Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Апокалипсис
4.0
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Пришиваем голову персонажа к модели экзоскелета (Простой способ)
Пришиваем голову персонажа к модели экзоскелета
Украина  FantomICW
Среда, 27.03.2013, 01:35 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Тема: Пришиваем голову персонажа к модели экзоскелета (самый простой способ)
Потребуется: Milkshape 1.8.4 с плагинами, модель зомбака в экзоскелете (или любая другая модель с уже готовым лицом),модель нужного нам персонажа
Отработанный пример (модель формата object)


Для начала хотел бы сказать, что это далеко не единственный способ, но он является самым легким. В нашем случае - это то, что надо.
Хорошо.
1. Открываем милку и загружаем модель нужного нам перса (у меня это Лебедев)
2. Видим, что у него две группы - лицо и тело. Удаляем группу тела и ее материал. Голову и скелет оставляем)

3. Экспортируем это в Half-life SMD. Выбираем верхнее и нежнее значение.

4. Теперь открываем модель зомби в экзе. Удаляем группу и материал головы.
5. Импортируем ранее сохраненный SMD (выбираем все три значения). И смотрим, как оно стало. Если что-то не так стало, правим (например, иногда не в ту сторону голова развернута)
6. Теперь мы можем настроить текстуры:
Выделяем материал--->Внизу кнопка Emissive--->Выбираем белый цвет--->Дальше справа есть название текстуры, нажимаем и выбираем то, что мы хотим
У меня вышло так

7. Все! Экспорт и настройка в СДК!
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2013, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Aaz
Среда, 27.03.2013, 01:44 | Сообщение # 2
NPC Моделлер
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 3
Регистрация: 04.06.2012

Нет слов, это просто гениально, Кеп.
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2013, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  FantomICW
Среда, 27.03.2013, 01:52 | Сообщение # 3
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Aaz, конечно, я для тебя сейчас кажусь кепом. И когда я это писал, то сам для себя тоже кепом казался. Но разве я сделал урок для моделлеров твоего уровня? Я ведь тоже могу поугорать над сотней тем о том, как создать нпс...А суть? А суть мне их читать если я даже не задумываюсь, когда создаю нпс?
Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 27.03.2013, 02:06
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2013, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Wookie
Среда, 27.03.2013, 06:29 | Сообщение # 4
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

FantomICW, а к джоинту пришить?
Сообщение отредактировал Wookie - Среда, 27.03.2013, 06:29
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2013, 06:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 27.03.2013, 09:08 | Сообщение # 5
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Но зачем, когда на сталкер инсайде уже есть готовая статья?
Цитата (FantomICW)
6. Теперь мы можем настроить текстуры:
Выделяем материал--->Внизу кнопка Emissive--->Выбираем белый цвет--->Дальше справа есть название текстуры, нажимаем и выбираем то, что мы хотим

Абсолютно бесполезный пункт: что игра, что сдк на изменение настроек материалов никак не отреагирует.
Сообщение отредактировал lafugix - Среда, 27.03.2013, 09:10
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2013, 09:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Украина  FantomICW
Среда, 27.03.2013, 09:33 | Сообщение # 6
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Wookie, к джоинту пришивать не требуется. В этом случае.
lafugix, я не буду отталкиваться от того, что на инсайде статья есть . Есди присмотреться, здесь еще много статей, которые есть на инсайде. Опять-же, статья о создании артефакта есть еще на миллионе сайтов. И что с того?
Да, пункт с текстурой ни на что не влияет, но тем не менее, он позволяет увидеть свои ошибки/недочеты заранее, когда их можно исправить. На черной модели не всегда все видно.
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2013, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 27.03.2013, 09:46 | Сообщение # 7
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

FantomICW, извращенец, блин.
Цитата (FantomICW)
На черной модели не всегда все видно.

На вкладке Joints вторая галка - "Draw Vertex Weights".
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2013, 09:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Украина  FantomICW
Среда, 27.03.2013, 10:19 | Сообщение # 8
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

lafugix, я не отрицаю, что можно через DVW, но в данном уроке его я не рассматриваю.
Цитата (lafugix)
извращенец

А вот подобными словами без причины не бросайся! Пожалуйста, объясни мне суть употребления слова "извращенец" в лс.
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2013, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Пришиваем голову персонажа к модели экзоскелета (Простой способ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: