Случайная подборка модов
Как вступить в "Долг"?
3.9
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Sins of the past. Пролог
3.3
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Большая Зона
3.4
Путь Человека
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Делаем новую группировку в STALKER CoP
Российская Федерация  Rolan
Понедельник, 22.11.2010, 07:12 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 31.05.2010

ДОБАВЛЯЕМ НОВУЮ ГРУППИРОВКУ ЗП

Базовый урок , ничего сложного, смарт-терейны не переписывал, сами будете добавлять....
назовем нашу группировку (айди) grom

1)Открываем файл gamedata\configs\creatures\game_relations.ltx

;названия группировок (порядок должен совпадать с communities_relations)
communities = actor, 0, bandit, 1, dolg, 2, ecolog, 3, freedom, 4, killer, 5, army, 6, monolith, 7, monster, 8, stalker, 9, zombied, 10,grom, 11

- пишем группировку за следующей как в таблице, и указываем номер, по счету из таблицы, после последней запятая не нужна!!!

[communities_relations]
; |actor|bandit| dolg|ecolog|freedom|killer| army|monolith|monster|stalker| zombied|grom
;===============================================================================
====================
actor = 0, 0, 0, 0, 0, -1000, 0, -5000, -5000, 0, -5000
bandit = 0, 5000,-5000, 0, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -1000, -5000, -5000
dolg = 0, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
ecolog = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
freedom = 0, -5000,-5000, 0, 5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
killer = -1000, 0, 0, 0, 0, 1000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, 0
army = 0, -5000, 0, 0, 0, -5000, 1000, -5000, -5000, 0, -5000, 0
monolith = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, 1000, -5000
monster = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000
stalker = 0, -1000, 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 5000
zombied = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, 1000, -5000
grom = -5000, -1000, 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 5000

Добавляем группировку в таблицу, прописываем отношение к другим группировкам, НЕ ЗАБЫВАЕМ добавлять по еще одному значению по вертикали!

;(порядок должен совпадать с communities_relations)
[communities_sympathy]
actor = 0.0
bandit = 0.0
dolg = 0.0
ecolog = 0.0
freedom = 0.0
killer = 0.0
army = 0.0
monolith = 0.0
monster = 0.0
stalker = 0.0;0.01
zombied = 0.0
grom = 0.0

Сюда тоже добавляем в таком же порядке...

2) Создаем профайл сталкера в gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml (ну или другой, который вы прописали, или на уровнях)

<specific_character id="grom spez" team_default = "1">
<name>GENERATE_NAME_stalker</name>
<icon>ui_inGame2_merc_4</icon>
<map_icon x="1" y="0"></map_icon>
<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

<class>grom_specnaz</class>
<community>grom</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<snd_config>characters_voice\human_03\killer\</snd_config>

<rank>60</rank>
<money min="5000" max="10000" infinitive="0"/>
<reputation>0</reputation>

<visual>actors\stalker_merc\stalker_merc_4</visual>
<supplies>
[spawn] \n

wpn_fn2000 \n
ammo_5.56x45_ap = 1 \n
wpn_usp \n
ammo_11.43x23_hydro = 1 \n
grenade_f1 = 4 \n

#include "gameplay\character_items_nd.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_4.xml"
#include "gameplay\character_drugs_sci.xml"
#include "gameplay\character_drugs_mil.xml"
</supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
</specific_character>

3) в файле gamedata\configs\gameplay\npc_profile.xml создаем класс нпс, вписываем его айди из профайла и класс.

<character id="grom spez">
<class>grom_specnaz</class>
</character>

gamedata\configs\creatures\spawn_sections_general.ltx
создаем секцию для спавна

[ваше название секции]:stalker
$spawn = "respawn\ваше название секции"
character_profile = grom spez -айди нпс_профайла
spec_rank = novice
community = grom ---группировка как в профайле

4)death_manager.script

local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "army", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith","grom"}

5)в файле gamedata\configs\misc\death_items_by_communities.ltx

Добавляем секцию с группировкой, и прдукты для нее...., теоритичски можно не трогать этот файл, все будет по дефолту и вылетов не будет тоже, проверял.

6)Чтоб название было по русски в любом файле с текстами

<string id="grom">
<text>Вольный сталкер</text>
</string>

7)Отсалось заспавнить, берем секции из спавн_сектионс....а дальше сами!


Добавение лично от меня:

Расскажу как заспавнить NPC через скрипт:

Создаём скрипт спавна
- \scripts\npc.script
Вбиваем в него

Code
function имя_функции ()  
if not db.actor:has_info("spawn_любое_имя")  
then  

alife():create("тут пишем то, что писали в название секции",vector():set(116.238,2.250,183.199),1165999,316)  
db.actor:give_info_portion("spawn_имя инфопоршня который проверяли выше")  
end  
end

Регестрация скрипта в \scripts\db.script
Открываем db скрипт. Находим строки

Code
function add_actor( obj )  
actor = obj  
actor_proxy:net_spawn( obj )  
add_obj( obj )  
end

И меняем на такие

Code
function add_actor( obj )  
actor = obj  
actor_proxy:net_spawn( obj )  
add_obj( obj )  
npc.snaiper()  
end

Вот и всё:)

  Злобная реклама
Понедельник, 22.11.2010, 07:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Российская Федерация  Jakoro
Пятница, 27.05.2011, 05:36 | Сообщение # 2
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

я зделал как сказоно подошёл к НПС и вылет
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 146
Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 05:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Российская Федерация  Rolan
Пятница, 27.05.2011, 06:41 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 31.05.2010

Jakoro, Английскому совсем не учили? Тупой вопрос, ты б лог хотя бы перевёл, там же сказано, что нет секции в диалогах.
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 06:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Российская Федерация  Jakoro
Пятница, 27.05.2011, 06:53 | Сообщение # 4
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

Rolan есть всё

Code
</dialog>
      <dialog id="hello_dialog">
          <init_func>dialog_manager.init_hello_dialogs</init_func>
          <phrase id="0" />
      </dialog>


а лог то почему ?
Сообщение отредактировал Jakoro - Пятница, 27.05.2011, 07:45
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 06:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Российская Федерация  Rolan
Пятница, 27.05.2011, 09:57 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 31.05.2010

в какой файл пишешь диалог?
Если файл новый его надо зарегистрировать.
Пиши сюда, а то у меня ЛС не работает
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Российская Федерация  Jakoro
Суббота, 28.05.2011, 05:21 | Сообщение # 6
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

этот код стандартный уже давно зареган
в
Code
\gamedata\configs\gameplay\dialog.xml
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2011, 05:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Российская Федерация  Оборотень
Суббота, 28.05.2011, 12:30 | Сообщение # 7
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 1
Регистрация: 10.05.2011

Ура получилось!!! Rolan, спасибо!) specool
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2011, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Аристократ
Суббота, 24.11.2012, 09:54 | Сообщение # 8
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Rolan, Ты хоть автора укажи angry .Автор Vano_Santuri.
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  RICK
Пятница, 07.12.2012, 22:15 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

все решил проблемму
Сообщение отредактировал RICK - Пятница, 07.12.2012, 22:54
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2012, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: