В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Третий день бьюсь со смартами и сквадами. Не пойму, что именно не получается сделать-сквад не появляется, т.к. не верно настроен смарт-террейн или смарт верен, но сквад не работает.Вот что я делала (сборка локаций CoP_Level_Pack на движке ЗП): 1.зарегестрировала локацию l05_bar в файлах: task_objects.script surge_manager.script smart_terrain.script sim_board.script 2.в alife_l05_bar.ltx создала секцию:
Quote
[1552]
; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = bar_01 position = 134.01651000977,0.09166893362999,59.085075378418 direction = 0.89186924695969,0,0.45229336619377
Кнопочка spoiler и по окончании текста, ещё раз эту кнопочку.Поехали. 1) [1552] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = bar_01 position = 134.01651000977,0.09166893362999,59.085075378418 direction = 0.89186924695969,0,0.45229336619377
[bar_01]:default territory = 1 sim_avail = true Это, как я понял, для респавна. Я не пишу,хотя смотри... sim_avail = false Может быть:sim_avail = true Как может быть сквад в аляйфе, если стоит false.По моему, ИЗ-ЗА ЭТОГО.
8) .smart_terrain_masks.ltx [bar_01] 255,255,255,142 Никогда не обращал внимания и не делал.Интересно...
lllee, а где ты этих НПС взяла? npc = zat_b5_stalker_1, zat_b5_stalker_2, zat_b5_stalker_3, zat_b5_stalker_4 Я не посмотрел сразу,но в spawn_sections_zaton.ltx таких нет.Пиши: npc = sim_default_stalker_4,sim_default_stalker_3,sim_default_stalker_2,sim_default_stalker_1,sim_default_stalker_0
Добавлено (08.12.2012, 01:06) --------------------------------------------- [start_position_bar] bar_01_squad = bar_01 ;-- такое ощущение,что эта строчка не читается игрой.Этот спавн сквада с начала новой игры и если бы была ошибка - был бы вылет.Или был бы сквад.