Случайная подборка модов
Судьба Зоны 0.5
3.9
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Опасный Вирус
2.4
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Mysterious Zone
4.0
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Пришиваем голову персонажа к модели экзоскелета (Простой способ)
Пришиваем голову персонажа к модели экзоскелета
Украина  FantomICW
Среда, 27.03.2013, 01:35 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Тема: Пришиваем голову персонажа к модели экзоскелета (самый простой способ)
Потребуется: Milkshape 1.8.4 с плагинами, модель зомбака в экзоскелете (или любая другая модель с уже готовым лицом),модель нужного нам персонажа
Отработанный пример (модель формата object)


Для начала хотел бы сказать, что это далеко не единственный способ, но он является самым легким. В нашем случае - это то, что надо.
Хорошо.
1. Открываем милку и загружаем модель нужного нам перса (у меня это Лебедев)
2. Видим, что у него две группы - лицо и тело. Удаляем группу тела и ее материал. Голову и скелет оставляем)

3. Экспортируем это в Half-life SMD. Выбираем верхнее и нежнее значение.

4. Теперь открываем модель зомби в экзе. Удаляем группу и материал головы.
5. Импортируем ранее сохраненный SMD (выбираем все три значения). И смотрим, как оно стало. Если что-то не так стало, правим (например, иногда не в ту сторону голова развернута)
6. Теперь мы можем настроить текстуры:
Выделяем материал--->Внизу кнопка Emissive--->Выбираем белый цвет--->Дальше справа есть название текстуры, нажимаем и выбираем то, что мы хотим
У меня вышло так

7. Все! Экспорт и настройка в СДК!
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2013, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Aaz
Среда, 27.03.2013, 01:44 | Сообщение # 2
NPC Моделлер
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 3
Регистрация: 04.06.2012

Нет слов, это просто гениально, Кеп.
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2013, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  FantomICW
Среда, 27.03.2013, 01:52 | Сообщение # 3
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Aaz, конечно, я для тебя сейчас кажусь кепом. И когда я это писал, то сам для себя тоже кепом казался. Но разве я сделал урок для моделлеров твоего уровня? Я ведь тоже могу поугорать над сотней тем о том, как создать нпс...А суть? А суть мне их читать если я даже не задумываюсь, когда создаю нпс?
Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 27.03.2013, 02:06
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2013, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Wookie
Среда, 27.03.2013, 06:29 | Сообщение # 4
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

FantomICW, а к джоинту пришить?
Сообщение отредактировал Wookie - Среда, 27.03.2013, 06:29
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2013, 06:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 27.03.2013, 09:08 | Сообщение # 5
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Но зачем, когда на сталкер инсайде уже есть готовая статья?
Цитата (FantomICW)
6. Теперь мы можем настроить текстуры:
Выделяем материал--->Внизу кнопка Emissive--->Выбираем белый цвет--->Дальше справа есть название текстуры, нажимаем и выбираем то, что мы хотим

Абсолютно бесполезный пункт: что игра, что сдк на изменение настроек материалов никак не отреагирует.
Сообщение отредактировал lafugix - Среда, 27.03.2013, 09:10
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2013, 09:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Украина  FantomICW
Среда, 27.03.2013, 09:33 | Сообщение # 6
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Wookie, к джоинту пришивать не требуется. В этом случае.
lafugix, я не буду отталкиваться от того, что на инсайде статья есть . Есди присмотреться, здесь еще много статей, которые есть на инсайде. Опять-же, статья о создании артефакта есть еще на миллионе сайтов. И что с того?
Да, пункт с текстурой ни на что не влияет, но тем не менее, он позволяет увидеть свои ошибки/недочеты заранее, когда их можно исправить. На черной модели не всегда все видно.
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2013, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 27.03.2013, 09:46 | Сообщение # 7
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

FantomICW, извращенец, блин.
Цитата (FantomICW)
На черной модели не всегда все видно.

На вкладке Joints вторая галка - "Draw Vertex Weights".
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2013, 09:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Украина  FantomICW
Среда, 27.03.2013, 10:19 | Сообщение # 8
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

lafugix, я не отрицаю, что можно через DVW, но в данном уроке его я не рассматриваю.
Цитата (lafugix)
извращенец

А вот подобными словами без причины не бросайся! Пожалуйста, объясни мне суть употребления слова "извращенец" в лс.
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2013, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Пришиваем голову персонажа к модели экзоскелета (Простой способ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: