В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
чтото я настраивал ниче не получается. руки походу из жопы растут. просто запускаю conventer.exe и пишет типо приложение не может быть открыто так как оно не настроено и бла бла бла
ответе на мой вопрос про анимировал ствол вставляю в игру конфиг написал и вылит на синхронизации жалоба на несуществующую анимацию bore_r в конфиге даже неписал и файле в своем нету, я ее создал в конфиге прописал и все равно жалоба что нет такой анимации
структура где pm_shoot назв анимы из конфига ствола wpn_pm_hud название файла анимации из папки со стволами out как будет называтся анимации после декомпиляции
Сообщение отредактировал RICK - Среда, 21.11.2012, 22:39
сделал батник как ты сказал, закинул в папку с конвентером запуская а мен пишет не удается выполнить программу
Добавлено (21.11.2012, 22:52) --------------------------------------------- кто из re-animation project может вырезать анимку рук для обокана и привязать ее к калахану74???
lllee, в acdc, файл acdccop.pl:Правой кнопкой мыши: Открыть с помощью блокнота.В середине список объектов,начинается(у меня):
package alife_object; use strict; use stkutils::data_packet; use constant section_to_class => { actor => 'se_actor', graph_point => 'cse_alife_graph_point',
Допиши, или box_wood_01 => 'cse_alife_object_physic', или physic_destroyable_object => 'cse_alife_object_physic', на выбор или оба(у меня оба).
Добавлено (21.11.2012, 23:26) --------------------------------------------- ins33, в bind_stalker.script:
под self.object:set_callback(callback.take_item_from_box, nil) -- добавь: self.object:set_callback(callback.OnUseObject, nil) после: self.object:set_callback(callback.take_item_from_box, self.take_item_from_box, self) -- добавь: self.object:set_callback(callback.use_object, self.OnUseObject, self) и ниже скрипт: function actor_binder:OnUseObject(obj, who) if obj then if obj:section() =="medkit" then твой файл.твой скрипт end end end
Вместо medkit, твой предмет.
Сообщение отредактировал Arist - Среда, 21.11.2012, 23:29
self.object:set_callback(callback.take_item_from_box, self.take_item_from_box, self) self.object:set_callback(callback.use_object, self.OnUseObject, self) --******************************************* --// добавим наконец ГГ каллбек на юзание self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_callback, self) --******************************************* end function actor_binder:OnUseObject(obj, who) if obj then if obj:section() =="bandage" then ins_poisk.vyzdorovil(obj, who)--()--(actor, npc) end end end
Скрипт
function vyzdorovil(obj, who)--()--(actor, npc) news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]Поздравлюя\\n%c[default]РАБОТАЕТ.", 0, "trader", 7000) end