Случайная подборка модов
Народная Солянка 2016
4.1
Холодная кровь
3.4
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Возвращение Шрама
3.9
Mysterious Zone
4.0
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
[CoP] Создаем и спауним НПС в ЗП
Российская Федерация  Dimonich
Понедельник, 06.02.2012, 02:46 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 6
Регистрация: 17.04.2011

Quote (Хызыр)
Как раз на ЗП перешел

Quote (Хызыр)
Ух ты, спасибо!

biggrin И что? Ты собираешься спавнить нпс в ЗП через all.spawn ? biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2012, 02:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2011
Российская Федерация  Ga2z
Понедельник, 06.02.2012, 13:01 | Сообщение # 17
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Quote (XemyL)
Gaz1k, что отвечает? Просто не хочет говорить или посылает к главному?


Посылает к главному(
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2012, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 06.02.2012, 13:54 | Сообщение # 18
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Dimonich, Че ты такой крутой чтоли? На себя бы посмотрел, даже мод сделать не можешь без помощи....Меня сколько уговаривал чтобы я с твоей командой объединился, недоносок angry
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2012, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Антарктика  FaLcon
Понедельник, 06.02.2012, 15:17 | Сообщение # 19
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Dimonich, действительно ты на себя слишком много берешь !!!! я вот тоже умею через сдк спавнить и что ? часто пользуюсь алл.спавном dry
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2012, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  XemyL
Понедельник, 06.02.2012, 16:56 | Сообщение # 20
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

Gaz1k, посмотри в моей статье, шаг 4. Там это учтено.
http://ap-pro.ru/forum/21-1864-1

Добавлено (06.02.2012, 16:56)
---------------------------------------------
HaeMHuK, Хызыр, действительно, в ТЧ и ЧН не заспавниш НПС через СДК без компиляции локи... Что отнимает довольно много времени и сил. Поэтому часто приходится пользоваться редактированием all.spawn. Но в СДК 0.7 (ЗП) есть функция компиляции спавна отдельно от локации. Поэтому немного глупо спавнить в ЗП через all.spawn, если есть СДК (не касается случаев когда нужно заспавнить всего лишь одного НПС).

  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2012, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  Ga2z
Понедельник, 06.02.2012, 18:06 | Сообщение # 21
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

XemyL,

Большое спасибо! А про простую строчку commander я вообще не знал)
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2012, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 06.02.2012, 20:13 | Сообщение # 22
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

И вообще спасибо я говорю за то что показали как делать НПС в ЗП, а спавнить да можно и в сдк-а
Сообщение отредактировал Хызыр - Понедельник, 06.02.2012, 20:17
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2012, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Dimonich
Понедельник, 12.03.2012, 13:05 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 6
Регистрация: 17.04.2011

Quote (Хызыр)
Че ты такой крутой чтоли? На себя бы посмотрел, даже мод сделать не можешь без помощи....Меня сколько уговаривал чтобы я с твоей командой объединился, недоносок


Чего?? Мальчик, ты в своём уме? wacko
Quote (HaeMHuK)
ействительно ты на себя слишком много берешь !!!! я вот тоже умею через сдк спавнить и что ? часто пользуюсь алл.спавном dry

dry
Я клоню к тому, что в зп система сквадов, в тч-да спавним нпс через алл.спавн, да. Но в зп система сквадов, совершенно иная!

Добавлено (12.03.2012, 13:05)
---------------------------------------------

Quote (Хызыр)
недоносок angry

angry dry Проще всего обозвать кого-нибудь, да. Самый простой способ. Иди дальше по нему, будешь крутым. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 12.03.2012, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 12.03.2012, 16:23 | Сообщение # 24
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Dimonich, Вот ты мальчик точно...Пацаны!!!!!!Да ему не 22, он себе добавил....Ему 12 братаны!!!! Хахаха

Добавлено (12.03.2012, 16:19)
---------------------------------------------
У меня в профиле хоть брат накрутил, а ты сам себе поставил столько....И мне не 13, мне 14

Добавлено (12.03.2012, 16:23)
---------------------------------------------
Пошли в баре разберемся

  Злобная реклама
Понедельник, 12.03.2012, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  prohodchik
Среда, 11.07.2012, 09:02 | Сообщение # 25
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

Code
FATAL ERROR
   
[error]Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
[error]Function      : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
[error]Line          : 351
[error]Description   : no default specific character set for class
[error]Arguments     : rgs_npc_dolg_1

Вот какая ошибка
character_desc_limansk(подключил)
Code
<specific_character id="rgs_npc_dolg_1" team_default = "1">
     <name>Хемуль</name>
     <icon>ui_inGame2_Dolg_3</icon>
     <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
     <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>
     <class>rgs_npc_dolg_1</class>
     <community>dolg</community>
  <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
     <snd_config>characters_voice\human_02\military\</snd_config>
     <rank>556</rank>
  <money min="2500" max="2500" infinitive="0"/>
     <reputation>10</reputation>
     <visual>actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3</visual>
     <supplies>

       [spawn] \n
ammo_5.45x39_ap = 8 \n
wpn_abakan = 1, scope \n
wpn_binoc \n
    detector_scientific \n
#include "gameplay\character_drugs_2.xml"

     </supplies>
<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>about_quests_dialog_stalkers</actor_dialog>
<actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>

  </specific_character>
/xml>

спавн_сектионс_лиманск
Code
[rgs_npc_dolg_1]:stalker_silent  
$spawn = "respawn\rgs_npc_dolg"  
character_profile = rgs_npc_dolg_1
spec_rank = master
story_id = rgs_npc_dolg_1
custom_data = scripts\radar\rad_a24_pechkin.ltx

нпс_профайл
Code
<character id="rgs_npc_dolg_1">
   <class>rgs_npc_dolg_1</class>
</character>

алайф лиманск
Code
[10001]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = rgs_npc_dolg_1
position = 29.030935287476,-7.0001697540283,-34.307559967041
direction = 0.86230683326721,0,-0.50638616085052

; cse_alife_trader_abstract properties
character_profile = rgs_npc_dolg_1

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 944
distance = 0
level_vertex_id = 41496
object_flags = 0xfffffffb
custom_data = <<END
[logic]  
cfg = scripts\rgs_nps_logik_1
none = true
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\novice\green_stalker_2

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 2
dynamic_out_restrictions =  
dynamic_in_restrictions =  

upd:health = 2
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 29.030935287476,-7.0001697540283,-34.307559967041
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.86230683326721,0,-0.50638616085052
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 2,2,1,2,0
predicate4 = 2,2,1,2

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =  
; se_stalker properties

[10003]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = rgs_npc_dolg_1
position = 29.030935287476,-7.0001697540283,-34.307559967041
direction = 0.86230683326721,0,-0.50638616085052

; cse_alife_trader_abstract properties
character_profile = rgs_npc_dolg_1

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 944
distance = 0
level_vertex_id = 41496
object_flags = 0xfffffffb
custom_data = <<END
[logic]  
cfg = scripts\rgs_nps_logik_1  
none = true
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\novice\green_stalker_2

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 2
dynamic_out_restrictions =  
dynamic_in_restrictions =  

upd:health = 2
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 29.030935287476,-7.0001697540283,-34.307559967041
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.86230683326721,0,-0.50638616085052
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 2,2,1,2,0
predicate4 = 2,2,1,2

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =  
; se_stalker properties
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  Sakola-Sokol
Пятница, 13.07.2012, 14:35 | Сообщение # 26
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2012

Ребята помогите пожалуйста мне я заспавнил нпс на нужном месте. Но после боя он стоит не на месте спавна.Помогите что мне надо прописать в логике чтобы он вернулся на свое место???
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2012
Украина  BozKurt
Пятница, 13.07.2012, 15:25 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Sakola-Sokol, для начала, показал бы, какую логику прописал ему ты.
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Sakola-Sokol
Суббота, 14.07.2012, 17:56 | Сообщение # 28
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2012

Ага лови

[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
invulnerable = false

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true
anim = guard
on_actor_dist_le = 2| remark@hello
invulnerable = false
meet = meet_guide

[meet_guide]
abuse = false
use = true
allow_break = false
meet_on_talking = false

[remark@hello]
no_move = true
invulnerable = false
meet = meet_guide
on_actor_dist_le = 10| remark1
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2012
Украина  BozKurt
Суббота, 14.07.2012, 17:59 | Сообщение # 29
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Sakola-Sokol, вот потому и не возвращается, что ты ему активной схему remark поставил. Вот: >>Click Me<<, почитай.
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Sakola-Sokol
Суббота, 14.07.2012, 18:46 | Сообщение # 30
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2012

Спасибо огромное))) biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2012
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: