В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
function spawn_veh_sniper() local obj= alife():create("novice_outfit",vector():set(-136.19729614258, 1.01, 430.38110351063), 77995, 3371) -- 1 amk.add_spot_on_map(obj.id,"crlc_big","Маск халат") ObjId=obj.id local obj= alife():create("wpn_svd",vector():set(181.03048706055, 1.1578435659409, 144.33000183105), 238280, 3490) -- 2 amk.add_spot_on_map(obj.id,"crlc_big","СВД") ObjId=obj.id end
Так удаляю метки
function remove_metka_meshok_5() for a=1,65534 do local obj = alife():object(a) if obj and obj:section_name()=="wpn_svd" then -- Секция предмета или НПС level.map_remove_object_spot(obj.id,"crlc_big") break end end end
function remove_metka_meshok_3() for a=1,65534 do local obj = alife():object(a) if obj and obj:section_name()=="novice_outfit" then -- Секция предмета или НПС level.map_remove_object_spot(obj.id,"crlc_big") break end end end
function remove_spawn_metka_doc() for a=1,65534 do --Перебор айди local obj = alife():object(a) if obj and obj:section_name()=="metka_key_1" then -- Секция предмета или НПС level.map_remove_object_spot(obj.id,"green_location") break end end end
Подскажите может что не так написал? СПС.
ВОПРОС СНЯТ! Просто повесил метку на новый итем, и всё заработало. Может кто подскажет почему на свд и нович_аутфит не работало?
Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 27.11.2012, 14:21
не не не, вот что-то вроде этого фри плэя, с выбором группировки, и своим никнеймом.
Ты можешь внятно объяснить? Фри плей после чего? Выбор группировки это как? Как на ЧН Фракшен командр или хочешь родиться сотрудником какой-то группировки? И что-бы у твоего ГГ был определенный Ник?
Добавлено (27.11.2012, 12:23) --------------------------------------------- saxar, Этих уроков на просторах инета валом. И тут вроде есть эти уроки. А так на Вики инсайдр есть все уроки и даже по моему видео уроки.
dmitry778, объясняю да ресаешься за выбранную группировку, ник вписываешь перед началом игры, я там картинку прикладывал, посмотри)
Добавлено (27.11.2012, 12:44) --------------------------------------------- без управления группировками просто выбирать кем ты будешь, соответственно квесты для каждой группировки я планирую делать свои, тоесть у наёмника своё подобие сюжетной линии, которая при этом не мешает свободно выполнять побочки или просто бегать по мапам, у монолита своя, нейтрал по своему.
Arist, Смарт-террейны в ЗП только через СДК? Др.варианта нет? У меня декомпилированные локации не открываются в СДК.Программа вылетает. Несколько раз пробовала передекомпилировать различные локации....
dmitry778, yes man! именно так) знаю что займёт много времени и для первого мода это слишком, но... лучше так чем чувствовать себя ещё одним мудаком убивающим время на очередной штамповый мод) по тому помощи и и прошу, она мне очень понадобится.
В принципе ничего страшного, просто очень много нужно квестов написать и заспавнить для них предметов. А причем тут фри плей? И мод на подобие того , что ты хочешь создать уже есть . Сложного ничего нет, познавай квесто строение.
У меня возникла острая необходимость увеличить мутанта в размерах. Попытка впрыснуть гормон роста псевдопсине, посредством изменения вот таких параметров: ph_box0_center = 0.0, 0.4, 0.0 ; -- 0.0, 0.2, 0.0 ph_box0_size = 0.50, 0.8, 0.50 ; -- 0.50, 0.4, 0.50 ph_box1_center = 0.0, 0.4, 0.0 ; -- 0.0, 0.2, 0.0 ph_box1_size = 0.50, 0.8, 0.50 ; -- 0.50, 0.4, 0.50 ни к чему не привели. Подскажите , как это можно сделать. Точнее возможно ли сделать, не прибегая к графическим редакторам.
И вот еще увеличиваю скорость песику MinSpeed = 6.0 ; -- 1.0 MaxSpeed = 6.5 ; -- 1.5 going_speed = 6.0 ; -- 2.0 current_level_going_speed = 5.0 ; -- 1 при беге ГГ run_coef = 1.8 ; -- 2.0 sprint_koef = 2.1 ; -- 2.6 все равно от него легко убегаю Помогите разобраться с этими злобными , но маленькими и медленными тварями
Сообщение отредактировал Alice - Вторник, 27.11.2012, 14:51
Alice, хм, такое по моему реально только с помощью 3д редактора. Вот размеры статических обьектов в СДК можно изменить, а модели врядли, тем более через конфиги.