Случайная подборка модов
Голос: Эпизод 1
4.1
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
История Борланда.Пролог
3.8
На Болотах
3.7
L.U.R.K.
4.0
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  lllee
    Пятница, 07.12.2012, 15:13 | Сообщение # 1381
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Третий день бьюсь со смартами и сквадами. Не пойму, что именно не получается сделать-сквад не появляется, т.к. не верно настроен смарт-террейн или смарт верен, но сквад не работает.Вот что я делала (сборка локаций CoP_Level_Pack на движке ЗП):
    1.зарегестрировала локацию l05_bar в файлах:
    task_objects.script
    surge_manager.script
    smart_terrain.script
    sim_board.script
    2.в alife_l05_bar.ltx создала секцию:
    Quote
    [1552]

    ; cse_abstract properties
    section_name = smart_terrain
    name = bar_01
    position = 134.01651000977,0.09166893362999,59.085075378418
    direction = 0.89186924695969,0,0.45229336619377

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 1015
    distance = 17.5
    level_vertex_id = 36537
    object_flags = 0xffffff3e
    custom_data = <<END
    [smart_terrain]
    cfg = scripts\bar\smart\bar_01.ltx
    END

    ; cse_shape properties
    shapes = shape0
    shape0:type = sphere
    shape0:offset = 0,0,0
    shape0:radius = 6

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 3

    ; se_smart_terrain properties

    3. в way_l05_bar.ltx
    Quote
    [bar_01_look]
    points = p0
    p0:name = "wp00"
    p0:flags = 0x1
    p0:position = 134.01651000977,0.09166893362999,59.085075378418
    p0:game_vertex_id = 1015
    p0:level_vertex_id = 36537

    [bar_01_walk]
    points = p0
    p0:name = "wp00"
    p0:flags = 0x1
    p0:position = 134.01651000977,0.09166893362999,59.085075378418
    p0:game_vertex_id = 1015
    p0:level_vertex_id = 36537

    [bar_01_spawn]
    points = p0
    p0:name = "wp00"
    p0:position = 134.01651000977,0.09166893362999,59.085075378418
    p0:game_vertex_id = 1015
    p0:level_vertex_id = 36537

    4.configs\scripts\bar\smart\bar_01.ltx
    Quote
    [smart_terrain];bar_01
    squad_id = 1
    max_population = 2

    5.configs\misc\squad_descr_bar.ltx
    Quote

    [bar_01_squad]:online_offline_group
    faction = stalker
    npc = zat_b5_stalker_1, zat_b5_stalker_2, zat_b5_stalker_3, zat_b5_stalker_4
    ;relationship = friend
    sympathy = 0
    target_smart = bar_01
    story_id = bar_01_squad

    6.в squad_descr.ltx записала свой файл:
    #include "squad_descr_bar.ltx"
    7.в simulation.ltx
    Quote
    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; FINAL BAR ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

    [start_position_bar]
    bar_01_squad = bar_01

    8.simulation_objects_props.ltx
    Quote
    [bar_01_squad]:default_squad
    sim_avail = false

    [bar_01]:default
    territory = 1
    sim_avail = true

    9.smart_terrain_masks.ltx
    [bar_01]
    255,255,255,142
    10.smart_names.ltx
    Quote
    [levels]
    zaton
    jupiter
    pripyat
    l05_bar
    и
    [l05_bar]
    bar_01 = st_bar_01_name

    Вроде все описала.Может где в названиях запуталась и из-за этого не работает... sad
      Злобная реклама
    Пятница, 07.12.2012, 15:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Пятница, 07.12.2012, 15:46 | Сообщение # 1382
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    как сделать так чтоб аномалии с первого раза убивали, и чтоб из них выбратся невозможно было???

    Добавлено (07.12.2012, 15:46)
    ---------------------------------------------
    и еще как оружие чуть к прицелу вперед выдвинуть?

      Злобная реклама
    Пятница, 07.12.2012, 15:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 07.12.2012, 16:20 | Сообщение # 1383
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Sanjaaa, В конфиге аномалий покапай
    min_start_power = 0.99
    max_start_power = 1.00

    Если скриптом спавнишь:
    Code
    this.create_anom('zone_gravi_zone', db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(), 15, 2) -- (), радиус, сила)


    Народ подскажите, как в итеме прописать новые предметы, что-бы их дед_манагер не считал? Например хлеб.
      Злобная реклама
    Пятница, 07.12.2012, 16:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  Viнt@rь
    Пятница, 07.12.2012, 16:44 | Сообщение # 1384
    Spectrum project
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 381
    Награды: 2
    Регистрация: 10.10.2010

    ins33, Народ подскажите, как в итеме прописать новые предметы, что-бы их дед_манагер не считал? Например хлеб. ты сам то понял, что написал?
      Злобная реклама
    Пятница, 07.12.2012, 16:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2010
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 07.12.2012, 16:50 | Сообщение # 1385
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Viнt@rь,
    Quote (6poHR777)
    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CScriptEngine::lua_error
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line : 73
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : LUA error: ...stalker-my_mod\gamedata\scripts\death_manager.script:139: attempt to index field '?' (a nil value)


    Quote (RICK)
    неправильно предмет прописал надо в трех файлах прописывать предмет death_by_

    скрипт говорит что немогу с генерировать предмет поэтому проверь и допиши
    Предметы эти выпадать из трупов не должны, а продать их можно. Или Все 42 прописывать?
      Злобная реклама
    Пятница, 07.12.2012, 16:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Пятница, 07.12.2012, 17:10 | Сообщение # 1386
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    del
    Сообщение отредактировал dinsekt - Пятница, 07.12.2012, 18:13
      Злобная реклама
    Пятница, 07.12.2012, 17:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 07.12.2012, 17:21 | Сообщение # 1387
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    lllee,
    Сообщение отредактировал Arist - Пятница, 07.12.2012, 17:23
      Злобная реклама
    Пятница, 07.12.2012, 17:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 07.12.2012, 19:58 | Сообщение # 1388
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Ребят,а как сделать так,чтобы эксклюзивные НПС(Борода,Шустрый,Азот) появлялись после определённого условия?В ЗП.
      Злобная реклама
    Пятница, 07.12.2012, 19:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 07.12.2012, 20:43 | Сообщение # 1389
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Rap4ik, попробуем на Бороде.
    1)simulation.ltx \\ закоментируй строчку
    ;zat_b22_barmen = zat_stalker_base_smart
    2)simulation_objects_props.ltx \\ в нём найди:

    3)zat_stalker_base_smart.ltx \\ выделю жирным,что добавить:

    По моему так.Попробуй на Бороде и отпишись.Я ещё не пробовал.
      Злобная реклама
    Пятница, 07.12.2012, 20:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 07.12.2012, 21:55 | Сообщение # 1390
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Arist, Ок завтра гляну
      Злобная реклама
    Пятница, 07.12.2012, 21:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  lllee
    Пятница, 07.12.2012, 22:38 | Сообщение # 1391
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Arist, какой-то заколдованный круг sad
    ни чего не выходит
    нет моего сквада в назначенном месте sad
      Злобная реклама
    Пятница, 07.12.2012, 22:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Коста Рика  Jargon
    Пятница, 07.12.2012, 23:32 | Сообщение # 1392
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    lllee,
    у тебя много чего неправильно
      Злобная реклама
    Пятница, 07.12.2012, 23:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Российская Федерация  Strel_ock
    Пятница, 07.12.2012, 23:57 | Сообщение # 1393
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2012

    Ребят!
    столкнулся с проблемой!
    в зов припяти нету диалога ни у сталкера\свободовца или долга

    "Чем занимаешься?"
    "можешь отвести кое куда за вознаграждение?"

    что делать??как его вернуть?
    Сообщение отредактировал Strel_ock - Пятница, 07.12.2012, 23:58
      Злобная реклама
    Пятница, 07.12.2012, 23:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2012
    Украина  DeMiZe
    Суббота, 08.12.2012, 00:28 | Сообщение # 1394
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 100
    Награды: 0
    Регистрация: 23.08.2012

    Привет,народ!) А где найти иконку Дягтярева в ЗП? Распаковал всю игру, полазил в папке ui но все бестолку,не нашел =(

    Добавлено (08.12.2012, 00:28)
    ---------------------------------------------
    А, все, нашел

      Злобная реклама
    Суббота, 08.12.2012, 00:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.08.2012
    Российская Федерация  Arist
    Суббота, 08.12.2012, 01:06 | Сообщение # 1395
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    lllee, а где ты этих НПС взяла?
    npc = zat_b5_stalker_1, zat_b5_stalker_2, zat_b5_stalker_3, zat_b5_stalker_4
    Я не посмотрел сразу,но в spawn_sections_zaton.ltx таких нет.Пиши:
    npc = sim_default_stalker_4,sim_default_stalker_3,sim_default_stalker_2,sim_default_stalker_1,sim_default_stalker_0

    Добавлено (08.12.2012, 01:06)
    ---------------------------------------------
    [start_position_bar]
    bar_01_squad = bar_01 ;-- такое ощущение,что эта строчка не читается игрой.Этот спавн сквада с начала новой игры
    и если бы была ошибка - был бы вылет.Или был бы сквад.

      Злобная реклама
    Суббота, 08.12.2012, 01:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Поиск: