В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Вссем здрасьте. Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы при появлении предмета актора выдавался определенный инфопоршень, а при выкидывании предмета он же отключался? Заранее спасибо=) Если этот вопрос уже поднимался, то ткните туда меня носом, я что то найти не могу.
ins33, а в какой папке лежат текстуры НПС? чет не могу найти. Ой,я даже не поняла, что ты спрашиваешь У меня сборка локаций CoP_Level_Pack на движке ЗП. Не хватает визуалов для ключевых НПС.Вот решила стянуть где-нибудь (не обязательно из ЧН).
Добавлено (05.12.2012, 13:59) --------------------------------------------- Ребята, есть пример логики НПС, которые "кушают" в баре?
lllee, Усть два варианта узнать путь до текстуры. 1) открыть огф текстовым документом и в первой строчке найдёшь путь 2) открой модель огфвьювером, он выдаст ошибку с указанием пути текстуры
function имя() if db.actor ~= nil then if db.actor:object("Предмет") then db.actor:give_info_portion("Поршень") elseif db.actor:object("Предмет") ==nil then db.actor:disable_info_portion("поршень") return true end end return false end
Добавлено (05.12.2012, 15:03) --------------------------------------------- Всем занком этот вылет: \gamedata\scripts\_g.script:25: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Вот кусок скрипта спавеа нпс:
alife():create("zone_flame",vector():set(-147.9644,0.6179,-292.1922),71385,3376) --alife():create("marsh_unik_npc9",vector():set(-178.303314,4.790452,-275.126373),51891,3366) local obj=alife():create("marsh_unik_npc9",vector():set(-178.303314,4.790452,-275.126373),51891,3366) local params=amk.read_stalker_params(obj) params.custom="[logic]\ncfg =scripts\\esc_stalker_hunter.ltx" params.sid=9640 amk.write_stalker_params(params,obj) end
Вот логика:
;SNIPER ADDON ;Меченый(Стрелок) [logic] active = remark@search
function upal() local dir=device().cam_dir db.actor:set_actor_direction(dir.x,dir.y,0) --'выравниваем направление взгляда, чтобы было падение более реалистичным level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 2532, false, "") level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 2011, false) news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]".."Научник:".."\\n".."%c[255,255,255,0] Нейротряса удалена.".."".."\n", nil, nil, 30000) end
На ТЧ работает 100%
Добавлено (05.12.2012, 16:34) --------------------------------------------- Посмотри в папке анимс\камера_эффект эту анимацию, если нет скину
LaRento, Лови Это разве не тот эффект падения тебе нужен? Только СМС удали из кода.
П.С. Ура АЛЛ сдаётся, в алайф засунул перса, всё ок, НО при его смерти лавлю вылет :
Code
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:139: attempt to index field '?' (a nil value)
Может что-то ещё надо прописывать?
Добавлено (05.12.2012, 16:47) --------------------------------------------- Забыл добавить спавню его на чужой локе, он в другом месте будет.
Добавлено (05.12.2012, 18:59) --------------------------------------------- Народ, посоветуйте где почитать про звук в сталкере? СПС.
lllee, что значит пусто? .Ты новые локации в скриптах зарегистрировала? Нет? Статья на Инсайде.Вот самый простой сквад(на мой взгляд).
Берём первый попавшийся смарт(Не знаю, может подойдёт и смарт монстров, не пробовал пока).zat_a1 [smart_terrain];zat_a1 squad_id = 54 ;номер смарта в локе(у тебя на ново 1) max_population = 3 ;количество сквадов
Добавим к нему наш сквад в squad_descr_zaton.ltx(ты в свой): [zat_a1_squad]:online_offline_group relationship = neutral faction = bandit npc = sim_default_bandit_1, sim_default_bandit_1, sim_default_bandit_1, sim_default_bandit_1,sim_default_bandit_1 target_smart = zat_a1 spawn_point = zat_a1_actor_start_game_look story_id = zat_a1_squad
zat_a1_actor_start_game_look - любая точка в all.spawn'e. Это,похоже,взгляд Актора при начале игры.
И пропишем сквад в симуляцию simulation.ltx [start_position_zaton] zat_a1_squad = zat_a1 ВСЁ!Начимаем игру и
Добавлено (05.12.2012, 19:17) --------------------------------------------- ins33, в xr_statistic.script новую группировку прописал?
Сообщение отредактировал Arist - Среда, 05.12.2012, 19:14
А чтобы снять его со жмура,ещё в game_story_ids 9639 = "my_barahlo" И в treasure_manager.ltx в двух местах: 1)Наверху: my_barahlo и ниже(должен знать): 2) [my_barahlo] target = 9639 name = text_0000_name ;// description = text_0000_descr ;// items = af_cristall_flower, af_gravi, af_mincer_meat ;// ;condlist = {=actor_on_level(l06_rostok)} 50 ;// community = killer,banit ;//
Добавлено (05.12.2012, 19:50) --------------------------------------------- ins33, я не понимаю нет-пакеты и не пользовался спавном через них,но спавни перся одного,без всяких alife():create("zone_flame" и так: alife():create("marsh_unik_npc9",vector():set(-178.303314,4.790452,-275.126373),51891,3366) -- всё нормально? Ну и поробуй вместо marsh_unik_npc9,кого-нибудь из игры, типа gar_bandit_respawn_1 Не знаю,можно ли без изменений в функциях для нет-пакета,присваивать что-либо НПС новой группировки. Короче - не знаю .
Arist, СПС с рюкзаком уже разобрался! А НПС через алл, его заспавнил на место, где он должен быть, вылет тот же, если его убить, и есть еще один баг, метка ставится на переход, к нему, а он стоит на месте!
[17779]
; cse_abstract properties section_name = stalker name = gendalf position = -178.303314,4.790452,-275.126373 direction = 0, 0, 0 version = 118 script_version = 6
function peredacha(actor,npc) local inv_box_1 = level_object_by_sid(9640) out_object = db.actor in_object = inv_box_1 db.actor:inventory_for_each(transfer_object_items) end
function vozvrat(actor,npc) local inv_box_1 = level_object_by_sid(9640) in_object = db.actor out_object = inv_box_1 out_object:inventory_for_each(transfer_object_item) end
Так прописал забирание, и возврат, функции работают через диалог, а этого не происходит.
Добавлено (05.12.2012, 20:17) --------------------------------------------- gar_bandit_respawn_1 Мысль, но алл тоже интересен.
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 05.12.2012, 20:14
ins33, Опиши свою проблему со стори ИД? А по поводу диалога, там функция неверная.
Добавлено (05.12.2012, 20:27) --------------------------------------------- ins33, ; se_stalker properties надо прописать в конце в секции НПС в all.spawn. Так же не стоит писать смарт террейн ноу = тру, если уже есть ссылка на логику.
Добавлено (05.12.2012, 20:29) --------------------------------------------- ins33, Где ты вообще такую секцию брал? Она не совсем исконного формата