Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
История Борова
3.6
Путь в Припять
3.8
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:43 | Сообщение # 8806
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Morgan05, если не ошибаюсь, на ЗП суть та же
    Сообщение отредактировал FantomICW - Воскресенье, 29.09.2013, 19:43
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Morgan05
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:43 | Сообщение # 8807
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 18.08.2013

    а всё спс
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.08.2013
      Mechanisator_77777
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:43 | Сообщение # 8808
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 47
    Награды: 0
    Регистрация: 14.08.2013

    saxar,
    У меня медлленый инет,выложу сбда через минут 10.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2013
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:44 | Сообщение # 8809
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Morgan05, нет ,такой же.

    Добавлено (29.09.2013, 19:44)
    ---------------------------------------------
    Mechanisator_77777, ну ладно ,я подожду.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
      Mechanisator_77777
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:47 | Сообщение # 8810
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 47
    Награды: 0
    Регистрация: 14.08.2013

    ВотЪ
    ---
    Кидать в папку import в SDK
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2013
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:48 | Сообщение # 8811
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Кстати ,вспомнил!!!Я же пытался сделать регистр при входе в который должна была звучать музыка.Делал я его по урокам уважаемого Хована.Вот ток не получилось собрать спавн.Вот лог:

    D:\Games\Decompile-Compile all.spawn\ACDC COP>perl acdccop.pl -c all.ltx -o all.
    spawn
    Died at stkutils/data_packet.pm line 33.

    D:\Games\Decompile-Compile all.spawn\ACDC COP>pause
    Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

    В чем причина ,не могу понять.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
      Mechanisator_77777
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:52 | Сообщение # 8812
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 47
    Награды: 0
    Регистрация: 14.08.2013

    saxar,
    Сборники - зло.
    Надо все смотреть на стлкерине или на YouTube.

    Добавлено (29.09.2013, 19:51)
    ---------------------------------------------
    saxar,
    Тебе кста в команду нужен маппер?

    Добавлено (29.09.2013, 19:52)
    ---------------------------------------------
    Ладно,я пошел пилить свой мод.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2013
    Российская Федерация  Morgan05
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:52 | Сообщение # 8813
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 18.08.2013

    эт там же есть в этом сборнике как сделать апгрейд как я уже повторяюсь
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.08.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:53 | Сообщение # 8814
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    XoLoDoK, логика этой двери прописана в config/scripts/val_underground_door.ltx.
    Код
    [logic]
    active = ph_door@locked

    [ph_door@locked]
    locked = true
    closed = true
    snd_open_start = trader_door_locked
    on_use = {+val_actor_has_barman_key +val_actor_has_borov_key} ph_door@closed %+val_x18_door_open +dar_run_quest%

    [ph_door@closed]
    locked = false
    closed = true
    on_use = ph_door@open
    snd_init = trader_door_unlock
    snd_open_start = trader_door_open_start
    snd_close_start = trader_door_close_start
    snd_close_stop = trader_door_close_stop

    [ph_door@open]
    locked = false
    closed = false
    on_use = ph_door@closed
    snd_init = trader_door_unlock
    snd_open_start = trader_door_open_start
    snd_close_start = trader_door_close_start
    snd_close_stop = trader_door_close_stop

    Как видишь, активная логика в оригинале - ph_door@locked. В ней происходит проверка на наличие двух ключей, если все правильно, то происходит переход на ph_door@closed:
    Код
    on_use = {+val_actor_has_barman_key +val_actor_has_borov_key} ph_door@closed %+val_x18_door_open

    Итого, варианты:
    1. Убрать проверку и на всякий случай выдачу инфы. Должно быть так:
    Код
    on_use = ph_door@closed

    2. Сразу поставить в актив логику двери, которая на данный момент закрыта, но ее можно открыть:
    Код
    active = ph_door@closed
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:53 | Сообщение # 8815
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Mechanisator_77777, у него много недочетов ,но много очень интересных статей.Которых по сути очень сложно найти.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Morgan05
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:56 | Сообщение # 8816
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 18.08.2013

    мммм
    поянтно
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.08.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:57 | Сообщение # 8817
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    saxar, не знаю, чего у тебя там проблема, но просто скопируй секцию любого рестриктора (не регистра!) и подстрой под себя.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Morgan05
    Воскресенье, 29.09.2013, 20:00 | Сообщение # 8818
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 18.08.2013

    ребят я очень хорошо делаю mp-(мулльтиплеерные карты) кто возмёт в команду

    Добавлено (29.09.2013, 20:00)
    ---------------------------------------------
    карты делаю на(тч и зп)

      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2013, 20:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.08.2013
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 29.09.2013, 20:01 | Сообщение # 8819
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    D:\Games\Decompile-Compile all.spawn\ACDC COP>perl acdccop.pl -c all.ltx -o all.
    spawn
    Died at stkutils/ini_file.pm line 30, <GEN1> line 59151.

    D:\Games\Decompile-Compile all.spawn\ACDC COP>pause
    Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

    В чем причина?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2013, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Воскресенье, 29.09.2013, 20:02 | Сообщение # 8820
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    как сделать так, чтобы при открывание инвентаря худ не исчезал? помогите плиз срочно надо тч 1.0004
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2013, 20:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Поиск: