Пришиваем голову персонажа к модели экзоскелета
|
|
|
FantomICW
Среда, 27.03.2013, 01:35 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Тема: Пришиваем голову персонажа к модели экзоскелета (самый простой способ) Потребуется: Milkshape 1.8.4 с плагинами, модель зомбака в экзоскелете (или любая другая модель с уже готовым лицом),модель нужного нам персонажа Отработанный пример (модель формата object) Для начала хотел бы сказать, что это далеко не единственный способ, но он является самым легким. В нашем случае - это то, что надо. Хорошо. 1. Открываем милку и загружаем модель нужного нам перса (у меня это Лебедев) 2. Видим, что у него две группы - лицо и тело. Удаляем группу тела и ее материал. Голову и скелет оставляем) 3. Экспортируем это в Half-life SMD. Выбираем верхнее и нежнее значение. 4. Теперь открываем модель зомби в экзе. Удаляем группу и материал головы. 5. Импортируем ранее сохраненный SMD (выбираем все три значения). И смотрим, как оно стало. Если что-то не так стало, правим (например, иногда не в ту сторону голова развернута) 6. Теперь мы можем настроить текстуры: Выделяем материал--->Внизу кнопка Emissive--->Выбираем белый цвет--->Дальше справа есть название текстуры, нажимаем и выбираем то, что мы хотим У меня вышло так 7. Все! Экспорт и настройка в СДК!
|
|
Среда, 27.03.2013, 01:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Aaz
Среда, 27.03.2013, 01:44 | Сообщение # 2
NPC Моделлер
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
198 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
Нет слов, это просто гениально, Кеп.
|
|
Среда, 27.03.2013, 01:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
FantomICW
Среда, 27.03.2013, 01:52 | Сообщение # 3
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Aaz, конечно, я для тебя сейчас кажусь кепом. И когда я это писал, то сам для себя тоже кепом казался. Но разве я сделал урок для моделлеров твоего уровня? Я ведь тоже могу поугорать над сотней тем о том, как создать нпс...А суть? А суть мне их читать если я даже не задумываюсь, когда создаю нпс?
Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 27.03.2013, 02:06
|
|
Среда, 27.03.2013, 01:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Wookie
Среда, 27.03.2013, 06:29 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
FantomICW, а к джоинту пришить?
Сообщение отредактировал Wookie - Среда, 27.03.2013, 06:29
|
|
Среда, 27.03.2013, 06:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
lafugix
Среда, 27.03.2013, 09:08 | Сообщение # 5
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Но зачем, когда на сталкер инсайде уже есть готовая статья? Цитата (FantomICW) 6. Теперь мы можем настроить текстуры: Выделяем материал--->Внизу кнопка Emissive--->Выбираем белый цвет--->Дальше справа есть название текстуры, нажимаем и выбираем то, что мы хотим Абсолютно бесполезный пункт: что игра, что сдк на изменение настроек материалов никак не отреагирует.
Сообщение отредактировал lafugix - Среда, 27.03.2013, 09:10
|
|
Среда, 27.03.2013, 09:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
FantomICW
Среда, 27.03.2013, 09:33 | Сообщение # 6
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Wookie, к джоинту пришивать не требуется. В этом случае. lafugix, я не буду отталкиваться от того, что на инсайде статья есть . Есди присмотреться, здесь еще много статей, которые есть на инсайде. Опять-же, статья о создании артефакта есть еще на миллионе сайтов. И что с того? Да, пункт с текстурой ни на что не влияет, но тем не менее, он позволяет увидеть свои ошибки/недочеты заранее, когда их можно исправить. На черной модели не всегда все видно.
|
|
Среда, 27.03.2013, 09:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
lafugix
Среда, 27.03.2013, 09:46 | Сообщение # 7
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
FantomICW, извращенец, блин. Цитата (FantomICW) На черной модели не всегда все видно. На вкладке Joints вторая галка - "Draw Vertex Weights".
|
|
Среда, 27.03.2013, 09:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
FantomICW
Среда, 27.03.2013, 10:19 | Сообщение # 8
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
lafugix, я не отрицаю, что можно через DVW, но в данном уроке его я не рассматриваю. Цитата (lafugix) извращенец А вот подобными словами без причины не бросайся! Пожалуйста, объясни мне суть употребления слова "извращенец" в лс.
|
|
Среда, 27.03.2013, 10:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|