В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
в Dream Reader - The Leper Area есть фонарь. и если его нет в слоте он гореть не будет. как мне на так сделать на ТЧ?? (фонарь есть полностью работает. только если фонаря нет в слоте он серавно горит)
ColR_iT, надо как звук Зоны, одним словом окружающий амбиент, только как зафиксировать его рандомно, в нужный временной промежуток, а так же, чтоб не очень часто повторялся бы, я по не очень разбрался, но вроде в конфигах LTX файл надо залезть. Не знаю, нужный ли адрес?
ПОМОГИТЕ пожалуйста!! как можно изменять вместимость (КГ) в ящиках ! как например в моде Lost World Troops of Doom ПОМОГИТЕ пожалуйста!! Пишите в ЛС !!!
только как зафиксировать его рандомно, в нужный временной промежуток, а так же, чтоб не очень часто повторялся бы
Можно на апдейт в bind_stalker.script подвесить.Может подойдёт?
В bind_stalker.script функция:function actor_binder:update(delta) ******************* -- апдейт звуковой схемы актера xr_sound.update_actor() test.new_sound() Потом твой скрипт(вместо test) и в него: function new_sound() local snd_obj local hours = level.get_time_hours() local minutes = level.get_time_minutes() if (hours >= 24 and hours < 6) and (minutes >= 1 and minutes < 5) or (hours >= 24 and hours < 6) and (minutes >= 7 and minutes < 9) then local F = math.random(1,17) --\\ 17 - количество файлов/ogg snd_obj = sound_object([[characters_voice\scenario\sec_lab\fear_sound_]]..F) --\\ путь к звуковым файлам snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) end end ************************************** (hours >= 24 and hours < 6) and (minutes >= 1 and minutes < 5) or между 24 и 6,между одной и пятью(четыре) минутами в течении шести ночных часов.Если одного раза в час достаточно,убери вторую проверку: or (hours >= 24 and hours < 6) and (minutes >= 7 and minutes < 9) И,наверное, лучше не на всех локациях это делать. if level.name() == "l02_garbage" or level.name() == "l06_rostok" then + end
в Dream Reader - The Leper Area есть фонарь. и если его нет в слоте он гореть не будет. как мне на так сделать на ТЧ?? (фонарь есть полностью работает. только если фонаря нет в слоте он серавно горит)