[CoP] Создаем и спауним НПС в ЗП
|
|
|
Dimonich
Понедельник, 06.02.2012, 02:46 | Сообщение # 16
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1643 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
Quote (Хызыр) Как раз на ЗП перешел Quote (Хызыр) Ух ты, спасибо! И что? Ты собираешься спавнить нпс в ЗП через all.spawn ? 
|
|
Понедельник, 06.02.2012, 02:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Понедельник, 06.02.2012, 13:01 | Сообщение # 17
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Quote (XemyL) Gaz1k, что отвечает? Просто не хочет говорить или посылает к главному?
Посылает к главному(
|
|
Понедельник, 06.02.2012, 13:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 06.02.2012, 13:54 | Сообщение # 18
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Dimonich, Че ты такой крутой чтоли? На себя бы посмотрел, даже мод сделать не можешь без помощи....Меня сколько уговаривал чтобы я с твоей командой объединился, недоносок 
|
|
Понедельник, 06.02.2012, 13:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Понедельник, 06.02.2012, 15:17 | Сообщение # 19
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Dimonich, действительно ты на себя слишком много берешь !!!! я вот тоже умею через сдк спавнить и что ? часто пользуюсь алл.спавном 
|
|
Понедельник, 06.02.2012, 15:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
XemyL
Понедельник, 06.02.2012, 16:56 | Сообщение # 20
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
384 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
Gaz1k, посмотри в моей статье, шаг 4. Там это учтено. http://ap-pro.ru/forum/21-1864-1Добавлено (06.02.2012, 16:56) --------------------------------------------- HaeMHuK, Хызыр, действительно, в ТЧ и ЧН не заспавниш НПС через СДК без компиляции локи... Что отнимает довольно много времени и сил. Поэтому часто приходится пользоваться редактированием all.spawn. Но в СДК 0.7 (ЗП) есть функция компиляции спавна отдельно от локации. Поэтому немного глупо спавнить в ЗП через all.spawn, если есть СДК (не касается случаев когда нужно заспавнить всего лишь одного НПС).
|
|
Понедельник, 06.02.2012, 16:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Понедельник, 06.02.2012, 18:06 | Сообщение # 21
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
XemyL,
Большое спасибо! А про простую строчку commander я вообще не знал)
|
|
Понедельник, 06.02.2012, 18:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 06.02.2012, 20:13 | Сообщение # 22
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
И вообще спасибо я говорю за то что показали как делать НПС в ЗП, а спавнить да можно и в сдк-а
Сообщение отредактировал Хызыр - Понедельник, 06.02.2012, 20:17
|
|
Понедельник, 06.02.2012, 20:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Dimonich
Понедельник, 12.03.2012, 13:05 | Сообщение # 23
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1643 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
Quote (Хызыр) Че ты такой крутой чтоли? На себя бы посмотрел, даже мод сделать не можешь без помощи....Меня сколько уговаривал чтобы я с твоей командой объединился, недоносок Чего?? Мальчик, ты в своём уме? Quote (HaeMHuK) ействительно ты на себя слишком много берешь !!!! я вот тоже умею через сдк спавнить и что ? часто пользуюсь алл.спавном dry Я клоню к тому, что в зп система сквадов, в тч-да спавним нпс через алл.спавн, да. Но в зп система сквадов, совершенно иная!Добавлено (12.03.2012, 13:05) ---------------------------------------------
Quote (Хызыр) недоносок angry Проще всего обозвать кого-нибудь, да. Самый простой способ. Иди дальше по нему, будешь крутым. 
|
|
Понедельник, 12.03.2012, 13:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 12.03.2012, 16:23 | Сообщение # 24
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Dimonich, Вот ты мальчик точно...Пацаны!!!!!!Да ему не 22, он себе добавил....Ему 12 братаны!!!! ХахахаДобавлено (12.03.2012, 16:19) --------------------------------------------- У меня в профиле хоть брат накрутил, а ты сам себе поставил столько....И мне не 13, мне 14 Добавлено (12.03.2012, 16:23) --------------------------------------------- Пошли в баре разберемся
|
|
Понедельник, 12.03.2012, 16:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
142 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
Code FATAL ERROR [error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty() [error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp [error]Line : 351 [error]Description : no default specific character set for class [error]Arguments : rgs_npc_dolg_1 Вот какая ошибка character_desc_limansk(подключил) Code <specific_character id="rgs_npc_dolg_1" team_default = "1"> <name>Хемуль</name> <icon>ui_inGame2_Dolg_3</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>rgs_npc_dolg_1</class> <community>dolg</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_02\military\</snd_config> <rank>556</rank> <money min="2500" max="2500" infinitive="0"/> <reputation>10</reputation> <visual>actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3</visual> <supplies>
[spawn] \n ammo_5.45x39_ap = 8 \n wpn_abakan = 1, scope \n wpn_binoc \n detector_scientific \n #include "gameplay\character_drugs_2.xml"
</supplies> <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>about_quests_dialog_stalkers</actor_dialog> <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>
</specific_character> /xml> спавн_сектионс_лиманск Code [rgs_npc_dolg_1]:stalker_silent $spawn = "respawn\rgs_npc_dolg" character_profile = rgs_npc_dolg_1 spec_rank = master story_id = rgs_npc_dolg_1 custom_data = scripts\radar\rad_a24_pechkin.ltx нпс_профайл Code <character id="rgs_npc_dolg_1"> <class>rgs_npc_dolg_1</class> </character> алайф лиманск Code [10001] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = rgs_npc_dolg_1 position = 29.030935287476,-7.0001697540283,-34.307559967041 direction = 0.86230683326721,0,-0.50638616085052
; cse_alife_trader_abstract properties character_profile = rgs_npc_dolg_1
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 944 distance = 0 level_vertex_id = 41496 object_flags = 0xfffffffb custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\rgs_nps_logik_1 none = true END
; cse_visual properties visual_name = actors\novice\green_stalker_2
; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 2 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions =
upd:health = 2 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 29.030935287476,-7.0001697540283,-34.307559967041 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.86230683326721,0,-0.50638616085052 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0
; cse_alife_monster_abstract properties
upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0
; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 2,2,1,2,0 predicate4 = 2,2,1,2
; cse_ph_skeleton properties
upd:start_dialog = ; se_stalker properties
[10003] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = rgs_npc_dolg_1 position = 29.030935287476,-7.0001697540283,-34.307559967041 direction = 0.86230683326721,0,-0.50638616085052
; cse_alife_trader_abstract properties character_profile = rgs_npc_dolg_1
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 944 distance = 0 level_vertex_id = 41496 object_flags = 0xfffffffb custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\rgs_nps_logik_1 none = true END
; cse_visual properties visual_name = actors\novice\green_stalker_2
; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 2 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions =
upd:health = 2 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 29.030935287476,-7.0001697540283,-34.307559967041 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.86230683326721,0,-0.50638616085052 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0
; cse_alife_monster_abstract properties
upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0
; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 2,2,1,2,0 predicate4 = 2,2,1,2
; cse_ph_skeleton properties
upd:start_dialog = ; se_stalker properties
|
|
Среда, 11.07.2012, 09:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.07.2012 |
|
Ребята помогите пожалуйста мне я заспавнил нпс на нужном месте. Но после боя он стоит не на месте спавна.Помогите что мне надо прописать в логике чтобы он вернулся на свое место???
|
|
Пятница, 13.07.2012, 14:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2012 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Пятница, 13.07.2012, 15:25 | Сообщение # 27
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Sakola-Sokol, для начала, показал бы, какую логику прописал ему ты.
|
|
Пятница, 13.07.2012, 15:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.07.2012 |
|
Ага лови
[logic] active = remark1 danger = danger_ignore invulnerable = false
[danger_ignore] ignore_distance = 5
[remark1] no_move = true anim = guard on_actor_dist_le = 2| remark@hello invulnerable = false meet = meet_guide
[meet_guide] abuse = false use = true allow_break = false meet_on_talking = false
[remark@hello] no_move = true invulnerable = false meet = meet_guide on_actor_dist_le = 10| remark1
|
|
Суббота, 14.07.2012, 17:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2012 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Суббота, 14.07.2012, 17:59 | Сообщение # 29
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Sakola-Sokol, вот потому и не возвращается, что ты ему активной схему remark поставил. Вот: >>Click Me<<, почитай.
|
|
Суббота, 14.07.2012, 17:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 14.07.2012, 18:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2012 |
|
|
|
|