Случайная подборка модов
Обречённый город
4.2
Вариант "Омега"
4.0
Призраки Прошлого 2
3.0
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Время перемен v1.0
3.8
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Advisor890
    Воскресенье, 25.11.2012, 16:59 | Сообщение # 991
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 1
    Регистрация: 07.07.2012

    Quote (dmitry778)
    function spawn_killers_pda()

    local id, npc

    if xr_conditions.is_alive(nil,nil,{"ID_NPC"}) then

    id = "ID_NPC"

    npc = get_story_object_id(id)

    npc = alife():object(npc)

    alife():create("wpn_rpg7", npc.position, npc.level_vertex_id, npc.game_vertex_id, npc.id)

    end

    end


    Извини за нубство но ты не мог бы расписать что именно писать заместо ID или NPC?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 16:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.07.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 25.11.2012, 17:07 | Сообщение # 992
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Advisor890, ИД нпс из файла стори ид.лтх
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 17:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Воскресенье, 25.11.2012, 17:10 | Сообщение # 993
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    Advisor890, ID_NPC Это индотификатор НПСя он уникальный для каждого НПСя. Вместо него вставляешь ID НПСя того которому ты хочешь что либо заспавнить. Посмотреть ID можно в файлах типо: character_desc_***.xml по пути gamedata\configs\gameplay
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 17:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  RICK
    Воскресенье, 25.11.2012, 17:14 | Сообщение # 994
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ...\pcgame~1\stalke~1\gamedata\scripts\sim_board.script:227: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

    немогу сквад заспавнить
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 25.11.2012, 17:17 | Сообщение # 995
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    RICK, 227 строку покажи.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 17:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Воскресенье, 25.11.2012, 17:24 | Сообщение # 996
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    Quote (ins33)
    227 строку покажи
    RICK, А желательно и весь алгоритм действий.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 17:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  RICK
    Воскресенье, 25.11.2012, 17:26 | Сообщение # 997
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    -' Создание нового отряда
    function sim_board:create_squad(spawn_smart, sq_id)
    printf("create squad called")
    local squad_id = tostring(sq_id)

    local squad = alife():create(squad_id,spawn_smart.position,
    spawn_smart.m_level_vertex_id, --227 строка
    spawn_smart.m_game_vertex_id)
    --local squad = squad_class(self, squad_id, faction_name, settings_id)
    --squad:init_squad(spawn_smart)
    printf("Creating squad[%s] in smart[%s]", squad_id, spawn_smart:name())
    --' Определяем в каком смарте создать новый отряд
    squad:create_npc(spawn_smart)
    squad:set_squad_relation()
    self:assign_squad_to_smart(squad, spawn_smart.id)
    Сообщение отредактировал RICK - Воскресенье, 25.11.2012, 17:26
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 17:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  Advisor890
    Воскресенье, 25.11.2012, 17:33 | Сообщение # 998
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 1
    Регистрация: 07.07.2012

    dmitry778, Не работает функция sad
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 17:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.07.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Воскресенье, 25.11.2012, 17:41 | Сообщение # 999
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    Advisor890, Как и куда вписывал?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  Advisor890
    Воскресенье, 25.11.2012, 17:46 | Сообщение # 1000
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 1
    Регистрация: 07.07.2012

    dmitry778, В папке gamedata/scripts создаю скрипт и туда вписываю функцию которую ты дал, потом меняю там значения на свои а потом вешаю на диалог как <action>название_скрипта.название функции</action>
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 17:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.07.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Воскресенье, 25.11.2012, 17:48 | Сообщение # 1001
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    RICK, Можешь описать алгоритм своих действий? Через что спавнишь ал.спавн или скрипт? Где брал урок?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 17:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  Advisor890
    Воскресенье, 25.11.2012, 17:52 | Сообщение # 1002
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 1
    Регистрация: 07.07.2012

    Quote (dmitry778)
    Через что спавнишь ал.спавн или скрипт?

    НПС? Если нпс то через скрипт.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 17:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.07.2012
    Российская Федерация  RICK
    Воскресенье, 25.11.2012, 17:53 | Сообщение # 1003
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    тема создание посиделок у костра на апро плюс на вики создание и спавн сквада
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 17:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  dmitry778
    Воскресенье, 25.11.2012, 18:05 | Сообщение # 1004
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    RICK,
    Попробуй так:
    Создание сквада




      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  RICK
    Воскресенье, 25.11.2012, 18:12 | Сообщение # 1005
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    вот тут непонимаю

    spawn_point = esc_smart_terrain_4_13_spawn_point ; Точка спавна (спавн идет через WayPoint)

    пишим название смартерайна тире название точки пути так?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 18:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Поиск: