Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Обречённый город
4.2
Lost World Requital
3.9
GUNSLINGER mod
4.5
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Альтернатива 1.2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  strelok200
    Среда, 05.12.2012, 13:14 | Сообщение # 1336
    Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 7
    Регистрация: 24.09.2011

    Такой вопрос: у меня вылетает игра с логом:

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CResourceManager::_GetBlender
    [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp
    [error]Line : 49
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Shader 'effects\shadow_world' not found in library.


    stack trace:

    Я пробовал открыть shaders.xr с помощью декомпилятора и этот шейдер там есть.
      Злобная реклама
    Среда, 05.12.2012, 13:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2011
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 05.12.2012, 13:45 | Сообщение # 1337
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    lllee, Обязательно текстуру, а разве в чн тоже ещё одна кость есть как в зп относительно тч?
      Злобная реклама
    Среда, 05.12.2012, 13:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Snap_Suzun
    Среда, 05.12.2012, 13:48 | Сообщение # 1338
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 28.11.2012

    Вссем здрасьте. Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы при появлении предмета актора выдавался определенный инфопоршень, а при выкидывании предмета он же отключался?
    Заранее спасибо=)
    Если этот вопрос уже поднимался, то ткните туда меня носом, я что то найти не могу.
      Злобная реклама
    Среда, 05.12.2012, 13:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.11.2012
    Российская Федерация  lllee
    Среда, 05.12.2012, 13:59 | Сообщение # 1339
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    ins33, а в какой папке лежат текстуры НПС? чет не могу найти.
    Ой,я даже не поняла, что ты спрашиваешь biggrin
    У меня сборка локаций CoP_Level_Pack на движке ЗП. Не хватает визуалов для ключевых НПС.Вот решила стянуть где-нибудь (не обязательно из ЧН).

    Добавлено (05.12.2012, 13:59)
    ---------------------------------------------
    Ребята, есть пример логики НПС, которые "кушают" в баре?

      Злобная реклама
    Среда, 05.12.2012, 13:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 05.12.2012, 15:03 | Сообщение # 1340
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    lllee, Усть два варианта узнать путь до текстуры.
    1) открыть огф текстовым документом и в первой строчке найдёшь путь
    2) открой модель огфвьювером, он выдаст ошибку с указанием пути текстуры

    Snap_Suzun,
    Code

    function имя()
    if db.actor ~= nil then
    if db.actor:object("Предмет") then
    db.actor:give_info_portion("Поршень")
    elseif db.actor:object("Предмет") ==nil then
    db.actor:disable_info_portion("поршень")
        return true
             end
      end
    return false
    end

    Добавлено (05.12.2012, 15:03)
    ---------------------------------------------
    Всем занком этот вылет: \gamedata\scripts\_g.script:25: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

    Вот кусок скрипта спавеа нпс:


    Вот логика:


    Вот походу причина:
    Code

    ! Cannot find saved game error: error: illegal set state called!!! no_move fo marsh_unik_npc922704

    Но если спавню без присвоения ИД всё ок.
      Злобная реклама
    Среда, 05.12.2012, 15:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Среда, 05.12.2012, 16:26 | Сообщение # 1341
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ins33, [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CObjectAnimator::LoadMotions
    [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ObjectAnimator.cpp
    [error]Line : 46
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't find motion file 'camera_effects\surge_02.anm'.

    При эффекте который ты кидал
      Злобная реклама
    Среда, 05.12.2012, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 05.12.2012, 16:34 | Сообщение # 1342
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    LaRento, Ты на тч работаешь?

    Добавлено (05.12.2012, 16:30)
    ---------------------------------------------
    LaRento,

    Code
    function upal()
    local dir=device().cam_dir
       db.actor:set_actor_direction(dir.x,dir.y,0) --'выравниваем направление взгляда, чтобы было падение более реалистичным
        level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 2532, false, "")
       level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 2011, false)
       news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]".."Научник:".."\\n".."%c[255,255,255,0] Нейротряса удалена.".."".."\n", nil, nil, 30000)  
       end
    На ТЧ работает 100%

    Добавлено (05.12.2012, 16:34)
    ---------------------------------------------
    Посмотри в папке анимс\камера_эффект эту анимацию, если нет скину

      Злобная реклама
    Среда, 05.12.2012, 16:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Среда, 05.12.2012, 16:35 | Сообщение # 1343
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ins33, Да Тч, скинь. А что за код ты прислал?
      Злобная реклама
    Среда, 05.12.2012, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 05.12.2012, 18:59 | Сообщение # 1344
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    LaRento, Лови
    Это разве не тот эффект падения тебе нужен? Только СМС удали из кода.

    П.С. Ура АЛЛ сдаётся, в алайф засунул перса, всё ок, НО при его смерти лавлю вылет :
    Code
    Expression    : fatal error
    Function      : CScriptEngine::lua_error
    File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line          : 73
    Description   : <no expression>
    Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:139: attempt to index field '?' (a nil value)
    Может что-то ещё надо прописывать?

    Добавлено (05.12.2012, 16:47)
    ---------------------------------------------
    Забыл добавить спавню его на чужой локе, он в другом месте будет.

    Добавлено (05.12.2012, 18:59)
    ---------------------------------------------
    Народ, посоветуйте где почитать про звук в сталкере? СПС.

      Злобная реклама
    Среда, 05.12.2012, 18:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Arist
    Среда, 05.12.2012, 19:17 | Сообщение # 1345
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    lllee, что значит пусто? wacko .Ты новые локации в скриптах зарегистрировала? Нет? Статья на Инсайде.Вот самый простой сквад(на мой взгляд).

    Добавлено (05.12.2012, 19:17)
    ---------------------------------------------
    ins33, в xr_statistic.script новую группировку прописал?

    Сообщение отредактировал Arist - Среда, 05.12.2012, 19:14
      Злобная реклама
    Среда, 05.12.2012, 19:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 05.12.2012, 19:35 | Сообщение # 1346
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Arist, Да. А по скрипту есть мысль, откуда такой вылет при переходе перса в алайф? Мне надо просто ид ему присвоить, а как не важно! СПС.
      Злобная реклама
    Среда, 05.12.2012, 19:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Arist
    Среда, 05.12.2012, 19:50 | Сообщение # 1347
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    ins33, модель рюкзака:

    А чтобы снять его со жмура,ещё в game_story_ids
    9639 = "my_barahlo"
    И в treasure_manager.ltx в двух местах:
    1)Наверху:
    my_barahlo
    и ниже(должен знать):
    2)
    [my_barahlo]
    target = 9639
    name = text_0000_name ;//
    description = text_0000_descr ;//
    items = af_cristall_flower, af_gravi, af_mincer_meat ;//
    ;condlist = {=actor_on_level(l06_rostok)} 50 ;//
    community = killer,banit ;//

    Добавлено (05.12.2012, 19:50)
    ---------------------------------------------
    ins33, я не понимаю нет-пакеты и не пользовался спавном через них,но спавни перся одного,без всяких alife():create("zone_flame" и так:
    alife():create("marsh_unik_npc9",vector():set(-178.303314,4.790452,-275.126373),51891,3366) -- всё нормально?
    Ну и поробуй вместо marsh_unik_npc9,кого-нибудь из игры, типа gar_bandit_respawn_1
    Не знаю,можно ли без изменений в функциях для нет-пакета,присваивать что-либо НПС новой группировки.
    Короче - не знаю . smile

      Злобная реклама
    Среда, 05.12.2012, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 05.12.2012, 20:17 | Сообщение # 1348
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Arist, СПС с рюкзаком уже разобрался! А НПС через алл, его заспавнил на место, где он должен быть, вылет тот же, если его убить, и есть еще один баг, метка ставится на переход, к нему, а он стоит на месте!


    Так метку вешаю
    Code
    <map_location_type hint="Гендальф">blue_location</map_location_type>
    <object_story_id>marsh_unik_npc9</object_story_id>


    Или по Сиду надо вешать?
    И ещё вопросик,
    Так прописал забирание, и возврат, функции работают через диалог, а этого не происходит.

    Добавлено (05.12.2012, 20:17)
    ---------------------------------------------
    gar_bandit_respawn_1 Мысль, но алл тоже интересен.

    Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 05.12.2012, 20:14
      Злобная реклама
    Среда, 05.12.2012, 20:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Sobol
    Среда, 05.12.2012, 20:23 | Сообщение # 1349
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 105
    Награды: 2
    Регистрация: 25.04.2012

    Кто работал с прогой Graph Viewer? Где там показывается gvid?
      Злобная реклама
    Среда, 05.12.2012, 20:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.04.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Среда, 05.12.2012, 20:29 | Сообщение # 1350
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ins33, Опиши свою проблему со стори ИД? А по поводу диалога, там функция неверная.

    Добавлено (05.12.2012, 20:27)
    ---------------------------------------------
    ins33, ; se_stalker properties надо прописать в конце в секции НПС в all.spawn. Так же не стоит писать смарт террейн ноу = тру, если уже есть ссылка на логику.

    Добавлено (05.12.2012, 20:29)
    ---------------------------------------------
    ins33, Где ты вообще такую секцию брал? Она не совсем исконного формата

      Злобная реклама
    Среда, 05.12.2012, 20:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Поиск: