Случайная подборка модов
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Последний день
3.5
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Clear Sky - Remake
3.8
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 25.11.2012, 18:29 | Сообщение # 1006
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    ins33, но ведь для зп такого нет вроде? dry
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 18:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 25.11.2012, 18:54 | Сообщение # 1007
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Advisor890, если ты пытаешься заспавнить предмет в инвентарь НПС в ТЧ, то метод предложенный dmitry778 работать не будет.

    dmitry778, тебе же стоило упомянуть, что код, который ты продемонстрировал работать будет только в ЗП. К тому же смотреть story_id (а не id, как указал ты) нужно далеко не в файлах профилей.


    Вот рабочий пример спавна предмета в инвентарь НПС посредством диалога независимо от версии игры:
    Code
    function SpawnInDialogs (firstSpeaker, secondSpeaker)
            --# Определяем NPC из двух говорящих.
            --# Если id актора совпадает с id говорящего текущую фразу, то NPC это второй собеседник, иначе первый.
            local npc = firstSpeaker:id() == db.actor:id() and secondSpeaker or firstSpeaker
            --# Спавним "Ночную Звезду" в инвентарь собеседника.
            alife():create("af_night_star", npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id())
    end
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Воскресенье, 25.11.2012, 18:56
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 18:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Ghost_7_62x54R
    Воскресенье, 25.11.2012, 19:25 | Сообщение # 1008
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 19.11.2012

    Народ, как привязать текстуры к модели, срочно надо.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 19:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2012
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 25.11.2012, 19:26 | Сообщение # 1009
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Ghost_7_62x54R, я ведь тебе дал ссылку на то, как заменить текстуру в модели!? Или тебе нужно что-то другое?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 19:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Advisor890
    Воскресенье, 25.11.2012, 19:43 | Сообщение # 1010
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 1
    Регистрация: 07.07.2012

    Quote (ColR_iT)
    npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id())

    А какие координаты там писать? Как у нпс?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.07.2012
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 25.11.2012, 19:55 | Сообщение # 1011
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Advisor890, не нужно никаких координат. Просто поменяй секцию "Ночной Звезды" на свою и радуйся. smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 19:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 25.11.2012, 20:04 | Сообщение # 1012
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Ghost_7_62x54R, Открой огф текстовим доком, и найди ссилку на текстуру.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 20:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Advisor890
    Воскресенье, 25.11.2012, 20:07 | Сообщение # 1013
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 1
    Регистрация: 07.07.2012

    ColR_iT, А вызывать функцию через action?

    Добавлено (25.11.2012, 20:07)
    ---------------------------------------------
    ColR_iT, Хотя я очень жестко с тупил задавая этот вопрос целый день ибо предмет можно было нпс прописать в character_desc_*****

      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.07.2012
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 25.11.2012, 20:12 | Сообщение # 1014
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Advisor890
    Quote (Advisor890)
    dmitry778, В папке gamedata/scripts создаю скрипт и туда вписываю функцию которую ты дал, потом меняю там значения на свои а потом вешаю на диалог как <action>название_скрипта.название функции</action>
    Ты не помнишь, что тебе же и нужно!? Ты просил для диалога, я тебе привёл рабочий вариант, можешь проверить.
    Если тебе нужно, чтобы предмет был изначально в инвентаре НПС, то файлы профилей тебе в помощь.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 20:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 25.11.2012, 20:28 | Сообщение # 1015
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Народ помогите нпс взять аптеку!
    Помощи просит, а аптеку дать не могу. Спавнил его с ид и без в результате только просьба помощи.
    Code
    local obj = alife():create("marsh_unik_npc_1",vector():set(-26.192764282227, 17.207448959359, 267.00387573242), 128979, 3411) -- раненый снайпер [color=green]gar_dolg_respawn_1[/color]
    local tbl = amk.read_stalker_params(obj)
    tbl.health = 0.1
    tbl.updhealth = 0.05
    params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\rad\\rad_suicide_stalker.ltx"
    params.sid=30137
    amk.write_stalker_params(tbl, obj)
    news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]Гост\\n%c[default]СНАЙПЕР.", 0, "trader", 20000)

    Добавлено (25.11.2012, 20:28)
    ---------------------------------------------
    Спавнил и без сида, всёравно не могу дать апте4ку(виле4ить)

    Сообщение отредактировал ins33 - Воскресенье, 25.11.2012, 20:26
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 20:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Воскресенье, 25.11.2012, 20:36 | Сообщение # 1016
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    RICK,
    Quote (RICK)
    пишим название смартерайна тире название точки пути так?

    Да просто мои точки в пост не влезли. Если нет своих то могу мои залить и отправить.

    Добавлено (25.11.2012, 20:36)
    ---------------------------------------------

    Quote (ColR_iT)
    тебе же стоило упомянуть, что код, который ты продемонстрировал работать будет только в ЗП. К тому же смотреть story_id (а не id, как указал ты) нужно далеко не в файлах профилей.
    Да про ЗП тупанул. Но и он не уточнял какую версию крутит. А id мне лично удобней смотреть в характер_деск_*** т.к. там можно сразу и НПСя настроить, а так кому как удобней.
    Quote (Advisor890)
    Хотя я очень жестко с тупил задавая этот вопрос целый день ибо предмет можно было нпс прописать в character_desc_*****
    Да поставил ты на уши. wacko
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 20:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  Ghost_7_62x54R
    Воскресенье, 25.11.2012, 20:44 | Сообщение # 1017
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 19.11.2012

    ColR_iT, та текстурки то я знаю как открывать и рисовать мне интересно как зделать чтобы при использывании скопированной модели игра применяла к ней мою текстуру. куда там адрес новой текстуры вписывать??
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2012
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 25.11.2012, 20:49 | Сообщение # 1018
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Ghost_7_62x54R, если не поленишься и прочтёшь всё по ссылке, что я дал, то узнаешь ответ на свой вопрос.
    dmitry778, не всегда story_id (а не просто id - это разные вещи) совпадает с именем секции персонажа.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 20:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 25.11.2012, 21:20 | Сообщение # 1019
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Народ, ПОМОГИТЕ! с нпс раненым. спавню из тч просит и могу дать а этот перс только помощи просит ааптечку дать не могу. спавнил его по разному. алл. не трогал. хелп!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 21:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Коста Рика  Jargon
    Воскресенье, 25.11.2012, 21:57 | Сообщение # 1020
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    ins33,
    нужен особый диалог...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 21:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Поиск: