Случайная подборка модов
Припять. Точка отсчета
3.3
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Lost Alpha
4.0
Сталкер "Диана"
2.0
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Народная Солянка 2016
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 25.11.2012, 18:29 | Сообщение # 1006
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    ins33, но ведь для зп такого нет вроде? dry
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 18:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 25.11.2012, 18:54 | Сообщение # 1007
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Advisor890, если ты пытаешься заспавнить предмет в инвентарь НПС в ТЧ, то метод предложенный dmitry778 работать не будет.

    dmitry778, тебе же стоило упомянуть, что код, который ты продемонстрировал работать будет только в ЗП. К тому же смотреть story_id (а не id, как указал ты) нужно далеко не в файлах профилей.


    Вот рабочий пример спавна предмета в инвентарь НПС посредством диалога независимо от версии игры:
    Code
    function SpawnInDialogs (firstSpeaker, secondSpeaker)
            --# Определяем NPC из двух говорящих.
            --# Если id актора совпадает с id говорящего текущую фразу, то NPC это второй собеседник, иначе первый.
            local npc = firstSpeaker:id() == db.actor:id() and secondSpeaker or firstSpeaker
            --# Спавним "Ночную Звезду" в инвентарь собеседника.
            alife():create("af_night_star", npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id())
    end
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Воскресенье, 25.11.2012, 18:56
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 18:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Ghost_7_62x54R
    Воскресенье, 25.11.2012, 19:25 | Сообщение # 1008
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 19.11.2012

    Народ, как привязать текстуры к модели, срочно надо.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 19:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2012
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 25.11.2012, 19:26 | Сообщение # 1009
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Ghost_7_62x54R, я ведь тебе дал ссылку на то, как заменить текстуру в модели!? Или тебе нужно что-то другое?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 19:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Advisor890
    Воскресенье, 25.11.2012, 19:43 | Сообщение # 1010
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 1
    Регистрация: 07.07.2012

    Quote (ColR_iT)
    npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id())

    А какие координаты там писать? Как у нпс?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.07.2012
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 25.11.2012, 19:55 | Сообщение # 1011
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Advisor890, не нужно никаких координат. Просто поменяй секцию "Ночной Звезды" на свою и радуйся. smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 19:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 25.11.2012, 20:04 | Сообщение # 1012
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Ghost_7_62x54R, Открой огф текстовим доком, и найди ссилку на текстуру.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 20:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Advisor890
    Воскресенье, 25.11.2012, 20:07 | Сообщение # 1013
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 1
    Регистрация: 07.07.2012

    ColR_iT, А вызывать функцию через action?

    Добавлено (25.11.2012, 20:07)
    ---------------------------------------------
    ColR_iT, Хотя я очень жестко с тупил задавая этот вопрос целый день ибо предмет можно было нпс прописать в character_desc_*****

      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.07.2012
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 25.11.2012, 20:12 | Сообщение # 1014
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Advisor890
    Quote (Advisor890)
    dmitry778, В папке gamedata/scripts создаю скрипт и туда вписываю функцию которую ты дал, потом меняю там значения на свои а потом вешаю на диалог как <action>название_скрипта.название функции</action>
    Ты не помнишь, что тебе же и нужно!? Ты просил для диалога, я тебе привёл рабочий вариант, можешь проверить.
    Если тебе нужно, чтобы предмет был изначально в инвентаре НПС, то файлы профилей тебе в помощь.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 20:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 25.11.2012, 20:28 | Сообщение # 1015
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Народ помогите нпс взять аптеку!
    Помощи просит, а аптеку дать не могу. Спавнил его с ид и без в результате только просьба помощи.
    Code
    local obj = alife():create("marsh_unik_npc_1",vector():set(-26.192764282227, 17.207448959359, 267.00387573242), 128979, 3411) -- раненый снайпер [color=green]gar_dolg_respawn_1[/color]
    local tbl = amk.read_stalker_params(obj)
    tbl.health = 0.1
    tbl.updhealth = 0.05
    params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\rad\\rad_suicide_stalker.ltx"
    params.sid=30137
    amk.write_stalker_params(tbl, obj)
    news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]Гост\\n%c[default]СНАЙПЕР.", 0, "trader", 20000)

    Добавлено (25.11.2012, 20:28)
    ---------------------------------------------
    Спавнил и без сида, всёравно не могу дать апте4ку(виле4ить)

    Сообщение отредактировал ins33 - Воскресенье, 25.11.2012, 20:26
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 20:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Воскресенье, 25.11.2012, 20:36 | Сообщение # 1016
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    RICK,
    Quote (RICK)
    пишим название смартерайна тире название точки пути так?

    Да просто мои точки в пост не влезли. Если нет своих то могу мои залить и отправить.

    Добавлено (25.11.2012, 20:36)
    ---------------------------------------------

    Quote (ColR_iT)
    тебе же стоило упомянуть, что код, который ты продемонстрировал работать будет только в ЗП. К тому же смотреть story_id (а не id, как указал ты) нужно далеко не в файлах профилей.
    Да про ЗП тупанул. Но и он не уточнял какую версию крутит. А id мне лично удобней смотреть в характер_деск_*** т.к. там можно сразу и НПСя настроить, а так кому как удобней.
    Quote (Advisor890)
    Хотя я очень жестко с тупил задавая этот вопрос целый день ибо предмет можно было нпс прописать в character_desc_*****
    Да поставил ты на уши. wacko
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 20:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  Ghost_7_62x54R
    Воскресенье, 25.11.2012, 20:44 | Сообщение # 1017
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 19.11.2012

    ColR_iT, та текстурки то я знаю как открывать и рисовать мне интересно как зделать чтобы при использывании скопированной модели игра применяла к ней мою текстуру. куда там адрес новой текстуры вписывать??
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2012
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 25.11.2012, 20:49 | Сообщение # 1018
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Ghost_7_62x54R, если не поленишься и прочтёшь всё по ссылке, что я дал, то узнаешь ответ на свой вопрос.
    dmitry778, не всегда story_id (а не просто id - это разные вещи) совпадает с именем секции персонажа.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 20:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 25.11.2012, 21:20 | Сообщение # 1019
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Народ, ПОМОГИТЕ! с нпс раненым. спавню из тч просит и могу дать а этот перс только помощи просит ааптечку дать не могу. спавнил его по разному. алл. не трогал. хелп!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 21:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Коста Рика  Jargon
    Воскресенье, 25.11.2012, 21:57 | Сообщение # 1020
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    ins33,
    нужен особый диалог...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 21:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Поиск: