| Пришиваем голову персонажа к модели экзоскелета | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 27.03.2013, 01:35 | Сообщение # 1 FantomICW  
  
 | 
 
 
 
 
 
Проект Смерти Вопреки  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2259 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 06.01.2013 |  | Тема: Пришиваем голову персонажа к модели экзоскелета (самый простой способ) Потребуется: Milkshape 1.8.4 с плагинами, модель зомбака в экзоскелете (или любая другая модель с уже готовым лицом),модель нужного нам персонажа
 Отработанный пример (модель формата object)
 
 
 Для начала хотел бы сказать, что это далеко не единственный способ, но он является самым легким. В нашем случае - это то, что надо.
 Хорошо.
 1. Открываем милку и загружаем модель нужного нам перса (у меня это Лебедев)
 2. Видим, что у него две группы - лицо и тело. Удаляем группу тела и ее материал. Голову и скелет оставляем)
 
   3. Экспортируем это в Half-life SMD. Выбираем верхнее и нежнее значение.
 
   4. Теперь открываем модель зомби в экзе. Удаляем группу и материал головы.
 5. Импортируем ранее сохраненный SMD (выбираем все три значения). И смотрим, как оно стало. Если что-то не так стало, правим (например, иногда не в ту сторону голова развернута)
 6. Теперь мы можем настроить текстуры:
 Выделяем материал--->Внизу кнопка Emissive--->Выбираем белый цвет--->Дальше справа есть название текстуры, нажимаем и выбираем то, что мы хотим
 У меня вышло так
 
   7. Все! Экспорт и настройка в СДК!
 |  |  Среда, 27.03.2013, 01:35   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.01.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 27.03.2013, 01:44 | Сообщение # 2 Aaz  
  
 | 
 
 
 
 
 
NPC Моделлер  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 198 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 04.06.2012 |  | Нет слов, это просто гениально, Кеп.  |  |  Среда, 27.03.2013, 01:44   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 04.06.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 27.03.2013, 01:52 | Сообщение # 3 FantomICW  
  
 | 
 
 
 
 
 
Проект Смерти Вопреки  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2259 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 06.01.2013 |  | Aaz, конечно, я для тебя сейчас кажусь кепом. И когда я это писал, то сам для себя тоже кепом казался. Но разве я сделал урок для моделлеров твоего уровня? Я ведь тоже могу поугорать над сотней тем о том, как создать нпс...А суть? А суть мне их читать если я даже не задумываюсь, когда создаю нпс? Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 27.03.2013, 02:06 |  |  Среда, 27.03.2013, 01:52   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.01.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 27.03.2013, 06:29 | Сообщение # 4 Wookie  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 21.08.2012 |  | FantomICW, а к джоинту пришить? Сообщение отредактировал Wookie - Среда, 27.03.2013, 06:29 |  |  Среда, 27.03.2013, 06:29   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.08.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 27.03.2013, 09:08 | Сообщение # 5 lafugix  
  
 | 
 
 
 
 
 
Tōketsu sa reta sōsupan  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1096 |   
 | Награды: | 13 |   
 | Регистрация: | 01.07.2011 |  | Но зачем, когда на сталкер инсайде уже есть готовая статья? 
 Цитата (FantomICW) 6. Теперь мы можем настроить текстуры: Выделяем материал--->Внизу кнопка Emissive--->Выбираем белый цвет--->Дальше справа есть название текстуры, нажимаем и выбираем то, что мы хотим
Абсолютно бесполезный пункт: что игра, что сдк на изменение настроек материалов никак не отреагирует.
 Сообщение отредактировал lafugix - Среда, 27.03.2013, 09:10 |  |  Среда, 27.03.2013, 09:08   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 01.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 27.03.2013, 09:33 | Сообщение # 6 FantomICW  
  
 | 
 
 
 
 
 
Проект Смерти Вопреки  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2259 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 06.01.2013 |  | Wookie, к джоинту пришивать не требуется. В этом случае. lafugix, я не буду отталкиваться от того, что на инсайде статья есть . Есди присмотреться, здесь еще много статей, которые есть на инсайде. Опять-же, статья о создании артефакта есть еще на миллионе сайтов. И что с того?
 Да, пункт с текстурой ни на что не влияет, но тем не менее, он позволяет увидеть свои ошибки/недочеты заранее, когда их можно исправить. На черной модели не всегда все видно.
 |  |  Среда, 27.03.2013, 09:33   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.01.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 27.03.2013, 09:46 | Сообщение # 7 lafugix  
  
 | 
 
 
 
 
 
Tōketsu sa reta sōsupan  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1096 |   
 | Награды: | 13 |   
 | Регистрация: | 01.07.2011 |  | FantomICW, извращенец, блин. 
 Цитата (FantomICW) На черной модели не всегда все видно.На вкладке Joints вторая галка - "Draw Vertex Weights".
 |  |  Среда, 27.03.2013, 09:46   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 01.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 27.03.2013, 10:19 | Сообщение # 8 FantomICW  
  
 | 
 
 
 
 
 
Проект Смерти Вопреки  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2259 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 06.01.2013 |  | lafugix, я не отрицаю, что можно через DVW, но в данном уроке его я не рассматриваю. 
 Цитата (lafugix) извращенецА вот подобными словами без причины не бросайся! Пожалуйста, объясни мне суть употребления слова "извращенец" в лс.
 |  |  Среда, 27.03.2013, 10:19   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.01.2013 |  |  |  |  |