Случайная подборка модов
Зачистка
4.0
SZM CoP 0.2
3.9
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Dollchan 7: Inception
2.9
«Последний Сталкер»
4.1
Последний день
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
[CoP] Создаем и спауним НПС в ЗП
Российская Федерация  Dimonich
Понедельник, 06.02.2012, 02:46 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 6
Регистрация: 17.04.2011

Quote (Хызыр)
Как раз на ЗП перешел

Quote (Хызыр)
Ух ты, спасибо!

biggrin И что? Ты собираешься спавнить нпс в ЗП через all.spawn ? biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2012, 02:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2011
Российская Федерация  Ga2z
Понедельник, 06.02.2012, 13:01 | Сообщение # 17
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Quote (XemyL)
Gaz1k, что отвечает? Просто не хочет говорить или посылает к главному?


Посылает к главному(
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2012, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 06.02.2012, 13:54 | Сообщение # 18
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Dimonich, Че ты такой крутой чтоли? На себя бы посмотрел, даже мод сделать не можешь без помощи....Меня сколько уговаривал чтобы я с твоей командой объединился, недоносок angry
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2012, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Антарктика  FaLcon
Понедельник, 06.02.2012, 15:17 | Сообщение # 19
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Dimonich, действительно ты на себя слишком много берешь !!!! я вот тоже умею через сдк спавнить и что ? часто пользуюсь алл.спавном dry
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2012, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  XemyL
Понедельник, 06.02.2012, 16:56 | Сообщение # 20
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

Gaz1k, посмотри в моей статье, шаг 4. Там это учтено.
http://ap-pro.ru/forum/21-1864-1

Добавлено (06.02.2012, 16:56)
---------------------------------------------
HaeMHuK, Хызыр, действительно, в ТЧ и ЧН не заспавниш НПС через СДК без компиляции локи... Что отнимает довольно много времени и сил. Поэтому часто приходится пользоваться редактированием all.spawn. Но в СДК 0.7 (ЗП) есть функция компиляции спавна отдельно от локации. Поэтому немного глупо спавнить в ЗП через all.spawn, если есть СДК (не касается случаев когда нужно заспавнить всего лишь одного НПС).

  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2012, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  Ga2z
Понедельник, 06.02.2012, 18:06 | Сообщение # 21
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

XemyL,

Большое спасибо! А про простую строчку commander я вообще не знал)
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2012, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 06.02.2012, 20:13 | Сообщение # 22
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

И вообще спасибо я говорю за то что показали как делать НПС в ЗП, а спавнить да можно и в сдк-а
Сообщение отредактировал Хызыр - Понедельник, 06.02.2012, 20:17
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2012, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Dimonich
Понедельник, 12.03.2012, 13:05 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 6
Регистрация: 17.04.2011

Quote (Хызыр)
Че ты такой крутой чтоли? На себя бы посмотрел, даже мод сделать не можешь без помощи....Меня сколько уговаривал чтобы я с твоей командой объединился, недоносок


Чего?? Мальчик, ты в своём уме? wacko
Quote (HaeMHuK)
ействительно ты на себя слишком много берешь !!!! я вот тоже умею через сдк спавнить и что ? часто пользуюсь алл.спавном dry

dry
Я клоню к тому, что в зп система сквадов, в тч-да спавним нпс через алл.спавн, да. Но в зп система сквадов, совершенно иная!

Добавлено (12.03.2012, 13:05)
---------------------------------------------

Quote (Хызыр)
недоносок angry

angry dry Проще всего обозвать кого-нибудь, да. Самый простой способ. Иди дальше по нему, будешь крутым. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 12.03.2012, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 12.03.2012, 16:23 | Сообщение # 24
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Dimonich, Вот ты мальчик точно...Пацаны!!!!!!Да ему не 22, он себе добавил....Ему 12 братаны!!!! Хахаха

Добавлено (12.03.2012, 16:19)
---------------------------------------------
У меня в профиле хоть брат накрутил, а ты сам себе поставил столько....И мне не 13, мне 14

Добавлено (12.03.2012, 16:23)
---------------------------------------------
Пошли в баре разберемся

  Злобная реклама
Понедельник, 12.03.2012, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  prohodchik
Среда, 11.07.2012, 09:02 | Сообщение # 25
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

Code
FATAL ERROR
   
[error]Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
[error]Function      : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
[error]Line          : 351
[error]Description   : no default specific character set for class
[error]Arguments     : rgs_npc_dolg_1

Вот какая ошибка
character_desc_limansk(подключил)
Code
<specific_character id="rgs_npc_dolg_1" team_default = "1">
     <name>Хемуль</name>
     <icon>ui_inGame2_Dolg_3</icon>
     <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
     <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>
     <class>rgs_npc_dolg_1</class>
     <community>dolg</community>
  <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
     <snd_config>characters_voice\human_02\military\</snd_config>
     <rank>556</rank>
  <money min="2500" max="2500" infinitive="0"/>
     <reputation>10</reputation>
     <visual>actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3</visual>
     <supplies>

       [spawn] \n
ammo_5.45x39_ap = 8 \n
wpn_abakan = 1, scope \n
wpn_binoc \n
    detector_scientific \n
#include "gameplay\character_drugs_2.xml"

     </supplies>
<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>about_quests_dialog_stalkers</actor_dialog>
<actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>

  </specific_character>
/xml>

спавн_сектионс_лиманск
Code
[rgs_npc_dolg_1]:stalker_silent  
$spawn = "respawn\rgs_npc_dolg"  
character_profile = rgs_npc_dolg_1
spec_rank = master
story_id = rgs_npc_dolg_1
custom_data = scripts\radar\rad_a24_pechkin.ltx

нпс_профайл
Code
<character id="rgs_npc_dolg_1">
   <class>rgs_npc_dolg_1</class>
</character>

алайф лиманск
Code
[10001]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = rgs_npc_dolg_1
position = 29.030935287476,-7.0001697540283,-34.307559967041
direction = 0.86230683326721,0,-0.50638616085052

; cse_alife_trader_abstract properties
character_profile = rgs_npc_dolg_1

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 944
distance = 0
level_vertex_id = 41496
object_flags = 0xfffffffb
custom_data = <<END
[logic]  
cfg = scripts\rgs_nps_logik_1
none = true
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\novice\green_stalker_2

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 2
dynamic_out_restrictions =  
dynamic_in_restrictions =  

upd:health = 2
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 29.030935287476,-7.0001697540283,-34.307559967041
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.86230683326721,0,-0.50638616085052
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 2,2,1,2,0
predicate4 = 2,2,1,2

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =  
; se_stalker properties

[10003]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = rgs_npc_dolg_1
position = 29.030935287476,-7.0001697540283,-34.307559967041
direction = 0.86230683326721,0,-0.50638616085052

; cse_alife_trader_abstract properties
character_profile = rgs_npc_dolg_1

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 944
distance = 0
level_vertex_id = 41496
object_flags = 0xfffffffb
custom_data = <<END
[logic]  
cfg = scripts\rgs_nps_logik_1  
none = true
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\novice\green_stalker_2

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 2
dynamic_out_restrictions =  
dynamic_in_restrictions =  

upd:health = 2
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 29.030935287476,-7.0001697540283,-34.307559967041
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.86230683326721,0,-0.50638616085052
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 2,2,1,2,0
predicate4 = 2,2,1,2

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =  
; se_stalker properties
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  Sakola-Sokol
Пятница, 13.07.2012, 14:35 | Сообщение # 26
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2012

Ребята помогите пожалуйста мне я заспавнил нпс на нужном месте. Но после боя он стоит не на месте спавна.Помогите что мне надо прописать в логике чтобы он вернулся на свое место???
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2012
Украина  BozKurt
Пятница, 13.07.2012, 15:25 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Sakola-Sokol, для начала, показал бы, какую логику прописал ему ты.
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Sakola-Sokol
Суббота, 14.07.2012, 17:56 | Сообщение # 28
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2012

Ага лови

[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
invulnerable = false

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true
anim = guard
on_actor_dist_le = 2| remark@hello
invulnerable = false
meet = meet_guide

[meet_guide]
abuse = false
use = true
allow_break = false
meet_on_talking = false

[remark@hello]
no_move = true
invulnerable = false
meet = meet_guide
on_actor_dist_le = 10| remark1
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2012
Украина  BozKurt
Суббота, 14.07.2012, 17:59 | Сообщение # 29
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Sakola-Sokol, вот потому и не возвращается, что ты ему активной схему remark поставил. Вот: >>Click Me<<, почитай.
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Sakola-Sokol
Суббота, 14.07.2012, 18:46 | Сообщение # 30
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2012

Спасибо огромное))) biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2012
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: