Случайная подборка модов
SRP mod
3.9
Призраки прошлого
3.2
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Call of Pripyat Complete
3.7
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Украина  [Karpov_SK]
    Вторник, 15.10.2013, 21:28 | Сообщение # 9361
    Exclusion Zone Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 600
    Награды: 12
    Регистрация: 26.08.2013

    Работает-ли Схема sr_sound_act на ЗП?
    Сообщение отредактировал [Karpov_SK] - Вторник, 15.10.2013, 21:29
      Злобная реклама
    Вторник, 15.10.2013, 21:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2013
    Польша  Kvаnt
    Вторник, 15.10.2013, 22:21 | Сообщение # 9362
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013


    Эти строки отвечают за положение иконки?
      Злобная реклама
    Вторник, 15.10.2013, 22:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  saxar
    Вторник, 15.10.2013, 22:50 | Сообщение # 9363
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    upgr_icon_x = 300 ,upgr_icon_y = 129 - это да положение

    upgr_icon_width = 258 ,upgr_icon_height = 138 - это высота и ширина

    Добавлено (15.10.2013, 22:32)
    ---------------------------------------------
    Помогите с сдк!!!Что такое граф-поинты?????

    Добавлено (15.10.2013, 22:32)
    ---------------------------------------------
    Expression : assertion failed
    Function : CGraphMerger::CGraphMerger
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
    Line : 597
    Description : tpGraphs.size()

    Это о чем ваще? smile

    Добавлено (15.10.2013, 22:50)
    ---------------------------------------------
    А ,понял.Ток мне теперь порядок сбора локации нужно узнать.Знаю ,спрашивал уже ,но можно ещё раз? smile

      Злобная реклама
    Вторник, 15.10.2013, 22:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  [Karpov_SK]
    Вторник, 15.10.2013, 22:52 | Сообщение # 9364
    Exclusion Zone Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 600
    Награды: 12
    Регистрация: 26.08.2013

    saxar, Граф-поинты это пути по которым ходят нпс. На локации должно быть хотя-бы два граф-поинта или случится вылет как в твоем случае.
    Сообщение отредактировал [Karpov_SK] - Вторник, 15.10.2013, 22:52
      Злобная реклама
    Вторник, 15.10.2013, 22:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2013
    Российская Федерация  saxar
    Вторник, 15.10.2013, 23:23 | Сообщение # 9365
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Expression : assertion failed
    Function : CGraphMerger::CGraphMerger
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
    Line : 597
    Description : tpGraphs.size()

    Тоже самое sad

    Добавлено (15.10.2013, 23:22)
    ---------------------------------------------
    Где их прописать?

    Добавлено (15.10.2013, 23:23)
    ---------------------------------------------
    Я не знаю где их прописать и что там писать.

      Злобная реклама
    Вторник, 15.10.2013, 23:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Wo1fRam
    Среда, 16.10.2013, 09:22 | Сообщение # 9366
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 357
    Награды: 4
    Регистрация: 12.03.2013

    [Karpov_SK], не совсем правда. Граф-поинты служат скорее ориентирами, чем путями.

    saxar, смотри как прописаны другие локации. И прописывай по образцу. Или видеоуроки смотри
      Злобная реклама
    Среда, 16.10.2013, 09:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.03.2013
    Российская Федерация  wind
    Среда, 16.10.2013, 12:54 | Сообщение # 9367
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    как создать квест в сталкере зп придти на определенную точку?
    как сделать чтобы квест брался на определенной точке?
    и как создать квест что бы при взятии кого нибудь предмета появлялся квест?
      Злобная реклама
    Среда, 16.10.2013, 12:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Украина  FantomICW
    Среда, 16.10.2013, 13:21 | Сообщение # 9368
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    wind, это все делается с помощью логики и рестрикторов. Ну, еще коллбек можно поставить. Я не буду рассказывать о создании квеста с нуля, ибо уроки в интернете есть (особое внимание удели урокам Геонозиса). А вот логику рестрикторов, пожалуй, подскажу.
    1. Итак, в конфиге задание ставим кондлист выполнения:
    Код
    condlist_0 = {+actor_on_test_place} complete

    actor_on_test_place - инфопорция, по получении которой задание будет выполнено.
    Логика рестриктора:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@wait

    [sr_idle@wait]
    on_actor_in_zone = название_рестриктора | sr_idle@nil %+actor_on_test_place%

    [sr_idle@nil]

    Итак, при попадании ГГ в нужное место (рестриктор), будет выдаваться финишная инфопорция.
    2. Опять же, ставим рестриктор в нужном месте, и запускаем квест через его логику:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@wait

    [sr_idle@wait]
    on_actor_in_zone = название_рестриктора | sr_idle@nil %=give_task(название_задания)%

    [sr_idle@nil]

    Для выдачи задания используем функцию give_task из xr_effects.script.
    3. Рестриктор:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@wait

    [sr_idle@wait]
    on_info = {=actor_has_item(предмет)} sr_idle@nil %=give_task(название_задания)%

    [sr_idle@nil]

    Проверяем наличие предмета через функциональную проверку actor_has_item из xr_conditions.script.
    Как-то так.

    P.S.
    Под конец я переключаю секцию логики рестриктора на нулевую. Если рестриктор больше не нужен, лучше отключить его, чтобы не было дополнительной нагрузки на движок.
      Злобная реклама
    Среда, 16.10.2013, 13:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  wind
    Среда, 16.10.2013, 13:24 | Сообщение # 9369
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    спасибо
      Злобная реклама
    Среда, 16.10.2013, 13:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Португалия  mwesten1
    Среда, 16.10.2013, 15:44 | Сообщение # 9370
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    народ а можно изменять вес который актёр может нести в соответсвии с уровнем сложности?
      Злобная реклама
    Среда, 16.10.2013, 15:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Украина  [Karpov_SK]
    Среда, 16.10.2013, 18:11 | Сообщение # 9371
    Exclusion Zone Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 600
    Награды: 12
    Регистрация: 26.08.2013

    Есть-ли возможность востановить схему sr_sound на ЗП.
      Злобная реклама
    Среда, 16.10.2013, 18:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2013
    Украина  FantomICW
    Среда, 16.10.2013, 18:24 | Сообщение # 9372
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    [Karpov_SK], да, это вполне возможно.
    1. Зарегистрировать скрипт схемы в modules.script:
    Код
    load_scheme("sr_sound","sr_sound",stype_restrictor)

    2. Скопировать с ТЧ/ЧН сам скрипт логики sr_sound.script и поместить в ЗП.
    3. Вернуть в скрипт xr_sound.script следующие строки:
    Код
    --' Таблица для хранения созданных саунд обжектов.
    sound_object_by_theme = {}
    --' type = [random|seq|looped]
    function get_sound_object(theme, t_type)
    if sound_theme.ph_snd_themes[theme] == nil then
    abort("ph_snd_themes for theme %s", tostring(theme))
    return
    end

    if sound_object_by_theme[theme] == nil then
    sound_object_by_theme[theme] = {}
    end

    if t_type == nil then
    t_type = "random"
    end

    --' Выбор следующего айдишника
    local play_id = -1
    local table_size = table.getn(sound_theme.ph_snd_themes[theme])
    if sound_object_by_theme[theme].last_id == nil then
    if t_type == "random" then
    if table_size >= 2 then
    play_id = math.random(1, table_size)
    else
    play_id = 1
    end
    else
    play_id = 1
    end
    else
    if t_type == "random" then
    if table_size >= 2 then
    play_id = math.random(1, table_size - 1)
    if play_id >= sound_object_by_theme[theme].last_id then play_id = play_id + 1 end
    else
    play_id = 1
    end
    else
    if sound_object_by_theme[theme].last_id < table_size then
    play_id = sound_object_by_theme[theme].last_id + 1
    else
    if type == "looped" then
    play_id = 1
    end
    end
    end   
    end

    printf("SOUND_OBJECT: selected id [%s] for theme [%s], type [%s], size [%s]", tostring(play_id), tostring(theme), tostring(type), table_size)

    if play_id == -1 then
    return
    end
    --' Проверяем создан ли у нас соответствующий саунд обжект или его надо создать
    if sound_object_by_theme[theme][play_id] == nil then
    if type(sound_theme.ph_snd_themes[theme][play_id]) == "table" then
    sound_object_by_theme[theme][play_id.."_r"] = get_safe_sound_object(sound_theme.ph_snd_themes[theme][play_id][1].."_r")
    sound_object_by_theme[theme][play_id.."_l"] = get_safe_sound_object(sound_theme.ph_snd_themes[theme][play_id][1].."_l")
    else
    sound_object_by_theme[theme][play_id] = get_safe_sound_object(sound_theme.ph_snd_themes[theme][play_id])
    end
    end

    sound_object_by_theme[theme].last_id = play_id

    --' Возвращаем саунд обжект
    if type(sound_theme.ph_snd_themes[theme][play_id]) == "table" then
    return sound_object_by_theme[theme][play_id.."_r"], sound_object_by_theme[theme][play_id.."_l"]
    else
    return sound_object_by_theme[theme][play_id]
    end
    end

    local sound_object_by_path = {}
    --' Обертка вокруг функции, возвращающий звуковой объект.
    function get_safe_sound_object(path)
    if sound_object_by_path[path] == nil then
    sound_object_by_path[path] = sound_object(path)
    end
    return sound_object_by_path[path]
    end

    function stop_all_sound_object()
    for k,v in pairs(sound_object_by_path) do
    if v:playing() then
    v:stop()
    end
    end
    end
    function clear_all_sound_object()
    sound_object_by_theme = {}
    end
    Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 16.10.2013, 18:25
      Злобная реклама
    Среда, 16.10.2013, 18:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Португалия  mwesten1
    Среда, 16.10.2013, 19:12 | Сообщение # 9373
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    почему я не могу изменить музыку главного меню? любая музыка из сталкера туда идет, даже wasteland2 теней чернобыля идет а моя не идет.
      Злобная реклама
    Среда, 16.10.2013, 19:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Украина  [Karpov_SK]
    Среда, 16.10.2013, 19:22 | Сообщение # 9374
    Exclusion Zone Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 600
    Награды: 12
    Регистрация: 26.08.2013

    mwesten1, Неправельно конвертируеш значит, какая платформа?
      Злобная реклама
    Среда, 16.10.2013, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2013
    Португалия  mwesten1
    Среда, 16.10.2013, 19:25 | Сообщение # 9375
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Цитата [Karpov_SK
    ;546650]mwesten1, Неправельно конвертируеш значит, какая платформа?


    зов припяти, конвертирую в сдк, пробовал конвертировать в аудасити в .огг тож не конает
      Злобная реклама
    Среда, 16.10.2013, 19:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Поиск: