Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Old Episodes. Episode 3
3.6
Припять. Точка отсчета
3.3
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 08.12.2012, 04:02 | Сообщение # 1396
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Strel_ock, Посмотри оригинал, там поршни по идее должны быть на диалог. с ЗП не работаю, но диалоги так работают везде!
      Злобная реклама
    Суббота, 08.12.2012, 04:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Strel_ock
    Суббота, 08.12.2012, 08:59 | Сообщение # 1397
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2012

    ins33,

    я не оч шарю в модах...
    скажи пожалуйста, куда и какую строку мне проверить\добавить??
      Злобная реклама
    Суббота, 08.12.2012, 08:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2012
    Российская Федерация  Arist
    Суббота, 08.12.2012, 09:40 | Сообщение # 1398
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    По моему, этот файл smart_names.ltx , к смартам вообще не имеет отношения.Это отметки в ПДА(большие белые круги) и весь этот список аналогичен списку: local primary_objects_tbl = из файла:pda.script.
      Злобная реклама
    Суббота, 08.12.2012, 09:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  КрикЗоны
    Суббота, 08.12.2012, 12:59 | Сообщение # 1399
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 101
    Награды: 1
    Регистрация: 20.05.2012

    Как сделать так,чтоб артефакт увеличивал переносимый вес?
      Злобная реклама
    Суббота, 08.12.2012, 12:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2012
    Российская Федерация  lllee
    Суббота, 08.12.2012, 13:20 | Сообщение # 1400
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Arist, пробовала и твоих и др.НПС прописывать, нет сквада.
    и так пробовала:
    [start_position_l05_bar]
    bar_01_squad = bar_01

    Добавлено (08.12.2012, 13:20)
    ---------------------------------------------
    Jargon, можешь указать на ошибки?

      Злобная реклама
    Суббота, 08.12.2012, 13:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Молдова  6poHR777
    Суббота, 08.12.2012, 16:11 | Сообщение # 1401
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1480
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2012

    Возник-таки довольно интересный вопрос.
    Если в СДК расставить динамические объекты и спавн НПС и монстров, то можно как-то из этого извлечь Алл.Спавн и использовать его в игре, не компилируя локацию и т.д. и т.п. ?
      Злобная реклама
    Суббота, 08.12.2012, 16:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2012
    Российская Федерация  Arist
    Суббота, 08.12.2012, 17:36 | Сообщение # 1402
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    lllee, скачал пакет,сделал сквад на одного cталкера.Пусто!
    6poHR777, конечно!
    Сообщение отредактировал Arist - Суббота, 08.12.2012, 18:42
      Злобная реклама
    Суббота, 08.12.2012, 17:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
      valeras_98
    Суббота, 08.12.2012, 18:22 | Сообщение # 1403
    Shadows of Oblivion 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1415
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2012

    Не подскажете, как распаковать all.spawn через программу ACDC?
      Злобная реклама
    Суббота, 08.12.2012, 18:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2012
    Российская Федерация  Strel_ock
    Суббота, 08.12.2012, 18:34 | Сообщение # 1404
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2012

    Ребят!
    установил мод SWM v.0.7 (зп)
    там мне не нравяться 2 фишки, которые я хочу устранить:
    1.Ни сталкер, ни долговец, ни свободовец не хотят меня никуда отводить(отсутвует диалог)
    скрин
    2.Лейтинант Кириллов (военный техник в припяти) не хочет чинить что либо
    (остутсвует кнопка ремонт\модернизация)

    что мне делать скажите пжл!
      Злобная реклама
    Суббота, 08.12.2012, 18:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2012
    Коста Рика  Jargon
    Суббота, 08.12.2012, 18:39 | Сообщение # 1405
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    valeras_98,
    с ним есть ридми.
      Злобная реклама
    Суббота, 08.12.2012, 18:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Суббота, 08.12.2012, 19:14 | Сообщение # 1406
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    люди я не понял почему не работает преход вот таким скриптом помогите плз

    и скажите пожалуста где точно находятся координата парехода и где координаты куда переходит?
    Сообщение отредактировал СЕРА - Суббота, 08.12.2012, 19:14
      Злобная реклама
    Суббота, 08.12.2012, 19:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  Arist
    Суббота, 08.12.2012, 19:32 | Сообщение # 1407
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Strel_ock, удалить SWM v.0.7 (зп)
      Злобная реклама
    Суббота, 08.12.2012, 19:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Strel_ock
    Суббота, 08.12.2012, 19:42 | Сообщение # 1408
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2012

    Arist,

    спасибо)
    не, а серьёзно?
      Злобная реклама
    Суббота, 08.12.2012, 19:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Суббота, 08.12.2012, 19:43 | Сообщение # 1409
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    ПОМОГИТЕ ПЛЗ
    Сообщение отредактировал СЕРА - Суббота, 08.12.2012, 19:45
      Злобная реклама
    Суббота, 08.12.2012, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 08.12.2012, 19:50 | Сообщение # 1410
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    СЕРА, Попробуй так:


    ins_tropy.create_level_changer(20017, db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(), как видишь спавн под ногами, но можешь указать координаты.
    vector():set( 146.5034,36.6677,-13.2845 ), -- координаты куда переход ведёт.
    7724, -- Lv
    1541, -- Gv.
    Тропа в одну сторону, но можешь убрать проверку поршня, и будет переход.
    функцию вызывай как тебе удобней. (tropa_x16)
    И не забудь про стори ид 20017 - в этом примере.
      Злобная реклама
    Суббота, 08.12.2012, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Поиск: