В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Rap4ik, а можно через СДК поставить так даже удобней будет подстраивать в нужную позицию. (Но вроде тогда локу перекомпоновать надо). (Еще варианты: Так же можно через спейс_рестикт. сделать, так же возможно по пробовать спавнить скриптом ну тут не уверен, по тому что вроде с такой функцией муторно для меня, вроде как её вырезали, можно только к объектам привязывать но могу ошибаться может и осталась. И еще твой вариант можно рассмотреть создать так сказать новую секцию простой аномалии и привязать к ней этот партикл но не уверен что это адекватно)
Сообщение отредактировал MODOSKEA - Воскресенье, 17.03.2013, 17:55
Подскажите где может быть косяк: \gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:176: attempt to index global 'state_mgr_animation_list' (a nil value) -- ТЧ Не точный ответ, а просто где искать.
MesnikAnd, dinsekt, Да это анимка в, zombie_exoskeleton.ogf, ну я так думал когда вычислил зомбаков. Но не там то было! С начала удалил всех, вылет пропал, потом добавил одного, вылета не было. Добавил всех кроме 4-ёх. Вылета нет. Решил поменять им (4) visual_name, на рабочий, вылет тот же. Заметил, что вылет происходит во время убийства одного из 4 зомбаков.
Кто хорошо в логике сталкеров шарит? Не могу один баг решить: по квесту группа сталкеров бегает по локации, периодически останавливаясь. Проблема в этом: они бегают туда-сюда, т.е. когда одна часть сталкеров идёт за другой, то часть, которая впереди возвращается на предыдущую точку. Иногда они возвращались на два-три путя назад. Как этот казус исправить? P.S. всего нубов 15 штук.
Uyman358, мда... Интересно взглянуть на того человека, который сможет тебе помочь исходя из данной тобой информации. Если кто-либо даст ответ, который решит ситуацию - обращусь к нему с вопросом: "когда будет следующий конец света"...
ColR_iT, я не знаю, как ещё подробней описать. Сталкеры бегают от точки к точке, переходя от логики к логике. По идее, они должны оставаться на месте, в которое пришли после переключения логики, но каким-то идиотским способом они возвращаются на место, откуда пришли, иногда в самое начало локации. Иногда просто бегают туда-сюда, на месте сидеть не хотят. Вот пример одной из 15 логик:
[spawner] cond = {+ds_ucheniki_spawn -ds_teleport_k_zapravke} [smart_terrains] none = true [logic] active = walker@1 on_death = death
Например, из логики: мой долговец пришёл на точку ds_dolgovec_4_path_55_walk, посидел там немного, потом решил вернуться на точку ds_dolgovec_4_path_44_walk, от туда он опять бежит по пути ds_dolgovec_4_path_5_walk, снова сидит на точке ds_dolgovec_4_path_55_walk, и, может, быть он пойдёт дальше до точки ds_dolgovec_4_path_6_walk. Данный казус со всеми НПСами.