:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 17.03.2013, 19:31 | Сообщение # 4369
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Подскажите где может быть косяк:
    \gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:176: attempt to index global 'state_mgr_animation_list' (a nil value) -- ТЧ
    Не точный ответ, а просто где искать.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.03.2013, 19:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Воскресенье, 17.03.2013, 19:42 | Сообщение # 4370
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    ins33, Либо в самом state_mgr_animation.script, либо в логике НПС. Вы прописали анимацию, которой нет в этом файле.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.03.2013, 19:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 17.03.2013, 20:02 | Сообщение # 4371
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    dinsekt, state_mgr_animation.script Ставил родной, логика тоже на первый взгляд в порядке. Конфиги или модели не могут вызывать этот вылет?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.03.2013, 20:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Воскресенье, 17.03.2013, 20:04 | Сообщение # 4372
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    ins33, Да не думаю. Не должно.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.03.2013, 20:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Украина  MesnikAnd
    Понедельник, 18.03.2013, 00:02 | Сообщение # 4373
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    ins33, В анимации которая прописана НПС, 100% или в анимациях котрые стоят на вей-поинтах
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.03.2013, 00:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Российская Федерация  Droy
    Понедельник, 18.03.2013, 00:12 | Сообщение # 4374
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 172
    Награды: 1
    Регистрация: 04.11.2012

    Люди, напишите в ЛС пожалуйста, как в ЗП полностью удалить все квесты и сюжетную линию ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.03.2013, 00:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.11.2012
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 18.03.2013, 01:04 | Сообщение # 4375
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    MesnikAnd, dinsekt, Да это анимка в, zombie_exoskeleton.ogf, ну я так думал когда вычислил зомбаков. Но не там то было! С начала удалил всех, вылет пропал, потом добавил одного, вылета не было. Добавил всех кроме 4-ёх. Вылета нет.
    Решил поменять им (4) visual_name, на рабочий, вылет тот же.
    Заметил, что вылет происходит во время убийства одного из 4 зомбаков.
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.03.2013, 01:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 18.03.2013, 09:15 | Сообщение # 4376
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    ins33, да на ЗП.Я не знаю что это.Программа сама это написала.(Dialog aditor)

    Добавлено (18.03.2013, 09:15)
    ---------------------------------------------
    А я то думал что не так biggrin

      Злобная реклама
    Понедельник, 18.03.2013, 09:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Понедельник, 18.03.2013, 15:05 | Сообщение # 4377
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Кто хорошо в логике сталкеров шарит? Не могу один баг решить: по квесту группа сталкеров бегает по локации, периодически останавливаясь. Проблема в этом: они бегают туда-сюда, т.е. когда одна часть сталкеров идёт за другой, то часть, которая впереди возвращается на предыдущую точку. Иногда они возвращались на два-три путя назад. Как этот казус исправить?
    P.S. всего нубов 15 штук.
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.03.2013, 15:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 18.03.2013, 15:17 | Сообщение # 4378
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Uyman358, мда... Интересно взглянуть на того человека, который сможет тебе помочь исходя из данной тобой информации. Если кто-либо даст ответ, который решит ситуацию - обращусь к нему с вопросом: "когда будет следующий конец света"...
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.03.2013, 15:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Понедельник, 18.03.2013, 15:31 | Сообщение # 4379
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    ColR_iT, я не знаю, как ещё подробней описать. Сталкеры бегают от точки к точке, переходя от логики к логике. По идее, они должны оставаться на месте, в которое пришли после переключения логики, но каким-то идиотским способом они возвращаются на место, откуда пришли, иногда в самое начало локации. Иногда просто бегают туда-сюда, на месте сидеть не хотят. Вот пример одной из 15 логик:

    Например, из логики: мой долговец пришёл на точку ds_dolgovec_4_path_55_walk, посидел там немного, потом решил вернуться на точку ds_dolgovec_4_path_44_walk, от туда он опять бежит по пути ds_dolgovec_4_path_5_walk, снова сидит на точке ds_dolgovec_4_path_55_walk, и, может, быть он пойдёт дальше до точки ds_dolgovec_4_path_6_walk.
    Данный казус со всеми НПСами.
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.03.2013, 15:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 18.03.2013, 16:51 | Сообщение # 4380
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Uyman358, скорее всего подвисает логика, поэтому все схемы с сигналами синхронизируйте с инфопоршнями.
    Например

    on_signal=ds_dolgovec_4_1_point | walker@3

    замените на

    on_signal=ds_dolgovec_4_1_point | %+поршень%
    on_info = {+поршень} walker@3


    тогда, при подвисании логики и её перезагрузки, не будет отката на предыдущие секции.
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.03.2013, 16:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: