В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
dmitry778, спасибо,но я выше уже написал,что вопрос, в общем-то, снят.Единственное - вертолёт атакует ГГ как-то вяло(только,если видит,даст несколько залпов и летит дальше). И в WAY,настройки из ТЧ "|e|w=2|v=15" приводят к вылетам.
[1822] ; cse_abstract properties section_name = boar_weak - секция мутанта(их смотри в acdc.ltx) name = esc_boar_weak_0003 - имя любое position = -94.6008682250977,-8.94169330596924,7.42665243148804 direction = 0.100122138857841,0.000937749689910561,-0.00938144978135824
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 73 distance = 21 level_vertex_id = 168210 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [smart_terrains] none = true - т.е. к смартам не пренадлежит END
Вот и всё.Про респавны говорить не буду,если,ты даже элементарных функций спавна не знаешь.
А все визуалы объектов и людей и мобов в фале meshes советую всё узнать о файлах в gamedata прежде чем делать моды
Добавлено (02.12.2012, 10:43) --------------------------------------------- Ребят,может кто знает,как создать аномалию в которой нет законов физики.Т.е там нет гравитации?Или хотяб может кто знает в какой аномалии лучше всего это сделать?
Сообщение отредактировал Rap4ik - Воскресенье, 02.12.2012, 10:25
Помогите с подключением локаций. По уроку KD87 уже несколько подключил и протестил. А darkscape не получается. На компиляции all.spawna завис. Пишет: duplicate actor at darkscape <previously at L01_Escape> ERROR occoured! Aborting.
Вопрос снят.
Сообщение отредактировал Sobol - Воскресенье, 02.12.2012, 14:33
Подскажите, как запомнить отданные вещи НПС, что бы потом их забрать?
Добавлено (02.12.2012, 13:47) --------------------------------------------- Вопрос снят, через тайник сделаю.
Добавлено (02.12.2012, 14:17) --------------------------------------------- Засада, на этой локе их нет. Как называются тайники? нужно для спавна скриптом. Или пример скрипта.
Люди у меня тут несколько вопросов : 1.Как вымерять дерекцию 2.Как заспаунить костёр возле которого сидели бы сталкеры(НПС я создавать умею) 3.Как подключить одиночные локации к ТЧ Пока всё.Зарание огромное спасибо