Случайная подборка модов
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Ночь перед Рождеством
3.3
Последняя надежда
2.4
Winter Mod
3.9
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  strelok200
    Среда, 05.12.2012, 13:14 | Сообщение # 1336
    Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 7
    Регистрация: 24.09.2011

    Такой вопрос: у меня вылетает игра с логом:

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CResourceManager::_GetBlender
    [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp
    [error]Line : 49
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Shader 'effects\shadow_world' not found in library.


    stack trace:

    Я пробовал открыть shaders.xr с помощью декомпилятора и этот шейдер там есть.
      Злобная реклама
    Среда, 05.12.2012, 13:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2011
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 05.12.2012, 13:45 | Сообщение # 1337
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    lllee, Обязательно текстуру, а разве в чн тоже ещё одна кость есть как в зп относительно тч?
      Злобная реклама
    Среда, 05.12.2012, 13:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Snap_Suzun
    Среда, 05.12.2012, 13:48 | Сообщение # 1338
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 28.11.2012

    Вссем здрасьте. Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы при появлении предмета актора выдавался определенный инфопоршень, а при выкидывании предмета он же отключался?
    Заранее спасибо=)
    Если этот вопрос уже поднимался, то ткните туда меня носом, я что то найти не могу.
      Злобная реклама
    Среда, 05.12.2012, 13:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.11.2012
    Российская Федерация  lllee
    Среда, 05.12.2012, 13:59 | Сообщение # 1339
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    ins33, а в какой папке лежат текстуры НПС? чет не могу найти.
    Ой,я даже не поняла, что ты спрашиваешь biggrin
    У меня сборка локаций CoP_Level_Pack на движке ЗП. Не хватает визуалов для ключевых НПС.Вот решила стянуть где-нибудь (не обязательно из ЧН).

    Добавлено (05.12.2012, 13:59)
    ---------------------------------------------
    Ребята, есть пример логики НПС, которые "кушают" в баре?

      Злобная реклама
    Среда, 05.12.2012, 13:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 05.12.2012, 15:03 | Сообщение # 1340
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    lllee, Усть два варианта узнать путь до текстуры.
    1) открыть огф текстовым документом и в первой строчке найдёшь путь
    2) открой модель огфвьювером, он выдаст ошибку с указанием пути текстуры

    Snap_Suzun,
    Code

    function имя()
    if db.actor ~= nil then
    if db.actor:object("Предмет") then
    db.actor:give_info_portion("Поршень")
    elseif db.actor:object("Предмет") ==nil then
    db.actor:disable_info_portion("поршень")
        return true
             end
      end
    return false
    end

    Добавлено (05.12.2012, 15:03)
    ---------------------------------------------
    Всем занком этот вылет: \gamedata\scripts\_g.script:25: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

    Вот кусок скрипта спавеа нпс:


    Вот логика:


    Вот походу причина:
    Code

    ! Cannot find saved game error: error: illegal set state called!!! no_move fo marsh_unik_npc922704

    Но если спавню без присвоения ИД всё ок.
      Злобная реклама
    Среда, 05.12.2012, 15:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Среда, 05.12.2012, 16:26 | Сообщение # 1341
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ins33, [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CObjectAnimator::LoadMotions
    [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ObjectAnimator.cpp
    [error]Line : 46
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't find motion file 'camera_effects\surge_02.anm'.

    При эффекте который ты кидал
      Злобная реклама
    Среда, 05.12.2012, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 05.12.2012, 16:34 | Сообщение # 1342
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    LaRento, Ты на тч работаешь?

    Добавлено (05.12.2012, 16:30)
    ---------------------------------------------
    LaRento,

    Code
    function upal()
    local dir=device().cam_dir
       db.actor:set_actor_direction(dir.x,dir.y,0) --'выравниваем направление взгляда, чтобы было падение более реалистичным
        level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 2532, false, "")
       level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 2011, false)
       news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]".."Научник:".."\\n".."%c[255,255,255,0] Нейротряса удалена.".."".."\n", nil, nil, 30000)  
       end
    На ТЧ работает 100%

    Добавлено (05.12.2012, 16:34)
    ---------------------------------------------
    Посмотри в папке анимс\камера_эффект эту анимацию, если нет скину

      Злобная реклама
    Среда, 05.12.2012, 16:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Среда, 05.12.2012, 16:35 | Сообщение # 1343
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ins33, Да Тч, скинь. А что за код ты прислал?
      Злобная реклама
    Среда, 05.12.2012, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 05.12.2012, 18:59 | Сообщение # 1344
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    LaRento, Лови
    Это разве не тот эффект падения тебе нужен? Только СМС удали из кода.

    П.С. Ура АЛЛ сдаётся, в алайф засунул перса, всё ок, НО при его смерти лавлю вылет :
    Code
    Expression    : fatal error
    Function      : CScriptEngine::lua_error
    File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line          : 73
    Description   : <no expression>
    Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:139: attempt to index field '?' (a nil value)
    Может что-то ещё надо прописывать?

    Добавлено (05.12.2012, 16:47)
    ---------------------------------------------
    Забыл добавить спавню его на чужой локе, он в другом месте будет.

    Добавлено (05.12.2012, 18:59)
    ---------------------------------------------
    Народ, посоветуйте где почитать про звук в сталкере? СПС.

      Злобная реклама
    Среда, 05.12.2012, 18:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Arist
    Среда, 05.12.2012, 19:17 | Сообщение # 1345
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    lllee, что значит пусто? wacko .Ты новые локации в скриптах зарегистрировала? Нет? Статья на Инсайде.Вот самый простой сквад(на мой взгляд).

    Добавлено (05.12.2012, 19:17)
    ---------------------------------------------
    ins33, в xr_statistic.script новую группировку прописал?

    Сообщение отредактировал Arist - Среда, 05.12.2012, 19:14
      Злобная реклама
    Среда, 05.12.2012, 19:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 05.12.2012, 19:35 | Сообщение # 1346
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Arist, Да. А по скрипту есть мысль, откуда такой вылет при переходе перса в алайф? Мне надо просто ид ему присвоить, а как не важно! СПС.
      Злобная реклама
    Среда, 05.12.2012, 19:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Arist
    Среда, 05.12.2012, 19:50 | Сообщение # 1347
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    ins33, модель рюкзака:

    А чтобы снять его со жмура,ещё в game_story_ids
    9639 = "my_barahlo"
    И в treasure_manager.ltx в двух местах:
    1)Наверху:
    my_barahlo
    и ниже(должен знать):
    2)
    [my_barahlo]
    target = 9639
    name = text_0000_name ;//
    description = text_0000_descr ;//
    items = af_cristall_flower, af_gravi, af_mincer_meat ;//
    ;condlist = {=actor_on_level(l06_rostok)} 50 ;//
    community = killer,banit ;//

    Добавлено (05.12.2012, 19:50)
    ---------------------------------------------
    ins33, я не понимаю нет-пакеты и не пользовался спавном через них,но спавни перся одного,без всяких alife():create("zone_flame" и так:
    alife():create("marsh_unik_npc9",vector():set(-178.303314,4.790452,-275.126373),51891,3366) -- всё нормально?
    Ну и поробуй вместо marsh_unik_npc9,кого-нибудь из игры, типа gar_bandit_respawn_1
    Не знаю,можно ли без изменений в функциях для нет-пакета,присваивать что-либо НПС новой группировки.
    Короче - не знаю . smile

      Злобная реклама
    Среда, 05.12.2012, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 05.12.2012, 20:17 | Сообщение # 1348
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Arist, СПС с рюкзаком уже разобрался! А НПС через алл, его заспавнил на место, где он должен быть, вылет тот же, если его убить, и есть еще один баг, метка ставится на переход, к нему, а он стоит на месте!


    Так метку вешаю
    Code
    <map_location_type hint="Гендальф">blue_location</map_location_type>
    <object_story_id>marsh_unik_npc9</object_story_id>


    Или по Сиду надо вешать?
    И ещё вопросик,
    Так прописал забирание, и возврат, функции работают через диалог, а этого не происходит.

    Добавлено (05.12.2012, 20:17)
    ---------------------------------------------
    gar_bandit_respawn_1 Мысль, но алл тоже интересен.

    Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 05.12.2012, 20:14
      Злобная реклама
    Среда, 05.12.2012, 20:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Sobol
    Среда, 05.12.2012, 20:23 | Сообщение # 1349
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 105
    Награды: 2
    Регистрация: 25.04.2012

    Кто работал с прогой Graph Viewer? Где там показывается gvid?
      Злобная реклама
    Среда, 05.12.2012, 20:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.04.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Среда, 05.12.2012, 20:29 | Сообщение # 1350
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ins33, Опиши свою проблему со стори ИД? А по поводу диалога, там функция неверная.

    Добавлено (05.12.2012, 20:27)
    ---------------------------------------------
    ins33, ; se_stalker properties надо прописать в конце в секции НПС в all.spawn. Так же не стоит писать смарт террейн ноу = тру, если уже есть ссылка на логику.

    Добавлено (05.12.2012, 20:29)
    ---------------------------------------------
    ins33, Где ты вообще такую секцию брал? Она не совсем исконного формата

      Злобная реклама
    Среда, 05.12.2012, 20:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Поиск: