В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Advisor890, если ты пытаешься заспавнить предмет в инвентарь НПС в ТЧ, то метод предложенный dmitry778 работать не будет. dmitry778, тебе же стоило упомянуть, что код, который ты продемонстрировал работать будет только в ЗП. К тому же смотреть story_id (а не id, как указал ты) нужно далеко не в файлах профилей.
Вот рабочий пример спавна предмета в инвентарь НПС посредством диалога независимо от версии игры:
Code
function SpawnInDialogs (firstSpeaker, secondSpeaker) --# Определяем NPC из двух говорящих. --# Если id актора совпадает с id говорящего текущую фразу, то NPC это второй собеседник, иначе первый. local npc = firstSpeaker:id() == db.actor:id() and secondSpeaker or firstSpeaker --# Спавним "Ночную Звезду" в инвентарь собеседника. alife():create("af_night_star", npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id()) end
Сообщение отредактировал ColR_iT - Воскресенье, 25.11.2012, 18:56
Добавлено (25.11.2012, 20:07) --------------------------------------------- ColR_iT, Хотя я очень жестко с тупил задавая этот вопрос целый день ибо предмет можно было нпс прописать в character_desc_*****
dmitry778, В папке gamedata/scripts создаю скрипт и туда вписываю функцию которую ты дал, потом меняю там значения на свои а потом вешаю на диалог как <action>название_скрипта.название функции</action>
Ты не помнишь, что тебе же и нужно!? Ты просил для диалога, я тебе привёл рабочий вариант, можешь проверить. Если тебе нужно, чтобы предмет был изначально в инвентаре НПС, то файлы профилей тебе в помощь.
тебе же стоило упомянуть, что код, который ты продемонстрировал работать будет только в ЗП. К тому же смотреть story_id (а не id, как указал ты) нужно далеко не в файлах профилей.
Да про ЗП тупанул. Но и он не уточнял какую версию крутит. А id мне лично удобней смотреть в характер_деск_*** т.к. там можно сразу и НПСя настроить, а так кому как удобней.
Quote (Advisor890)
Хотя я очень жестко с тупил задавая этот вопрос целый день ибо предмет можно было нпс прописать в character_desc_*****
ColR_iT, та текстурки то я знаю как открывать и рисовать мне интересно как зделать чтобы при использывании скопированной модели игра применяла к ней мою текстуру. куда там адрес новой текстуры вписывать??
Ghost_7_62x54R, если не поленишься и прочтёшь всё по ссылке, что я дал, то узнаешь ответ на свой вопрос.dmitry778, не всегда story_id (а не просто id - это разные вещи) совпадает с именем секции персонажа.
Народ, ПОМОГИТЕ! с нпс раненым. спавню из тч просит и могу дать а этот перс только помощи просит ааптечку дать не могу. спавнил его по разному. алл. не трогал. хелп!