Случайная подборка модов
Путь Человека
4.0
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Народная Солянка 2010
4.0
Большая Зона
3.4
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
[CoP] Создаем и спауним НПС в ЗП
Российская Федерация  DCM_Jeka215
Четверг, 25.11.2010, 17:11 | Сообщение # 1
Dead City Team [D.C.M Mod]
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2010

Итак, обьесняю как создать непися в зп (торговца и механника)

ВНИМАНИЕ: ВЫ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ ПО РАБОТЕ С ACDC COP (редактором спавна)

Итак приступим:

Открываем configs\gameplay\character_desc_(нужная лока)

Создаем запись (лучше в конце файла, перед </xml>:

<specific_character id="rad_a24_pechkin" имя секции вашего НПСteam_default = "1">
<name>Печкин ИМЯ ВАШЕГО НПС</name>
<icon>ui_inGame2_ren_3 Иконка нпс</icon>
<map_icon x="1" y="0">
</map_icon>
<bio>Курьер Печкин статус нпс (необязательно)</bio>

<class>rad_a24_pechkin имя секции вашего НПС</class>
<community>renegate группировка, в которой состоит нпс </community>
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<snd_config>characters_voice\human_01\bandit\</snd_config>

<rank>50</rank>
<reputation>0</reputation>

<visual>actors\stalker_renegate\stalker_renegate_3 визуал нпс</visual>
<supplies>
[spawn] \n
device_torch \n
wpn_binoc \n
wpn_mac10 \n
ammo_9x19_pbp \n
wpn_fort \n
ammo_9x18_pmm \n спавн предметов в его рюкзак

#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_2.xml"
#include "gameplay\character_drugs_mil.xml"
</supplies>

<actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
</specific_character>

Теперь открываем npc_profile.xml

Создаем запись перед </xml>

<character id="rad_a24_pechkin имя секции вашего НПС">
<class>rad_a24_pechkin имя секции вашего НПС</class>
</character>

Теперь открываем файл spawn_sections_(нужная лока).ltx и пишем:

[rad_a24_pechkin имя секции вашего НПС]:stalker_silent
$spawn = "respawn\radar_pechkin"
character_profile = rad_a24_pechkin имя секции вашего НПС
spec_rank = master ранг нпс
story_id = rad_a24_pechkin имя секции вашего НПС
custom_data = scripts\radar\rad_a24_pechkin.ltx ;НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!

Теперь, если не хотим, чтобы ваш непись гулял по зоне, пока не нарвется на аномалию или монстра впишем ему функцию НЕ ДВИГАТЬСЯ

Создаем в папке configs \scripts\нужная лока файл ltx (например файл ТЕКСТ.txt переименовываем в текст.ltx

Открываем его и пишем:

[logic]
prior = 200
active = remark2
danger = danger_ignore
level_spot = trader
can_select_weapon = false
trade = misc\trade\dcm\trade_radar_a24_pechkin.ltx путь к файлу торговли

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark2]
no_move = true

Создаем файл торговли:
Берем файл trade_barman_all.ltx и копируем его. Копированный файл переименовываем так, как вы записали его в предидущем файле. (Например мне пришлось назвать его trade_radar_a24_pechkin )

Теперь осталось поставить его на карту: вскрываем через ACDC COP all.spawn и открываем файл alife_(нужная локация).ltx и в конец вносм запись:

[6384 порядковый номер секции ]
; cse_abstract properties
section_name = rad_a24_pechkin имя секции нпс
name = rad_a24_pechkin имя секции нпс
position = 282,-42,57 позиция на карте
direction = 0,0,-0.162930771708488

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = rad_a24_pechkin имя секции нпс

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1205 геймвертекс уровня
distance = 0
level_vertex_id = 198876 левелвертекс уровня
object_flags = 0xffffffff
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\radar\rad_a24_pechkin.ltx путь к файлу-скрипту, который вы создали в configs\scripts\(нужная лока)
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\stalker_renegate\stalker_renegate_3 визуал нпс (такой же как и в характер деск.хмл)

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 8
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 282,-42,57 позиция на карте (такая же как и выше!)
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 8
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties
base_in_restrictors = yan_bunker_door_zomby_restrictor

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 2,2,1,1,2
predicate4 = 1,0,0,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties

Готово. Осталось только адаптировать файл ACDCCOP.PL

Открываем его блокнотом и поиском ищем запись:

mar_csky_tactic
Нашли? Теперь пишем между этой и следующей записью:

rad_a24_pechkin имя секции нпс => 'se_stalker',

Готово! Сохраняем, собираем спавн и кидаем его в папку spawns и пробуем, что получилось.

ЗАПИСИ, ВЫДЕЛЕННЫЕ СИНИМ ЦВЕТОМ: МОИ КОМЕНТЫ. ИХ ПЕРЕД ДОБАВЛЕНИЕМ В ФАЙЛЫ НУЖНО УДАЛИТЬ!!!

  Злобная реклама
Четверг, 25.11.2010, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2010
Российская Федерация  Rolan
Четверг, 25.11.2010, 17:34 | Сообщение # 2
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 31.05.2010

Quote (DCM_Jeka215)
ЗАПИСИ, ВЫДЕЛЕННЫЕ СИНИМ ЦВЕТОМ: МОИ КОМЕНТЫ. ИХ ПЕРЕД ДОБАВЛЕНИЕМ В ФАЙЛЫ НУЖНО УДАЛИТЬ!!!

Чувак:)Ну ты монстро)))Тебе вот это ничего не говорит?

Quote (DCM_Jeka215)
; se_stalker properties

Как думаешь,что это? Верно это комент авторов,а как делается такой комент? верно! ; - этим знаком,синим выделил.
А так моложец,раз сам тутор написал,ловаи + smile
  Злобная реклама
Четверг, 25.11.2010, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Российская Федерация  Dreikblack
Четверг, 23.12.2010, 12:40 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 228
Награды: 6
Регистрация: 14.06.2010

Вопрос по ЗП:
Как сделать, чтобы аномалии реагировали на НПС? Можно ли в логике это прописовать? А то кажись неписям чихать на аномалии sad .
Сообщение отредактировал Dreikblack - Четверг, 23.12.2010, 12:56
  Злобная реклама
Четверг, 23.12.2010, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2010
Российская Федерация  [PRMT]Myha
Вторник, 08.02.2011, 20:22 | Сообщение # 4
PR-MOD
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2011

Срочно! Напишите логику сидящего у костра сталкера или просто сидящего сталкера. Плиз. wacko
  Злобная реклама
Вторник, 08.02.2011, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2011
Российская Федерация  Dreikblack
Вторник, 08.02.2011, 20:30 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 228
Награды: 6
Регистрация: 14.06.2010

Quote (|PRMT|Myha)
Напишите логику сидящего у костра сталкера или просто сидящего сталкера. Плиз.

А в чём проблема? Логика:
[logic]
prior = 200
active = animpoint@pred_trader
can_select_weapon = false

[animpoint@pred_trader]
cover_name = predbannik_village_animpoint_pred_trader
amk_look = true
amk_look_x = -134.38061523438
amk_look_z = 1.3476363420486
amk_look_y = -276.94204711914
avail_animations = animpoint_sit_normal
use_camp = false
В all.spawn анимпоинт:
[7356]
; cse_abstract properties
section_name = smart_cover
name = predbannik_village_animpoint_pred_trader
position = -19.868465423584,-4.34796094894409,329.799682617188
direction = 0.000277000013738871,-1.57085597515106,-0.000209999998332933

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1298
distance = 7
level_vertex_id = 913255
object_flags = 0xffffffbf

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 0.999199986457825

; cse_smart_cover properties
cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_sit_normal
cse_smart_cover__unk2_f32 = 0
enter_min_enemy_distance = 15
exit_min_enemy_distance = 10

; se_smart_cover properties
last_description = animpoint_sit_normal
loopholes = animpoint_sit_normal,1
P.S. это для ЗП. Думаю для ТЧ так же.

  Злобная реклама
Вторник, 08.02.2011, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2010
Российская Федерация  [PRMT]Myha
Вторник, 08.02.2011, 20:51 | Сообщение # 6
PR-MOD
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2011

Dreikblack, спасибо буду пробовать. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 08.02.2011, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2011
Российская Федерация  UndeadLive
Суббота, 12.03.2011, 20:16 | Сообщение # 7
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 05.03.2011

Скачал локации "Кордон" и "Болота",уже подключённые,как млин распаковать all.spawn...
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2011, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Российская Федерация  supei-sa
Суббота, 26.03.2011, 08:18 | Сообщение # 8
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

а как иконку для НПС сделать заранее спасибо
  Злобная реклама
Суббота, 26.03.2011, 08:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  SevenUP
Четверг, 04.08.2011, 12:40 | Сообщение # 9
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 04.08.2011

http://www.youtube.com/watch?v=XlVLTu-EMJA

Создание нпс в сталкер Зп
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2011, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2011
Российская Федерация  Tris
Четверг, 04.08.2011, 14:35 | Сообщение # 10
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Quote
ЗАПИСИ, ВЫДЕЛЕННЫЕ СИНИМ ЦВЕТОМ: МОИ КОМЕНТЫ. ИХ ПЕРЕД ДОБАВЛЕНИЕМ В ФАЙЛЫ НУЖНО УДАЛИТЬ!!


;Лучше бы закоментил happy
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2011, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  Kirk
Воскресенье, 08.01.2012, 21:39 | Сообщение # 11
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

DCM_Jeka215, Всё сделал по аналогии. (ЗП чистая, поэтому локация Затон, имя другое. В остальном всё также) Непись стоит там где и поставил, на карте иконка торговца, но разговаривать (торговать) не хочет :( В чём может быть проблема?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2012, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  Steag
Понедельник, 09.01.2012, 04:05 | Сообщение # 12
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2011

ЛЮДИ Кто не хочет писать и копировать всё это, существует уникальная утилита по созданию NPS в ЗП!
Кому надо заказ в ЛС.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 04:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2011
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 05.02.2012, 15:09 | Сообщение # 13
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Всё отлично получилось почти что с первого раза:



Но почему он не хочет говорить?!
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  XemyL
Воскресенье, 05.02.2012, 20:38 | Сообщение # 14
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

Gaz1k, что отвечает? Просто не хочет говорить или посылает к главному?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 05.02.2012, 21:00 | Сообщение # 15
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Ух ты, спасибо!

Добавлено (05.02.2012, 21:00)
---------------------------------------------
Как раз на ЗП перешел

  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: